Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
DeepDreamer
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:43
Двигатель:: 3.0 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС Instyle 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение DeepDreamer »

whiplash писал(а):Да ладно. У нас паспортный 16.6 л. У меня в лучшем случае 18 л. Паспортный расход примерно получается, если ехать утром в 7 часов на работу без пробок.
Хм. Каждый день на работу через всю Москву (из ВАО в ЗАО) - 13-14 л. Лукойловского 95Евро. Вот сегодня 13,4 ровно.
Объяснить просто - разный стиль езды. Я ещё с детства слышал, что ехать надо так, чтобы тормоз не нажимать. Поэтому езжу крайне спокойно: нагонялся уже + малыш в машине. Выше 3-х тысяч оборотов поднимаю крайне редко. Яки пенсионер :) Сейчас правда летом буду динамичнее ездить, чтобы никому не мешать.
А зимой нефиг гоняться - машина 2+ тонны, мощи много. Чуть передавишь, и, не смотря на зимнюю шипованную резину, несёт огого. Останавливается тоже не быстро: АБС о себе напоминает чаще чем на пузотёрках.

А вообще пару лет назад я еще на Civic 5D убедился, что стиль езды меняет расход разы. Будешь тошнить 60-70 км/ч и на нейтралке на светофоры выкатываться - укладываешься в 5,5-6 литров, а ежели резвенько тяпу давить и гонять на 2-3 передаче по городу (у сивика 2-я до 100 км/ч) + пробки, то FuckFuelEconomy: 18-20 л. на сотню как нечего делать и новые колодки через каждые 7,5 тыс. менять :)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение MAVR64 »

Mark69 писал(а):Нужен активный минус ручного тормоза, Где копать? Возле блока предохранителей в салоне он есть?
Есть на приборном щите. Желтый провод (12) разьема С104.
Вложения
AC902784AB00ENG.pdf
(71.48 КБ) 13 скачиваний
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
destructor
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 17:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 Instyle S05 2.5 TD 5AT
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение destructor »

Подскажите, плиз!

дизель 2.5, АТ.

Покатался без музыки, услышал много нового :)

1. Поставил штатный электровентилятор (от KIA). Кинул на него с аккумулятора шуруповёрта 12 v - крутится. Вставил релюшку, подключил к штатной проводке. Пару дней покатался - не работает! Может, и не должен, чай, не май месяц. Подскажите температуру и условия движения, при которых ТОЧНО должен сработать, а то меня терзают смутные сомнения...

2. Площадка под левой ногой, мало того что слабо выражена - ещё и хрустит и проминается, как будто из папье-маше сделана, или из картона... Это у всех так?

3. Поставил дефлекторы EGR. Вроде стоят нормально - но именно водительский на скорости 100+, похоже, побалтывается, издавая противное дребезжание над ухом. Есть проверенные приёмы по принуждению его к тишине, кроме выкинуть нафик? :)
А живя неторопливо - жизнь не сделаешь длинней...
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sn1 »

destructor писал(а): 1. Поставил штатный электровентилятор (от KIA). Кинул на него с аккумулятора шуруповёрта 12 v - крутится. Вставил релюшку, подключил к штатной проводке. Пару дней покатался - не работает! Может, и не должен, чай, не май месяц. Подскажите температуру и условия движения, при которых ТОЧНО должен сработать, а то меня терзают смутные сомнения...
Кондей включи температуру в минимум вентилятор в максимум оно и заработает!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение olegro »

destructor писал(а):3. Поставил дефлекторы EGR. Вроде стоят нормально - но именно водительский на скорости 100+, похоже, побалтывается, издавая противное дребезжание над ухом. Есть проверенные приёмы по принуждению его к тишине, кроме выкинуть нафик? :)
3,5 года стоЯт, ничо не дребезжит. Видимо вопрос к установщику :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Monterovod »

ХЕЛП


Подскажите что могёт быть
еду в горку 2 передача обороты до 2000, вдруг резко падают обороты, скажем так как будто закашлялась машина(стрелка тахометра прям резко вниз падала) , переключился на первую поехал всё нормально
первое подозрение поменял заправку или это что то другое???
Последний раз редактировалось Monterovod 19 апр 2013, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение kor.den74 »

destructor писал(а):Подскажите, плиз!



3. Поставил дефлекторы EGR. Вроде стоят нормально - но именно водительский на скорости 100+, похоже, побалтывается, издавая противное дребезжание над ухом. Есть проверенные приёмы по принуждению его к тишине, кроме выкинуть нафик? :)
Ставил сам такие же,скотч настолько крепкий 3М комплектный,что не оторвать.
Не дребезжит вообще.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение PERESVET »

Какое назначение металлического кронштейна по центру заднего бампера. Кронштейн находится за пластиком заднего бампера, строго по центру. Имеет отверстие.
Вложения
190420131102.jpg
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение kor.den74 »

PERESVET писал(а):Какое назначение металлического кронштейна по центру заднего бампера. Кронштейн находится за пластиком заднего бампера, строго по центру. Имеет отверстие.
Небольшая автоматическая пушка калибра 7.62 с большим,круглым магазином системы Шпагина,скрытой установки :8-):
Последний раз редактировалось kor.den74 19 апр 2013, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение CoolBDW »

Я за этот кронштейн камеру закрепил, врезанную в бампер :*VICTORY*:

А вообще - чтобы бамперу по центру жёсткость придать при его упоре в тот же сугроб, к примеру.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Alex5024 »

kor.den74 писал(а):
PERESVET писал(а):Какое назначение металлического кронштейна по центру заднего бампера. Кронштейн находится за пластиком заднего бампера, строго по центру. Имеет отверстие.
Небольшая автоматическая пушка калибра 7.62,скрытой установки :8-):
::-D: :*ROFL*:
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Monterovod »

Monterovod писал(а):ХЕЛП


Подскажите что могёт быть
еду в горку 2 передача обороты до 2000, вдруг резко падают обороты, скажем так как будто закашлялась машина(стрелка тахометра прям резко вниз падала) , переключился на первую поехал всё нормально
первое подозрение поменял заправку или это что то другое???
Повторяюсь с вопросом
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение DiskMan »

2Monterovod: лично у меня кроме подляны от системы стабилизации никаких мыслей не появляется...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56815
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

Monterovod писал(а):
Monterovod писал(а):ХЕЛП


Подскажите что могёт быть
еду в горку 2 передача обороты до 2000, вдруг резко падают обороты, скажем так как будто закашлялась машина(стрелка тахометра прям резко вниз падала) , переключился на первую поехал всё нормально
первое подозрение поменял заправку или это что то другое???
Повторяюсь с вопросом
Мало вводных.
Могла быть горка слишком крута, мощи не хватило. Или топливо от заборника оттекло и воздуха хапнул.
Да много чего могло быть. Сигналка например.
destructor
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 17:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 Instyle S05 2.5 TD 5AT
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение destructor »

sn1 писал(а):Кондей включи температуру в минимум вентилятор в максимум оно и заработает!
Ага, спасибо, получилось!

С дефлектором тоже разобрался - первый скотч, возле зеркала, ваще не приклеился к кузову... :*DONT_KNOW*:

А вот ещё услышал, без музыки катаясь - под сброс газа, када совсем педаль бросаешь (ну например тормозят впереди) раздаётся такой приглушённый полувсхлип-полусвист: пиииуу... Это проявление жизнедеятельности турбины?

И повторю вопрос про площадку для левой ноги, которая как из картона, скрипит и под ногой проминается - это у всех так?
А живя неторопливо - жизнь не сделаешь длинней...
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Monterovod »

SNOOPER писал(а):
Monterovod писал(а):
Monterovod писал(а):ХЕЛП


Подскажите что могёт быть
еду в горку 2 передача обороты до 2000, вдруг резко падают обороты, скажем так как будто закашлялась машина(стрелка тахометра прям резко вниз падала) , переключился на первую поехал всё нормально
первое подозрение поменял заправку или это что то другое???
Повторяюсь с вопросом
Мало вводных.
Могла быть горка слишком крута, мощи не хватило. Или топливо от заборника оттекло и воздуха хапнул.
Да много чего могло быть. Сигналка например.
Горка была крутая, и ехал медленно для второй передачи (10-15 км в ч от силы)
напоминало действительно как будто топливо обрубалось, на второй передаче он так раз 5 сделал максимум, до того как на первую переключился, на первой передаче пару раз и после всё нормально стало, горка стала ещё круче заехал без проблем
по мультитрониксу залез на всякий случай посмотрел на наличие ошибок, ошибок нет.
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56815
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

Monterovod писал(а):
Горка была крутая, и ехал медленно для второй передачи (10-15 км в ч от силы)
напоминало действительно как будто топливо обрубалось, на второй передаче он так раз 5 сделал максимум, до того как на первую переключился, на первой передаче пару раз и после всё нормально стало, горка стала ещё круче заехал без проблем
по мультитрониксу залез на всякий случай посмотрел на наличие ошибок, ошибок нет.
Вполне возможно просто нехватили мощности. Это как передачу перепутать, например при 10км/ч включить пятую, тоже дёргать начнёт.
Думаю пока не стоит паниковать, приглядитесь как далише будет себя вести. Можно ещё раз попробовать ту горку штурмовать в разных вариациях :)
Аватара пользователя
whiplash
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 18:31
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 Ultimate
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение whiplash »

DeepDreamer писал(а):
whiplash писал(а):Да ладно. У нас паспортный 16.6 л. У меня в лучшем случае 18 л. Паспортный расход примерно получается, если ехать утром в 7 часов на работу без пробок.
Хм. Каждый день на работу через всю Москву (из ВАО в ЗАО) - 13-14 л. Лукойловского 95Евро. Вот сегодня 13,4 ровно.
Объяснить просто - разный стиль езды. Я ещё с детства слышал, что ехать надо так, чтобы тормоз не нажимать. Поэтому езжу крайне спокойно: нагонялся уже + малыш в машине. Выше 3-х тысяч оборотов поднимаю крайне редко. Яки пенсионер :) Сейчас правда летом буду динамичнее ездить, чтобы никому не мешать.
А зимой нефиг гоняться - машина 2+ тонны, мощи много. Чуть передавишь, и, не смотря на зимнюю шипованную резину, несёт огого. Останавливается тоже не быстро: АБС о себе напоминает чаще чем на пузотёрках.

А вообще пару лет назад я еще на Civic 5D убедился, что стиль езды меняет расход разы. Будешь тошнить 60-70 км/ч и на нейтралке на светофоры выкатываться - укладываешься в 5,5-6 литров, а ежели резвенько тяпу давить и гонять на 2-3 передаче по городу (у сивика 2-я до 100 км/ч) + пробки, то FuckFuelEconomy: 18-20 л. на сотню как нечего делать и новые колодки через каждые 7,5 тыс. менять :)
А ездишь через МКАД? Если да, то это все объясняет. Это уже не городской цикл,а скорее смешанный. У меня чисто городской цикл со светофорами и пробками.
Любящий покушать чёрный НМПС 2011 года, бензин, АКПП, автощит 4 листа (3мм), лето - Mastercraft Courser AXT 265/70 R17, зима - Continental ContiIceContact 265/65 R17
Виталий
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение PERESVET »

kor.den74 писал(а):
PERESVET писал(а):Какое назначение металлического кронштейна по центру заднего бампера. Кронштейн находится за пластиком заднего бампера, строго по центру. Имеет отверстие.
Небольшая автоматическая пушка калибра 7.62 с большим,круглым магазином системы Шпагина,скрытой установки :8-):
Кронштейн для крепления пластикового держателя проводки паркотроников не проникся, т.к. 7.62 пушек не бывает...Пистолет-пулемёт системы Шпагина имеет калибра Тотоши на 25 и просит передать привет от двух незадействованных наноразЪемов из задней двери.
Аватара пользователя
Фрост
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 14:12
Двигатель:: QD32
Мой автомобиль(и):: УАЗ, NMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Фрост »

destructor писал(а): А вот ещё услышал, без музыки катаясь - под сброс газа, када совсем педаль бросаешь (ну например тормозят впереди) раздаётся такой приглушённый полувсхлип-полусвист: пиииуу... Это проявление жизнедеятельности турбины?
ХЗ, у меня так же, самому интересно
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»