ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Homyachok писал(а):Появилась такая проблема: заводишь машину, сразу схватывает, обороты до 2х тыс. и тут же плавно глохнет. Особено утром, на холодную. В чем проблема может быть?
Причина может быть в бензонасосе.

Ссылка по теме - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=34333
Я поборол эту напасть и теперь всё OK, даже в мороз, после стоянки, с утра.
(замена бензонасоса, фильтра, свечей, промывка инжекторов, + чистка дроссельной заслонки)

и ещё - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=30591
Думаю найдёш для себя полезное.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

ViRuZzz писал(а):
Homyachok писал(а):Появилась такая проблема: заводишь машину, сразу схватывает, обороты до 2х тыс. и тут же плавно глохнет. Особено утром, на холодную. В чем проблема может быть?
Причина может быть в бензонасосе.

Ссылка по теме - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=34333
Я поборол эту напасть и теперь всё OK, даже в мороз, после стоянки, с утра.
(замена бензонасоса, фильтра, свечей, промывка инжекторов, + чистка дроссельной заслонки)

и ещё - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=30591
Думаю найдёш для себя полезное.
Здесь тоже по этой проблеме все перетерто: заводится стабильно с третьего раза после ночи
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
drontmn
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:49
Двигатель:: 660 кубиков, бензин, турбо
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini 2005 г.в.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение drontmn »

Привет всем, есть Mitsubishi Pajero Mini турбо 2005 г.в. хавает по городу 18-20 л/100км, по трассе 9л/100, подскажите где в Тюмени можно найти причину перерасхода топлива.
Заранее благодарен
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение DEtoNator »

drontmn, по трассе твой расход в пределах среднестатистического по форуму.
А по городу от стиля езды зависит.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение smu »

Есть вопрос и просьба:)
Просьба - кто на более-менее свежей подвеске (не просевшей), померьте, пожалуйста, расстояние от края фендера до центра ступицы. Хочу узнать сколько получился лифт.

Вопрос - у меня автомат, пары 4.3. На 31х колесах этого явно мало, встал вопрос о замене. Есть ли у кого-нить опыт езды на Джуниоре с парами 4.7 (коробочный Джуник) и 5.1 (от Миника). Как ощущения? Как макс скорость и обороты (опять же, на втомате)? Как альтернативный вариант - думаю поставить раздатку от Джима (помню Kozanostra писал что у одного Японца это получилось), но это намного больший гемор...

Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Luddit »

В раздатке джима вроде как цепь, и это у них небеспроблемный узел.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение smu »

Основной вопрос был в другом, но, тем не менее, спасибо за коммент. А по поводу цепи как проблемного узла - просто многие ее меняют на шестеренчатую из-за того что на нее есть киты понижающие, отсюда и поползли слухи о проблемности.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Kozanostra »

smu писал(а):
Вопрос - у меня автомат, пары 4.3. На 31х колесах этого явно мало, встал вопрос о замене. Есть ли у кого-нить опыт езды на Джуниоре с парами 4.7 (коробочный Джуник) и 5.1 (от Миника). Как ощущения? Как макс скорость и обороты (опять же, на втомате)?
я ставил движку джуньки на мини (то есть 1100 заместо 660) и с моими парами (6.525) нормально все было. ощущений негативных не было. скорость 125 макс, обороты 6-6.5, крейсерская 80-100 обороты 4.5-5.5.
а да, колеса 235\75\15
для 31-ых будет за глаза, у Вернера 33 были на родной ходове и движке с парами 5.6 или 6.5, все отлично в спорте.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ВВА »

smu писал(а):Есть вопрос и просьба:)
Просьба - кто на более-менее свежей подвеске (не просевшей), померьте, пожалуйста, расстояние от края фендера до центра ступицы. Хочу узнать сколько получился лифт.

Вопрос - у меня автомат, пары 4.3. На 31х колесах этого явно мало, встал вопрос о замене. Есть ли у кого-нить опыт езды на Джуниоре с парами 4.7 (коробочный Джуник) и 5.1 (от Миника). Как ощущения? Как макс скорость и обороты (опять же, на втомате)? Как альтернативный вариант - думаю поставить раздатку от Джима (помню Kozanostra писал что у одного Японца это получилось), но это намного больший гемор...

Заранее спасибо!
У меня раздатка джуника 4.7 и пары 5.1 на31-х 90 при 4500 оборотах
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

ВВА писал(а): У меня раздатка джуника 4.7 и пары 5.1 ...
Раздатки у наших все одинаковые. Описка? :)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ВВА »

Да нет ,не описка поставил с джуника,на родной миниковской раздатке ,с парами от джуника 4.7 большая разница в показаниях скорости спидометр-навигатор,и тяжеловато крутить такие колёса,наоборот нормально, гребёт прекрасно.По поводу раздаток не знаю .не разбирал .
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

ВВА писал(а):Да нет ,не описка поставил с джуника,на родной миниковской раздатке ,с парами от джуника 4.7 большая разница в показаниях скорости спидометр-навигатор,и тяжеловато крутить такие колёса,наоборот нормально, гребёт прекрасно.По поводу раздаток не знаю .не разбирал .
Если не описка, тогда как это понимать? поясни по русски :)
У меня раздатка джуника 4.7 и пары 5.1
на родной миниковской раздатке ,с парами от джуника 4.7
А в раздатках у нас у всех передаточное одинаковое.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
_kit_
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 09:22
Двигатель:: 4A30, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini (Turbo)
Откуда: Камчатка

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение _kit_ »

Здравствуйте пажероманы!=)))
Я мадам тут новая, если вдруг задаю глупые вопросы или вопросы, которые уже до меня задавались...не серчайте=))) На вашем форуме глаза разбежались!
Вопрос такой, машина долго греется...минимум (чтобы нормально тронутся, без истерик) нужно 20-25 минут. На улице 0, -1... Это нормально? Или имеет смысл бить тревогу? Купила машину неделю назад, это мой первый пыжик!=))) Пока не знаю, что да как...Пока искала информацию, сделала выводы (может и не верные), что это у всех мелких пыжей такая особенность. Что скажете?
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

_kit_, а показания температуры двигателя каким образом снимаете?
Если смотрите на стрелку температуры на приборной панели, то возможно барахлит датчик, что идёт на стрелку ( а может стрелка сломалась) . Проверьте температуру "на ощупь". Возможно двигатель уже прогрет, но стрелка не показывает. (потрогайте за верхний толстый патрубок)
Как вариант - мог накрыться вентилятор (работает всегда) и оный охлаждает двигатель. У меня так было, когда заклинило вязкомуфту, которая на вентиляторе, от этого он всегда работал. Но у Вас он может быть электрическим, хотя я могу ошибаться.
Может быть низкая производительность насоса охлаждающей жидкости (помпы), но это мало вероятно.
Возможно, в системе мало антифриза, и его уровень недостаёт до датчиков. - проверьте расширительный бачок на наличие в нём достаточного уровня антифриза и уровень под крышкой внутри радиатора (на холодную, а то есть вероятность обжечься)
Обороты двигателя падают по мере прогрева или держаться всё время на одном уровне? Если не падают, то это может свидетельствовать о неисправности второго датчика температуры, который идёт уже в мозги.
Я конечно не спец в этих делах, но начал-бы с этого.
При такой температуре минут 5..10 обычно хватает, чтобы двигатель прогрелся и можно было ехать.
Думаю, стоит бить тревогу.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
M1xa1L
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 14:58
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR 1996 Черный
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение M1xa1L »

Съелись шлицы (внутрення сторона) на правом переднем приводе. Подскажите, передние привода у миника и джуниора одинаковые?
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение smu »

idled писал(а):
ВВА писал(а):Да нет ,не описка поставил с джуника,на родной миниковской раздатке ,с парами от джуника 4.7 большая разница в показаниях скорости спидометр-навигатор,и тяжеловато крутить такие колёса,наоборот нормально, гребёт прекрасно.По поводу раздаток не знаю .не разбирал .
Если не описка, тогда как это понимать? поясни по русски :)
У меня раздатка джуника 4.7 и пары 5.1
на родной миниковской раздатке ,с парами от джуника 4.7
А в раздатках у нас у всех передаточное одинаковое.
Он имел в виду, что у него стоит джуниоровская раздатка и миниковские пары. Насколько я помню, Валерий мне именно так рассказывал.
А 5.6 это с какоко Миника? С 4WD не-турбо? У турбо 5.1, да?

По первому вопросу (померить расстояние) поможет кто-нить? А то, я так думаю, что буду выглядеть странно возле чужой машины с рулеткой:)
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение okayot336 »

Расстояние чего , от чего и до чего ?
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

_kit_ писал(а):Здравствуйте пажероманы!=)))
Я мадам тут новая, если вдруг задаю глупые вопросы или вопросы, которые уже до меня задавались...не серчайте=))) На вашем форуме глаза разбежались!
Вопрос такой, машина долго греется...минимум (чтобы нормально тронутся, без истерик) нужно 20-25 минут. На улице 0, -1... Это нормально? Или имеет смысл бить тревогу? Купила машину неделю назад, это мой первый пыжик!=))) Пока не знаю, что да как...Пока искала информацию, сделала выводы (может и не верные), что это у всех мелких пыжей такая особенность. Что скажете?
В первую очередь термостат поменять.
А так поточнее бы проичину истерики :) , если через 10мин. прогрева поехать.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

smu писал(а): Он имел в виду, что у него стоит джуниоровская раздатка и миниковские пары. Насколько я помню, Валерий мне именно так рассказывал.
По первому вопросу (померить расстояние) поможет кто-нить? А то, я так думаю, что буду выглядеть странно возле чужой машины с рулеткой:)
Да лично мне конечно .... что он имел ввиду, но ведь могут другие эту билеберду прочитать и мозг сломают :)

А по второму вопросу ты поставил невыполнимое условие, "на новой подвеске" или не просевшей. Джуники все одного года и как тут теперь утверждать, что у меня подвеска нисколько не просела и расстояние у меня правильное? :)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
_kit_
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 09:22
Двигатель:: 4A30, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini (Turbo)
Откуда: Камчатка

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение _kit_ »

ViRuZzz нууу...через 10 минут прогрева из обогревателя идёт тёплый воздух. Обороты не падают...остаются на одном уровне.
Подозрения в том, что дело в датчике развеиваются, когда я начинаю трогаться с места. Ну не едет машина...20 минут грею- чувствуется, что машина прогрета, а 10 минут ну никак не хватает =( Она у меня даже один раз заглохла при развороте, когда она ещё не прогрелась. И сегодня тоже...чуть не заглохла - начали падать обороты и её подергивало...Я ей заглохнуть не дала, но волнение появилось=(
(простите что так спутано и "по-женски"...в машинах хочется разбираться,особенно в своей, но опыта пока маловато)
Спасибо! Я попробую посмотреть всё, что вы мне посоветовали!

idled я не совсем поняла вашу фразу=))) Поточнее узнать, что я имею ввиду под "истерикой"?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»