Страница 141 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 окт 2012, 19:15
ViRuZzz
Регулировать на коробке селектор и тросик нужно.
Там получается две регулировки - первая - механическая ("включающая" передачи внутри коробки), вторая - отвечающая за индикацию (селектор с контактами)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 окт 2012, 19:59
okayot336
Мужики а сколько стоит лсд мост на мини , что то я не могу найти с телефона .

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 окт 2012, 22:16
Aleksandr202
ViRuZzz!И как сделать самому регулировку???С незнайки пожалуй нарегулируешь!??

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 окт 2012, 22:18
Aleksandr202
okayot336!хорошая вещь LSD!Мне нравится! :twisted: Вот сколько стоит не знаю!Я наверное и в перед бы воткнул

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 окт 2012, 11:08
ViRuZzz
Aleksandr202 писал(а):ViRuZzz!И как сделать самому регулировку???С незнайки пожалуй нарегулируешь!??
Ничего сложного в этом нет, сбить регулировку до такой степени, что "песец" не получиться.
Нужно залезть под машину, желательно в яме. Позови товарища, чтобы помог - он будет дёргать рычаг в салоне и созерцать приборку, а ты внизу производить действия.
Всё просто, даже не знаю как объяснить.
Дело в том, что сам рычаг в салоне фиксируется в определённых положениях шариком, который попадает в углубления, а на самой коробке - шток, который механически переключает скорости внутри коробки, тоже имеет определённые зафиксированные положения, т.е. сначала делается эта регулировка, а потом уже электрический селектор - ставиш рычаг в положение "N", потом под машиной выставляеш сам селектор так, чтобы на приборке загорелась лампа "N" и затягиваеш болт. Потом проверяеш все диапазоны от L до P, и смотриш, чтобы во всех положениях загоралась нужная лампа на приборке. Возможно, что в некоторых положениях будет гореть не та лампа либо вовсе не гореть - в таком случае нужно сделать регулировку в каждом конкретном случае, проверяя - не сбилась-ли регулировка в других положениях (метод интерполяции).
Но сначала проверь - все-ли лампы в приборке целые. Машину заводить не надо (а то уедет), но ключ должен быть в положении "ON", т.к. только в этом положении лампы могут гореть.
Я, кстати, так и не смог добиться чтобы у меня в положении рычага "D" горела лампа (сама лампочка - целая) - сказался износ контактов внутри селектора, ИМХО
Но это никак не мешает езде и переключению скоростей.
Надеюсь доступно объяснил.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 окт 2012, 12:45
Eugeen
Может у кого было такое, а то никак понять немогу:- примерно в 8ми случаев из 10ти от сигналки и от ключа не заводится, т.е релюхи щёлкают, лампы мигают, но пуска не происходит. Помогает только запуск с положения селектора N . На самом селекторе может быть глюк?- но я так понимаю что если релюхи щёлкают и лампы мигают, значит команда на пуск не заблокирована с селектора...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 окт 2012, 16:17
Aleksandr202
ViRuZzz!Объяснил супер! :*THUMBS UP*: Спасибо!Я пробовал как раз на не заведенном "пыжике" чтоб ключ был в положении ON!Негорят тоже как у тебя положение "D" и "L".А положение "N" загорается между положениями!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 окт 2012, 16:46
ViRuZzz
Eugeen, проверь всё-таки селектор. А может Стартер или Втягивающее ?
Aleksandr202, незачто. Но только у меня в положении D не горит, разбери селектор - почисти контакты, да разожми пружинки, или замени их на подобные. Дело в том, что внутри селектора два перемещающихся контакта, вот они могут быть под стёрты, кстати.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 окт 2012, 22:00
Aleksandr202
ViRuZzz!Понял.Самое главное разобраться с положением"L"!Чтоб была одна передача!!!

Странный глюк

Добавлено: 21 окт 2012, 12:09
Aurum
Машин стоял без дела два дня, потом я пришел проверить масло и включил зажигание, чтобы посмотреть одометр (двиг не запускал). Зажигание выключил, ключ вынул, двери закрыл но не запер. Сам толкусь поблизости. Через несколько минут вдруг "ш-ш-ш" - оба окна сами собой открылись. Что бы это значило, кто-нить подскажет? Замыкает где-то? Или барабашка завелся? :-)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 21 окт 2012, 13:14
okayot336
Это тебе чебурашка попой сел на кнопки :-):-):-). Сигнализация какая стоит ? доводчики стоят ? Попробуй еще еще раз так сделать . Кнопки на ключе рабочие ? У нас есть такая фишка когда закрываешь дверь и второй раз давить вторую кнопку .то окна сами должны закрыться .

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 21 окт 2012, 17:53
Aurum
okayot336 писал(а):Это тебе чебурашка попой сел на кнопки :-):-):-). Сигнализация какая стоит ? доводчики стоят ? Попробуй еще еще раз так сделать . Кнопки на ключе рабочие ? У нас есть такая фишка когда закрываешь дверь и второй раз давить вторую кнопку .то окна сами должны закрыться .

Естессно, сразу же второй раз попробовал повторить ситуацию - и ничего не произошло. Надо сказать что в первый раз ключ лежал в кармане с другими вещами и кнопка в принципе могла случайно нажаться, но двери были не заперты и если она и нажалась, то должен был сработать замок, а не стекла. Притом же стекла опустились, а не наоборот (перед тем были до конца подняты).
С сигналкой вот что : ставил один человек "Старлайн", но при установке пожег предохранитель. Утверждает что
сама сигналка не пострадала, но работала она неправильно. Поэтому ей не пользуюсь, открываю- закрываю с ключа, и никаких проблем до сих пор не было, как бы ее (сиги) и нет. Думаешь это из-за нее?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 21 окт 2012, 21:37
okayot336
Ну логически получается , если у тебя поднялось 2 стекла значил глюк до блока управления стеклами или в самом блоке . А где сам брелок с неисправной сигнализации ?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 21 окт 2012, 22:23
Aurum
okayot336 писал(а):Ну логически получается , если у тебя поднялось 2 стекла значил глюк до блока управления стеклами или в самом блоке . А где сам брелок с неисправной сигнализации ?
Стекла не поднялись, а наоборот открылись. Что и напрягает - если такое будет повторяться, то вдруг кто-нибудь в машин залезет, или дождём зальёт.
А брелок где-то валяется, да наверно там уже батарейка села. Но вроде в сигналке нет такой опции, как дистанционное открывание окон.
Еще вот что интересно: когда ключ вынут, правый стеклоподъемник работает от кнопки, а левый - нет.
Это глюк или особенность данного авто? На Тоёте у меня все не работали, когда зажигание выключишь.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 окт 2012, 09:14
Flash Gordon
здравствуйте.. просто перестал функционировать спидометр.. что делать? где смотреть? что менять?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 окт 2012, 10:00
idled
Flash Gordon писал(а):здравствуйте.. просто перестал функционировать спидометр.. что делать? где смотреть? что менять?
Тросик спидометра.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 окт 2012, 12:38
Aleksandr202
А у меня на минике нет тросика,"лепестрическое" все

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 23 окт 2012, 06:55
smu
А у него Джуниор, поэтому тросик.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 23 окт 2012, 14:19
Homyachok
Доброго всем времени суток. Появилась такая проблема: заводишь машину, сразу схватывает, обороты до 2х тыс. и тут же плавно глохнет. Особено утром, на холодную. В чем проблема может быть?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 23 окт 2012, 14:33
Eugeen
По-моему связано с датчиком ОЖ или термостатом