Страница 142 из 160

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 11 янв 2016, 16:06
Ivanov_Anton
kor.den74 писал(а):
avstr писал(а):держал конечно, с сигналки минус 33 с полпинка увижу тогда поверю Если конечно авто просто последний раз запускалось часов 6 назад тогда да возможно. у меня же стояло 2 суток.
Кроме натуги акка заводка ничем не отличается,если прогреть свечи 3 раза,колбасит сильно конечно после.
Фото в -34 уже не раз выкладывал.
А после кратковременной стоянки на трассе -37,спиралька,холодный пот и 2 минуты страха установил подогрев т.фильтра.
Кстати,в этом году 01.01. рано утром был первый клиент на Луке в 6-00,заправился до полной.
На улице -15,топливо Экто(-20) через 10 минут и 100км/ч трассы - спираль.
Как так-то,что налили ХЗ :]:-O:
После минутного отстоя и включения подогрева на постоянную работу никаких проблем с подачей больше не было за 300 км трассы и скоростями за 100км\ч :*THUMBS UP*:
Был на НГ и до 7 в Волгограде. С Мск ехал увидел все 26 выехали часов в 21:56 слякоть, потом снег, метель, град, дождь, снег, Солнце зелёные луга в Воронежской области))), обратно ехали обычная погода. Заправлялся на Лукойле 2 раза полный бак. До -20 ... 100-120-140 спирали не видел.
Зато купленная омывайка до -30 замерзла в -10. Отогрел только в подземке Ашана уже в Мск. Здорово там в Волгограде жижу не льют ездить приятно и легко, дороги сухие (сами дороги плохие правда)).

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 11 янв 2016, 19:05
юрий юрикович
-20 ... 100-120-140 спирали не видел." ------------------------------ 140 на мпс??? оно не предназначено более 90, судя по голосу мотора и тракторности облика. ну, на обгонах 110 может и можно... а так на 140 годовалый авто через год эксплуатации будет 10 летним в лучшем случае.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 11 янв 2016, 19:16
Mihaprioz
юрий юрикович писал(а):-20 ... 100-120-140 спирали не видел." ------------------------------ 140 на мпс??? оно не предназначено более 90, судя по голосу мотора и тракторности облика. ну, на обгонах 110 может и можно... а так на 140 годовалый авто через год эксплуатации будет 10 летним в лучшем случае.
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 11 янв 2016, 19:16
Irbis_72
юрий юрикович писал(а):-20 ... 100-120-140 спирали не видел." ------------------------------ 140 на мпс??? оно не предназначено более 90, судя по голосу мотора и тракторности облика. ну, на обгонах 110 может и можно... а так на 140 годовалый авто через год эксплуатации будет 10 летним в лучшем случае.
А это что?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 11 янв 2016, 19:22
Mihaprioz
Irbis_72 писал(а):
юрий юрикович писал(а):интересно, а какой расход в движении по трассе при -30 и ниже и скорости 100? Вы там герои! при таких минусах я из города выезжать на дизеле в одну машину не рисковал бы :=-O:
Про 100 км/ч не скажу, но в -28 при оборотах 1800 и скорости 80 км/ч режим движения 4Н — 8,9-9,1.
-28 110-120км/ч обороты 2200-2300 4Н 11-12л.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 11 янв 2016, 20:53
Сергей_нск
kor.den74 писал(а):....
А после кратковременной стоянки на трассе -37,спиралька,холодный пот и 2 минуты страха установил подогрев т.фильтра.
Кстати,в этом году 01.01. рано утром был первый клиент на Луке в 6-00,заправился до полной.
На улице -15,топливо Экто(-20) через 10 минут и 100км/ч трассы - спираль.
Как так-то,что налили ХЗ :]:-O:
После минутного отстоя и включения подогрева на постоянную работу никаких проблем с подачей больше не было за 300 км трассы и скоростями за 100км\ч :*THUMBS UP*:
а какой подогрев фильтра был или есть ?)
ссыль на сей девайс можно ?)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 11 янв 2016, 21:14
SKS
Самый распространенный Номакон, забей в поиске.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 11 янв 2016, 21:22
Сергей_нск
SKS писал(а):Самый распространенный Номакон, забей в поиске.
нда, ценник забавный за безделушку.
до сих пор себя пинаю, точнее жабенка в себе, что пару лет назад не поставил штатный подогреватель... за те же деньги, без колхоза, и... автоматически включающийся :).

ну да ладно, летом озадачусь, зима уже к концу подходит ))). В сибири )

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 11 янв 2016, 21:47
SNOOPER
Сергей_нск писал(а):
SKS писал(а):Самый распространенный Номакон, забей в поиске.
нда, ценник забавный за безделушку.
до сих пор себя пинаю, точнее жабенка в себе, что пару лет назад не поставил штатный подогреватель... за те же деньги, без колхоза, и... автоматически включающийся :).

ну да ладно, летом озадачусь, зима уже к концу подходит ))). В сибири )
Это какой такой штатный подогреватель?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 11 янв 2016, 21:49
Сергей_нск
SNOOPER писал(а):
Сергей_нск писал(а):
SKS писал(а):Самый распространенный Номакон, забей в поиске.
нда, ценник забавный за безделушку.
до сих пор себя пинаю, точнее жабенка в себе, что пару лет назад не поставил штатный подогреватель... за те же деньги, без колхоза, и... автоматически включающийся :).

ну да ладно, летом озадачусь, зима уже к концу подходит ))). В сибири )
Это какой такой штатный подогреватель?
есть у митцу подогреватель фильтра, встроенный в "лягушку".
полтора годика назад 5 руб за него и просили, щас наверно 10 ...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 11 янв 2016, 21:55
SNOOPER
Mihaprioz писал(а):
юрий юрикович писал(а):-20 ... 100-120-140 спирали не видел." ------------------------------ 140 на мпс??? оно не предназначено более 90, судя по голосу мотора и тракторности облика. ну, на обгонах 110 может и можно... а так на 140 годовалый авто через год эксплуатации будет 10 летним в лучшем случае.
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Я наверное что то не так делаю.
Это с прицепом, правда груженный не сильно.....
:)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 11 янв 2016, 22:37
Mihaprioz
SNOOPER писал(а):
Mihaprioz писал(а):
юрий юрикович писал(а):-20 ... 100-120-140 спирали не видел." ------------------------------ 140 на мпс??? оно не предназначено более 90, судя по голосу мотора и тракторности облика. ну, на обгонах 110 может и можно... а так на 140 годовалый авто через год эксплуатации будет 10 летним в лучшем случае.
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Я наверное что то не так делаю.
Это с прицепом, правда груженный не сильно.....
:)
Скорость не заснял на видео. :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 11 янв 2016, 23:08
SNOOPER
Почему в конце смотри.....1:13. :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 11 янв 2016, 23:11
SNOOPER
Сергей_нск писал(а): есть у митцу подогреватель фильтра, встроенный в "лягушку".
полтора годика назад 5 руб за него и просили, щас наверно 10 ...
В квакушку.......
Он и есть встроенный. Только греет обраткой.
Электрического подогрева топлива с завода на Спорт KH НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Не надо придумывать.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 янв 2016, 05:17
юрий юрикович
SNOOPER писал(а):
Mihaprioz писал(а):
юрий юрикович писал(а):-20 ... 100-120-140 спирали не видел." ------------------------------ 140 на мпс??? оно не предназначено более 90, судя по голосу мотора и тракторности облика. ну, на обгонах 110 может и можно... а так на 140 годовалый авто через год эксплуатации будет 10 летним в лучшем случае.
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Я наверное что то не так делаю.
Это с прицепом, правда груженный не сильно.....
:)

я однажды за уазиком ехал. на дистанции км в десять он около 100 км ехал, потом сиганул в лес. интересно, если бы уазик сотню всегда ездил (по шоссе) через сколько бы рассыпался мотор и трансмиссия? то же и с МПС, имхую ему более 2100 оборотов при его сложной требухе (трансмиссии) если вертеть- к сотне тысяч пробега ресурса не останется. понятно, кто покупает МПС только для говнолазанья на пару-тройку сезонов - при доходе от 5 тысч в месяц - это по барабану. ( пример:у меня соседи - молодые воры - жена порш кайен с утра в 15 градусный мороз как запустила - так сразу газ в пол и стартует с дрифтом. так же и муж ее на лексусе 570.)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 янв 2016, 07:17
SKS
ЮЮ не гони чепуху про МПС и его скоростные возможности. Максималка у нас заявлена 175 км/ч, т.Е. это 75% к 100 км/ч, и соотвественно гарантировано, что +30 +40% (130-140 км/ч) не убьют мотор. При этом на пятой передаче на такой скорости обороты не более 3000, и мотор вполне себе без надрыва работает.
Другой вопрос надо ли ездить с такими скоростями. Но это уже каждый решает сам.
И машин с пробегом от сотни и выше полно, сам такой. При этом я абсолютно уверен в том, что никто из владельцев машин с таким пробегом не ездит на скорости не более 80-90 км/ч.
Ваше желание созранить авто и продлить ему жизнь уважаю, но не надо при этом высказывать ничем необоснованные мысли о ненадежности машины, если на ней ездить не так, как вы.
Со всем уважением, но давайте про рассыпающиеся от скоростного движения Спорты, писать не будем, ибо это неправда. А то забредет сюда какой-нибудь новичек, прочитает и решит, что он ведро с гайками купил, которое легко ломается, а не машину.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 янв 2016, 07:36
юрий юрикович
SKS писал(а):ЮЮ не гони чепуху про МПС и его скоростные возможности. Максималка у нас заявлена 175 км/ч, т.Е. это 75% к 100 км/ч, и соотвественно гарантировано, что +30 +40% (130-140 км/ч) не убьют мотор. При этом на пятой передаче на такой скорости обороты не более 3000, и мотор вполне себе без надрыва работает.
Другой вопрос надо ли ездить с такими скоростями. Но это уже каждый решает сам.
И машин с пробегом от сотни и выше полно, сам такой. При этом я абсолютно уверен в том, что никто из владельцев машин с таким пробегом не ездит на скорости не более 80-90 км/ч.
Ваше желание созранить авто и продлить ему жизнь уважаю, но не надо при этом высказывать ничем необоснованные мысли о ненадежности машины, если на ней ездить не так, как вы.
Со всем уважением, но давайте про рассыпающиеся от скоростного движения Спорты, писать не будем, ибо это неправда. А то забредет сюда какой-нибудь новичек, прочитает и решит, что он ведро с гайками купил, которое легко ломается, а не машину.
я говорю не о надежности, а о резком снижении ресурса при эксплуатации на высоких нагрузках, согласитесь, это разные понятия . 3 тыс оборотов для дизеля (долговременно) вряд ли полезнее (для ресурса) нежели 2тыс, а это почти 100 км ( на пятой). силы инерции в двигателе при 3 тыс не на 50% выше, нежели при 2 тыс (как и тепловой режим). хотя понятно, что каждый волен эксплуатировать по своему, поэтому хоть мне и хочется на шоссе ехать 120, чтобы быстрее добраться, но при размышлении о стоимости капремонта, или даже замены, например, пресловутых ремней балансирных валов и т.п. и потери времени и связанные с этим неудобства ( сумма сэкономленного при 120 км времени всегда будет меньше времени, потраченного на ремонт с поиском запчасти) - перевешивает желание проехать быстрее.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 янв 2016, 09:08
krokodil594
юрий юрикович писал(а):
SKS писал(а):ЮЮ не гони чепуху про МПС и его скоростные возможности. Максималка у нас заявлена 175 км/ч, т.Е. это 75% к 100 км/ч, и соотвественно гарантировано, что +30 +40% (130-140 км/ч) не убьют мотор. При этом на пятой передаче на такой скорости обороты не более 3000, и мотор вполне себе без надрыва работает.
Другой вопрос надо ли ездить с такими скоростями. Но это уже каждый решает сам.
И машин с пробегом от сотни и выше полно, сам такой. При этом я абсолютно уверен в том, что никто из владельцев машин с таким пробегом не ездит на скорости не более 80-90 км/ч.
Ваше желание созранить авто и продлить ему жизнь уважаю, но не надо при этом высказывать ничем необоснованные мысли о ненадежности машины, если на ней ездить не так, как вы.
Со всем уважением, но давайте про рассыпающиеся от скоростного движения Спорты, писать не будем, ибо это неправда. А то забредет сюда какой-нибудь новичек, прочитает и решит, что он ведро с гайками купил, которое легко ломается, а не машину.
я говорю не о надежности, а о резком снижении ресурса при эксплуатации на высоких нагрузках, согласитесь, это разные понятия . 3 тыс оборотов для дизеля (долговременно) вряд ли полезнее (для ресурса) нежели 2тыс, а это почти 100 км ( на пятой). силы инерции в двигателе при 3 тыс не на 50% выше, нежели при 2 тыс (как и тепловой режим). хотя понятно, что каждый волен эксплуатировать по своему, поэтому хоть мне и хочется на шоссе ехать 120, чтобы быстрее добраться, но при размышлении о стоимости капремонта, или даже замены, например, пресловутых ремней балансирных валов и т.п. и потери времени и связанные с этим неудобства ( сумма сэкономленного при 120 км времени всегда будет меньше времени, потраченного на ремонт с поиском запчасти) - перевешивает желание проехать быстрее.
:%): :*CRAZY*: :*WALL*: :X-): :*MEGA_SHOK*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 янв 2016, 11:08
Ivanov_Anton
Надо машину сдать в ремонт по гарантии.... видать переходную модель продали.
У меня на 140 2.300 и если плавно набирать скорость это трасса ЮЮ не превышая 2000 оборотов до 110 нихрена с повозкой не будет.
Расход на 4h в Волгоград 12.3 обратно 11. Разные показатели из-за ветра.
Да и в принципе каждый ..рочит как он хочет...

Подогрев хоть электрический поставьте как в финке и в розетку суйте, поставьте вебасто, намакон, гидроник, купите гараж, только мотюль.... и.т.д. Я на эти деньги для сохранения машины, просто через 5 лет куплю новую....
Максимум масло менять раз в 8к и прогреть 5 минут, проверка давления, зарядка аккума больше я ничего не делаю и не буду делать....я не лью антигели не меняю масло каждые 3к не лью мотюль и не меняю штатные щетки..... меня все устраивает вот такой я деревянный буратино....
И я езжу в 4h зимой и бездору, остальное 2h 80-110-120-140. Исходя из правил дорожного движения.... 140 я еду не всю трассу...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 12 янв 2016, 11:23
Ivanov_Anton
юрий юрикович писал(а):
SKS писал(а):ЮЮ не гони чепуху про МПС и его скоростные возможности. Максималка у нас заявлена 175 км/ч, т.Е. это 75% к 100 км/ч, и соотвественно гарантировано, что +30 +40% (130-140 км/ч) не убьют мотор. При этом на пятой передаче на такой скорости обороты не более 3000, и мотор вполне себе без надрыва работает.
Другой вопрос надо ли ездить с такими скоростями. Но это уже каждый решает сам.
И машин с пробегом от сотни и выше полно, сам такой. При этом я абсолютно уверен в том, что никто из владельцев машин с таким пробегом не ездит на скорости не более 80-90 км/ч.
Ваше желание созранить авто и продлить ему жизнь уважаю, но не надо при этом высказывать ничем необоснованные мысли о ненадежности машины, если на ней ездить не так, как вы.
Со всем уважением, но давайте про рассыпающиеся от скоростного движения Спорты, писать не будем, ибо это неправда. А то забредет сюда какой-нибудь новичек, прочитает и решит, что он ведро с гайками купил, которое легко ломается, а не машину.
я говорю не о надежности, а о резком снижении ресурса при эксплуатации на высоких нагрузках, согласитесь, это разные понятия . 3 тыс оборотов для дизеля (долговременно) вряд ли полезнее (для ресурса) нежели 2тыс, а это почти 100 км ( на пятой). силы инерции в двигателе при 3 тыс не на 50% выше, нежели при 2 тыс (как и тепловой режим). хотя понятно, что каждый волен эксплуатировать по своему, поэтому хоть мне и хочется на шоссе ехать 120, чтобы быстрее добраться, но при размышлении о стоимости капремонта, или даже замены, например, пресловутых ремней балансирных валов и т.п. и потери времени и связанные с этим неудобства ( сумма сэкономленного при 120 км времени всегда будет меньше времени, потраченного на ремонт с поиском запчасти) - перевешивает желание проехать быстрее.
ЮЮ Вот твой аппарат мечты https://auto.mail.ru/article/58872-abso ... 2018_godu/ НОВАЯ ГОВОРЯТ!
А лучше купи лошадь...хоть голова пухнуть не будет отдохнешь.....