Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Совет ))
Последний раз редактировалось Komraderu 16 дек 2015, 14:24, всего редактировалось 2 раза.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Интересно колёса 285\65\17 влезут после установки пружин от влада
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:54
- Двигатель:: Дизель, 2.5
- Мой автомобиль(и):: NMPSport, беленький.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
А кто нибудь уже ставил пружины от Влада с силовым обвесом?
Интересует какой лифт получился и что стало с поведением машины.
Интересует какой лифт получился и что стало с поведением машины.
_________________
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:24
- Двигатель:: Pajero Sport 3,2
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3,2 , Ford F250 6L ,Mazda B-2500
- Откуда: Москва
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Зачем на зиму такие широкие,да ещё на бензинку(жрать будет!)OffroadRunner писал(а):Доброго времени суток джентльмены! Подскажите новичку! Планирую на сезон зима 2012 поставить резину Yokohama Geolandar I/T ( G072 ) LT285/75R16C фактический размер 33" , в данный момент машина NMPS 3.0 стандарт!
Вопрос: Достаточно ли будет установить комплект пружин Влада + Koni havy track raid перед+зад?
Если нет то можно ли обойтись без бодика?
На зиму надо ставить более узкую резину,в сравнении с летом.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:24
- Двигатель:: Pajero Sport 3,2
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3,2 , Ford F250 6L ,Mazda B-2500
- Откуда: Москва
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Завтра поставлю: перед -пружины Айронмен,амы Кони райды_TOXA_ писал(а):А кто нибудь уже ставил пружины от Влада с силовым обвесом?
Интересует какой лифт получился и что стало с поведением машины.
зад-пружины Точ дог,амы Кони Райды
Постараюсь сделать замеры и поделюсь короткими впечатлениями в сравнении от стандарта. В воскресенье пер.силовик и силовые пороги+защита. задний силовик в октябре.Да и шины(на дисках уже 265/75/16) в субботу забираю в Пэке,от Артёма придут.В начале следующей неделе уеду в Карелию.По приезду готов желающих прокатить

- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Пружины не жестковаты когда пустой ездишь?vector-n писал(а):Добрый вечер, господа.
Сегодня проехался по трассе около 100 км, вот новые впечатления от пружин Влада.
На скорости 120-130км/час авто ведет себя иначе, чем на штатных пружинах: появилась какая-то плавная раскачка вверх-вниз, особенно на дорогах с выраженной колейностью и продольными плавными волнами асфальта. Видимо, попросевшие штатные пружины вели себя жестче-передавали удар от неровностей дороги на кузов и успокаивались, а пружины от Влада, явно более упругие, иначе демпфирируют удары. На управляемости машины эта раскачка не сказывается, укачивать тоже не стало - просто на уровне ощущений. Еще появилась мысль, что подуставшие за почти 50 000км пробега штатные амортизаторы перестали нормально справляться с гашением колебаний пружин, еще один довод в пользу их замены.
Вчера уже отмечал, что руль стал чувствоваться иначе. Так вот, на трассе, по-моему, появилась потребность чаще подруливать, то-ли колейность сказывается острее, то-ли еще не привык к более высокому положению авто.
Проехался пару км в положении: «одно колесо по обочине, другое по дороге»-вынужденно, ремонт дороги объезжал. Уверенности при проезде ям умеренной глубины, конечно, стало больше на порядок. Подвеска прямо провоцирует на хорошую скорость при преодолении разбитой дороги. Не скажу, что ударов нет-есть они, заразы. Но все мягче-тише-глуше значительно. И пробоев нет абсолютно.
Большая надежда при достройке мягкой подвески на замену амортов-наверное, Кони РАЙД по кругу. Однако, пока нет их, говорят, будут в конце сентября. Мне в середине октября предстоит бросок в Астрахань, очень надеюсь перекинуть амортизаторы до поездки.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:25
- Двигатель:: 3.0 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: NMPS '11
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
pumaxim1 писал(а):Зачем на зиму такие широкие,да ещё на бензинку(жрать будет!)OffroadRunner писал(а):Доброго времени суток джентльмены! Подскажите новичку! Планирую на сезон зима 2012 поставить резину Yokohama Geolandar I/T ( G072 ) LT285/75R16C фактический размер 33" , в данный момент машина NMPS 3.0 стандарт!
Вопрос: Достаточно ли будет установить комплект пружин Влада + Koni havy track raid перед+зад?
Если нет то можно ли обойтись без бодика?
На зиму надо ставить более узкую резину,в сравнении с летом.
Дело в том что зимней !НЕ!шипованной узкой резины такого размера НЕТУ а очень хочется 33"!!!
lift 2"
зима: Cooper Discoverer m+s 275/70 R17
зима: Cooper Discoverer m+s 275/70 R17
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:25
- Двигатель:: 3.0 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: NMPS '11
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Вопрос в студию!!!! (для своего спокойствия)
koni 88-5390 перед l200 и koni 90-5458 зад l200 к нашему NMPS подходят без проблем???
koni 88-5390 перед l200 и koni 90-5458 зад l200 к нашему NMPS подходят без проблем???

lift 2"
зима: Cooper Discoverer m+s 275/70 R17
зима: Cooper Discoverer m+s 275/70 R17
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Дружище, эти номера наверно раз 50 уже встречались на форуме. Чутка поискать и все ответы можно найти....А то потом ещё раз будем обьяснять что 33 без лифта не влазятOffroadRunner писал(а):Вопрос в студию!!!! (для своего спокойствия)
koni 88-5390 перед l200 и koni 90-5458 зад l200 к нашему NMPS подходят без проблем???

К теме- перед подойдёт, зад длиннее на 10 см.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:25
- Двигатель:: 3.0 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: NMPS '11
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Дружище, эти номера наверно раз 50 уже встречались на форуме. Чутка поискать и все ответы можно найти....
Спасибо я в курсе!
А то потом ещё раз будем обьяснять что 33 без лифта не влазят
Ну это я уже понял
К теме- перед подойдёт, зад длиннее на 10 см.[/quote]
вот это по делу СПАСИБО!!
Спасибо я в курсе!
А то потом ещё раз будем обьяснять что 33 без лифта не влазят

Ну это я уже понял

К теме- перед подойдёт, зад длиннее на 10 см.[/quote]
вот это по делу СПАСИБО!!
lift 2"
зима: Cooper Discoverer m+s 275/70 R17
зима: Cooper Discoverer m+s 275/70 R17
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Еще раз и навсегда ответьте пожалуйста развернуто и конкретноСвят писал(а):Дружище, эти номера наверно раз 50 уже встречались на форуме. Чутка поискать и все ответы можно найти....А то потом ещё раз будем обьяснять что 33 без лифта не влазятOffroadRunner писал(а):Вопрос в студию!!!! (для своего спокойствия)
koni 88-5390 перед l200 и koni 90-5458 зад l200 к нашему NMPS подходят без проблем???![]()
К теме- перед подойдёт, зад длиннее на 10 см.
1.Перед от l-200 +подходит (неподходит)
2.Зад от l-200 +подходит (неподходит)
Примерно такой ответ очень хотелось бы получить.
Лифта не предвидится разговор о стандартной подвеске с Владовскими пружинами 1,5 комфорт
ps "Свят" забей номер 88-5390 в поиск по сайту и посмотри на результат чтот не очень дружественно он настроен
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Вернулся с охоты. Прошел около 500км по разным покрытием и уже могу кое что сказать о пружинах. В целом мнение совпадает с теми кто уже отметился в этой теме. Плюс немного моих личных наблюдений:
Как уже писал, перед поднялся с 300мм до 335мм, зад с 310 до 330 (расстояние от верхнего края диска до арки). Немного расстроен, что зад поднялся меньше переда и теперь он ниже. При хорошей загрузке багажника (около 150кг) плюс трое взрослых в салоне - перед оказывается заметно задран.
Вторым минусом можно назвать то, что пресловутая кособокость стала более заметна. Но на этом плохое заканчивается и начинаются жирные плюсы:
На трассе действительно меньше ощущаются крены.
На высокой скорости присутствует вертикальная раскачка. На деле не мешеает абсолютно.
По мелким неровностям стало ездить комфортнее. Не могу сказать что произошло чудо, но положительный сдвиг в сторону повышения комфорта есть - факт.
И без того энергоемкая подвеска стала просто непробиваемой. Катался в чистом поле, по ухабам, машина холдила и вверх и вних, раскачиваясь во всех направлениях. Несколько раз проваливался в хорошие ямки, иногда сразу всеми 4мя колесами. До отбойников прожать пружины не удалось ни разу. Единственное о чем приходилось беспокоется - как не пробить головой крышу.
Дополнительные 1.5" на которые поднялся перед и весь кузов в целом - тоже невероятно порадовали.
Места в арках поприбавилось. +5% к диаметру колес - то что доктор прописал. А то штатные уже сиротливо там смотрятся.
Как уже писал, перед поднялся с 300мм до 335мм, зад с 310 до 330 (расстояние от верхнего края диска до арки). Немного расстроен, что зад поднялся меньше переда и теперь он ниже. При хорошей загрузке багажника (около 150кг) плюс трое взрослых в салоне - перед оказывается заметно задран.
Вторым минусом можно назвать то, что пресловутая кособокость стала более заметна. Но на этом плохое заканчивается и начинаются жирные плюсы:
На трассе действительно меньше ощущаются крены.
На высокой скорости присутствует вертикальная раскачка. На деле не мешеает абсолютно.
По мелким неровностям стало ездить комфортнее. Не могу сказать что произошло чудо, но положительный сдвиг в сторону повышения комфорта есть - факт.
И без того энергоемкая подвеска стала просто непробиваемой. Катался в чистом поле, по ухабам, машина холдила и вверх и вних, раскачиваясь во всех направлениях. Несколько раз проваливался в хорошие ямки, иногда сразу всеми 4мя колесами. До отбойников прожать пружины не удалось ни разу. Единственное о чем приходилось беспокоется - как не пробить головой крышу.
Дополнительные 1.5" на которые поднялся перед и весь кузов в целом - тоже невероятно порадовали.
Места в арках поприбавилось. +5% к диаметру колес - то что доктор прописал. А то штатные уже сиротливо там смотрятся.
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
мне поменяли пружинки, потом я проехался коло 400км, и только потом мне делали сход/развал. Сход был в норме, подправили тока развал. Проблем с выставлением нужных значений не было. Но у меня, правда, Спорт...vector-n писал(а): Выяснилось следующее: в крайних положениях задних развальных болтов не смогли выставить нормируемые значения развала, но отклонение незначительные, поэтому приняли решение поездить около 1000 км, после чего поеду на развал еще раз.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Лады. Сори за резкость. Бывает.BIZON500 писал(а): Еще раз и навсегда ответьте пожалуйста развернуто и конкретно
1.Перед от l-200 +подходит (неподходит)
2.Зад от l-200 +подходит (неподходит)
Примерно такой ответ очень хотелось бы получить.
1. Перед от L200 подойдёт. Амортизатор идентичен нашему.
Наш номер 4062A022
Элькин номер 4062A031
2. Зад от L200 не подойдёт. Так как слишком длинный.
Варианты:
Задний аморт от старого Спорта.... но надо сравнивать по длине, т.к. у разных производителей длина +- 10мм может отличатся. Вцелом длина адекватная.
Задний аморт от МБ Спринтер.... но надо сравнивать уши и диаметр отверстия во втулке. Есть некоторые отличия по Мерседесу. Вцелом длина адекватная.
Задний аморт от Хайлюкс... но это уже под лифт 30-40 мм....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Влад молодец
Последний раз редактировалось Komraderu 16 дек 2015, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
- Двигатель:: M103
- Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Тут на днях,представители Кони предложили сотрудничество,полный прайс будет на моём сайте,плюсуем 10% к тем ценникам,что будет в дилерском прайсе,за копытные, и так же через сайт можно будет заказывать кони райд,под любые авто.Сам прайс я полностью не смотрел и не вникал в цены, по отношению к http://shop.koni-rus.ru/ ,сравнил только с поджерой второй.получается дешевле на 1000 рублёв с одного амортика.Денька через два будет уже доступно на моём сайте.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Влад не делает аммо, речь о пружинах.vector-n писал(а):Здравствуйте, Komraderu. Т.к. у Вас есть история "борьбы" с ударами в передней подвеске после установки пружин Влада, хочу кое что уточнить.
Вы писали 60 июля 2012:Здесь видимо речь не о амортизаторах а о пружинах?Komraderu писал(а):...Суть проблемы такая - установил аммо от Влада, и передок мне не нравиться, не глотает ямы а прыгает на них, дорога на руле осталась, управляемость на трассе выше всяких похвал стоит как вкопаный. Но я преследовал комфорт в движении...
потом через месяц (05.08.2012):Пружины после месяца эксплуатации "пообмякли" или "попросели"? Геометрия не изменилась (расстояния от низа колеса до арки)?Komraderu писал(а):У меня пружины пообмякли конечно, но как работает передок при прохождении ям мне не нравиться...При проезде неровностей, не подвеска отрабатывает ямы, а как на повозке, все передается на кузов. Как еще объяснить не знаю, просто жестко...у меня проезжает дорожные стыки с характерным ударом, но устойчивость на дороге как на легковой...
и вчера 17.09.2012:Komraderu писал(а):Получил комплект более мягких пружин, получились то что надо. Перед стал мягче, зад остался примерно тоже самое(или тоже самое) Но за счет мягкого переда машина в целом кажется мягче, но не "холодец". По трассе мне очень понравилось, мне кажется небольшая раскачка ушла, про которую в предыдущих постах писали, как толчки вверх-вниз с амплитудой в несколько сантиметров именно на трассе, кочки мягко проходит. ...по лесу носились, ни одного пробоя, комфорт и предсказуемость в поворотах, хоть с ручником входи. пару раз наезжали на пень на малой скорости 7-10км в час пока под ЛЭП двигались, пружины отрабатывали на УРА. ...
Как я понял, Влад переделывал Вам пружины на передок и новый комплект оказался удачнее первого в плане мягкости? Верно понял?
Длинна пружин этого комплекта на передок по отношению к стоковым пружинам какая? Изменилась ли геометрия (лифт)?
Меняли-ли в подвеске кроме пружин (и смены резины) что-то еще? Если "да" то что?
Хотя автомобили у нас с Вами разные, желание умягчить подвеску (особенно переднюю) -одинаковое. Заранее спасибо за ответы.
Пообмякли, стали мягче. Просели или нет не замерял.
Да пружины получились удачнее(имхо), новый перед на 1см длиннее, зад тот же, геометрия не изменилась(а если и изменилась, то незначительно -+5мм), по кругу до арки 96-96.5см(колеса лето в подписи)
Подвеска штатная.
Все эмоции двумя постами выше


-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:25
- Двигатель:: 3.0 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: NMPS '11
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Свят писал(а):Лады. Сори за резкость. Бывает.BIZON500 писал(а): Еще раз и навсегда ответьте пожалуйста развернуто и конкретно
1.Перед от l-200 +подходит (неподходит)
2.Зад от l-200 +подходит (неподходит)
Примерно такой ответ очень хотелось бы получить.
1. Перед от L200 подойдёт. Амортизатор идентичен нашему.
Наш номер 4062A022
Элькин номер 4062A031
2. Зад от L200 не подойдёт. Так как слишком длинный.
Варианты:
Задний аморт от старого Спорта.... но надо сравнивать по длине, т.к. у разных производителей длина +- 10мм может отличатся. Вцелом длина адекватная.
Задний аморт от МБ Спринтер.... но надо сравнивать уши и диаметр отверстия во втулке. Есть некоторые отличия по Мерседесу. Вцелом длина адекватная.
Задний аморт от Хайлюкс... но это уже под лифт 30-40 мм....
Свят спасибо за инфу! Я сегодня заказал Владу пружинки и передние koni raid!
Может посоветуешь номерки хороших задних амортиков от старого спорта "одностороннего" действия у меня NMPS 11???
Старый спорт я так понимаю с 08-11 года?
Спасибо!
lift 2"
зима: Cooper Discoverer m+s 275/70 R17
зима: Cooper Discoverer m+s 275/70 R17
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Та незачтоOffroadRunner писал(а): Свят спасибо за инфу! Я сегодня заказал Владу пружинки и передние koni raid!
Может посоветуешь номерки хороших задних амортиков от старого спорта "одностороннего" действия у меня NMPS 11???
Старый спорт я так понимаю с 08-11 года?
Спасибо!

По амортикам- http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=47853 изучай)
По мерседесовским амортикам: номер и размер я приводил в начале этой темы, они 200% одностороннего действия, работают с рессорами. Вот только диаметр под болт надо глянуть в магазе, чёт я проморгал

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Места в арках поприбавилось. +5% к диаметру колес - то что доктор прописал. А то штатные уже сиротливо там смотрятся.[/quote]
Охотник, фотки можешь выложить.
Планирую поставить 1.5 перед, 2 на зад. У тебя такие же?
Охотник, фотки можешь выложить.
Планирую поставить 1.5 перед, 2 на зад. У тебя такие же?