Re: MMCClub - Шоссе Энтузиастов, Электродная
Добавлено: 11 авг 2015, 10:54
1. Вы предлагаете мне ориентироваться в ценах на все запчасти? Когда мне звонил мастер, то по телефону согласовывался оригинал. А мне, невдомек было потом за вами, профессионалами, проверять. И дело сейчас далеко не в цене, а в том, что на машину поставили откровенный китай, про который ни слова не было сказано при согласовании.
2. Не надо пытаться обвинить меня в склерозе, я прекрасно помню, кто и что мне говорил. То что указано в ЗН это вопрос третий. Я, знаете ли, привык людям верить на слово.
3. Какая разница где производится масло, на сколько крупный производитель и где вы его закупаете, все это частности. Но раз уж Вы упомянули, мое высказывание о том, что я дилетант, но даже дилетант может отличить, хотя бы по цвету, масло которое заливается в мотор чистым, от того, что по итогу вылилось из моего автомобиля (и только не надо сейчас говорить, что проблема в моем двигателе). А все эти рассказы о производителе и закупках, ну ни как не влияют на качество масла. И кстати, заметьте, на сколько я знаю, сейчас у вас по акции льют Мобил.
4. Странная у Вас, однако, книга.
в моей написано вот так:
http://www.keep4u.ru/image/5KTR
И хотелось бы, чтобы обслуживание производилось, так, как написано непосредственно в инструкции, а не как "любой дилер" или исходя из данных, которые написаны на сайте мобил в разделе "коммерческий транспорт".
5. Ролики через месяц уже были разболтаны и началась стадия начального "гремения". Я не думаю, что новые элементы, так быстро изнашиваются.
П.С. т.е. у вас мастера с GoPro на голове ходят и каждый шаг записан?)) Давайте так глубоко копать не будем, вряд ли это поможет.
А пристальное внимание, "иного сервиса" это уже Вы уже сами придумали, я такого не писал.
2. Не надо пытаться обвинить меня в склерозе, я прекрасно помню, кто и что мне говорил. То что указано в ЗН это вопрос третий. Я, знаете ли, привык людям верить на слово.
3. Какая разница где производится масло, на сколько крупный производитель и где вы его закупаете, все это частности. Но раз уж Вы упомянули, мое высказывание о том, что я дилетант, но даже дилетант может отличить, хотя бы по цвету, масло которое заливается в мотор чистым, от того, что по итогу вылилось из моего автомобиля (и только не надо сейчас говорить, что проблема в моем двигателе). А все эти рассказы о производителе и закупках, ну ни как не влияют на качество масла. И кстати, заметьте, на сколько я знаю, сейчас у вас по акции льют Мобил.
4. Странная у Вас, однако, книга.
в моей написано вот так:
http://www.keep4u.ru/image/5KTR
И хотелось бы, чтобы обслуживание производилось, так, как написано непосредственно в инструкции, а не как "любой дилер" или исходя из данных, которые написаны на сайте мобил в разделе "коммерческий транспорт".
5. Ролики через месяц уже были разболтаны и началась стадия начального "гремения". Я не думаю, что новые элементы, так быстро изнашиваются.
П.С. т.е. у вас мастера с GoPro на голове ходят и каждый шаг записан?)) Давайте так глубоко копать не будем, вряд ли это поможет.
А пристальное внимание, "иного сервиса" это уже Вы уже сами придумали, я такого не писал.