прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
SKS, по ТЭНам все работает и я об этом уже говорил.
Также можно менять зависимость оборотов просто от температуры двигателя (без ТЭНов), например выставить чтобы при температуре двигателя выше 95 градусов холостой ход при остановке на трассе был бы например 1100 оборотов и при 93 градусах возвращался бы к привычным 650. Но эта зависимость вроде работает и при драйве тоже, поэтому практически без пользы. Но выставить обороты холостого хода можно любые и менять их в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
По кондеру я пока ничего не нашел. Возможно нужно будет кого либо просить из знающих и умеющих помочь решить данную проблему...
--- а про рваку нужно забыть. Нет такой прошивки, если нет автора и нет поддержки пользователей. Это может быть банально вирусом.
Также можно менять зависимость оборотов просто от температуры двигателя (без ТЭНов), например выставить чтобы при температуре двигателя выше 95 градусов холостой ход при остановке на трассе был бы например 1100 оборотов и при 93 градусах возвращался бы к привычным 650. Но эта зависимость вроде работает и при драйве тоже, поэтому практически без пользы. Но выставить обороты холостого хода можно любые и менять их в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
По кондеру я пока ничего не нашел. Возможно нужно будет кого либо просить из знающих и умеющих помочь решить данную проблему...
--- а про рваку нужно забыть. Нет такой прошивки, если нет автора и нет поддержки пользователей. Это может быть банально вирусом.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Т.е. сейчас уже реально есть версия с такой настройкой по оборотам? Или это только пока теория?
Блин найдешь отвязку от кондера , гадом буду, но в гости приеду.
Блин найдешь отвязку от кондера , гадом буду, но в гости приеду.

- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Черт, забыл, что у тебя версия ПО другая...
Игорь, ау, а к 100500 можно какой-нибудь мод выпустить с правкой по оборотам и кондеру?

Игорь, ау, а к 100500 можно какой-нибудь мод выпустить с правкой по оборотам и кондеру?
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Вот мне наоборот от температуры бы отвязку) Кондер так то можно кнопочкой вырубить, хоят тоже бы не отказался))) а вот обороты от температуры я бы хотел изменить.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Какие обороты ты хотел бы изменить? От ТЭНов или без ТЭНов?sem_tom писал(а):Вот мне наоборот от температуры бы отвязку) Кондер так то можно кнопочкой вырубить, хоят тоже бы не отказался))) а вот обороты от температуры я бы хотел изменить.
Если от ТЭНов, то проще поставить кнопку на синебелый провод, а если без ТЭНов, то можно сделать как душе угодно. Например завел двигатель зимой и сразу стало 3000 оборотов и они снижаются либо повышаются по мере прогрева.

Кто зимой заводит и сразу едет? Коробка нагружена прогревными оборотами или нет?
По памяти 900 оборотов прогревных падают до 650 при 30С температуры двигателя. А у меня гидроник и я банально в эту температуру не попадаю

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
С чего бы это? Они падают, если температура выше 50 гр. Или это без ТЭНов?Napic писал(а):sem_tom писал(а): По памяти 900 оборотов прогревных падают до 650 при 30С температуры двигателя. А у меня гидроник и я банально в эту температуру не попадаю
Я бы хотел, чтобы не молотила на 1300-1100 оборотах до 70 гр. И ТЭНы не отключать при этом (кнопка есть, но в Сибири живем, тепло лишним не бывает).
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Она по любому обороты скидывает...
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Скидывает, только медленно. Замечал по мультику: пока не нагреется до 50 и выше, обороты 1300, потом до 70 гр 1100, затем 900 и при 85 становятся нормальными. И мне не нравится, что когда машина теплая, но чуть постоит на ХХ и как только температура начала падать к 70 гр, начинают подниматься обороты. Я еще согласен на холодной, но и 1300 в течении 15-20 минут (это как раз примерно до 50-55 гр) мне кажется многовато. Гидроник не панацея, если его включать вместе с запуском для более быстрого прогрева, всеравно молотить на повышенных.
Эдик выкладывал таблицу с этой зависимостью и как он предлагал изменить ее.
Эдик выкладывал таблицу с этой зависимостью и как он предлагал изменить ее.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
В этой xls таблице есть две заводские зависимости оборотов двигателяSKS писал(а):Скидывает, только медленно. Замечал по мультику: пока не нагреется до 50 и выше, обороты 1300, потом до 70 гр 1100, затем 900 и при 85 становятся нормальными.
Эдик выкладывал таблицу с этой зависимостью и как он предлагал изменить ее.
1. Зависимость оборотов от команды климата "хочу ТЭНы". Именно по этой команде обороты и 1300 при прогреве
2. Зависимость оборотов от температуры двигателя.
Выбирается максимальное значение из обеих заводских таблиц. То есть если печка не включена, то при прогреве, вместо 1300 оборотов будет например только 900.
Все эти значения можно менять, и температурные пороги и сами значения оборотов.
Есть нюанс. Обороты двигателя, выставленные по команде климата, сразу падают до низких значений ЕСЛИ коробку перевели в драйв.
Я могу пока предположить, что вторая таблица зависимостей оборотов действует при любом положении рычага АКПП, а первая - только на нейтралке или в паркинге.
Проверить просто. Нужно завести зимой двигатель и _выключить_ печку. Обороты станут например 900. Нужно включить ДРАЙВ и посмотреть на обороты. Они либо останутся такими же, либо опустятся ниже. Если опустятся ниже, то я найду еще одну таблицу этих оборотов.

Ну а так, у меня УЖЕ сделано, что вместо 1300 выставлено 900 и это при включенных ТЭНах. Кстати, с включенными ТЭНами оказывается очень быстро прогревается двигатель на ходу.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Спасибо за дополнительно разъяснения. Про то, что с ТЭНами двигатель быстрее прогревается, тоже заметил. Потому, несмотря на наличие кнопки их отключения, фактически ей не пользуюсь, только весной-осенью, когда уже не так холодно.
Меня бы устроила такая же настройка по оборотам. Остается только подождать, чтобы ее включили в версию прошивки 100500. Если конечно это заинтересует разработчиков.
Меня бы устроила такая же настройка по оборотам. Остается только подождать, чтобы ее включили в версию прошивки 100500. Если конечно это заинтересует разработчиков.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Писал же я падают они через 1-2 секунды.Napic писал(а): Проверить просто. Нужно завести зимой двигатель и _выключить_ печку. Обороты станут например 900. Нужно включить ДРАЙВ и посмотреть на обороты. Они либо останутся такими же, либо опустятся ниже. Если опустятся ниже, то я найду еще одну таблицу этих оборотов.![]()
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
У меня сейчас при включении муфты кондиционера, нет повышения оборотов, ничего не мешает.SKS писал(а):Черт, забыл, что у тебя версия ПО другая...![]()
Игорь, ау, а к 100500 можно какой-нибудь мод выпустить с правкой по оборотам и кондеру?
Нет нагрузки нет повышения оборотов.
Припарковал машину на трёхметровом сугробе, под углом градусов в 30, с диагональным вывешиванием.
В итоге где то что то потянул, потерял давление в системе кондиционера. Нет давления, кондёр еле работает, но работает, нет нагрузки, нет повышения оборотов.
Не гоняйтесь за тенью.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Так и хочется добавить, вы еще верите в рамную конструкцию?)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Игорь, это все понятно: нет нагрузки, нет повышения оборотов. Но летом-то при нормальной работе кондиционера эта раскачка по оборотам достает. Ладно если бы поднялись обороты например до 800-900 и держались, например как на первом Спорте, так нет же, качаются туда-сюда. У меня на второй машине ASX бензин 2,0 слышно только включение муфты, а обороты держаться ровно. А мой туда-сюда, туда-сюда. Что мотор у нас слабее что ли?FGC писал(а):У меня сейчас при включении муфты кондиционера, нет повышения оборотов, ничего не мешает.SKS писал(а):Черт, забыл, что у тебя версия ПО другая...![]()
Игорь, ау, а к 100500 можно какой-нибудь мод выпустить с правкой по оборотам и кондеру?
Нет нагрузки нет повышения оборотов.
Припарковал машину на трёхметровом сугробе, под углом градусов в 30, с диагональным вывешиванием.
В итоге где то что то потянул, потерял давление в системе кондиционера. Нет давления, кондёр еле работает, но работает, нет нагрузки, нет повышения оборотов.
Не гоняйтесь за тенью.
Но в целом понятно, заниматься этим не будете. Получается и коррекцию оборотов по ТЭНам, как у Эдика например, тоже делать не станете? Сам-то я в прошивку не полезу, буду ездить как есть в таком случае.
-
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: прошивка 4d56
Сделал себе http://glance-service.clan.su/ всё супер-пупер!!!
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Отчет просто поражает своей полнотой))
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Неужели? Не прошло и полгодаWlast писал(а):Сделал себе http://glance-service.clan.su/ всё супер-пупер!!!

Я так понимаю основой выбора была цена.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Я даже синоним знаю:) в смысле чей софтWlast писал(а):Сделал себе http://glance-service.clan.su/ всё супер-пупер!!!

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: прошивка 4d56
sem tom,О тонкостях отчёта не ко мне,а к разработчикам,я просто пользователь сего продукта.
SKS,Основой выбора было полное и корректное обьяснение что к чему.Полгода не прошло,будь внимательнее.
А чЁ закипели то??? Аль не рады за меня???
SKS,Основой выбора было полное и корректное обьяснение что к чему.Полгода не прошло,будь внимательнее.
А чЁ закипели то??? Аль не рады за меня???
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".