Страница 15 из 15
Аналоги Хундая на 4D56T
Добавлено: 15 мар 2020, 17:30
PapaLeo75
Всем доброго времени суток и удачной дороги. Подскажите сцепление от галлопера на МПС 1 99 л.с встанет? И если да то подкиньте хендайские номера диска и корзины. Заранее благодарен
Аналоги Хундая на 4D56T
Добавлено: 15 мар 2020, 17:49
Jenek
Jenek писал(а): ↑
А подскажите нынешние новые шорт блоки и сабблоки корейской фирмы gmp полностью идентичны с паджеровскими?
сам себе

Поставил шорт блок GMP, типа корея, но везде отзывы разные. От двигателя d4BF, почему F, а не Н? последний под утопленные клапана, первый под выступающие. По сути кроме лишних дырок, которые идут видимо универсальные под всякие сливы масла у других машин, все взаимозаменяемо. Задняя крышка под сальник кв только чет не очень по центрнам встала, но там мм, то ли изготовление такое, то ли от хундая она немного другая, ее заказал, но переставлять уже было поздно

Так же взял сразу маслонасос Mando, тоже в принципе все норм кроме ушей под гену, у меня там кронштейн, но он тоже не встает, пришлось подпилить их.
Пока обкатываю...
Аналоги Хундая на 4D56T
Добавлено: 18 мар 2020, 07:45
Ruslan116
Jenek писал(а): ↑шорт блок GMP
а где брали,и по чем?
Аналоги Хундая на 4D56T
Добавлено: 18 мар 2020, 22:10
Jenek
Аналоги Хундая на 4D56T
Добавлено: 23 мар 2020, 22:11
S@n4e$
Подскажите набор прокладок целиком на двигатель 4d56, 116л.с. А то оригинал не гуманный ценник.
Аналоги Хундая на 4D56T
Добавлено: 17 май 2020, 23:12
Feb
Здравствуйте форумчани,
Подскажите пожалуйста кто знает, совместимость блоков 4d56t 115 л.с. Извеняюсь, если не по теме, но здесь я из-за "поиска", маслаю разные варинты в поиске, но инфы много, потратил кучу времени, чтобы найти ответ.
Интересует только блок, причина: треснула рубашка. Поэтому хочу перекинуть все на другой блок максимально.
Спасибо!
Аналоги Хундая на 4D56T
Добавлено: 18 май 2020, 20:46
tixon
не уверен . но вроде все 4 д 56 , включая 16ти клапанники и корейские аналоги собраны на одном блоке.
сколько я их ремонтировал ,отличий не видел . может они и есть ,но я не увидел.
но ,чтоб просто перекинуть ,нужна поршневая от этого блока . и соответственно поршня должны быть от такого же мотора как у тебя.
либо -растачивать-гильзовать . если изос имеет место быть .
Аналоги Хундая на 4D56T
Добавлено: 15 июл 2020, 00:17
Feb
tixon,
Спасибо за ответ. А как же про утопленные клапана или это косается только ГБЦ?
В поршневой самая загвоздка, двиг работает ровно, заводится с полтыка в разные температуры, на пятой тянет и т.п.)) Я уже подумываю о шорте, чтобы задержек не было в работе, но с другой стороны здесь джапан, оригинал. Пробег конечно уже есть - 200к.
Если говорить о шорте, есть какой-то способ определить блок/ГБЦ, чтобы уже смотреть в сторону хюндая (D4BH или D4BF)? По japancars машина 2001.10.1 года, EFI, 115л.с.
Спасибо!
Аналоги Хундая на 4D56T
Добавлено: 17 июл 2020, 00:00
Feb
Привет!
Вроде разобрался
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4#p2838624. Но теперь озадачился, если смотреть в сторону аналогов от хюндая, то возникает вопрос, а будет ли столько л.с. и как оно будет работать с EFI?
Попробую найти инфу о поршнях аналогов.
Спасибо!
Аналоги Хундая на 4D56T
Добавлено: 18 июл 2020, 08:32
tixon
на пример портер ,наш тагазовский с завода с эфи . так что тут проблем не будет.
но - портер -это слабый мотор без кулера. на нем поршня без маслянной галереи и под выступающие клапана.
у тебя же все настройки под куллерный мотор . то есть поршни с галереей.
и соответственно корейца такого же нужно искать . это старекс ,и галопер. (не самые старые)
у меня вроде где то был вин такого старекса ,поршня себе по нему искал . если найду ,пришлю.
Аналоги Хундая на 4D56T
Добавлено: 26 июл 2020, 22:06
Feb
Привет tixon,
Спасибо за наводку и помощь. Посмотрел блок у портеров и он очень похож на наш, вот это
https://www.stoopt.ru/_upload/slides/to ... orter1.jpg вроде их топливная система, но цена этих двигателей в два или даже три раза выше чем наших)
Где-то видел на драйве2, что тот@л дизель хорошая фирма, которая может подобрать аналог, но на мой вин она выдает
D4BH Hyundai Starex/H-1 2.5 TCI (Старекс) (LX2110242K00A), т.е. под утопленные клапана, почему фз.
Поизучаю драйв2, может путевые свапы есть :/
Спасибо!
Аналоги Хундая на 4D56T
Добавлено: 29 авг 2020, 23:26
S@n4e$
Всем доброго времени суток. Подскажите нужен масляный насос на 4d56 efi, 116л.с, он отличается от 99 сильного отливкой под крепление датчика коленвала. Есть ли такой у хендаев? Если есть напишите кому не жалко или его каталожный номер или вин номер автомобиля с таким двигателем.
Аналоги Хундая на 4D56T
Добавлено: 05 сен 2020, 07:57
tixon
на хундаях д.коленвала стоит на коробке. на портерах точно.
Аналоги Хундая на 4D56T
Добавлено: 13 сен 2020, 12:43
an.griko
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, подходят ли поршни от Hyundai на 4d56t 99 л.с.? Если "да" то выложите, пожалуйста, номерки на 1-3 и 2-4 цилиндры.
Аналоги Хундая на 4D56T
Добавлено: 17 ноя 2020, 23:30
S@n4e$
Доброго времени суток. Подскажите генератор есть у хендая на на наш дизель? Мощностью не меньше 80А
Аналоги Хундая на 4D56T
Добавлено: 02 янв 2021, 15:30
Aleksey Trenikhin
S@n4e$ писал(а): ↑
Подскажите генератор есть у хендая на на наш дизель? Мощностью не меньше 80А
тоже интересно ))
И стартер бы ещё узнать от Hyundai. Готовлюсь мысленно к заменам

Авто Pajero 1, 4d56t, МКПП
Аналоги Хундая на 4D56T
Добавлено: 02 янв 2021, 15:53
Jenek
На сколько нашел, самый мощный гена с вакуумом на 110А
Аналоги Хундая на 4D56T
Добавлено: 24 янв 2021, 23:29
S@n4e$
Снова здравствуйте. Подскажите номера аналогов: ГБЦ с утопленными клапанами, прокладка ГБЦ, (на моей 4 отверстия, из них 3 больших и одно маленькое), и коленвал под 115л.с EFI
Аналоги Хундая на 4D56T
Добавлено: 01 фев 2021, 21:38
Feb
Feb писал(а): ↑
Где-то видел на драйве2, что тот@л дизель хорошая фирма, которая может подобрать аналог, но на мой вин она выдает D4BH Hyundai Starex/H-1 2.5 TCI (Старекс) (LX2110242K00A), т.е. под утопленные клапана, почему фз.
После дифектовки двс выяснилось, что фор камеры уже потрескались, а клапана стоят хюндаевские. После этого я решил купить SUB комплектацию от фирмы GMP. В принцепе все подошло, кроме щитка масло-отделителя (не знаю как он называется). Двигатель завелся и все работало хорошо, но через, примерно, три часа работы на холостых оборотах, порвало ремень балансиров. Как выяснилось заклинел правый балансировочный вал. Причину еще выясняем, но предположительно будем ставить другие фтулки и может быть точить вал до 500 соток.
Но это не самое главное, когда разобрали, то увидели что масло кидало в турбину через сапун на клапаной крышке. Как это возможно я не представляю, если есть такое понятие как обратное давление то как?
Может кто подскажит на что нужно обратить внимание или что доработать в D4BH буду благодарен. Сейчас повезло, но это сейчас...
ДВС продувался и просматривались каналы на сколько возможно (SUB комплектация), масло черное (5w40) за это небольшое время, но кокса нет, свойства на ощуп не потеряло. Масленного голодания нет в целиндрах (кв крутится хорошо), можно предположить две вещи: 1) голодание на бв, но не объясняет масло в сапуне и турбине. 2) Производственный случай, когда мет.стушка попала в один из масленных каналов.
Заранее спасибо за помощь.
Аналоги Хундая на 4D56T
Добавлено: 26 ноя 2023, 16:15
Dobrik02
Здравствуйте Всем.Нужна помощь в подборе масляного насоса номерок оригинала MD181579 машина Мицубиси Паджеро спорт1,2007г.в двиг 4d56t уже сломал голову какой выбрать.Перечитал кучу форумов,вроде как подходит HYUNDAI | KIA 21340-42501 вот этот но есть еще вот такой
HYUNDAI | KIA 21340-42106 их у Хундая аж 5 видов.Я так понял отличаются давлением,креплением генератора и отверстием под гену,у меня болт 10мм,подскажите какой ставить.Заранее всем спасибо.