Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Podger
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Podger »

Никак не могу определить уровннь масла, залитый в проходимца.
То минимум, то максимум, в зависимости от рельефа.
Кто как выбирается из таких ситуаций?
Ему теперь маслопроверочную площадку по уровню заливать?

Про щуп знаю, если что.
У меня какой стороной ни сунь, всё едино показывает.

А в грузовичке Рено Мастер при включении зажигания комп уровень масла показывает...
Эх...
Кстати, сограждане.
А каков у него масляный аппетит?
Доливать часто нужно?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение sn1 »

Масляный аппетит отсутствует полностью. Вылезает 5,5-6л. Чтобы померить встать на ровной и через 5 минут после глушениЯ посмотреть щуп
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Podger
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Podger »

sn1 писал(а):Масляный аппетит отсутствует полностью. Вылезает 5,5-6л. Чтобы померить встать на ровной и через 5 минут после глушениЯ посмотреть щуп
Ну вот не найти мне никак ровную.
8 раз мерял и все 8 раз показания разные, а на взгляд вроде ровно. Машина не катится...
Вот и думаю - чего делать-то?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение sn1 »

Podger писал(а):
sn1 писал(а):Масляный аппетит отсутствует полностью. Вылезает 5,5-6л. Чтобы померить встать на ровной и через 5 минут после глушениЯ посмотреть щуп
Ну вот не найти мне никак ровную.
8 раз мерял и все 8 раз показания разные, а на взгляд вроде ровно. Машина не катится...
Вот и думаю - чего делать-то?
Ездить
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение avstr »

друзья у кого как заводится авто ниже 30 градусов? У меня например крутит отлично, идут вспышки,отпускаешь стартер тишина и так две три попытки, заводится -черный дым.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

Если предварительно не греть двигатель, то при -30 и ниже заводится примерно также. Я наловчился немного придавливать педаль газа, при этом дизель начинает схватывать и заводится, иногда не сразу, но все же. Обороты правда держит плохо, приходится немного играть газом, пока не стабилизируются на устойчивом уровне. Чёрный дым может быть в самый первый момент, потом все нормально. Самая низкая температура, при которой так заводил, была -34.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение avstr »

аналогично был в Тюмени на НГ в аване там 2 января и заводил
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение kor.den74 »

avstr писал(а):друзья у кого как заводится авто ниже 30 градусов? У меня например крутит отлично, идут вспышки,отпускаешь стартер тишина и так две три попытки, заводится -черный дым.
В предыдущие зимы заводилось без проблем,когда были такие морозы.
А держать свечи по 2..3 раза подряд не пробовал?
Практически всегда с автозапуска,где стоит нагрев свечей по-максимуму 6 сек.,(меню сигналки) - полпинка в любой мороз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение avstr »

держал конечно, с сигналки минус 33 с полпинка увижу тогда поверю Если конечно авто просто последний раз запускалось часов 6 назад тогда да возможно. у меня же стояло 2 суток.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение kor.den74 »

avstr писал(а):держал конечно, с сигналки минус 33 с полпинка увижу тогда поверю Если конечно авто просто последний раз запускалось часов 6 назад тогда да возможно. у меня же стояло 2 суток.
Кроме натуги акка заводка ничем не отличается,если прогреть свечи 3 раза,колбасит сильно конечно после.
Фото в -34 уже не раз выкладывал.
А после кратковременной стоянки на трассе -37,спиралька,холодный пот и 2 минуты страха установил подогрев т.фильтра.
Кстати,в этом году 01.01. рано утром был первый клиент на Луке в 6-00,заправился до полной.
На улице -15,топливо Экто(-20) через 10 минут и 100км/ч трассы - спираль.
Как так-то,что налили ХЗ :]:-O:
После минутного отстоя и включения подогрева на постоянную работу никаких проблем с подачей больше не было за 300 км трассы и скоростями за 100км\ч :*THUMBS UP*:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Irbis_72
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Irbis_72 »

В эти праздники и возле дома -28 и на рыбалке -32 после 8 часов простоя заводился без особых напрягов. Чуть дольше покрутить приходится (2-3 с), чуть дольше греется и слегка сизый дым первые 3-4 минуты идёт. Потом всё приходит в норму.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение OOO1965 »

Кстати, вот к этому:
4HLc – прямая передача, полный привод и блокировка межосевого дифференциала
Обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой за счет равномерного распределения мощности между задней и передней осью. Идеально для скользкого и рыхлого покрытия. Не рекомендуется для дорог с хорошим коэффициентом сцепления.
За почти 3 года владения машиной, у меня ни разу не было причин на дорогах общего пользования пользоваться этим режимом. А тут в каникулы ездил на охоту под Весьегонск - дороги замело напрочь после Твери. Проехал порядка 260 км в этом режиме - очень понравилось уверенное поведение машины.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

kor.den74 писал(а):
avstr писал(а):Кстати,в этом году 01.01. рано утром был первый клиент на Луке в 6-00,заправился до полной.
На улице -15,топливо Экто(-20) через 10 минут и 100км/ч трассы - спираль.
Как так-то,что налили ХЗ :]:-O:
После минутного отстоя и включения подогрева на постоянную работу никаких проблем с подачей больше не было за 300 км трассы и скоростями за 100км\ч :*THUMBS UP*:
интересно, а какой расход в движении по трассе при -30 и ниже и скорости 100? Вы там герои! при таких минусах я из города выезжать на дизеле в одну машину не рисковал бы :=-O:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Irbis_72
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Irbis_72 »

юрий юрикович писал(а):интересно, а какой расход в движении по трассе при -30 и ниже и скорости 100? Вы там герои! при таких минусах я из города выезжать на дизеле в одну машину не рисковал бы :=-O:
Про 100 км/ч не скажу, но в -28 при оборотах 1800 и скорости 80 км/ч режим движения 4Н — 8,9-9,1.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

Irbis_72 писал(а):Про 100 км/ч не скажу, но в -28 при оборотах 1800 и скорости 80 км/ч режим движения 4Н — 8,9-9,1.
да, более чем на литр больше, чем при плюсовых температурах
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение kor.den74 »

юрий юрикович писал(а):
kor.den74 писал(а):
avstr писал(а):Кстати,в этом году 01.01. рано утром был первый клиент на Луке в 6-00,заправился до полной.
На улице -15,топливо Экто(-20) через 10 минут и 100км/ч трассы - спираль.
Как так-то,что налили ХЗ :]:-O:
После минутного отстоя и включения подогрева на постоянную работу никаких проблем с подачей больше не было за 300 км трассы и скоростями за 100км\ч :*THUMBS UP*:
интересно, а какой расход в движении по трассе при -30 и ниже и скорости 100? Вы там герои! при таких минусах я из города выезжать на дизеле в одну машину не рисковал бы :=-O:
Охота пуще неволи :8-):
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&start=90
Тут уж не до расхода.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Irbis_72
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Irbis_72 »

Это литр можно смело списать на разницу между мешалкой и автоматом. При такой температуре периодически выключается блокировка ГТ.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Аватара пользователя
yakovan4
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:18
Двигатель:: 2.5 TDI 4D56 дизель V5A51
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: М.О. г.Ступино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение yakovan4 »

Привет! теперь я стал обладателем NMPS 2011г.в. :)
Теперь вопрос, как защитить номер VIN на раме, регистрацию прошел легко, но гаишник предупредил, что очень аккуратно надо с ним быть, очень слабое покрытие))) так вот нашел тему Как защитить от ржавчины VIN номер рамы, но что то слишком маленькая темя по такому большому вопросу)))) есть еще что то?
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Alex_IZA »

yakovan4 писал(а):Привет! теперь я стал обладателем NMPS 2011г.в. :)
Теперь вопрос, как защитить номер VIN на раме, регистрацию прошел легко, но гаишник предупредил, что очень аккуратно надо с ним быть, очень слабое покрытие))) так вот нашел тему Как защитить от ржавчины VIN номер рамы, но что то слишком маленькая темя по такому большому вопросу)))) есть еще что то?
Пока никак, но читается. Если летом получится антикорить, замажут вместе с рамой. Нечего посторонним читать мои вины, надо будет прочитать, смою антикор.
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Alex_IZA »

юрий юрикович писал(а): интересно, а какой расход в движении по трассе при -30 и ниже и скорости 100? Вы там герои! при таких минусах я из города выезжать на дизеле в одну машину не рисковал бы :=-O:
При -33 ездил с антигелем, но не сотню а 80 км/ч, ездил в деревню туда 50 км и обратно 50 км. Расход такой-же как обычно, двигатель не остужается (стрелка температуры посередине), никаких одеял и картонок не делал, только двигатель 4m41. А вот когда в горку под 60 км/ч поддаешь газу то двигатель шуметь начинает - побрякивает неприятно.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»