Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 27 фев 2018, 14:35
Ни каких проблем нет, я доволен. И машина стала легче ))
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Поясните плиз. Нифига не понял. Сергей обычно очень понятно объясняет.kirill_ch2 писал(а):Кстати DizelMen сказал, что ничего не надо отливать, его тут мех. Возможно это относится к дорестайлу.
Ну, допустим, в вопросе удаления "ненужных" деталей Вы далеко не первый.kirill_ch2 писал(а):Ни каких проблем нет, я доволен. И машина стала легче ))
Не обратил внимание, писал с телефона, он сам решил, какие слова поставить )winter1971 писал(а):Поясните плиз. Нифига не понял. Сергей обычно очень понятно объясняет.kirill_ch2 писал(а):Кстати DizelMen сказал, что ничего не надо отливать, его тут мех. Возможно это относится к дорестайлу.
фишку снял, Чек не горит....Если снять фишку с вакуумного реле, выскочит Чек...
Это курсовуха или абс, их электрика. С егр это точно не связано.dmitryfo писал(а):Всем привет!
Появилась неделю назад ошибка ABS и скользкая дорога, через час загорелся чек. Залил топлива - все прошло.
На следующий день снова загораются ошибки, еду в сервис, сделали диагностику, говорят где-то замкнула электрика, скинули ошибки. Сутки было все ок, поехал на мойку, выезжаю - горят ошибки и машина перестала ехать в принцепе. Так как электрик в первом сервисе в отпуске, поехал в другой. Снова сделали диагностику, и сказали что проблема в коллекторе и ЕГР, а не в электрике. В итоге почистили коллектор с ЕГР, но машина все равно не едет и горят ошибки. Т.е. сначала горит чек - едет хорошо, проходит 5-10 минут, загорается ABS и скользкая дорога, перестает работать турбина, еле разгоняется и тупит коробка.
Теперь у них есть подозрения, что не работает ЕГР и его надо менять.
Действительно ли это так??? Или может быть проблема все же связана с электрикой?
Колеса не клинит.lesnik5000 писал(а):Это курсовуха или абс, их электрика. С егр это точно не связано.dmitryfo писал(а):Всем привет!
Появилась неделю назад ошибка ABS и скользкая дорога, через час загорелся чек. Залил топлива - все прошло.
На следующий день снова загораются ошибки, еду в сервис, сделали диагностику, говорят где-то замкнула электрика, скинули ошибки. Сутки было все ок, поехал на мойку, выезжаю - горят ошибки и машина перестала ехать в принцепе. Так как электрик в первом сервисе в отпуске, поехал в другой. Снова сделали диагностику, и сказали что проблема в коллекторе и ЕГР, а не в электрике. В итоге почистили коллектор с ЕГР, но машина все равно не едет и горят ошибки. Т.е. сначала горит чек - едет хорошо, проходит 5-10 минут, загорается ABS и скользкая дорога, перестает работать турбина, еле разгоняется и тупит коробка.
Теперь у них есть подозрения, что не работает ЕГР и его надо менять.
Действительно ли это так??? Или может быть проблема все же связана с электрикой?
Тормоза в порядке? Не клинит никакое колесо тормозами?
dmitryfo писал(а):
Колеса не клинит.
Почему тогда чек горит?
Так если первоначально горит ошибка двигателя, а только через 10 минут загораются остальные, то может быть проблема все таки с ним или с ЕГР?SmoAG писал(а):dmitryfo писал(а):
Колеса не клинит.
Почему тогда чек горит?
Потому, что курсовая устойчивость, это система завязанная на работу двигателя, и если в его работе есть ошибки, то мотор работает в аварийном режиме (по аварийному протоколу, предусмотренному при той или иной ошибкке), и у него нет возможности помогать вам с электронными помощниками, и он вас предупреждает что система отключена.
Что бы корректно ответить на Ваш вопрос, нужно понимание: какие ошибки были в блоке двигателя и какие ошибки были в блоке АБС/КУ/ККdmitryfo писал(а):Так если первоначально горит ошибка двигателя, а только через 10 минут загораются остальные, то может быть проблема все таки с ним или с ЕГР?SmoAG писал(а):dmitryfo писал(а):
Колеса не клинит.
Почему тогда чек горит?
Потому, что курсовая устойчивость, это система завязанная на работу двигателя, и если в его работе есть ошибки, то мотор работает в аварийном режиме (по аварийному протоколу, предусмотренному при той или иной ошибкке), и у него нет возможности помогать вам с электронными помощниками, и он вас предупреждает что система отключена.
Простите, а что конкретно почистили по этой рекомендации?dmitryfo писал(а):чистка трубы датчика турбины
Конкретно как выполняли этот пункт не видел. Коллектор с ЕГР снимали, отложений было достаточно много, но проблему это не решилоwinter1971 писал(а):Простите, а что конкретно почистили по этой рекомендации?dmitryfo писал(а):чистка трубы датчика турбины