Страница 141 из 380
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 19 апр 2013, 13:25
DeepDreamer
whiplash писал(а):Да ладно. У нас паспортный 16.6 л. У меня в лучшем случае 18 л. Паспортный расход примерно получается, если ехать утром в 7 часов на работу без пробок.
Хм. Каждый день на работу через всю Москву (из ВАО в ЗАО) - 13-14 л. Лукойловского 95Евро. Вот сегодня 13,4 ровно.
Объяснить просто - разный стиль езды. Я ещё с детства слышал, что ехать надо так, чтобы тормоз не нажимать. Поэтому езжу крайне спокойно: нагонялся уже + малыш в машине. Выше 3-х тысяч оборотов поднимаю крайне редко. Яки пенсионер

Сейчас правда летом буду динамичнее ездить, чтобы никому не мешать.
А зимой нефиг гоняться - машина 2+ тонны, мощи много. Чуть передавишь, и, не смотря на зимнюю шипованную резину, несёт огого. Останавливается тоже не быстро: АБС о себе напоминает чаще чем на пузотёрках.
А вообще пару лет назад я еще на Civic 5D убедился, что стиль езды меняет расход разы. Будешь тошнить 60-70 км/ч и на нейтралке на светофоры выкатываться - укладываешься в 5,5-6 литров, а ежели резвенько тяпу давить и гонять на 2-3 передаче по городу (у сивика 2-я до 100 км/ч) + пробки, то FuckFuelEconomy: 18-20 л. на сотню как нечего делать и новые колодки через каждые 7,5 тыс. менять

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 19 апр 2013, 13:41
MAVR64
Mark69 писал(а):Нужен активный минус ручного тормоза, Где копать? Возле блока предохранителей в салоне он есть?
Есть на приборном щите. Желтый провод (12) разьема С104.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 19 апр 2013, 14:25
destructor
Подскажите, плиз!
дизель 2.5, АТ.
Покатался без музыки, услышал много нового
1. Поставил штатный электровентилятор (от KIA). Кинул на него с аккумулятора шуруповёрта 12 v - крутится. Вставил релюшку, подключил к штатной проводке. Пару дней покатался - не работает! Может, и не должен, чай, не май месяц. Подскажите температуру и условия движения, при которых ТОЧНО должен сработать, а то меня терзают смутные сомнения...
2. Площадка под левой ногой, мало того что слабо выражена - ещё и хрустит и проминается, как будто из папье-маше сделана, или из картона... Это у всех так?
3. Поставил дефлекторы EGR. Вроде стоят нормально - но именно водительский на скорости 100+, похоже, побалтывается, издавая противное дребезжание над ухом. Есть проверенные приёмы по принуждению его к тишине, кроме выкинуть нафик?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 19 апр 2013, 14:35
sn1
destructor писал(а):
1. Поставил штатный электровентилятор (от KIA). Кинул на него с аккумулятора шуруповёрта 12 v - крутится. Вставил релюшку, подключил к штатной проводке. Пару дней покатался - не работает! Может, и не должен, чай, не май месяц. Подскажите температуру и условия движения, при которых ТОЧНО должен сработать, а то меня терзают смутные сомнения...
Кондей включи температуру в минимум вентилятор в максимум оно и заработает!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 19 апр 2013, 14:53
olegro
destructor писал(а):3. Поставил дефлекторы EGR. Вроде стоят нормально - но именно водительский на скорости 100+, похоже, побалтывается, издавая противное дребезжание над ухом. Есть проверенные приёмы по принуждению его к тишине, кроме выкинуть нафик?

3,5 года стоЯт, ничо не дребезжит. Видимо вопрос к установщику

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 19 апр 2013, 15:37
Monterovod
ХЕЛП
Подскажите что могёт быть
еду в горку 2 передача обороты до 2000, вдруг резко падают обороты, скажем так как будто закашлялась машина(стрелка тахометра прям резко вниз падала) , переключился на первую поехал всё нормально
первое подозрение поменял заправку или это что то другое???
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 19 апр 2013, 15:51
kor.den74
destructor писал(а):Подскажите, плиз!
3. Поставил дефлекторы EGR. Вроде стоят нормально - но именно водительский на скорости 100+, похоже, побалтывается, издавая противное дребезжание над ухом. Есть проверенные приёмы по принуждению его к тишине, кроме выкинуть нафик?

Ставил сам такие же,скотч настолько крепкий 3М комплектный,что не оторвать.
Не дребезжит вообще.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 19 апр 2013, 16:08
PERESVET
Какое назначение металлического кронштейна по центру заднего бампера. Кронштейн находится за пластиком заднего бампера, строго по центру. Имеет отверстие.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 19 апр 2013, 16:23
kor.den74
PERESVET писал(а):Какое назначение металлического кронштейна по центру заднего бампера. Кронштейн находится за пластиком заднего бампера, строго по центру. Имеет отверстие.
Небольшая автоматическая пушка калибра 7.62 с большим,круглым магазином системы Шпагина,скрытой установки

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 19 апр 2013, 16:30
CoolBDW
Я за этот кронштейн камеру закрепил, врезанную в бампер
А вообще - чтобы бамперу по центру жёсткость придать при его упоре в тот же сугроб, к примеру.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 19 апр 2013, 17:16
Alex5024
kor.den74 писал(а):PERESVET писал(а):Какое назначение металлического кронштейна по центру заднего бампера. Кронштейн находится за пластиком заднего бампера, строго по центру. Имеет отверстие.
Небольшая автоматическая пушка калибра 7.62,скрытой установки


Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 19 апр 2013, 18:14
Monterovod
Monterovod писал(а):ХЕЛП
Подскажите что могёт быть
еду в горку 2 передача обороты до 2000, вдруг резко падают обороты, скажем так как будто закашлялась машина(стрелка тахометра прям резко вниз падала) , переключился на первую поехал всё нормально
первое подозрение поменял заправку или это что то другое???
Повторяюсь с вопросом
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 19 апр 2013, 20:21
DiskMan
2Monterovod: лично у меня кроме подляны от системы стабилизации никаких мыслей не появляется...
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 19 апр 2013, 20:40
SNOOPER
Monterovod писал(а):Monterovod писал(а):ХЕЛП
Подскажите что могёт быть
еду в горку 2 передача обороты до 2000, вдруг резко падают обороты, скажем так как будто закашлялась машина(стрелка тахометра прям резко вниз падала) , переключился на первую поехал всё нормально
первое подозрение поменял заправку или это что то другое???
Повторяюсь с вопросом
Мало вводных.
Могла быть горка слишком крута, мощи не хватило. Или топливо от заборника оттекло и воздуха хапнул.
Да много чего могло быть. Сигналка например.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 19 апр 2013, 21:37
destructor
sn1 писал(а):Кондей включи температуру в минимум вентилятор в максимум оно и заработает!
Ага, спасибо, получилось!
С дефлектором тоже разобрался - первый скотч, возле зеркала, ваще не приклеился к кузову...
А вот ещё услышал, без музыки катаясь - под сброс газа, када совсем педаль бросаешь (ну например тормозят впереди) раздаётся такой приглушённый полувсхлип-полусвист: пиииуу... Это проявление жизнедеятельности турбины?
И повторю вопрос про площадку для левой ноги, которая как из картона, скрипит и под ногой проминается - это у всех так?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 20 апр 2013, 16:37
Monterovod
SNOOPER писал(а):Monterovod писал(а):Monterovod писал(а):ХЕЛП
Подскажите что могёт быть
еду в горку 2 передача обороты до 2000, вдруг резко падают обороты, скажем так как будто закашлялась машина(стрелка тахометра прям резко вниз падала) , переключился на первую поехал всё нормально
первое подозрение поменял заправку или это что то другое???
Повторяюсь с вопросом
Мало вводных.
Могла быть горка слишком крута, мощи не хватило. Или топливо от заборника оттекло и воздуха хапнул.
Да много чего могло быть. Сигналка например.
Горка была крутая, и ехал медленно для второй передачи (10-15 км в ч от силы)
напоминало действительно как будто топливо обрубалось, на второй передаче он так раз 5 сделал максимум, до того как на первую переключился, на первой передаче пару раз и после всё нормально стало, горка стала ещё круче заехал без проблем
по мультитрониксу залез на всякий случай посмотрел на наличие ошибок, ошибок нет.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 20 апр 2013, 16:44
SNOOPER
Monterovod писал(а):
Горка была крутая, и ехал медленно для второй передачи (10-15 км в ч от силы)
напоминало действительно как будто топливо обрубалось, на второй передаче он так раз 5 сделал максимум, до того как на первую переключился, на первой передаче пару раз и после всё нормально стало, горка стала ещё круче заехал без проблем
по мультитрониксу залез на всякий случай посмотрел на наличие ошибок, ошибок нет.
Вполне возможно просто нехватили мощности. Это как передачу перепутать, например при 10км/ч включить пятую, тоже дёргать начнёт.
Думаю пока не стоит паниковать, приглядитесь как далише будет себя вести. Можно ещё раз попробовать ту горку штурмовать в разных вариациях

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 20 апр 2013, 19:41
whiplash
DeepDreamer писал(а):whiplash писал(а):Да ладно. У нас паспортный 16.6 л. У меня в лучшем случае 18 л. Паспортный расход примерно получается, если ехать утром в 7 часов на работу без пробок.
Хм. Каждый день на работу через всю Москву (из ВАО в ЗАО) - 13-14 л. Лукойловского 95Евро. Вот сегодня 13,4 ровно.
Объяснить просто - разный стиль езды. Я ещё с детства слышал, что ехать надо так, чтобы тормоз не нажимать. Поэтому езжу крайне спокойно: нагонялся уже + малыш в машине. Выше 3-х тысяч оборотов поднимаю крайне редко. Яки пенсионер

Сейчас правда летом буду динамичнее ездить, чтобы никому не мешать.
А зимой нефиг гоняться - машина 2+ тонны, мощи много. Чуть передавишь, и, не смотря на зимнюю шипованную резину, несёт огого. Останавливается тоже не быстро: АБС о себе напоминает чаще чем на пузотёрках.
А вообще пару лет назад я еще на Civic 5D убедился, что стиль езды меняет расход разы. Будешь тошнить 60-70 км/ч и на нейтралке на светофоры выкатываться - укладываешься в 5,5-6 литров, а ежели резвенько тяпу давить и гонять на 2-3 передаче по городу (у сивика 2-я до 100 км/ч) + пробки, то FuckFuelEconomy: 18-20 л. на сотню как нечего делать и новые колодки через каждые 7,5 тыс. менять

А ездишь через МКАД? Если да, то это все объясняет. Это уже не городской цикл,а скорее смешанный. У меня чисто городской цикл со светофорами и пробками.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 21 апр 2013, 00:48
PERESVET
kor.den74 писал(а):PERESVET писал(а):Какое назначение металлического кронштейна по центру заднего бампера. Кронштейн находится за пластиком заднего бампера, строго по центру. Имеет отверстие.
Небольшая автоматическая пушка калибра 7.62 с большим,круглым магазином системы Шпагина,скрытой установки

Кронштейн для крепления пластикового держателя проводки паркотроников не проникся, т.к. 7.62 пушек не бывает...Пистолет-пулемёт системы Шпагина имеет калибра Тотоши на 25 и просит передать привет от двух незадействованных наноразЪемов из задней двери.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 21 апр 2013, 00:52
Фрост
destructor писал(а):
А вот ещё услышал, без музыки катаясь - под сброс газа, када совсем педаль бросаешь (ну например тормозят впереди) раздаётся такой приглушённый полувсхлип-полусвист: пиииуу... Это проявление жизнедеятельности турбины?
ХЗ, у меня так же, самому интересно