прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SKS, по ТЭНам все работает и я об этом уже говорил.

Также можно менять зависимость оборотов просто от температуры двигателя (без ТЭНов), например выставить чтобы при температуре двигателя выше 95 градусов холостой ход при остановке на трассе был бы например 1100 оборотов и при 93 градусах возвращался бы к привычным 650. Но эта зависимость вроде работает и при драйве тоже, поэтому практически без пользы. Но выставить обороты холостого хода можно любые и менять их в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

По кондеру я пока ничего не нашел. Возможно нужно будет кого либо просить из знающих и умеющих помочь решить данную проблему...


--- а про рваку нужно забыть. Нет такой прошивки, если нет автора и нет поддержки пользователей. Это может быть банально вирусом.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Т.е. сейчас уже реально есть версия с такой настройкой по оборотам? Или это только пока теория?
Блин найдешь отвязку от кондера , гадом буду, но в гости приеду. :*JOKINGLY*:
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Черт, забыл, что у тебя версия ПО другая... ::-(:

Игорь, ау, а к 100500 можно какой-нибудь мод выпустить с правкой по оборотам и кондеру?
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Вот мне наоборот от температуры бы отвязку) Кондер так то можно кнопочкой вырубить, хоят тоже бы не отказался))) а вот обороты от температуры я бы хотел изменить.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

sem_tom писал(а):Вот мне наоборот от температуры бы отвязку) Кондер так то можно кнопочкой вырубить, хоят тоже бы не отказался))) а вот обороты от температуры я бы хотел изменить.
Какие обороты ты хотел бы изменить? От ТЭНов или без ТЭНов?
Если от ТЭНов, то проще поставить кнопку на синебелый провод, а если без ТЭНов, то можно сделать как душе угодно. Например завел двигатель зимой и сразу стало 3000 оборотов и они снижаются либо повышаются по мере прогрева. :) Только я вот не помню, если при этом поехать в драйве то обороты упадут или будет на драйве также 3000 оборотов…
Кто зимой заводит и сразу едет? Коробка нагружена прогревными оборотами или нет?
По памяти 900 оборотов прогревных падают до 650 при 30С температуры двигателя. А у меня гидроник и я банально в эту температуру не попадаю :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Napic писал(а):
sem_tom писал(а): По памяти 900 оборотов прогревных падают до 650 при 30С температуры двигателя. А у меня гидроник и я банально в эту температуру не попадаю :)
С чего бы это? Они падают, если температура выше 50 гр. Или это без ТЭНов?

Я бы хотел, чтобы не молотила на 1300-1100 оборотах до 70 гр. И ТЭНы не отключать при этом (кнопка есть, но в Сибири живем, тепло лишним не бывает).
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Она по любому обороты скидывает...
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Скидывает, только медленно. Замечал по мультику: пока не нагреется до 50 и выше, обороты 1300, потом до 70 гр 1100, затем 900 и при 85 становятся нормальными. И мне не нравится, что когда машина теплая, но чуть постоит на ХХ и как только температура начала падать к 70 гр, начинают подниматься обороты. Я еще согласен на холодной, но и 1300 в течении 15-20 минут (это как раз примерно до 50-55 гр) мне кажется многовато. Гидроник не панацея, если его включать вместе с запуском для более быстрого прогрева, всеравно молотить на повышенных.
Эдик выкладывал таблицу с этой зависимостью и как он предлагал изменить ее.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SKS писал(а):Скидывает, только медленно. Замечал по мультику: пока не нагреется до 50 и выше, обороты 1300, потом до 70 гр 1100, затем 900 и при 85 становятся нормальными.
Эдик выкладывал таблицу с этой зависимостью и как он предлагал изменить ее.
В этой xls таблице есть две заводские зависимости оборотов двигателя
1. Зависимость оборотов от команды климата "хочу ТЭНы". Именно по этой команде обороты и 1300 при прогреве
2. Зависимость оборотов от температуры двигателя.

Выбирается максимальное значение из обеих заводских таблиц. То есть если печка не включена, то при прогреве, вместо 1300 оборотов будет например только 900.

Все эти значения можно менять, и температурные пороги и сами значения оборотов.

Есть нюанс. Обороты двигателя, выставленные по команде климата, сразу падают до низких значений ЕСЛИ коробку перевели в драйв.

Я могу пока предположить, что вторая таблица зависимостей оборотов действует при любом положении рычага АКПП, а первая - только на нейтралке или в паркинге.

Проверить просто. Нужно завести зимой двигатель и _выключить_ печку. Обороты станут например 900. Нужно включить ДРАЙВ и посмотреть на обороты. Они либо останутся такими же, либо опустятся ниже. Если опустятся ниже, то я найду еще одну таблицу этих оборотов. :)

Ну а так, у меня УЖЕ сделано, что вместо 1300 выставлено 900 и это при включенных ТЭНах. Кстати, с включенными ТЭНами оказывается очень быстро прогревается двигатель на ходу. :=-O: Я реально сильно почувствовал эту разницу. Нагрузка все таки от них значительная.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Спасибо за дополнительно разъяснения. Про то, что с ТЭНами двигатель быстрее прогревается, тоже заметил. Потому, несмотря на наличие кнопки их отключения, фактически ей не пользуюсь, только весной-осенью, когда уже не так холодно.
Меня бы устроила такая же настройка по оборотам. Остается только подождать, чтобы ее включили в версию прошивки 100500. Если конечно это заинтересует разработчиков.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Napic писал(а): Проверить просто. Нужно завести зимой двигатель и _выключить_ печку. Обороты станут например 900. Нужно включить ДРАЙВ и посмотреть на обороты. Они либо останутся такими же, либо опустятся ниже. Если опустятся ниже, то я найду еще одну таблицу этих оборотов. :)
Писал же я падают они через 1-2 секунды.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

SKS писал(а):Черт, забыл, что у тебя версия ПО другая... ::-(:

Игорь, ау, а к 100500 можно какой-нибудь мод выпустить с правкой по оборотам и кондеру?
У меня сейчас при включении муфты кондиционера, нет повышения оборотов, ничего не мешает.
Нет нагрузки нет повышения оборотов.
Припарковал машину на трёхметровом сугробе, под углом градусов в 30, с диагональным вывешиванием.
В итоге где то что то потянул, потерял давление в системе кондиционера. Нет давления, кондёр еле работает, но работает, нет нагрузки, нет повышения оборотов.
Не гоняйтесь за тенью.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Так и хочется добавить, вы еще верите в рамную конструкцию?)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

FGC писал(а):
SKS писал(а):Черт, забыл, что у тебя версия ПО другая... ::-(:

Игорь, ау, а к 100500 можно какой-нибудь мод выпустить с правкой по оборотам и кондеру?
У меня сейчас при включении муфты кондиционера, нет повышения оборотов, ничего не мешает.
Нет нагрузки нет повышения оборотов.
Припарковал машину на трёхметровом сугробе, под углом градусов в 30, с диагональным вывешиванием.
В итоге где то что то потянул, потерял давление в системе кондиционера. Нет давления, кондёр еле работает, но работает, нет нагрузки, нет повышения оборотов.
Не гоняйтесь за тенью.
Игорь, это все понятно: нет нагрузки, нет повышения оборотов. Но летом-то при нормальной работе кондиционера эта раскачка по оборотам достает. Ладно если бы поднялись обороты например до 800-900 и держались, например как на первом Спорте, так нет же, качаются туда-сюда. У меня на второй машине ASX бензин 2,0 слышно только включение муфты, а обороты держаться ровно. А мой туда-сюда, туда-сюда. Что мотор у нас слабее что ли?

Но в целом понятно, заниматься этим не будете. Получается и коррекцию оборотов по ТЭНам, как у Эдика например, тоже делать не станете? Сам-то я в прошивку не полезу, буду ездить как есть в таком случае.
Wlast
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Wlast »

Сделал себе http://glance-service.clan.su/ всё супер-пупер!!!
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Отчет просто поражает своей полнотой))
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Wlast писал(а):Сделал себе http://glance-service.clan.su/ всё супер-пупер!!!
Неужели? Не прошло и полгода :)
Я так понимаю основой выбора была цена.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Wlast писал(а):Сделал себе http://glance-service.clan.su/ всё супер-пупер!!!
Я даже синоним знаю:) в смысле чей софт :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Wlast
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Wlast »

sem tom,О тонкостях отчёта не ко мне,а к разработчикам,я просто пользователь сего продукта.
SKS,Основой выбора было полное и корректное обьяснение что к чему.Полгода не прошло,будь внимательнее.
А чЁ закипели то??? Аль не рады за меня???
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56828
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4646 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Почему ж не рады, особенно за пупер. Ты его береги...... ::-D:
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»