Аналоги Хундая на 4D56T
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Аналоги Хундая на 4D56T
Всем доброго времени суток и удачной дороги. Подскажите сцепление от галлопера на МПС 1 99 л.с встанет? И если да то подкиньте хендайские номера диска и корзины. Заранее благодарен
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Аналоги Хундая на 4D56T
сам себе


Так же взял сразу маслонасос Mando, тоже в принципе все норм кроме ушей под гену, у меня там кронштейн, но он тоже не встает, пришлось подпилить их.
Пока обкатываю...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Аналоги Хундая на 4D56T
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Аналоги Хундая на 4D56T
Подскажите набор прокладок целиком на двигатель 4d56, 116л.с. А то оригинал не гуманный ценник.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 17:38
- Двигатель:: 4D56, 115 л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS 1, MT, 2001
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 4 раза
Аналоги Хундая на 4D56T
Здравствуйте форумчани,
Подскажите пожалуйста кто знает, совместимость блоков 4d56t 115 л.с. Извеняюсь, если не по теме, но здесь я из-за "поиска", маслаю разные варинты в поиске, но инфы много, потратил кучу времени, чтобы найти ответ.
Интересует только блок, причина: треснула рубашка. Поэтому хочу перекинуть все на другой блок максимально.
Спасибо!
Подскажите пожалуйста кто знает, совместимость блоков 4d56t 115 л.с. Извеняюсь, если не по теме, но здесь я из-за "поиска", маслаю разные варинты в поиске, но инфы много, потратил кучу времени, чтобы найти ответ.
Интересует только блок, причина: треснула рубашка. Поэтому хочу перекинуть все на другой блок максимально.
Спасибо!
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Аналоги Хундая на 4D56T
не уверен . но вроде все 4 д 56 , включая 16ти клапанники и корейские аналоги собраны на одном блоке.
сколько я их ремонтировал ,отличий не видел . может они и есть ,но я не увидел.
но ,чтоб просто перекинуть ,нужна поршневая от этого блока . и соответственно поршня должны быть от такого же мотора как у тебя.
либо -растачивать-гильзовать . если изос имеет место быть .
сколько я их ремонтировал ,отличий не видел . может они и есть ,но я не увидел.
но ,чтоб просто перекинуть ,нужна поршневая от этого блока . и соответственно поршня должны быть от такого же мотора как у тебя.
либо -растачивать-гильзовать . если изос имеет место быть .
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 17:38
- Двигатель:: 4D56, 115 л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS 1, MT, 2001
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 4 раза
Аналоги Хундая на 4D56T
tixon,
Спасибо за ответ. А как же про утопленные клапана или это косается только ГБЦ?
В поршневой самая загвоздка, двиг работает ровно, заводится с полтыка в разные температуры, на пятой тянет и т.п.)) Я уже подумываю о шорте, чтобы задержек не было в работе, но с другой стороны здесь джапан, оригинал. Пробег конечно уже есть - 200к.
Если говорить о шорте, есть какой-то способ определить блок/ГБЦ, чтобы уже смотреть в сторону хюндая (D4BH или D4BF)? По japancars машина 2001.10.1 года, EFI, 115л.с.
Спасибо!
Спасибо за ответ. А как же про утопленные клапана или это косается только ГБЦ?
В поршневой самая загвоздка, двиг работает ровно, заводится с полтыка в разные температуры, на пятой тянет и т.п.)) Я уже подумываю о шорте, чтобы задержек не было в работе, но с другой стороны здесь джапан, оригинал. Пробег конечно уже есть - 200к.
Если говорить о шорте, есть какой-то способ определить блок/ГБЦ, чтобы уже смотреть в сторону хюндая (D4BH или D4BF)? По japancars машина 2001.10.1 года, EFI, 115л.с.
Спасибо!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 17:38
- Двигатель:: 4D56, 115 л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS 1, MT, 2001
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 4 раза
Аналоги Хундая на 4D56T
Привет!
Вроде разобрался http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4#p2838624. Но теперь озадачился, если смотреть в сторону аналогов от хюндая, то возникает вопрос, а будет ли столько л.с. и как оно будет работать с EFI?
Попробую найти инфу о поршнях аналогов.
Спасибо!
Вроде разобрался http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4#p2838624. Но теперь озадачился, если смотреть в сторону аналогов от хюндая, то возникает вопрос, а будет ли столько л.с. и как оно будет работать с EFI?
Попробую найти инфу о поршнях аналогов.
Спасибо!
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Аналоги Хундая на 4D56T
на пример портер ,наш тагазовский с завода с эфи . так что тут проблем не будет.
но - портер -это слабый мотор без кулера. на нем поршня без маслянной галереи и под выступающие клапана.
у тебя же все настройки под куллерный мотор . то есть поршни с галереей.
и соответственно корейца такого же нужно искать . это старекс ,и галопер. (не самые старые)
у меня вроде где то был вин такого старекса ,поршня себе по нему искал . если найду ,пришлю.
но - портер -это слабый мотор без кулера. на нем поршня без маслянной галереи и под выступающие клапана.
у тебя же все настройки под куллерный мотор . то есть поршни с галереей.
и соответственно корейца такого же нужно искать . это старекс ,и галопер. (не самые старые)
у меня вроде где то был вин такого старекса ,поршня себе по нему искал . если найду ,пришлю.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 17:38
- Двигатель:: 4D56, 115 л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS 1, MT, 2001
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 4 раза
Аналоги Хундая на 4D56T
Привет tixon,
Спасибо за наводку и помощь. Посмотрел блок у портеров и он очень похож на наш, вот это https://www.stoopt.ru/_upload/slides/to ... orter1.jpg вроде их топливная система, но цена этих двигателей в два или даже три раза выше чем наших)
Где-то видел на драйве2, что тот@л дизель хорошая фирма, которая может подобрать аналог, но на мой вин она выдает D4BH Hyundai Starex/H-1 2.5 TCI (Старекс) (LX2110242K00A), т.е. под утопленные клапана, почему фз.
Поизучаю драйв2, может путевые свапы есть :/
Спасибо!
Спасибо за наводку и помощь. Посмотрел блок у портеров и он очень похож на наш, вот это https://www.stoopt.ru/_upload/slides/to ... orter1.jpg вроде их топливная система, но цена этих двигателей в два или даже три раза выше чем наших)
Где-то видел на драйве2, что тот@л дизель хорошая фирма, которая может подобрать аналог, но на мой вин она выдает D4BH Hyundai Starex/H-1 2.5 TCI (Старекс) (LX2110242K00A), т.е. под утопленные клапана, почему фз.
Поизучаю драйв2, может путевые свапы есть :/
Спасибо!
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Аналоги Хундая на 4D56T
Всем доброго времени суток. Подскажите нужен масляный насос на 4d56 efi, 116л.с, он отличается от 99 сильного отливкой под крепление датчика коленвала. Есть ли такой у хендаев? Если есть напишите кому не жалко или его каталожный номер или вин номер автомобиля с таким двигателем.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 май 2013, 15:07
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC PajeroII 5дв 1994г
- Откуда: Ростов-на-Дону
Аналоги Хундая на 4D56T
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, подходят ли поршни от Hyundai на 4d56t 99 л.с.? Если "да" то выложите, пожалуйста, номерки на 1-3 и 2-4 цилиндры.
Подскажите, пожалуйста, подходят ли поршни от Hyundai на 4d56t 99 л.с.? Если "да" то выложите, пожалуйста, номерки на 1-3 и 2-4 цилиндры.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Аналоги Хундая на 4D56T
Доброго времени суток. Подскажите генератор есть у хендая на на наш дизель? Мощностью не меньше 80А
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:28
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1, МКПП, Super Select
- Откуда: Ekaterinburg
- Поблагодарили: 1 раз
Аналоги Хундая на 4D56T
тоже интересно ))
И стартер бы ещё узнать от Hyundai. Готовлюсь мысленно к заменам
Авто Pajero 1, 4d56t, МКПП
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Аналоги Хундая на 4D56T
На сколько нашел, самый мощный гена с вакуумом на 110А
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Аналоги Хундая на 4D56T
Снова здравствуйте. Подскажите номера аналогов: ГБЦ с утопленными клапанами, прокладка ГБЦ, (на моей 4 отверстия, из них 3 больших и одно маленькое), и коленвал под 115л.с EFI
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 17:38
- Двигатель:: 4D56, 115 л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS 1, MT, 2001
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 4 раза
Аналоги Хундая на 4D56T
После дифектовки двс выяснилось, что фор камеры уже потрескались, а клапана стоят хюндаевские. После этого я решил купить SUB комплектацию от фирмы GMP. В принцепе все подошло, кроме щитка масло-отделителя (не знаю как он называется). Двигатель завелся и все работало хорошо, но через, примерно, три часа работы на холостых оборотах, порвало ремень балансиров. Как выяснилось заклинел правый балансировочный вал. Причину еще выясняем, но предположительно будем ставить другие фтулки и может быть точить вал до 500 соток.
Но это не самое главное, когда разобрали, то увидели что масло кидало в турбину через сапун на клапаной крышке. Как это возможно я не представляю, если есть такое понятие как обратное давление то как?
Может кто подскажит на что нужно обратить внимание или что доработать в D4BH буду благодарен. Сейчас повезло, но это сейчас...
ДВС продувался и просматривались каналы на сколько возможно (SUB комплектация), масло черное (5w40) за это небольшое время, но кокса нет, свойства на ощуп не потеряло. Масленного голодания нет в целиндрах (кв крутится хорошо), можно предположить две вещи: 1) голодание на бв, но не объясняет масло в сапуне и турбине. 2) Производственный случай, когда мет.стушка попала в один из масленных каналов.
Заранее спасибо за помощь.
- Dobrik02
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 26 ноя 2023, 09:22
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 1
- Откуда: Уфа
Аналоги Хундая на 4D56T
Здравствуйте Всем.Нужна помощь в подборе масляного насоса номерок оригинала MD181579 машина Мицубиси Паджеро спорт1,2007г.в двиг 4d56t уже сломал голову какой выбрать.Перечитал кучу форумов,вроде как подходит HYUNDAI | KIA 21340-42501 вот этот но есть еще вот такой
HYUNDAI | KIA 21340-42106 их у Хундая аж 5 видов.Я так понял отличаются давлением,креплением генератора и отверстием под гену,у меня болт 10мм,подскажите какой ставить.Заранее всем спасибо.
HYUNDAI | KIA 21340-42106 их у Хундая аж 5 видов.Я так понял отличаются давлением,креплением генератора и отверстием под гену,у меня болт 10мм,подскажите какой ставить.Заранее всем спасибо.