Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 01 янв 2016, 20:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Псковская область
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Никак не могу определить уровннь масла, залитый в проходимца.
То минимум, то максимум, в зависимости от рельефа.
Кто как выбирается из таких ситуаций?
Ему теперь маслопроверочную площадку по уровню заливать?
Про щуп знаю, если что.
У меня какой стороной ни сунь, всё едино показывает.
А в грузовичке Рено Мастер при включении зажигания комп уровень масла показывает...
Эх...
Кстати, сограждане.
А каков у него масляный аппетит?
Доливать часто нужно?
То минимум, то максимум, в зависимости от рельефа.
Кто как выбирается из таких ситуаций?
Ему теперь маслопроверочную площадку по уровню заливать?
Про щуп знаю, если что.
У меня какой стороной ни сунь, всё едино показывает.
А в грузовичке Рено Мастер при включении зажигания комп уровень масла показывает...
Эх...
Кстати, сограждане.
А каков у него масляный аппетит?
Доливать часто нужно?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Масляный аппетит отсутствует полностью. Вылезает 5,5-6л. Чтобы померить встать на ровной и через 5 минут после глушениЯ посмотреть щуп
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 01 янв 2016, 20:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Псковская область
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Ну вот не найти мне никак ровную.sn1 писал(а):Масляный аппетит отсутствует полностью. Вылезает 5,5-6л. Чтобы померить встать на ровной и через 5 минут после глушениЯ посмотреть щуп
8 раз мерял и все 8 раз показания разные, а на взгляд вроде ровно. Машина не катится...
Вот и думаю - чего делать-то?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
ЕздитьPodger писал(а):Ну вот не найти мне никак ровную.sn1 писал(а):Масляный аппетит отсутствует полностью. Вылезает 5,5-6л. Чтобы померить встать на ровной и через 5 минут после глушениЯ посмотреть щуп
8 раз мерял и все 8 раз показания разные, а на взгляд вроде ровно. Машина не катится...
Вот и думаю - чего делать-то?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
друзья у кого как заводится авто ниже 30 градусов? У меня например крутит отлично, идут вспышки,отпускаешь стартер тишина и так две три попытки, заводится -черный дым.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Если предварительно не греть двигатель, то при -30 и ниже заводится примерно также. Я наловчился немного придавливать педаль газа, при этом дизель начинает схватывать и заводится, иногда не сразу, но все же. Обороты правда держит плохо, приходится немного играть газом, пока не стабилизируются на устойчивом уровне. Чёрный дым может быть в самый первый момент, потом все нормально. Самая низкая температура, при которой так заводил, была -34.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
аналогично был в Тюмени на НГ в аване там 2 января и заводил
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
В предыдущие зимы заводилось без проблем,когда были такие морозы.avstr писал(а):друзья у кого как заводится авто ниже 30 градусов? У меня например крутит отлично, идут вспышки,отпускаешь стартер тишина и так две три попытки, заводится -черный дым.
А держать свечи по 2..3 раза подряд не пробовал?
Практически всегда с автозапуска,где стоит нагрев свечей по-максимуму 6 сек.,(меню сигналки) - полпинка в любой мороз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
держал конечно, с сигналки минус 33 с полпинка увижу тогда поверю Если конечно авто просто последний раз запускалось часов 6 назад тогда да возможно. у меня же стояло 2 суток.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Кроме натуги акка заводка ничем не отличается,если прогреть свечи 3 раза,колбасит сильно конечно после.avstr писал(а):держал конечно, с сигналки минус 33 с полпинка увижу тогда поверю Если конечно авто просто последний раз запускалось часов 6 назад тогда да возможно. у меня же стояло 2 суток.
Фото в -34 уже не раз выкладывал.
А после кратковременной стоянки на трассе -37,спиралька,холодный пот и 2 минуты страха установил подогрев т.фильтра.
Кстати,в этом году 01.01. рано утром был первый клиент на Луке в 6-00,заправился до полной.
На улице -15,топливо Экто(-20) через 10 минут и 100км/ч трассы - спираль.
Как так-то,что налили ХЗ
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
После минутного отстоя и включения подогрева на постоянную работу никаких проблем с подачей больше не было за 300 км трассы и скоростями за 100км\ч

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
В эти праздники и возле дома -28 и на рыбалке -32 после 8 часов простоя заводился без особых напрягов. Чуть дольше покрутить приходится (2-3 с), чуть дольше греется и слегка сизый дым первые 3-4 минуты идёт. Потом всё приходит в норму.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Кстати, вот к этому:
За почти 3 года владения машиной, у меня ни разу не было причин на дорогах общего пользования пользоваться этим режимом. А тут в каникулы ездил на охоту под Весьегонск - дороги замело напрочь после Твери. Проехал порядка 260 км в этом режиме - очень понравилось уверенное поведение машины.4HLc – прямая передача, полный привод и блокировка межосевого дифференциала
Обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой за счет равномерного распределения мощности между задней и передней осью. Идеально для скользкого и рыхлого покрытия. Не рекомендуется для дорог с хорошим коэффициентом сцепления.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
интересно, а какой расход в движении по трассе при -30 и ниже и скорости 100? Вы там герои! при таких минусах я из города выезжать на дизеле в одну машину не рисковал быkor.den74 писал(а):avstr писал(а):Кстати,в этом году 01.01. рано утром был первый клиент на Луке в 6-00,заправился до полной.
На улице -15,топливо Экто(-20) через 10 минут и 100км/ч трассы - спираль.
Как так-то,что налили ХЗ![]()
После минутного отстоя и включения подогрева на постоянную работу никаких проблем с подачей больше не было за 300 км трассы и скоростями за 100км\ч

самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Про 100 км/ч не скажу, но в -28 при оборотах 1800 и скорости 80 км/ч режим движения 4Н — 8,9-9,1.юрий юрикович писал(а):интересно, а какой расход в движении по трассе при -30 и ниже и скорости 100? Вы там герои! при таких минусах я из города выезжать на дизеле в одну машину не рисковал бы
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
да, более чем на литр больше, чем при плюсовых температурахIrbis_72 писал(а):Про 100 км/ч не скажу, но в -28 при оборотах 1800 и скорости 80 км/ч режим движения 4Н — 8,9-9,1.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Охота пуще неволиюрий юрикович писал(а):интересно, а какой расход в движении по трассе при -30 и ниже и скорости 100? Вы там герои! при таких минусах я из города выезжать на дизеле в одну машину не рисковал быkor.den74 писал(а):avstr писал(а):Кстати,в этом году 01.01. рано утром был первый клиент на Луке в 6-00,заправился до полной.
На улице -15,топливо Экто(-20) через 10 минут и 100км/ч трассы - спираль.
Как так-то,что налили ХЗ![]()
После минутного отстоя и включения подогрева на постоянную работу никаких проблем с подачей больше не было за 300 км трассы и скоростями за 100км\ч

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&start=90
Тут уж не до расхода.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Это литр можно смело списать на разницу между мешалкой и автоматом. При такой температуре периодически выключается блокировка ГТ.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
- yakovan4
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:18
- Двигатель:: 2.5 TDI 4D56 дизель V5A51
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: М.О. г.Ступино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Привет! теперь я стал обладателем NMPS 2011г.в.
Теперь вопрос, как защитить номер VIN на раме, регистрацию прошел легко, но гаишник предупредил, что очень аккуратно надо с ним быть, очень слабое покрытие))) так вот нашел тему Как защитить от ржавчины VIN номер рамы, но что то слишком маленькая темя по такому большому вопросу)))) есть еще что то?

Теперь вопрос, как защитить номер VIN на раме, регистрацию прошел легко, но гаишник предупредил, что очень аккуратно надо с ним быть, очень слабое покрытие))) так вот нашел тему Как защитить от ржавчины VIN номер рамы, но что то слишком маленькая темя по такому большому вопросу)))) есть еще что то?
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Пока никак, но читается. Если летом получится антикорить, замажут вместе с рамой. Нечего посторонним читать мои вины, надо будет прочитать, смою антикор.yakovan4 писал(а):Привет! теперь я стал обладателем NMPS 2011г.в.![]()
Теперь вопрос, как защитить номер VIN на раме, регистрацию прошел легко, но гаишник предупредил, что очень аккуратно надо с ним быть, очень слабое покрытие))) так вот нашел тему Как защитить от ржавчины VIN номер рамы, но что то слишком маленькая темя по такому большому вопросу)))) есть еще что то?
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
При -33 ездил с антигелем, но не сотню а 80 км/ч, ездил в деревню туда 50 км и обратно 50 км. Расход такой-же как обычно, двигатель не остужается (стрелка температуры посередине), никаких одеял и картонок не делал, только двигатель 4m41. А вот когда в горку под 60 км/ч поддаешь газу то двигатель шуметь начинает - побрякивает неприятно.юрий юрикович писал(а): интересно, а какой расход в движении по трассе при -30 и ниже и скорости 100? Вы там герои! при таких минусах я из города выезжать на дизеле в одну машину не рисковал бы