Страница 142 из 155

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 15 май 2018, 10:06
winter1971
Если я правильно помню, то эта "труба", на самом деле очень тонкая комбинированная трубка от впускного коллектора к датчику наддува. Диаметром 4-5 мм. Если она забита сажей или обломана, то датчик будет дурить и не давать машине ехать, с появлением ошибок.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p2613592

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 15 май 2018, 10:48
winter1971
Ну и стоит проверить датчик наддува, он расположен рядом с топливным фильтром. Если он умер, а на П4 это вовсе не редкость, то нужна его замена. Как его проверить - не знаю. Вероятно замером сопротивления на лапках (эталонные значения для П4 мне не ведомы), либо установкой заведомо исправного.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 15 май 2018, 10:54
dmitryfo
winter1971 писал(а):Ну и стоит проверить датчик наддува, он расположен рядом с топливным фильтром. Если он умер, а на П4 это вовсе не редкость, то нужна его замена. Как его проверить - не знаю. Вероятно замером сопротивления на лапках (эталонные значения для П4 мне не ведомы), либо установкой заведомо исправного.
Я правильно понял что дело не в ЕГР?
И как узнать работает ЕГР или нет?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 15 май 2018, 11:00
SmoAG
На сканере диагностическом все должно быть видно. Смените спецов на адекватных и будет вам счастье.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 15 май 2018, 11:04
winter1971
dmitryfo писал(а):
winter1971 писал(а):Ну и стоит проверить датчик наддува, он расположен рядом с топливным фильтром. Если он умер, а на П4 это вовсе не редкость, то нужна его замена. Как его проверить - не знаю. Вероятно замером сопротивления на лапках (эталонные значения для П4 мне не ведомы), либо установкой заведомо исправного.
Я правильно понял что дело не в ЕГР?
И как узнать работает ЕГР или нет?
Газани на месте, если клапан исправный, то он закроется. Вроде так. А вообще, у тебя Егорка элекронный, должно быть на сканере все видно.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 15 май 2018, 11:06
dmitryfo
В клубном сервисе все делаю...
И как узнать что он закрылся?)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 15 май 2018, 11:21
winter1971
dmitryfo писал(а):В клубном сервисе все делаю...
И как узнать то он закрылся?)
На него смотреть. Надо делать вдвоём. Отпустишь педаль газа, он должен открыться.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 15 май 2018, 11:22
SmoAG
winter1971 писал(а):
dmitryfo писал(а):В клубном сервисе все делаю...
И как узнать то он закрылся?)
На него смотреть. Надо делать вдвоём.
Марат, у него П4 там электро егр и он закрытый.
Вполне хватит адекватного диагноста

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 15 май 2018, 11:25
winter1971
Тьфу, а я думал отличия только в приводе (электро, вакуум). Тогда, ой, только сканер.
Но вот что то мне подсказывает, что у него просто умер датчик наддува.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 15 май 2018, 11:38
dmitryfo
winter1971 писал(а):Тьфу, а я думал отличия только в приводе (электро, вакуум). Тогда, ой, только сканер.
Но вот что то мне подсказывает, что у него просто умер датчик наддува.
После того как машина стоит ночь, утром едет хорошо первые 15 минут, но горит чек, потом в момент загораются остальные ошибки и абсолютно пропадает тяга. Тупит коробка, может на первой до 40 разогнаться.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 15 май 2018, 11:42
SmoAG
у вас есть проблема, нужны не только ошибки но и данные от ЭБУ, диагност если он толковый, то посмотрит что за ошибки и даст разъяснения, а так же посмотрит работу исполняющих механизмов.
современный сканер может нарисовать работу узла, а толковый диагност поймет работает ли узел штатно или в нем есть проблемы, а разбирать и делать не пойми что, прося у клиента денег за работу которая не приносит результатов это извините называется развод на бабки.
это типо приехал мотор починить, а вам колеса подкачали и просят заплатить за работу.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 15 май 2018, 11:51
dmitryfo
SmoAG писал(а):у вас есть проблема, нужны не только ошибки но и данные от ЭБУ, диагност если он толковый, то посмотрит что за ошибки и даст разъяснения, а так же посмотрит работу исполняющих механизмов.
современный сканер может нарисовать работу узла, а толковый диагност поймет работает ли узел штатно или в нем есть проблемы, а разбирать и делать не пойми что, прося у клиента денег за работу которая не приносит результатов это извините называется развод на бабки.
это типо приехал мотор починить, а вам колеса подкачали и просят заплатить за работу.
Согласен, видимо зря здесь хвалят некоторые сервисы!
Сегодня поеду, посмотрю что скажут.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 15 май 2018, 12:20
winter1971
Попробуй съездить к Дизель Мэну (Сергею) в Мытищи, Дизель Тандем (в той же стороне кажись). У них есть дилерские сканеры (MUT). Разберутся с проблемами авто на раз-два. Это в наших Палестинах приходится самим репу чесать))) ибо расстояния неслабые до профессионалов.))))

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 май 2018, 08:41
dmitryfo
Накрылся датчик наддува, заменили, все в норме теперь.
По рекомендации сервиса, после всех проделанных процедур, необходимо сделать обучение впрыска. Действительно ли это так?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 май 2018, 08:45
SmoAG
dmitryfo писал(а):Накрылся датчик наддува, заменили, все в норме теперь.
По рекомендации сервиса, после всех проделанных процедур, необходимо сделать обучение впрыска. Действительно ли это так?
Не буду утверждать, но это немного разные системы.
коррекцию (обучение малому впрыску) делают обычно при сменен форсунок и/или замене мультиклапана
Хотя если это адекватные специалисты, то по итогам такого обучения, они смогут сказать как чувствуют себя форсунки, и вы заранее сможете подготовится к их замене.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 май 2018, 09:51
dmitryfo
Еще один момент, действительно ли замена натяжителя цепи раз в 100 тысяч, значительно продлевает срок ее службы?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 май 2018, 10:00
Dizel Man
Эта процедура не обязательна, но приветствуется, даже без признаков необходимости...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 май 2018, 10:37
dmitryfo
Dizel Man писал(а):Эта процедура не обязательна, но приветствуется, даже без признаков необходимости...
У Вас такое же мнение касательно обучения малого впрыска (после чистки коллектора, ЕГР и замены датчика) как и у SmoAG?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 май 2018, 11:40
Dizel Man
У меня не такое же, у меня свое мнение. ::-D: Мы эту процедуру, после любого ремонта топливной/двигателя, делаем всегда. Сканер все едино подключается для проверки адекватности работы механизмов. От нее, от процедуры, только лучше. Хуже-никогда. Это, всего-лишь, оперативная коррекция параметров...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 май 2018, 12:45
winter1971
dmitryfo писал(а):Еще один момент, действительно ли замена натяжителя цепи раз в 100 тысяч, значительно продлевает срок ее службы?
К натяжителю прокладочку не забудь и упаси Боже лепить его (натяжитель) на герметик. До кучи ещё бы и верхний малый успокоитель, но на П4 вроде какая то больно мудреная процедура снятия КК.