Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

На 10м, как и на 11м поршня текли в поддон ::-D: ::-D: ::-D:
IMG-20160909-WA0006.jpg
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

ух, Свят, умеете Вы ободрить! :o думал завтра на рыбалку хоть сотню по шоссе держать, придется опять не более 90-а... ::-(:

а еще вопрос: в Калуге собирают ли МПСы модели до 16 года, или теперь только эти "китаеобразные"?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

SNOOPER писал(а):Походу педаль газа сама к полу прилипла.
Тут был такой после полчаса 150 по трассе........... и поршня оплавились.
А пробег какой у мотора?
Не пугай народ камрад! :*STOP*: (а то Ю.Ю. вААще будет ездить 70 км/час! :*ROFL*: )
Это значит у человека, в том случае, что то таки случилось с мотором! :*STOP*: :*SCRATCH*:
У меня например, режим движения (даже по крымским дорогам) 120-140 км/час, а при обгонах и на отдельных участках 140-150! :*OK*:
При езде по автомагистралям, иногда бывало до 160-ти и не по пол-часа!!! :*THUMBS UP*:
На сегодня пробег машины около 100 тыс.км, из них на новом моторе - около 65-ти! :*THUMBS UP*:
На предыдущей Эльке ездил так же, пять лет - порядка 140 тыс.км.!!! :*THUMBS UP*:
Я таки не призываю всех так ездить - все зависит от состояния водителя и машины, дороги и дорожной обстановки!!! :*THUMBS UP*:
Но наши машинки это таки не трактора - Удачи всем вам!!! :*DRINK*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение орчанин »

Пугать не пугать, но температуру контролировать необходимо и главное не бортовой системой.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

орчанин писал(а):Пугать не пугать, но температуру контролировать необходимо и главное не бортовой системой.
После замены двигателя, температура ОЖ постоянно на контроле!!! :*OK*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

орчанин писал(а):Пугать не пугать, но температуру контролировать необходимо и главное не бортовой системой.
Золотые слова. :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

Свят писал(а):На 10м, как и на 11м поршня текли в поддон ::-D: ::-D: ::-D:
IMG-20160909-WA0006.jpg
Ее (заклинившую форсунку) слышно в движении?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

Hidemon писал(а):
Свят писал(а):На 10м, как и на 11м поршня текли в поддон ::-D: ::-D: ::-D:
IMG-20160909-WA0006.jpg
Ее (заклинившую форсунку) слышно в движении?
Чесно- не знаю. Сам на смерть цилиндра попадал однажды. Неожиданно, но на другом моторе и не из-за форсунки.
Думаю, что пропуски зажигания, или нестабильную работу мотора трудно не услышать.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

А ДжекиЧан у клиента горел?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

Hidemon писал(а):А ДжекиЧан у клиента горел?
Конечно. Но чек загорается, когда все совсем плохо.
Когда форсунка работает с перебоями- чек может и не гореть.
Летом приехала Московская Люся, пропуски зажигания по цилиндру. А им домой надо. Форсунок в Мурм нет. Ребята приняли решение ехать. Предварительно прогнали литр Винса через топливную.
Доехали почти до Солнечногорска :) без чека и на норм тяге. Последние км до Мск ехали на 3х цилиндрах.
Но ничё....мотор выжил. Тачка в строю)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Керчанин писал(а): На сегодня пробег машины около 100 тыс.км, из них на новом моторе - около 65-ти! :*THUMBS UP*:
На предыдущей Эльке ездил так же, пять лет - порядка 140 тыс.км.!!! :*THUMBS UP*:
Я таки не призываю всех так ездить - все зависит от состояния водителя и машины, дороги и дорожной обстановки!!! :*THUMBS UP*:
Но наши машинки это таки не трактора - Удачи всем вам!!! :*DRINK*:
так Вы за 2 года (может и 3 -не знаю) уже второй мотор пользуете!? :=-O: это не результат ли скорости?

А зачем тогда этот, как утверждают, неточный один из главных штатных приборов состояния двигателя из года в год устанавливается??
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):
так Вы за 2 года (может и 3 -не знаю) уже второй мотор пользуете!? :=-O: это не результат ли скорости?

А зачем тогда этот, как утверждают, неточный один из главных штатных приборов состояния двигателя из года в год устанавливается??
Нет не скорости.
Ну а прибор ставится по простым соображениям, что менять раз работает.
Только работает как надо не пользователю.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

юрий юрикович писал(а):
Керчанин писал(а):
так Вы за 2 года (может и 3 -не знаю) уже второй мотор пользуете!? :=-O: это не результат ли скорости?
А зачем тогда этот, как утверждают, неточный один из главных штатных приборов состояния двигателя из года в год устанавливается??
В технических характеристиках нашего Pajero Sport NEW значится, что его максимальная скорость - 176 км/час! :*STOP*:
Поэтому я езжу в пределах технических характеристик завода изготовителя! :*OK*: :*CRAZY*:
А по-поводу нашей стрелки-указометра температуры, таки верно ответил уважаемый камрад SNOOPER!!! :*DRINK*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

ну, а второй мотор на авто от чего? это сильно не дешево, проще бывает чем мотор менять - сменить бренд, понятно, вместе с авто
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):ну, а второй мотор на авто от чего? это сильно не дешево, проще бывает чем мотор менять - сменить бренд, понятно, вместе с авто
Это вопрос риторический.
Лучше пусть будет второй мотор чем будишь послан другим брендом погулять.
Таких примеров масса.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

Несмотря на все косяки, мне таки нравится наша машинка!!! :*THUMBS UP*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krandv »

Пипец, товарищи, вы за что пользователей C-CAT и Алексей гнобили, когда они сомневались в том, что Mitsubishi - надежно. ::-D:
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Диснов »

krandv а где супер качество ?
На крузаке форсы не льют и поршня не горят ?
Топливная Denso там и там, трескают и горят одинаково.
Если только на крузаки меньше левых фильтров ставят. ( владельцы немного другого уровня )
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

К чести тойоты надо отметить что тут не владельцы другого уровня, а ценообразование на оригинальные запчасти другое. На тойоту нет смысла брать не оригинальные фильтра, так как они стоят в разы дешевле, чем оригинал мицу.
Это могу сказать по личному опыту в сравнении цен на оригинальные расходники Toyota Highlander и нашей тарантайки.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

не такой уж дорогой, в частности, топливный фильтр. пару месяцев назад делал ТО2 масло и воздух ставил кнехы, а топливный оригинал ( шифр 1770А053) по цене эквивалентно долларам 25-28 (если правильно помню по отдельнтости, т.к. брал все в куче)


--------- если тойтовские "в разы дешевле" - то получается топливник максимум в 12 долл ::-D:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»