Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pojer piter »

бон писал(а):Приветствую всех одноклубников! Немного о своем "Жорике". Сегодня прошел ТО-30 000 км. Износ колодок 20 % (перед,зад ) Износ тормозных дисков -в пределе нормы. Замена одной лампочки в доп. фонаре стоп сигнала. Все остальное в полном порядке. Собственно и у меня никаких жалоб не было. Меня вообще все в этом авто устраивает. (ИМХО). До этого были "Гранд Витара", "Рекстон". ( пузотерки в расчет не беру),так что сравнивать есть с чем. Когда брал данный авто ,то понимал,что это не "МЛ",так что знал на что иду! Всем удачи!!
+1000
Sham1975
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:40
Двигатель:: Бензин 3 л
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Sham1975 »

serj5 писал(а):Уважаемые обладатели ПАДЖЕРИКОВ, хочу дать дельный совет исходя из опыта. Своё авто эксплуатирую с декабря 2010, пробег 17000, зная данную проблему ВСЕХ паджериков в выходные наконец то решился перед ТО смазать регулеровочные болты развала и схождения, а почему перед ТО, да чтобы развал схождения сделали т.к он сбивается. ВСЕ БОЛТЫ УЖЕ ЗАРЖОВЕЛИ, а по одному болту схождения пришлось постучать чтобы сдвинуть с места. На прошлом МОНТЕРИКЕ приходилось вырезать и менять болты и с/блоки. Удачи и не затягивайте, через года два будет поздно...
Спасибо за информацию, учту
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

Вчера прошёл ТО 15000, обошлось 2490 + 1920(развал/схождение)...
Сергей
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vast »

serj5 писал(а):Вчера прошёл ТО 15000, обошлось 2490 + 1920(развал/схождение)...
сам делал и масло не менял?
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

vast писал(а):
serj5 писал(а):Вчера прошёл ТО 15000, обошлось 2490 + 1920(развал/схождение)...
сам делал и масло не менял?

В салоне, фильтр салонный, маслянный и масло моё. Они только поменяли масло, сделали диагностику двигла и геометрию колёс, + их мойка.
Сергей
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vast »

serj5 писал(а):
vast писал(а):
serj5 писал(а):Вчера прошёл ТО 15000, обошлось 2490 + 1920(развал/схождение)...
сам делал и масло не менял?

В салоне, фильтр салонный, маслянный и масло моё. Они только поменяли масло, сделали диагностику двигла и геометрию колёс, + их мойка.
2500 за ТО15000 просто щедрость, в Тольятти все так дешево?
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

С ихним материалом 7500(без разв./схожд.)
Сергей
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vast »

serj5 писал(а):С ихним материалом 7500(без разв./схожд.)
тоже кстати хорошо. У Рольфа такие цены были в году 2008.
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

vast писал(а):...У Рольфа такие цены были в году 2008.
Да я в этом мае, кажется, делал на Коломенской за такие же деньги.
Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pasha700 »

vasyamba писал(а):поначалу ничего. А потом через 3000-5000 км пробега, особенно как съездил под Кимры за лето раз 10, да по грунтовочке километров по 20, а потом по лесной дорожке по говнам да через пару бродов, с семью человеками в салоне с двумя в багажнике и с двумя на подножках, то начинает поскрипывать торпедо да в салоне побрякивать.
Правда Ваша. Сейчас пробег 4000, начал брякать, но только по гейдеру, разбитому асфальту или ямищам в лесу. По трассе идет - тишина. Стоковая резина - го.но, но это давно всем известно, если бы не режим 4LLc, встрял бы в самой безобидной ямке (грязь чуть выше серединки колеса),поэтому надо менять. Но сперва - зима(и шипы,соответственно)!
P.S. Немного не в тему: если есть ребята из Ярославля - парни мы с вами. Скорбим...
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pojer piter »

Скорбим! ::'(:
Sham1975
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:40
Двигатель:: Бензин 3 л
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Sham1975 »

Товарищи подскажите плиз в Москве никто не катается на 285/75R16.
Примерить очень хочется. Шиномонтаж и пиво с меня :*DRINK*:
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

Товарищи подскажите плиз в Москве никто не катается на 285/75R16.
________________________________________________________________
Валкая машина станет на этой резине и в управлении на скорости на трассе хуже.
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

Не стоит, себе буду брать 265/75 R17. А у тебя разве не на R17?
Сергей
Sham1975
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:40
Двигатель:: Бензин 3 л
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Sham1975 »

Б-АЙКЕР писал(а):Товарищи подскажите плиз в Москве никто не катается на 285/75R16.
________________________________________________________________
Валкая машина станет на этой резине и в управлении на скорости на трассе хуже.

Дык не для трассы хочу :*VICTORY*:
Sham1975
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:40
Двигатель:: Бензин 3 л
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Sham1975 »

serj5 писал(а):Не стоит, себе буду брать 265/75 R17. А у тебя разве не на R17?
17ый, сейчас 265.70-17 - Атшка, хочу грязевой комплект взять, тока имхо не влезет 285.75.16, хотел проверить.
Аватара пользователя
sahaalmaz
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Irkutsk
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение sahaalmaz »

serj5 писал(а):Не стоит, себе буду брать 265/75 R17. А у тебя разве не на R17?
а на 265 / 75 / 17 резина не будет задевать арки или брызговики?
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

sahaalmaz писал(а):
serj5 писал(а):Не стоит, себе буду брать 265/75 R17. А у тебя разве не на R17?
а на 265 / 75 / 17 резина не будет задевать арки или брызговики?
нет проверено, у меня змняя резина на 15-х дисках, 265/75 R15, нулевой вылет, смотрится и гребёт зачётно..
Сергей
Аватара пользователя
sahaalmaz
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Irkutsk
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение sahaalmaz »

serj5 писал(а):
sahaalmaz писал(а):
serj5 писал(а):Не стоит, себе буду брать 265/75 R17. А у тебя разве не на R17?
а на 265 / 75 / 17 резина не будет задевать арки или брызговики?
нет проверено, у меня змняя резина на 15-х дисках, 265/75 R15, нулевой вылет, смотрится и гребёт зачётно..
можно фото, 15 то радиус не вопрос встанет, я про 17 спросил.
controller
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 май 2011, 11:26
Двигатель:: 3.0 л. Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 MPI 3.0 LWB 2011 г
Откуда: Сургут ХМАО

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение controller »

Пробег 3700 появился скрип на малом ходу нажимаю тормоз, передок чуть клюет и слышен скрип. Обратился к ОД говорят, что скрипят резиновые вкладыши на рулевых тягах и что их надо менять. Было ли у кого нибудь что либо подобное? И как устранили? Сомнения меня берут. Машина куплена в конце мая, время теплое. Что может быть с резинками на таком пробеге?
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»