Homyachok писал(а):Появилась такая проблема: заводишь машину, сразу схватывает, обороты до 2х тыс. и тут же плавно глохнет. Особено утром, на холодную. В чем проблема может быть?
Причина может быть в бензонасосе.
Ссылка по теме - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=34333
Я поборол эту напасть и теперь всё OK, даже в мороз, после стоянки, с утра.
(замена бензонасоса, фильтра, свечей, промывка инжекторов, + чистка дроссельной заслонки)
Homyachok писал(а):Появилась такая проблема: заводишь машину, сразу схватывает, обороты до 2х тыс. и тут же плавно глохнет. Особено утром, на холодную. В чем проблема может быть?
Причина может быть в бензонасосе.
Ссылка по теме - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=34333
Я поборол эту напасть и теперь всё OK, даже в мороз, после стоянки, с утра.
(замена бензонасоса, фильтра, свечей, промывка инжекторов, + чистка дроссельной заслонки)
Привет всем, есть Mitsubishi Pajero Mini турбо 2005 г.в. хавает по городу 18-20 л/100км, по трассе 9л/100, подскажите где в Тюмени можно найти причину перерасхода топлива.
Заранее благодарен
Есть вопрос и просьба:)
Просьба - кто на более-менее свежей подвеске (не просевшей), померьте, пожалуйста, расстояние от края фендера до центра ступицы. Хочу узнать сколько получился лифт.
Вопрос - у меня автомат, пары 4.3. На 31х колесах этого явно мало, встал вопрос о замене. Есть ли у кого-нить опыт езды на Джуниоре с парами 4.7 (коробочный Джуник) и 5.1 (от Миника). Как ощущения? Как макс скорость и обороты (опять же, на втомате)? Как альтернативный вариант - думаю поставить раздатку от Джима (помню Kozanostra писал что у одного Японца это получилось), но это намного больший гемор...
Основной вопрос был в другом, но, тем не менее, спасибо за коммент. А по поводу цепи как проблемного узла - просто многие ее меняют на шестеренчатую из-за того что на нее есть киты понижающие, отсюда и поползли слухи о проблемности.
smu писал(а):
Вопрос - у меня автомат, пары 4.3. На 31х колесах этого явно мало, встал вопрос о замене. Есть ли у кого-нить опыт езды на Джуниоре с парами 4.7 (коробочный Джуник) и 5.1 (от Миника). Как ощущения? Как макс скорость и обороты (опять же, на втомате)?
я ставил движку джуньки на мини (то есть 1100 заместо 660) и с моими парами (6.525) нормально все было. ощущений негативных не было. скорость 125 макс, обороты 6-6.5, крейсерская 80-100 обороты 4.5-5.5.
а да, колеса 235\75\15
для 31-ых будет за глаза, у Вернера 33 были на родной ходове и движке с парами 5.6 или 6.5, все отлично в спорте.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
smu писал(а):Есть вопрос и просьба:)
Просьба - кто на более-менее свежей подвеске (не просевшей), померьте, пожалуйста, расстояние от края фендера до центра ступицы. Хочу узнать сколько получился лифт.
Вопрос - у меня автомат, пары 4.3. На 31х колесах этого явно мало, встал вопрос о замене. Есть ли у кого-нить опыт езды на Джуниоре с парами 4.7 (коробочный Джуник) и 5.1 (от Миника). Как ощущения? Как макс скорость и обороты (опять же, на втомате)? Как альтернативный вариант - думаю поставить раздатку от Джима (помню Kozanostra писал что у одного Японца это получилось), но это намного больший гемор...
Заранее спасибо!
У меня раздатка джуника 4.7 и пары 5.1 на31-х 90 при 4500 оборотах
Да нет ,не описка поставил с джуника,на родной миниковской раздатке ,с парами от джуника 4.7 большая разница в показаниях скорости спидометр-навигатор,и тяжеловато крутить такие колёса,наоборот нормально, гребёт прекрасно.По поводу раздаток не знаю .не разбирал .
ВВА писал(а):Да нет ,не описка поставил с джуника,на родной миниковской раздатке ,с парами от джуника 4.7 большая разница в показаниях скорости спидометр-навигатор,и тяжеловато крутить такие колёса,наоборот нормально, гребёт прекрасно.По поводу раздаток не знаю .не разбирал .
Если не описка, тогда как это понимать? поясни по русски
У меня раздатка джуника 4.7 и пары 5.1
на родной миниковской раздатке ,с парами от джуника 4.7
А в раздатках у нас у всех передаточное одинаковое.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Здравствуйте пажероманы!=)))
Я мадам тут новая, если вдруг задаю глупые вопросы или вопросы, которые уже до меня задавались...не серчайте=))) На вашем форуме глаза разбежались!
Вопрос такой, машина долго греется...минимум (чтобы нормально тронутся, без истерик) нужно 20-25 минут. На улице 0, -1... Это нормально? Или имеет смысл бить тревогу? Купила машину неделю назад, это мой первый пыжик!=))) Пока не знаю, что да как...Пока искала информацию, сделала выводы (может и не верные), что это у всех мелких пыжей такая особенность. Что скажете?
_kit_, а показания температуры двигателя каким образом снимаете?
Если смотрите на стрелку температуры на приборной панели, то возможно барахлит датчик, что идёт на стрелку ( а может стрелка сломалась) . Проверьте температуру "на ощупь". Возможно двигатель уже прогрет, но стрелка не показывает. (потрогайте за верхний толстый патрубок)
Как вариант - мог накрыться вентилятор (работает всегда) и оный охлаждает двигатель. У меня так было, когда заклинило вязкомуфту, которая на вентиляторе, от этого он всегда работал. Но у Вас он может быть электрическим, хотя я могу ошибаться.
Может быть низкая производительность насоса охлаждающей жидкости (помпы), но это мало вероятно.
Возможно, в системе мало антифриза, и его уровень недостаёт до датчиков. - проверьте расширительный бачок на наличие в нём достаточного уровня антифриза и уровень под крышкой внутри радиатора (на холодную, а то есть вероятность обжечься)
Обороты двигателя падают по мере прогрева или держаться всё время на одном уровне? Если не падают, то это может свидетельствовать о неисправности второго датчика температуры, который идёт уже в мозги.
Я конечно не спец в этих делах, но начал-бы с этого.
При такой температуре минут 5..10 обычно хватает, чтобы двигатель прогрелся и можно было ехать.
Думаю, стоит бить тревогу.
ВВА писал(а):Да нет ,не описка поставил с джуника,на родной миниковской раздатке ,с парами от джуника 4.7 большая разница в показаниях скорости спидометр-навигатор,и тяжеловато крутить такие колёса,наоборот нормально, гребёт прекрасно.По поводу раздаток не знаю .не разбирал .
Если не описка, тогда как это понимать? поясни по русски
У меня раздатка джуника 4.7 и пары 5.1
на родной миниковской раздатке ,с парами от джуника 4.7
А в раздатках у нас у всех передаточное одинаковое.
Он имел в виду, что у него стоит джуниоровская раздатка и миниковские пары. Насколько я помню, Валерий мне именно так рассказывал.
А 5.6 это с какоко Миника? С 4WD не-турбо? У турбо 5.1, да?
По первому вопросу (померить расстояние) поможет кто-нить? А то, я так думаю, что буду выглядеть странно возле чужой машины с рулеткой:)
_kit_ писал(а):Здравствуйте пажероманы!=)))
Я мадам тут новая, если вдруг задаю глупые вопросы или вопросы, которые уже до меня задавались...не серчайте=))) На вашем форуме глаза разбежались!
Вопрос такой, машина долго греется...минимум (чтобы нормально тронутся, без истерик) нужно 20-25 минут. На улице 0, -1... Это нормально? Или имеет смысл бить тревогу? Купила машину неделю назад, это мой первый пыжик!=))) Пока не знаю, что да как...Пока искала информацию, сделала выводы (может и не верные), что это у всех мелких пыжей такая особенность. Что скажете?
В первую очередь термостат поменять.
А так поточнее бы проичину истерики , если через 10мин. прогрева поехать.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
smu писал(а): Он имел в виду, что у него стоит джуниоровская раздатка и миниковские пары. Насколько я помню, Валерий мне именно так рассказывал.
По первому вопросу (померить расстояние) поможет кто-нить? А то, я так думаю, что буду выглядеть странно возле чужой машины с рулеткой:)
Да лично мне конечно .... что он имел ввиду, но ведь могут другие эту билеберду прочитать и мозг сломают
А по второму вопросу ты поставил невыполнимое условие, "на новой подвеске" или не просевшей. Джуники все одного года и как тут теперь утверждать, что у меня подвеска нисколько не просела и расстояние у меня правильное?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
ViRuZzz нууу...через 10 минут прогрева из обогревателя идёт тёплый воздух. Обороты не падают...остаются на одном уровне.
Подозрения в том, что дело в датчике развеиваются, когда я начинаю трогаться с места. Ну не едет машина...20 минут грею- чувствуется, что машина прогрета, а 10 минут ну никак не хватает =( Она у меня даже один раз заглохла при развороте, когда она ещё не прогрелась. И сегодня тоже...чуть не заглохла - начали падать обороты и её подергивало...Я ей заглохнуть не дала, но волнение появилось=(
(простите что так спутано и "по-женски"...в машинах хочется разбираться,особенно в своей, но опыта пока маловато)
Спасибо! Я попробую посмотреть всё, что вы мне посоветовали!
idled я не совсем поняла вашу фразу=))) Поточнее узнать, что я имею ввиду под "истерикой"?