ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Мне генератор на мпс-1 очень не нравится, после 15 минут работы рука практически не держит его, охлаждается плохо и перегревается, и видимо разрушается изоляция обмотки статора. Например на мпс-2 на дизиле генератор не грееется, хотя два аккума не маленьких заряжаются, на прадике 120-м тоже генератор не нагревается, но там и охлаждение гораздо лучше. На пмс-1 просто беда, а еще хотел на юг ехать на нем, там может и за 30 градусов быть, генератор вообще расплавится.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 652 раза
- Поблагодарили: 970 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Артем 13, в двух постах столько "лирики", в итоге нихрена не понятно, в чём проблема...
Напряжение выдаёт на холостых? или лампа горит?
Про нагрев... АКБ скорее всего не причём. Заряженный аккум почти не потребляет. А если он испорчен, будет кипеть при таких токах и греться.
Отдай генератор на проверку и ремонт, контор таких полно. Есть вероятность, что в нём диод в мосте пробило. Он коротит, поэтому гена и греется. Пробой обмотки- редкость.
Напряжение выдаёт на холостых? или лампа горит?
Про нагрев... АКБ скорее всего не причём. Заряженный аккум почти не потребляет. А если он испорчен, будет кипеть при таких токах и греться.
Отдай генератор на проверку и ремонт, контор таких полно. Есть вероятность, что в нём диод в мосте пробило. Он коротит, поэтому гена и греется. Пробой обмотки- редкость.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
В общем много лирики и имоций, потому что вообще нет времени на ремонт еще и генератора, я рассчитывал на приобретенный б/у вариант, что хотябы пару лет протянет, а он сдох прямо вообще не вовремя, думал опять сгорел статор, поэтому впал в отчаяние 
В общем разобрал я его, обмотка статора цела, но местами лак отваливается. Внутри генератор оооочень грязный, масло и грязь везде. Но условия покупки были такие, ставлю как есть грязный, разбирать чистить нельзя, есть две недели на проверку, если сдохнет, вернут деньги, но он заработал. Потом разбирать его уже не хотелось.
В итоге зависли щетки и очень большой износ контактных колец, одно кольцо съедено до пластика. После промывки, щетки ожили, не сказать что их много по длине, но пока хватит. Якорь поставил от старого генератора, на котором сгорел статор, якорь вполне хороший. Обмотку статора где лак стал отваливаться пшикнул автомобильным лаком в несколько слоев, он вроде держит температуру, межвиткового вроде пока нет.

В общем разобрал я его, обмотка статора цела, но местами лак отваливается. Внутри генератор оооочень грязный, масло и грязь везде. Но условия покупки были такие, ставлю как есть грязный, разбирать чистить нельзя, есть две недели на проверку, если сдохнет, вернут деньги, но он заработал. Потом разбирать его уже не хотелось.
В итоге зависли щетки и очень большой износ контактных колец, одно кольцо съедено до пластика. После промывки, щетки ожили, не сказать что их много по длине, но пока хватит. Якорь поставил от старого генератора, на котором сгорел статор, якорь вполне хороший. Обмотку статора где лак стал отваливаться пшикнул автомобильным лаком в несколько слоев, он вроде держит температуру, межвиткового вроде пока нет.
Последний раз редактировалось Артем 13 14 июл 2024, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
После переборки работает штатно, при включеных ближнем, противотуманках и кондее 55 ампер ток на силовом проводе генератора, измерял клещами. Температура статора порядка 60 градусов, это за минут 15 работы.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вот изношенный якорь, с б/у генератора что мне продали:
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Кольцо что ближе к подшипнику на половину стерто до пластика, это только под замену, если продается отдельно. Ну или кольца отдельно точить и пытаться сколхозить.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 652 раза
- Поблагодарили: 970 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Продаются.
Отдай в ремонт, не майся... Там тебе всё заменят.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Что то не верю я в бюджетные качественные ремонты. У меня мотоцикл BMW не вылезает из ремонта - думаю зачем буду ремонтировать сам, отдам мастеру, отзывы хорошие, все знает, есть оборудование. И что - выезжаю, чуть проезжаю, опять ломается и снова в ремонт.
Так же запчасти б/у, если бы не обманывали, то генератор бы работал, а так продали в хлам изношенный генератор, он был весь грязный в масле и грязи, они пшикнули зеленой краской поверх и сказали ставь так, мыть нельзя, разбирать нельзя иначе если дохлый назад не возьмем, у него остаточного ресурса меньше тысячи было - кольца стерты -под замену, щеток мало - под замену, статор - начала сыпаться изоляция - под замену, подшипники - под замену. Что остается? Корпус, диодный мост и якорь со стертыми кольцами.
Так же запчасти б/у, если бы не обманывали, то генератор бы работал, а так продали в хлам изношенный генератор, он был весь грязный в масле и грязи, они пшикнули зеленой краской поверх и сказали ставь так, мыть нельзя, разбирать нельзя иначе если дохлый назад не возьмем, у него остаточного ресурса меньше тысячи было - кольца стерты -под замену, щеток мало - под замену, статор - начала сыпаться изоляция - под замену, подшипники - под замену. Что остается? Корпус, диодный мост и якорь со стертыми кольцами.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Сегодня ездил по жаре часа два, из двух один собранный генератор пока работает, напряжение 13.6- 14.2 выдает, температура статора 85 градусов, нагрузка противотуманки и кондей. Может и поработает, единственное щеток маловато осталось и обмотка статора кое где начал лак отслаиваться. В остальном вроде не к чему придраться.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- Chumahod
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Тëма, а скажи пожалуйста, как это может повлиять на везение? Б/у - априори кот в мешке. И, в данном случае, в 99% - дохлый кот... Проходили.
У тебя есть рядом конторы по ремонту генераторов?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 652 раза
- Поблагодарили: 970 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ну так покупал бы оригинал на все деньги...
Вообще, не понимаю цель твоих постов. Поплакаться? Так нам это нафиг не сдалось.
В генераторе чинится всё, пока обмотка целая. Отслоившийся лак- это ерунда. Кольца меняются, но их нужно подбирать по размеру. И ходят они долго, как оригинал. Поэтому и советуем в контору обратиться.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Что ж, не буду злоупотреблять форумом, пойду в ремонт или куплю новый оригинал, как я сам не додумалсяПоплакаться? Так нам это нафиг не сдалось.

Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- zub
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
В Алтайском крае тоже жарко. Генератор работает. Только напряжение 13,4 частенько бывает, когда двигатель прогреется после долгой езды на повышенных оборотах.
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- Chumahod
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Знаешь, вот у меня по итогу все эти ремонты китайскими запчастями, закончились покупкой оригинала в сборе

Правда, фортануло некисло - оригинал достался по цене китайца, причём самого дешëвого. От П2, 100А. Номер не помню, но отличается на 1 в конце оригинального номера.
Иногда на некоторых торговых площадках случаются такие подарки, когда например, какая то контора по различным причинам срочно распродаëт весь склад по цене нелеквида...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 652 раза
- Поблагодарили: 970 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Я на экзисте на такое нарывался, и не раз.
Но это было в прошлой жизни...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем доброго времени. Опять стала появляться ошибка Р1500(Generator FR Terminal Circuit Malfunction). Я ее удаляю, она снова появляется, только когда сканером смотреть. Чек НЕ зажигается.
При заводке гирлянда зажигается и тухнет штатно, значек акб также штатно. На хх на холодную 14,1в, по мере прогрева и в движении падает до 13,3-13,8в. Щетки и подшипники менял недавно, Генератор MD370479, фишка 4пин.
В работе машины отклонений не заметно. Смотреть эбу, выходной ключ на клемму FR генератора, или саму гену ?
При заводке гирлянда зажигается и тухнет штатно, значек акб также штатно. На хх на холодную 14,1в, по мере прогрева и в движении падает до 13,3-13,8в. Щетки и подшипники менял недавно, Генератор MD370479, фишка 4пин.
В работе машины отклонений не заметно. Смотреть эбу, выходной ключ на клемму FR генератора, или саму гену ?
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Долго мучался с генератором, тоже спрашивал советов, пытался сделать сам, все бесполезно. Потом мне посоветовали не мучатся, а купить новый оригинал и обратится в ремонт, и не парить здесь никому мозг своими проблемами. В итоге так и сделал, купил новый генератор оригинал, причем в официальном сервисе, что бы не было вопросов и там же установил, теперь все работает и есть гарантия, а я уже забыл чем напряжение от тока отличается, и для чего оно нужно 
Так что тоже всем советую, не жадничайте, покупайте новые оригинальные запчасти, пока они еще есть и ставьте, и будет счасть. Главное, ломать голову проблемами и напрягать других свими проблемами не нужно.

Так что тоже всем советую, не жадничайте, покупайте новые оригинальные запчасти, пока они еще есть и ставьте, и будет счасть. Главное, ломать голову проблемами и напрягать других свими проблемами не нужно.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ну для того и существует технический форум, чтоб совместным обменом опытом и мнениями, постараться решить проблему. А для чего тогда он нужен? Чтоб раздавать советы по походу в магазин?
Вам из масквы наверно виднее, кому куда идти и что покупать. Люди сами разберутся что им делать.
Вам из масквы наверно виднее, кому куда идти и что покупать. Люди сами разберутся что им делать.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 652 раза
- Поблагодарили: 970 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ты этого оленя не слушай. Он обижен на весь Белый Свет, и тупо троллит Форум...игорьнижневартовск писал(а): ↑30 июл 2024, 19:29 Ну для того и существует технический форум, чтоб совместным обменом опытом и мнениями, постараться решить проблему. А для чего тогда он нужен? Чтоб раздавать советы по походу в магазин?
Вам из масквы наверно виднее, кому куда идти и что покупать. Люди сами разберутся что им делать.

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)