Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 12 сен 2012, 22:43
Совет ))
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Зачем на зиму такие широкие,да ещё на бензинку(жрать будет!)OffroadRunner писал(а):Доброго времени суток джентльмены! Подскажите новичку! Планирую на сезон зима 2012 поставить резину Yokohama Geolandar I/T ( G072 ) LT285/75R16C фактический размер 33" , в данный момент машина NMPS 3.0 стандарт!
Вопрос: Достаточно ли будет установить комплект пружин Влада + Koni havy track raid перед+зад?
Если нет то можно ли обойтись без бодика?
Завтра поставлю: перед -пружины Айронмен,амы Кони райды_TOXA_ писал(а):А кто нибудь уже ставил пружины от Влада с силовым обвесом?
Интересует какой лифт получился и что стало с поведением машины.
Пружины не жестковаты когда пустой ездишь?vector-n писал(а):Добрый вечер, господа.
Сегодня проехался по трассе около 100 км, вот новые впечатления от пружин Влада.
На скорости 120-130км/час авто ведет себя иначе, чем на штатных пружинах: появилась какая-то плавная раскачка вверх-вниз, особенно на дорогах с выраженной колейностью и продольными плавными волнами асфальта. Видимо, попросевшие штатные пружины вели себя жестче-передавали удар от неровностей дороги на кузов и успокаивались, а пружины от Влада, явно более упругие, иначе демпфирируют удары. На управляемости машины эта раскачка не сказывается, укачивать тоже не стало - просто на уровне ощущений. Еще появилась мысль, что подуставшие за почти 50 000км пробега штатные амортизаторы перестали нормально справляться с гашением колебаний пружин, еще один довод в пользу их замены.
Вчера уже отмечал, что руль стал чувствоваться иначе. Так вот, на трассе, по-моему, появилась потребность чаще подруливать, то-ли колейность сказывается острее, то-ли еще не привык к более высокому положению авто.
Проехался пару км в положении: «одно колесо по обочине, другое по дороге»-вынужденно, ремонт дороги объезжал. Уверенности при проезде ям умеренной глубины, конечно, стало больше на порядок. Подвеска прямо провоцирует на хорошую скорость при преодолении разбитой дороги. Не скажу, что ударов нет-есть они, заразы. Но все мягче-тише-глуше значительно. И пробоев нет абсолютно.
Большая надежда при достройке мягкой подвески на замену амортов-наверное, Кони РАЙД по кругу. Однако, пока нет их, говорят, будут в конце сентября. Мне в середине октября предстоит бросок в Астрахань, очень надеюсь перекинуть амортизаторы до поездки.
pumaxim1 писал(а):Зачем на зиму такие широкие,да ещё на бензинку(жрать будет!)OffroadRunner писал(а):Доброго времени суток джентльмены! Подскажите новичку! Планирую на сезон зима 2012 поставить резину Yokohama Geolandar I/T ( G072 ) LT285/75R16C фактический размер 33" , в данный момент машина NMPS 3.0 стандарт!
Вопрос: Достаточно ли будет установить комплект пружин Влада + Koni havy track raid перед+зад?
Если нет то можно ли обойтись без бодика?
На зиму надо ставить более узкую резину,в сравнении с летом.
Дружище, эти номера наверно раз 50 уже встречались на форуме. Чутка поискать и все ответы можно найти....А то потом ещё раз будем обьяснять что 33 без лифта не влазятOffroadRunner писал(а):Вопрос в студию!!!! (для своего спокойствия)
koni 88-5390 перед l200 и koni 90-5458 зад l200 к нашему NMPS подходят без проблем???
Еще раз и навсегда ответьте пожалуйста развернуто и конкретноСвят писал(а):Дружище, эти номера наверно раз 50 уже встречались на форуме. Чутка поискать и все ответы можно найти....А то потом ещё раз будем обьяснять что 33 без лифта не влазятOffroadRunner писал(а):Вопрос в студию!!!! (для своего спокойствия)
koni 88-5390 перед l200 и koni 90-5458 зад l200 к нашему NMPS подходят без проблем???![]()
К теме- перед подойдёт, зад длиннее на 10 см.
мне поменяли пружинки, потом я проехался коло 400км, и только потом мне делали сход/развал. Сход был в норме, подправили тока развал. Проблем с выставлением нужных значений не было. Но у меня, правда, Спорт...vector-n писал(а): Выяснилось следующее: в крайних положениях задних развальных болтов не смогли выставить нормируемые значения развала, но отклонение незначительные, поэтому приняли решение поездить около 1000 км, после чего поеду на развал еще раз.
Лады. Сори за резкость. Бывает.BIZON500 писал(а): Еще раз и навсегда ответьте пожалуйста развернуто и конкретно
1.Перед от l-200 +подходит (неподходит)
2.Зад от l-200 +подходит (неподходит)
Примерно такой ответ очень хотелось бы получить.
Влад не делает аммо, речь о пружинах.vector-n писал(а):Здравствуйте, Komraderu. Т.к. у Вас есть история "борьбы" с ударами в передней подвеске после установки пружин Влада, хочу кое что уточнить.
Вы писали 60 июля 2012:Здесь видимо речь не о амортизаторах а о пружинах?Komraderu писал(а):...Суть проблемы такая - установил аммо от Влада, и передок мне не нравиться, не глотает ямы а прыгает на них, дорога на руле осталась, управляемость на трассе выше всяких похвал стоит как вкопаный. Но я преследовал комфорт в движении...
потом через месяц (05.08.2012):Пружины после месяца эксплуатации "пообмякли" или "попросели"? Геометрия не изменилась (расстояния от низа колеса до арки)?Komraderu писал(а):У меня пружины пообмякли конечно, но как работает передок при прохождении ям мне не нравиться...При проезде неровностей, не подвеска отрабатывает ямы, а как на повозке, все передается на кузов. Как еще объяснить не знаю, просто жестко...у меня проезжает дорожные стыки с характерным ударом, но устойчивость на дороге как на легковой...
и вчера 17.09.2012:Komraderu писал(а):Получил комплект более мягких пружин, получились то что надо. Перед стал мягче, зад остался примерно тоже самое(или тоже самое) Но за счет мягкого переда машина в целом кажется мягче, но не "холодец". По трассе мне очень понравилось, мне кажется небольшая раскачка ушла, про которую в предыдущих постах писали, как толчки вверх-вниз с амплитудой в несколько сантиметров именно на трассе, кочки мягко проходит. ...по лесу носились, ни одного пробоя, комфорт и предсказуемость в поворотах, хоть с ручником входи. пару раз наезжали на пень на малой скорости 7-10км в час пока под ЛЭП двигались, пружины отрабатывали на УРА. ...
Как я понял, Влад переделывал Вам пружины на передок и новый комплект оказался удачнее первого в плане мягкости? Верно понял?
Длинна пружин этого комплекта на передок по отношению к стоковым пружинам какая? Изменилась ли геометрия (лифт)?
Меняли-ли в подвеске кроме пружин (и смены резины) что-то еще? Если "да" то что?
Хотя автомобили у нас с Вами разные, желание умягчить подвеску (особенно переднюю) -одинаковое. Заранее спасибо за ответы.
Свят писал(а):Лады. Сори за резкость. Бывает.BIZON500 писал(а): Еще раз и навсегда ответьте пожалуйста развернуто и конкретно
1.Перед от l-200 +подходит (неподходит)
2.Зад от l-200 +подходит (неподходит)
Примерно такой ответ очень хотелось бы получить.
1. Перед от L200 подойдёт. Амортизатор идентичен нашему.
Наш номер 4062A022
Элькин номер 4062A031
2. Зад от L200 не подойдёт. Так как слишком длинный.
Варианты:
Задний аморт от старого Спорта.... но надо сравнивать по длине, т.к. у разных производителей длина +- 10мм может отличатся. Вцелом длина адекватная.
Задний аморт от МБ Спринтер.... но надо сравнивать уши и диаметр отверстия во втулке. Есть некоторые отличия по Мерседесу. Вцелом длина адекватная.
Задний аморт от Хайлюкс... но это уже под лифт 30-40 мм....
Та незачтоOffroadRunner писал(а): Свят спасибо за инфу! Я сегодня заказал Владу пружинки и передние koni raid!
Может посоветуешь номерки хороших задних амортиков от старого спорта "одностороннего" действия у меня NMPS 11???
Старый спорт я так понимаю с 08-11 года?
Спасибо!