Страница 141 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 26 дек 2018, 14:00
SNOOPER
Рубль писал(а):После снятия фильтра-оказалось...
Сила есть, ума не надо. (с)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 янв 2019, 13:25
kav946
Подскажите! У меня похожая ситуация. Машину приобрел не давно, пробег 70. 30 го загнал на диагностику с заменой масла в двигателе, пожаловался на коробку, что было пару раз утром трогаться, а она не едет - посмотрели, сказали что долили масла и должно быть все ок. До сегодняшнего дня проблемам пропала, а сегодня опять......
30 минут прогрев вебастой, по выходу +- 5 минут двигателем, включаю R для выезда с парковки - все норм, отъезжаю переключаю в D и все....... стою поперек дороги ни D ни R не реагирует! Секунд через 30, играя рычагом АКПП, повышая обороты двигателя, втыкается и едет. Тему пробежал, но полностью время не хватило. Смущает, что задняя с начало включается, а потом тишина!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 янв 2019, 13:33
Армеец
фильтр заменить на оригинал

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 янв 2019, 15:32
kav946
Подскажете где можно посмотреть марку АКПП и схему!?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 янв 2019, 15:51
Армеец
V5A5A

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 янв 2019, 08:41
kav946
Доброе утро! Сегодня проблема повторилась! Правда перед тем как трогаться попробовал включить D затем R машина отреагировала положительно. Включил R отъехал метров 5 и все.... через +- 1 минуту воткнулась и поехала и это происходит только после ночи, вчера день простояла на парковке и без проблем.
По приезду на парковку провел небольшой осмотр и заметил следующее (фото)..... Может это быть причиной? И куда теперь бежать?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 янв 2019, 10:10
SNOOPER
Вам же выше сказали. Заменить фильтр......

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 янв 2019, 10:18
kav946
Это я понял! Теперь беспокоит то что на фото! Когда загонял на диагностику, этого не было! На сколько критично?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 янв 2019, 10:21
SNOOPER
На какую диагностику, перед покупкой?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 янв 2019, 10:29
lesnik5000
kav946 писал(а):Это я понял! Теперь беспокоит то что на фото! Когда загонял на диагностику, этого не было! На сколько критично?
Проверьте уровень масла в движке. И какое заказывали на замену? при замене присутствовали? Какой объем залили?
Это перелив моторного кажется.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 янв 2019, 11:10
kav946
Машину купил в конце декабря. 30.12 загнал в сервис, для собственного успокоения (т.к. машина такого класса первая, до этого были кроссоверы в т.ч. дизельный). Провели так называемую входную диагностику (осмотр ходовой и т.д.) - особых нареканий не было (замена колодок, дисков). Механик обратил внимание, и показал мне, на старый (сухой) след подтека именно в этом месте. Из работ сделал только замену масла с фильтром в двигателе и долили в коробку. Глюк с коробкой появился до сервиса, после долива масла, до вчерашнего дня не вылазил.
Масло залили Мобил 1. На замене не присутствовал, проверил уровень после выдаче машины - по риску.

P.S. Если я не туда залез, или что не так, сильно не ругайте! Пните в нужном направлении и на том спасибо. На форуме не давно, собственно как и машина.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 янв 2019, 11:28
SNOOPER
Как вас ещё пнуть, физически?
Давайте адрес, сейчас в МСК попрошу чтоб пнули))))
Потёк с мотора могли просто замыть перед продажей, но в данный момент он нас не интересует.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 янв 2019, 14:34
Newborn787
kav946 писал(а):Подскажите! У меня похожая ситуация. Машину приобрел не давно, пробег 70. 30 го загнал на диагностику с заменой масла в двигателе, пожаловался на коробку, что было пару раз утром трогаться, а она не едет - посмотрели, сказали что долили масла и должно быть все ок. До сегодняшнего дня проблемам пропала, а сегодня опять......
30 минут прогрев вебастой, по выходу +- 5 минут двигателем, включаю R для выезда с парковки - все норм, отъезжаю переключаю в D и все....... стою поперек дороги ни D ни R не реагирует! Секунд через 30, играя рычагом АКПП, повышая обороты двигателя, втыкается и едет. Тему пробежал, но полностью время не хватило. Смущает, что задняя с начало включается, а потом тишина!
у меня была такая ситуация с коробкой после замены заднего сальника коленвала, слили масла с коробки больше чем вернули обратно похоже. После доливки всё ушло. Правда если у вас постоянно течет масло, то и постоянно будет всплывать эта фигня :*WALL*: Пока не решите проблему, рекомендую парковаться мордой на выезд, что первое включили на холодную то и будет без проблем работать, а после прогрева и остальное заработает ::-D: я так правда пару дней поездил только, не хорошо всё таки коробасу без масла

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 янв 2019, 14:42
kav946
Newborn787. Спасибо за совет! :*THANK*: Надо будет попробовать. А масла (коробка, двигатель) сегодня вечером сделаю контрольные замеры.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 янв 2019, 16:15
lesnik5000
kav946 писал(а):Newborn787. Спасибо за совет! :*THANK*: Надо будет попробовать. А масла (коробка, двигатель) сегодня вечером сделаю контрольные замеры.
Не забудь, что уровень в акпп проверяется на заведенном двигателе и точный уровень будет примерно на 70-80 с° акпп.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 янв 2019, 15:02
kav946
Newborn787 писал(а):
kav946 писал(а):Подскажите! У меня похожая ситуация. Машину приобрел не давно, пробег 70. 30 го загнал на диагностику с заменой масла в двигателе, пожаловался на коробку, что было пару раз утром трогаться, а она не едет - посмотрели, сказали что долили масла и должно быть все ок. До сегодняшнего дня проблемам пропала, а сегодня опять......
30 минут прогрев вебастой, по выходу +- 5 минут двигателем, включаю R для выезда с парковки - все норм, отъезжаю переключаю в D и все....... стою поперек дороги ни D ни R не реагирует! Секунд через 30, играя рычагом АКПП, повышая обороты двигателя, втыкается и едет. Тему пробежал, но полностью время не хватило. Смущает, что задняя с начало включается, а потом тишина!
у меня была такая ситуация с коробкой после замены заднего сальника коленвала, слили масла с коробки больше чем вернули обратно похоже. После доливки всё ушло. Правда если у вас постоянно течет масло, то и постоянно будет всплывать эта фигня :*WALL*: Пока не решите проблему, рекомендую парковаться мордой на выезд, что первое включили на холодную то и будет без проблем работать, а после прогрева и остальное заработает ::-D: я так правда пару дней поездил только, не хорошо всё таки коробасу без масла
Вчера, после получасовой езды проверил масло. В двигателе четко по верхнюю дырдочку, в коробке миллиметра на 4 выше уровня. Как то так.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 янв 2019, 15:53
sn1
kav946 писал(а):
Newborn787 писал(а):
kav946 писал(а):Подскажите! У меня похожая ситуация. Машину приобрел не давно, пробег 70. 30 го загнал на диагностику с заменой масла в двигателе, пожаловался на коробку, что было пару раз утром трогаться, а она не едет - посмотрели, сказали что долили масла и должно быть все ок. До сегодняшнего дня проблемам пропала, а сегодня опять......
30 минут прогрев вебастой, по выходу +- 5 минут двигателем, включаю R для выезда с парковки - все норм, отъезжаю переключаю в D и все....... стою поперек дороги ни D ни R не реагирует! Секунд через 30, играя рычагом АКПП, повышая обороты двигателя, втыкается и едет. Тему пробежал, но полностью время не хватило. Смущает, что задняя с начало включается, а потом тишина!
у меня была такая ситуация с коробкой после замены заднего сальника коленвала, слили масла с коробки больше чем вернули обратно похоже. После доливки всё ушло. Правда если у вас постоянно течет масло, то и постоянно будет всплывать эта фигня :*WALL*: Пока не решите проблему, рекомендую парковаться мордой на выезд, что первое включили на холодную то и будет без проблем работать, а после прогрева и остальное заработает ::-D: я так правда пару дней поездил только, не хорошо всё таки коробасу без масла
Вчера, после получасовой езды проверил масло. В двигателе четко по верхнюю дырдочку, в коробке миллиметра на 4 выше уровня. Как то так.
С уровнями ОК. Меняй фильтр в АКПП. Вероятно треснул, подделка так себя ведет, было тут где-то недавно.
Тебе нужен фильтр, 5л. жижи и прокладка

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 янв 2019, 16:37
kav946
sn1 писал(а):
kav946 писал(а):
Newborn787 писал(а): у меня была такая ситуация с коробкой после замены заднего сальника коленвала, слили масла с коробки больше чем вернули обратно похоже. После доливки всё ушло. Правда если у вас постоянно течет масло, то и постоянно будет всплывать эта фигня :*WALL*: Пока не решите проблему, рекомендую парковаться мордой на выезд, что первое включили на холодную то и будет без проблем работать, а после прогрева и остальное заработает ::-D: я так правда пару дней поездил только, не хорошо всё таки коробасу без масла
Вчера, после получасовой езды проверил масло. В двигателе четко по верхнюю дырдочку, в коробке миллиметра на 4 выше уровня. Как то так.
С уровнями ОК. Меняй фильтр в АКПП. Вероятно треснул, подделка так себя ведет, было тут где-то недавно.
Тебе нужен фильтр, 5л. жижи и прокладка
Спасибо! Буду пробовать. Правда старый хозяин говорил, что коробку не трогал.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 янв 2019, 02:55
AlexK26
Napic писал(а):
Рубль писал(а):Всем привет. С утра -15, завел, не прогрел, проехал метров 20 начал разворачиваться чтобы выехать в обратную сторону и тут началось.Горит D-не едет, R- та же бяда. Ручкой по всем режимам поерзал-нет результата. Минуты три подождал, ожила, потом опять пропала. И т.д. Бросил во дворе как попало, уехал на другом ТС. До сегодняшнего дня такого не было. Пробег 66 тыс, жидкость и фильтр поменял 2 тыс назад. В сильные морозы такого не наблюдалось, но всегда выезжал на прогретой. Есть приготовленный ингибитор, т.к. при движении D отключался и на экране горело ничего. Тыщ 20 назад я его вскрывал контакты чистил. Вопрос -Не прогрел? , датчик АКПП виноват.
Ситуация знакомая!
Есть и решение.
1. Фильтр устанавливать нужно только оригинал.
2. Уровень масла держать чуть выше верхней риски (добавить 200-300 грамм от нормального уровня)
30 тык назад менял масло и фильтр в АКПП на ТО-90. Фильтр тогда поставил JS Asakashi JT208K, масло Petro-Canada.
Иногда бывает описанная здесь проблема - не едет при D и R.
Можно ли сейчас заменить только один фильтр АКПП на оригинал, а масло оставить? При замене фильтра сколько масла сливается? Его можно обратно заливать или новое нужно брать?
Обязательно ли это делать или подождать, пока проблема начнёт более явно проявляться?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 янв 2019, 07:46
sn1
AlexK26 писал(а):
30 тык назад менял масло и фильтр в АКПП на ТО-90. Фильтр тогда поставил JS Asakashi JT208K, масло Petro-Canada.
Иногда бывает описанная здесь проблема - не едет при D и R.
Можно ли сейчас заменить только один фильтр АКПП на оригинал, а масло оставить? При замене фильтра сколько масла сливается? Его можно обратно заливать или новое нужно брать?
Обязательно ли это делать или подождать, пока проблема начнёт более явно проявляться?
Всё можно, но лучше всё-таки 4,5 литра новой жижи налить.