Страница 141 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 11 апр 2018, 11:25
Сергей 69
спереди 4 болта и направляющий штифт,может еще что то держит.подскажите плиз,второй день мучаюсь

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 11 апр 2018, 13:17
Shaen
Сергей 69 писал(а):спереди 4 болта и направляющий штифт,может еще что то держит.подскажите плиз,второй день мучаюсь
Так, чисто пальцем в небо !
Под роликом кондиционера болт снят?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 11 апр 2018, 13:20
Shaen
SmoAG писал(а):Но чего мне стоило их найти, а ценник новые купить дешевле;)
Вот и логика, не кому не нужны, а потом фиг найдешь :)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 11 апр 2018, 13:24
SmoAG
Shaen писал(а):
SmoAG писал(а):Но чего мне стоило их найти, а ценник новые купить дешевле;)
Вот и логика, не кому не нужны, а потом фиг найдешь :)
Мне нужны) искал и нашел) благо есть у нас адекватные продавцы и честные люди)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 11 апр 2018, 13:33
Shaen
SmoAG писал(а):
Shaen писал(а):
SmoAG писал(а):Но чего мне стоило их найти, а ценник новые купить дешевле;)
Вот и логика, не кому не нужны, а потом фиг найдешь :)
Мне нужны) искал и нашел) благо есть у нас адекватные продавцы и честные люди)
Знаю, тоже искал и нашел, два крепления 4 болта и все в разных местах ::-D: Упорство !

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 11 апр 2018, 16:11
Dizel Man
Изображение


Пять точек крепления. 4 по передней части, одна, сзади, со стороны насоса...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 11 апр 2018, 17:34
Dieseltronic
если снять вакуумный насос и насос ГУР- точек крепления ТНВД по промежуточному фланцу остаётся ровно ТРИ

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 12 апр 2018, 00:43
Злыдня
Володя, зачем снимать вакуумный насос? Достаточно ведь выкрутить один болт, который слева от него.
Сергей из Улан-Удэ, осмотрите внимательно крепление трубок кондиционера в районе "промежуточного фланца" (брэкета). У меня был аналогичный случай, насос начал "дышать" сверху, но снизу его что-то явно держало. Когда я был готов вставить сверху монтировку и сломать брэкет, пришла мысль осмотреть стык со всех сторон при помощи зеркальца. Оказалось, какой-то ЧУДАК закрутил в качестве крепления одного из контуров кондиционера болт, миллиметров на 6-7 длиннее, чем следует. Канал для этого болта сквозной и выходит аккурат под нижнюю часть брэкета. Болт очень "неудобный" но я его выкрутил. Естественно, он был перепутан с болтом крепления или ТНВД, или ГУРа - не помню, но держал насос именно он, этими несколькими лишними миллиметрами.
А в задней части насоса оба кронштейна сняты? Я знаю, что люди вынимали насосы, без демонтажа малого кронштейна, но они, видать, в прошлой жизни были проктологами-иллюзионистами...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 апр 2018, 10:43
Сергей 69
Все как вы описали.нашёл при помощи зеркала снизу болт.насос снят.на демпферном клапана каналы продуваются.на что ещё обратить внимание?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 апр 2018, 13:05
Злыдня
Сергей, не делать же мне краткую выжимку из всего того, что расписано здесь в нескольких ветках?
Полистайте темы, связанные с ремонтом и переборкой ТНВД.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 апр 2018, 18:57
Dieseltronic
дунуть ртом в маленькое отверстие, воздух должен проходить беспрепятственно. Втянуть воздух, он должен идти значительно труднее
Алексей, Вы меня таки-насмешили :)
открою маленький секрет- подобная проверка производится с помощью "продувочного пистолета"
в крышке- система "полуниппель", то бишь- туда дуй, обратно куй- чуть-чуть ::-D:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 апр 2018, 19:02
Dieseltronic
Володя, зачем снимать вакуумный насос?
Алексей, за время работы с этими агрегатами- вот так привык :)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 апр 2018, 22:11
Злыдня
Dieseltronic писал(а):
дунуть ртом в маленькое отверстие, воздух должен проходить беспрепятственно. Втянуть воздух, он должен идти значительно труднее
Алексей, Вы меня таки-насмешили :)
открою маленький секрет- подобная проверка производится с помощью "продувочного пистолета"
в крышке- система "полуниппель", то бишь- туда дуй, обратно куй- чуть-чуть ::-D:
Да продувочный-то пистолет у меня есть, как жыш без него. И насадок всяких я к нему наделал много. Я им предварительно из этого клапана бензин выдуваю, залитый для обезжиривания. Но проверка только по методу "искусственное дыхание рот-в-рот". Хотите - смейтесь, но она более информативна.
Залипающий клапан восемью килограммами будет дуться хорошо, а вот "ртом" косячок найдется сразу. Я понимаю, что на режиме там жидкая, а не газообразная среда, да и разница в давлениях больше, чем "рот - атмосфера", но всё-таки...
Залипающий или цокающий при тряске клапанок может отрицательно сказаться на быстродействии автомата изменения УОВ, случаи были, когда периодически, при резком педалировании фактический тайминг и не догонял заданный, и не дотягивал до него. Замена клапана на новый решала проблему.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 апр 2018, 22:38
Dieseltronic
возможно, Ваша методика проверки клапана задней крышки таймера не лишена здравого смысла :)

ремонт VRZ- вообще достаточно сложная затея :*YES*:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 апр 2018, 16:55
Злыдня
Трудоёмкая, я бы сказал.
Но есть товарищи (которые нам совсем не товарищи), которые бравируют тем, что меняют гидроголовку в сборе, не снимая ТНВД, за два с половиной часа. У них это называется "капремонт насоса". Очень, должно быть, высококлассные специалисты.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 апр 2018, 18:34
Dieseltronic
нЕ. ну а чО :;D:

какое- то время (непродолжительное) нормальный ротор проработает
далее- его "убьёт" стружка от подкачного насоса- в основном, и стружка по сопряжению "вал-втулки"- дополнительно
а также подшипник вала- который (подшипник) тоже имеет свойство вырабатывать абразивные частицы :)

короче- непросто всё ::-(:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 апр 2018, 18:42
Dieseltronic
меняют гидроголовку в сборе, не снимая ТНВД
скинь сцылочку- если несложно :)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 апр 2018, 22:00
Злыдня
Dieseltronic писал(а):
меняют гидроголовку в сборе, не снимая ТНВД
скинь сцылочку- если несложно :)
Ссылки не будет. Это информация из телефонных разговоров. "А чё так долго? А вот в Минске...".
Причём слышал я о них уже дважды. Блин, как же плохо жить не в Минске. Каким бы ты рукожопом ни был, раз ты в Минске, то мы едем к тебе.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 апр 2018, 22:13
Dieseltronic
Алексей, репутация зарабатывается далеко нЕ за годик :)

так же и опыт- в среднем- годика три- при условии понимания работы топливной аппаратуры- и стремления сделать этот мир немножечко лучше :*YES*:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 апр 2018, 00:18
Злыдня
Им не репутацию, а расстояние дайте. Минск в центре страны, из любой области не более 350-ти вёрст.