Дополнительная помпа на печку дизель.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение SNOOPER »

bmpeshnik писал(а):я за циркуляцию переживаю,а то пишут четвёртый цилиндр будет грется! а ганять её не охота!
Так выключи её сейчас, и посмотри насколько она "затыкает" систему.
Помпа вебасты поток не уменьшает, а вот от газели не уверен.
Аватара пользователя
NIGGER
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение NIGGER »

бошевская тоже не уменьшает 100%
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
Аватара пользователя
NIGGER
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение NIGGER »

во не поленился сходил сфоткал
Вложения
P1110454.JPG
P1110455.JPG
P1110461.JPG
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

короче,полазив по форумам так и не определился тормозит она циркуляцию или нет,(сам определить не могу по притчине того что с корнем оторвал глушитель от штанов и заводить её не хочу,слишком шумно работает)если у кого стоит газелешная помпа отпишитесь,включаете её летом или нет?
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
NIGGER
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение NIGGER »

помпа
Вложения
P1110492.JPG
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
Аватара пользователя
NIGGER
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение NIGGER »

кстати народ где попроще найти плюсик от зажигания? ))
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
viktorv89
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение viktorv89 »

а не маловата ли помпа? по номеру бьется как 500л/ч , но что процентов помню, что народ писал что надо ставить 750л/ч!
в салоне теплее???грееется как?))))
Аватара пользователя
NIGGER
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение NIGGER »

не подключал пока
в субботу займусь
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

Tera писал(а):.....и еще, в продаже есть отопители салона от 12 вольт, они состоят из вентилятора и керамической нити накала, говорят хорошее тепло дают, если снять с этой лабуды эту нить накала и провести перед вентилятором печки то салон будет греться раньше чем двигатель, а когда нагреется тосол, жара будет еще та))) я так думаю))
лажа это а не обогреватель!!!!у знакомого есть,в матисе только рожу греть,и то вряд-ли!!!! ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

а вот ещё темка для тех кто не пользуется кондеем http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=165
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
NIGGER
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение NIGGER »

ну вот подключил помпу
одновременно ставил подогреватель на фильтр
всё делалось ночью на работе на улице в 18 градусов поэтому не очень аккуратно-дома доработаю мелочи
теперь по работе помпы
тактильными ощущениями был крайне разочарован-да стало дуть теплее но не сказал бы что очень,хотя после 3 часов на улице рукам доверять нельзя
поэтому эксперимент
машина всю ночь работала на холостых\печка на 1 скорости(солярки не жалко-халява,да и аккум подсадил но щас не об этом)
утром в машине устоявшаяся температура 5 градусов по термометру сигнализации и 8 по китайскому(на улице-20)
пошёл с детьми в кино,по дороге заглянул в машину и включил помпу
после кино(1,5 часа)по сигналке 11 градусов на китайце 17 :=-O: :D
для чистоты эксперимента выключил помпу
черз час 6 и 9 градусов соответственно
вывод
имхо
на холостых оборотах помпа работает замечательно-даже рукой чуствуется разница
при езде помпа двигателя и так начинает быстрее гонять ОЖ поэтому разница не так явна
как временная мера до чистки системы\помпы сойдёт но ташкента не ждите
кстати пока ехал домой экспериментировал с помпой так вот она похоже подвыгнала говно из печки но дальше это говно попало под термостат и он перестал закрываться :( устранил путём нагревания до температуры открывания темостата (пришлось гонять пока весь радиатор не нагрел ) после чего видимо говно вылетело из термостато и сейчас где то в свободном плаванье по системе так что летом однозначно промывка
да и ещё
о релюхе которая лежит на панеле
если подключить через кнопку с посветкой то жигулёвская релюха после включения сразу же отваливается,не хватает удерживающей силы,сэкономить не удалось придётся покупать норм релюху,рядом клавиша от подогревателя топлива(номакон)там в комплекте импортая релюха-всё работает отлично
ну вот и всё
пойду в другую темку про подогреватель отпишусь
Вложения
P1110500.JPG
P1110504.JPG
P1110505.JPG
P1110510.JPG
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

NIGGER писал(а):ну вот подключил помпу
одновременно ставил подогреватель на фильтр
всё делалось ночью на работе на улице в 18 градусов поэтому не очень аккуратно-дома доработаю мелочи
теперь по работе помпы
тактильными ощущениями был крайне разочарован-да стало дуть теплее но не сказал бы что очень,хотя после 3 часов на улице рукам доверять нельзя
поэтому эксперимент
машина всю ночь работала на холостых\печка на 1 скорости(солярки не жалко-халява,да и аккум подсадил но щас не об этом)
утром в машине устоявшаяся температура 5 градусов по термометру сигнализации и 8 по китайскому(на улице-20)
пошёл с детьми в кино,по дороге заглянул в машину и включил помпу
после кино(1,5 часа)по сигналке 11 градусов на китайце 17 :=-O: :D
для чистоты эксперимента выключил помпу
черз час 6 и 9 градусов соответственно
вывод
имхо
на холостых оборотах помпа работает замечательно-даже рукой чуствуется разница
при езде помпа двигателя и так начинает быстрее гонять ОЖ поэтому разница не так явна
как временная мера до чистки системы\помпы сойдёт но ташкента не ждите
кстати пока ехал домой экспериментировал с помпой так вот она похоже подвыгнала говно из печки но дальше это говно попало под термостат и он перестал закрываться :( устранил путём нагревания до температуры открывания темостата (пришлось гонять пока весь радиатор не нагрел ) после чего видимо говно вылетело из термостато и сейчас где то в свободном плаванье по системе так что летом однозначно промывка
да и ещё
о релюхе которая лежит на панеле
если подключить через кнопку с посветкой то жигулёвская релюха после включения сразу же отваливается,не хватает удерживающей силы,сэкономить не удалось придётся покупать норм релюху,рядом клавиша от подогревателя топлива(номакон)там в комплекте импортая релюха-всё работает отлично
ну вот и всё
пойду в другую темку про подогреватель отпишусь
почём номаком???? ::-X:
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
NIGGER
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение NIGGER »

1600 р
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

а марка?(пб)
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
NIGGER
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение NIGGER »

пб103
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение asferrum »

NIGGER писал(а):пб103
подскажу по "отваливающейся" жиговской релюхе-Вы её неправильно подключили! импортную,соответственно,тоже. просто у неё хватает силы прижима контактов,но это чревато! контакты поджаты не номинально-подгорят со временем!
если есть желание,то можем разобраться с подключением! Вы управление релюхой,кажись, пустили через лампочку подсветки кнопки? что-то именно эта фраза "если подключить через кнопку с посветкой то.." наводит меня на мысли об этом.
подсветку кнопки,надо подключать параллельно,а не последовательно с управляющей обмоткой реле. либо,извиняюсь за вышенаписаное-Вам просто кривая релюха попалась! хотя... я ни разу не встречался. с залитыми,пригоревшими,сгоревшими-встречался,но чтоб новая,и "отпадала"-пока не было. :)

то всем остальным: по проходу ОЖ в помпе:
никто ни разу не разбирал помпу? удивительно! помпа-это не ТНВД!! и даже не просто насос,это просто ПОМПА! там типа улитка,и типа крыльчатка-именно этим "типа" она от нормального насоса и отличается! при невысоком давлении,создаваемом "родной" помпой,почти никакого сопротивления,никакая автопомпа оказывать не будет!!!
то есть,будет,но при таких скоростях потока-оно не критично!!! можно выключать смело-уж штатный температурометр этого точно не отразит! :)
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

asferrum писал(а):
NIGGER писал(а):пб103
подскажу по "отваливающейся" жиговской релюхе-Вы её неправильно подключили! импортную,соответственно,тоже. просто у неё хватает силы прижима контактов,но это чревато! контакты поджаты не номинально-подгорят со временем!
если есть желание,то можем разобраться с подключением! Вы управление релюхой,кажись, пустили через лампочку подсветки кнопки? что-то именно эта фраза "если подключить через кнопку с посветкой то.." наводит меня на мысли об этом.
подсветку кнопки,надо подключать параллельно,а не последовательно с управляющей обмоткой реле. либо,извиняюсь за вышенаписаное-Вам просто кривая релюха попалась! хотя... я ни разу не встречался. с залитыми,пригоревшими,сгоревшими-встречался,но чтоб новая,и "отпадала"-пока не было. :)

то всем остальным: по проходу ОЖ в помпе:
никто ни разу не разбирал помпу? удивительно! помпа-это не ТНВД!! и даже не просто насос,это просто ПОМПА! там типа улитка,и типа крыльчатка-именно этим "типа" она от нормального насоса и отличается! при невысоком давлении,создаваемом "родной" помпой,почти никакого сопротивления,никакая автопомпа оказывать не будет!!!
то есть,будет,но при таких скоростях потока-оно не критично!!! можно выключать смело-уж штатный температурометр этого точно не отразит! :)
:*THANK*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
NIGGER
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение NIGGER »

ну меня как бы тоже насторожил момент с отпаданием но мозгов додумать не хватило так как ночью в 20 градусов мороза хотелось тупо поскорее всё собрать
а методом научного тыка номаконовская схема заработала ))
кнопка 4-х контактная
подключаем релюху на 2 нижних-реле работает но без подсветки
подключаем по диагонали-импортная релюха работает с подсветкой-наша отваливается
короче надо запаралелить верхние и нижние контакты ?
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
Аватара пользователя
NIGGER
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение NIGGER »

Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

я на такую кнопку туманки ставил,там три плюса и один минус!! А реле обычно вот по такой схеме ставлю!
Вложения
i-78.gif
i-78.gif (7.92 КБ) 334 просмотра
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»