Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 26 дек 2018, 14:00
Сила есть, ума не надо. (с)Рубль писал(а):После снятия фильтра-оказалось...
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Сила есть, ума не надо. (с)Рубль писал(а):После снятия фильтра-оказалось...
Проверьте уровень масла в движке. И какое заказывали на замену? при замене присутствовали? Какой объем залили?kav946 писал(а):Это я понял! Теперь беспокоит то что на фото! Когда загонял на диагностику, этого не было! На сколько критично?
у меня была такая ситуация с коробкой после замены заднего сальника коленвала, слили масла с коробки больше чем вернули обратно похоже. После доливки всё ушло. Правда если у вас постоянно течет масло, то и постоянно будет всплывать эта фигняkav946 писал(а):Подскажите! У меня похожая ситуация. Машину приобрел не давно, пробег 70. 30 го загнал на диагностику с заменой масла в двигателе, пожаловался на коробку, что было пару раз утром трогаться, а она не едет - посмотрели, сказали что долили масла и должно быть все ок. До сегодняшнего дня проблемам пропала, а сегодня опять......
30 минут прогрев вебастой, по выходу +- 5 минут двигателем, включаю R для выезда с парковки - все норм, отъезжаю переключаю в D и все....... стою поперек дороги ни D ни R не реагирует! Секунд через 30, играя рычагом АКПП, повышая обороты двигателя, втыкается и едет. Тему пробежал, но полностью время не хватило. Смущает, что задняя с начало включается, а потом тишина!
Не забудь, что уровень в акпп проверяется на заведенном двигателе и точный уровень будет примерно на 70-80 с° акпп.kav946 писал(а):Newborn787. Спасибо за совет!Надо будет попробовать. А масла (коробка, двигатель) сегодня вечером сделаю контрольные замеры.
Вчера, после получасовой езды проверил масло. В двигателе четко по верхнюю дырдочку, в коробке миллиметра на 4 выше уровня. Как то так.Newborn787 писал(а):у меня была такая ситуация с коробкой после замены заднего сальника коленвала, слили масла с коробки больше чем вернули обратно похоже. После доливки всё ушло. Правда если у вас постоянно течет масло, то и постоянно будет всплывать эта фигняkav946 писал(а):Подскажите! У меня похожая ситуация. Машину приобрел не давно, пробег 70. 30 го загнал на диагностику с заменой масла в двигателе, пожаловался на коробку, что было пару раз утром трогаться, а она не едет - посмотрели, сказали что долили масла и должно быть все ок. До сегодняшнего дня проблемам пропала, а сегодня опять......
30 минут прогрев вебастой, по выходу +- 5 минут двигателем, включаю R для выезда с парковки - все норм, отъезжаю переключаю в D и все....... стою поперек дороги ни D ни R не реагирует! Секунд через 30, играя рычагом АКПП, повышая обороты двигателя, втыкается и едет. Тему пробежал, но полностью время не хватило. Смущает, что задняя с начало включается, а потом тишина!Пока не решите проблему, рекомендую парковаться мордой на выезд, что первое включили на холодную то и будет без проблем работать, а после прогрева и остальное заработает
я так правда пару дней поездил только, не хорошо всё таки коробасу без масла
С уровнями ОК. Меняй фильтр в АКПП. Вероятно треснул, подделка так себя ведет, было тут где-то недавно.kav946 писал(а):Вчера, после получасовой езды проверил масло. В двигателе четко по верхнюю дырдочку, в коробке миллиметра на 4 выше уровня. Как то так.Newborn787 писал(а):у меня была такая ситуация с коробкой после замены заднего сальника коленвала, слили масла с коробки больше чем вернули обратно похоже. После доливки всё ушло. Правда если у вас постоянно течет масло, то и постоянно будет всплывать эта фигняkav946 писал(а):Подскажите! У меня похожая ситуация. Машину приобрел не давно, пробег 70. 30 го загнал на диагностику с заменой масла в двигателе, пожаловался на коробку, что было пару раз утром трогаться, а она не едет - посмотрели, сказали что долили масла и должно быть все ок. До сегодняшнего дня проблемам пропала, а сегодня опять......
30 минут прогрев вебастой, по выходу +- 5 минут двигателем, включаю R для выезда с парковки - все норм, отъезжаю переключаю в D и все....... стою поперек дороги ни D ни R не реагирует! Секунд через 30, играя рычагом АКПП, повышая обороты двигателя, втыкается и едет. Тему пробежал, но полностью время не хватило. Смущает, что задняя с начало включается, а потом тишина!Пока не решите проблему, рекомендую парковаться мордой на выезд, что первое включили на холодную то и будет без проблем работать, а после прогрева и остальное заработает
я так правда пару дней поездил только, не хорошо всё таки коробасу без масла
Спасибо! Буду пробовать. Правда старый хозяин говорил, что коробку не трогал.sn1 писал(а):С уровнями ОК. Меняй фильтр в АКПП. Вероятно треснул, подделка так себя ведет, было тут где-то недавно.kav946 писал(а):Вчера, после получасовой езды проверил масло. В двигателе четко по верхнюю дырдочку, в коробке миллиметра на 4 выше уровня. Как то так.Newborn787 писал(а): у меня была такая ситуация с коробкой после замены заднего сальника коленвала, слили масла с коробки больше чем вернули обратно похоже. После доливки всё ушло. Правда если у вас постоянно течет масло, то и постоянно будет всплывать эта фигняПока не решите проблему, рекомендую парковаться мордой на выезд, что первое включили на холодную то и будет без проблем работать, а после прогрева и остальное заработает
я так правда пару дней поездил только, не хорошо всё таки коробасу без масла
Тебе нужен фильтр, 5л. жижи и прокладка
30 тык назад менял масло и фильтр в АКПП на ТО-90. Фильтр тогда поставил JS Asakashi JT208K, масло Petro-Canada.Napic писал(а):Ситуация знакомая!Рубль писал(а):Всем привет. С утра -15, завел, не прогрел, проехал метров 20 начал разворачиваться чтобы выехать в обратную сторону и тут началось.Горит D-не едет, R- та же бяда. Ручкой по всем режимам поерзал-нет результата. Минуты три подождал, ожила, потом опять пропала. И т.д. Бросил во дворе как попало, уехал на другом ТС. До сегодняшнего дня такого не было. Пробег 66 тыс, жидкость и фильтр поменял 2 тыс назад. В сильные морозы такого не наблюдалось, но всегда выезжал на прогретой. Есть приготовленный ингибитор, т.к. при движении D отключался и на экране горело ничего. Тыщ 20 назад я его вскрывал контакты чистил. Вопрос -Не прогрел? , датчик АКПП виноват.
Есть и решение.
1. Фильтр устанавливать нужно только оригинал.
2. Уровень масла держать чуть выше верхней риски (добавить 200-300 грамм от нормального уровня)
Всё можно, но лучше всё-таки 4,5 литра новой жижи налить.AlexK26 писал(а):
30 тык назад менял масло и фильтр в АКПП на ТО-90. Фильтр тогда поставил JS Asakashi JT208K, масло Petro-Canada.
Иногда бывает описанная здесь проблема - не едет при D и R.
Можно ли сейчас заменить только один фильтр АКПП на оригинал, а масло оставить? При замене фильтра сколько масла сливается? Его можно обратно заливать или новое нужно брать?
Обязательно ли это делать или подождать, пока проблема начнёт более явно проявляться?