Страница 141 из 160
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 06 янв 2016, 20:36
Podger
Никак не могу определить уровннь масла, залитый в проходимца.
То минимум, то максимум, в зависимости от рельефа.
Кто как выбирается из таких ситуаций?
Ему теперь маслопроверочную площадку по уровню заливать?
Про щуп знаю, если что.
У меня какой стороной ни сунь, всё едино показывает.
А в грузовичке Рено Мастер при включении зажигания комп уровень масла показывает...
Эх...
Кстати, сограждане.
А каков у него масляный аппетит?
Доливать часто нужно?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 06 янв 2016, 21:02
sn1
Масляный аппетит отсутствует полностью. Вылезает 5,5-6л. Чтобы померить встать на ровной и через 5 минут после глушениЯ посмотреть щуп
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 06 янв 2016, 21:07
Podger
sn1 писал(а):Масляный аппетит отсутствует полностью. Вылезает 5,5-6л. Чтобы померить встать на ровной и через 5 минут после глушениЯ посмотреть щуп
Ну вот не найти мне никак ровную.
8 раз мерял и все 8 раз показания разные, а на взгляд вроде ровно. Машина не катится...
Вот и думаю - чего делать-то?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 07 янв 2016, 00:19
sn1
Podger писал(а):sn1 писал(а):Масляный аппетит отсутствует полностью. Вылезает 5,5-6л. Чтобы померить встать на ровной и через 5 минут после глушениЯ посмотреть щуп
Ну вот не найти мне никак ровную.
8 раз мерял и все 8 раз показания разные, а на взгляд вроде ровно. Машина не катится...
Вот и думаю - чего делать-то?
Ездить
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 11 янв 2016, 08:44
avstr
друзья у кого как заводится авто ниже 30 градусов? У меня например крутит отлично, идут вспышки,отпускаешь стартер тишина и так две три попытки, заводится -черный дым.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 11 янв 2016, 09:01
SKS
Если предварительно не греть двигатель, то при -30 и ниже заводится примерно также. Я наловчился немного придавливать педаль газа, при этом дизель начинает схватывать и заводится, иногда не сразу, но все же. Обороты правда держит плохо, приходится немного играть газом, пока не стабилизируются на устойчивом уровне. Чёрный дым может быть в самый первый момент, потом все нормально. Самая низкая температура, при которой так заводил, была -34.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 11 янв 2016, 09:03
avstr
аналогично был в Тюмени на НГ в аване там 2 января и заводил
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 11 янв 2016, 09:31
kor.den74
avstr писал(а):друзья у кого как заводится авто ниже 30 градусов? У меня например крутит отлично, идут вспышки,отпускаешь стартер тишина и так две три попытки, заводится -черный дым.
В предыдущие зимы заводилось без проблем,когда были такие морозы.
А держать свечи по 2..3 раза подряд не пробовал?
Практически всегда с автозапуска,где стоит нагрев свечей по-максимуму 6 сек.,(меню сигналки) - полпинка в любой мороз.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 11 янв 2016, 10:00
avstr
держал конечно, с сигналки минус 33 с полпинка увижу тогда поверю Если конечно авто просто последний раз запускалось часов 6 назад тогда да возможно. у меня же стояло 2 суток.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 11 янв 2016, 10:24
kor.den74
avstr писал(а):держал конечно, с сигналки минус 33 с полпинка увижу тогда поверю Если конечно авто просто последний раз запускалось часов 6 назад тогда да возможно. у меня же стояло 2 суток.
Кроме натуги акка заводка ничем не отличается,если прогреть свечи 3 раза,колбасит сильно конечно после.
Фото в -34 уже не раз выкладывал.
А после кратковременной стоянки на трассе -37,спиралька,холодный пот и 2 минуты страха установил подогрев т.фильтра.
Кстати,в этом году 01.01. рано утром был первый клиент на Луке в 6-00,заправился до полной.
На улице -15,топливо Экто(-20) через 10 минут и 100км/ч трассы - спираль.
Как так-то,что налили ХЗ
После минутного отстоя и включения подогрева на постоянную работу никаких проблем с подачей больше не было за 300 км трассы и скоростями за 100км\ч

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 11 янв 2016, 10:40
Irbis_72
В эти праздники и возле дома -28 и на рыбалке -32 после 8 часов простоя заводился без особых напрягов. Чуть дольше покрутить приходится (2-3 с), чуть дольше греется и слегка сизый дым первые 3-4 минуты идёт. Потом всё приходит в норму.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 11 янв 2016, 10:43
OOO1965
Кстати, вот к этому:
4HLc – прямая передача, полный привод и блокировка межосевого дифференциала
Обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой за счет равномерного распределения мощности между задней и передней осью. Идеально для скользкого и рыхлого покрытия. Не рекомендуется для дорог с хорошим коэффициентом сцепления.
За почти 3 года владения машиной, у меня ни разу не было причин на дорогах общего пользования пользоваться этим режимом. А тут в каникулы ездил на охоту под Весьегонск - дороги замело напрочь после Твери. Проехал порядка 260 км в этом режиме - очень понравилось уверенное поведение машины.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 11 янв 2016, 11:08
юрий юрикович
kor.den74 писал(а):avstr писал(а):Кстати,в этом году 01.01. рано утром был первый клиент на Луке в 6-00,заправился до полной.
На улице -15,топливо Экто(-20) через 10 минут и 100км/ч трассы - спираль.
Как так-то,что налили ХЗ
После минутного отстоя и включения подогрева на постоянную работу никаких проблем с подачей больше не было за 300 км трассы и скоростями за 100км\ч

интересно, а какой расход в движении по трассе при -30 и ниже и скорости 100? Вы там герои! при таких минусах я из города выезжать на дизеле в одну машину не рисковал бы

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 11 янв 2016, 11:14
Irbis_72
юрий юрикович писал(а):интересно, а какой расход в движении по трассе при -30 и ниже и скорости 100? Вы там герои! при таких минусах я из города выезжать на дизеле в одну машину не рисковал бы

Про 100 км/ч не скажу, но в -28 при оборотах 1800 и скорости 80 км/ч режим движения 4Н — 8,9-9,1.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 11 янв 2016, 11:48
юрий юрикович
Irbis_72 писал(а):Про 100 км/ч не скажу, но в -28 при оборотах 1800 и скорости 80 км/ч режим движения 4Н — 8,9-9,1.
да, более чем на литр больше, чем при плюсовых температурах
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 11 янв 2016, 11:58
kor.den74
юрий юрикович писал(а):kor.den74 писал(а):avstr писал(а):Кстати,в этом году 01.01. рано утром был первый клиент на Луке в 6-00,заправился до полной.
На улице -15,топливо Экто(-20) через 10 минут и 100км/ч трассы - спираль.
Как так-то,что налили ХЗ
После минутного отстоя и включения подогрева на постоянную работу никаких проблем с подачей больше не было за 300 км трассы и скоростями за 100км\ч

интересно, а какой расход в движении по трассе при -30 и ниже и скорости 100? Вы там герои! при таких минусах я из города выезжать на дизеле в одну машину не рисковал бы

Охота пуще неволи
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&start=90
Тут уж не до расхода.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 11 янв 2016, 11:58
Irbis_72
Это литр можно смело списать на разницу между мешалкой и автоматом. При такой температуре периодически выключается блокировка ГТ.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 11 янв 2016, 12:37
yakovan4
Привет! теперь я стал обладателем NMPS 2011г.в.
Теперь вопрос, как защитить номер VIN на раме, регистрацию прошел легко, но гаишник предупредил, что очень аккуратно надо с ним быть, очень слабое покрытие))) так вот нашел тему
Как защитить от ржавчины VIN номер рамы, но что то слишком маленькая темя по такому большому вопросу)))) есть еще что то?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 11 янв 2016, 14:18
Alex_IZA
yakovan4 писал(а):Привет! теперь я стал обладателем NMPS 2011г.в.
Теперь вопрос, как защитить номер VIN на раме, регистрацию прошел легко, но гаишник предупредил, что очень аккуратно надо с ним быть, очень слабое покрытие))) так вот нашел тему
Как защитить от ржавчины VIN номер рамы, но что то слишком маленькая темя по такому большому вопросу)))) есть еще что то?
Пока никак, но читается. Если летом получится антикорить, замажут вместе с рамой. Нечего посторонним читать мои вины, надо будет прочитать, смою антикор.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 11 янв 2016, 14:26
Alex_IZA
юрий юрикович писал(а):
интересно, а какой расход в движении по трассе при -30 и ниже и скорости 100? Вы там герои! при таких минусах я из города выезжать на дизеле в одну машину не рисковал бы

При -33 ездил с антигелем, но не сотню а 80 км/ч, ездил в деревню туда 50 км и обратно 50 км. Расход такой-же как обычно, двигатель не остужается (стрелка температуры посередине), никаких одеял и картонок не делал, только двигатель 4m41. А вот когда в горку под 60 км/ч поддаешь газу то двигатель шуметь начинает - побрякивает неприятно.