Так выключи её сейчас, и посмотри насколько она "затыкает" систему.bmpeshnik писал(а):я за циркуляцию переживаю,а то пишут четвёртый цилиндр будет грется! а ганять её не охота!
Помпа вебасты поток не уменьшает, а вот от газели не уверен.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Так выключи её сейчас, и посмотри насколько она "затыкает" систему.bmpeshnik писал(а):я за циркуляцию переживаю,а то пишут четвёртый цилиндр будет грется! а ганять её не охота!
лажа это а не обогреватель!!!!у знакомого есть,в матисе только рожу греть,и то вряд-ли!!!!Tera писал(а):.....и еще, в продаже есть отопители салона от 12 вольт, они состоят из вентилятора и керамической нити накала, говорят хорошее тепло дают, если снять с этой лабуды эту нить накала и провести перед вентилятором печки то салон будет греться раньше чем двигатель, а когда нагреется тосол, жара будет еще та))) я так думаю))
почём номаком????NIGGER писал(а):ну вот подключил помпу
одновременно ставил подогреватель на фильтр
всё делалось ночью на работе на улице в 18 градусов поэтому не очень аккуратно-дома доработаю мелочи
теперь по работе помпы
тактильными ощущениями был крайне разочарован-да стало дуть теплее но не сказал бы что очень,хотя после 3 часов на улице рукам доверять нельзя
поэтому эксперимент
машина всю ночь работала на холостых\печка на 1 скорости(солярки не жалко-халява,да и аккум подсадил но щас не об этом)
утром в машине устоявшаяся температура 5 градусов по термометру сигнализации и 8 по китайскому(на улице-20)
пошёл с детьми в кино,по дороге заглянул в машину и включил помпу
после кино(1,5 часа)по сигналке 11 градусов на китайце 17![]()
![]()
для чистоты эксперимента выключил помпу
черз час 6 и 9 градусов соответственно
вывод
имхо
на холостых оборотах помпа работает замечательно-даже рукой чуствуется разница
при езде помпа двигателя и так начинает быстрее гонять ОЖ поэтому разница не так явна
как временная мера до чистки системы\помпы сойдёт но ташкента не ждите
кстати пока ехал домой экспериментировал с помпой так вот она похоже подвыгнала говно из печки но дальше это говно попало под термостат и он перестал закрыватьсяустранил путём нагревания до температуры открывания темостата (пришлось гонять пока весь радиатор не нагрел ) после чего видимо говно вылетело из термостато и сейчас где то в свободном плаванье по системе так что летом однозначно промывка
да и ещё
о релюхе которая лежит на панеле
если подключить через кнопку с посветкой то жигулёвская релюха после включения сразу же отваливается,не хватает удерживающей силы,сэкономить не удалось придётся покупать норм релюху,рядом клавиша от подогревателя топлива(номакон)там в комплекте импортая релюха-всё работает отлично
ну вот и всё
пойду в другую темку про подогреватель отпишусь
подскажу по "отваливающейся" жиговской релюхе-Вы её неправильно подключили! импортную,соответственно,тоже. просто у неё хватает силы прижима контактов,но это чревато! контакты поджаты не номинально-подгорят со временем!NIGGER писал(а):пб103
asferrum писал(а):подскажу по "отваливающейся" жиговской релюхе-Вы её неправильно подключили! импортную,соответственно,тоже. просто у неё хватает силы прижима контактов,но это чревато! контакты поджаты не номинально-подгорят со временем!NIGGER писал(а):пб103
если есть желание,то можем разобраться с подключением! Вы управление релюхой,кажись, пустили через лампочку подсветки кнопки? что-то именно эта фраза "если подключить через кнопку с посветкой то.." наводит меня на мысли об этом.
подсветку кнопки,надо подключать параллельно,а не последовательно с управляющей обмоткой реле. либо,извиняюсь за вышенаписаное-Вам просто кривая релюха попалась! хотя... я ни разу не встречался. с залитыми,пригоревшими,сгоревшими-встречался,но чтоб новая,и "отпадала"-пока не было.![]()
то всем остальным: по проходу ОЖ в помпе:
никто ни разу не разбирал помпу? удивительно! помпа-это не ТНВД!! и даже не просто насос,это просто ПОМПА! там типа улитка,и типа крыльчатка-именно этим "типа" она от нормального насоса и отличается! при невысоком давлении,создаваемом "родной" помпой,почти никакого сопротивления,никакая автопомпа оказывать не будет!!!
то есть,будет,но при таких скоростях потока-оно не критично!!! можно выключать смело-уж штатный температурометр этого точно не отразит!