Страница 142 из 156

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 27 июл 2021, 22:54
andyreal
Сначала пожалуй вот сюда посмотрю:
23a6558s-960.jpg
Как раз при правом повороте колесо может цеплять. Как раньше не дотумкал? И последнее время скрежатоло что-то жестяное при максимальном повороте колес вправо и движении вперед. Смотрел при этом, но ничего не видел. Видимо за пыльником спрятано.

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 08 авг 2021, 18:05
andyreal
Победил, исправил.
Дело, как и в большинстве случаев, оказалось в одном из электропневмоклапанов. В желтом, который отвечает за размыкание моста, обрыв. Не звонится. До этого он видимо медленно умирал, когда то мигает лампа, то все ОК. Купил китайский блок клапанов, CGA, поменял, все заработало. Почему лампа начинала мигать в момент максимального выверта колеса вправо для меня так и осталось загадкой.

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 11 авг 2021, 03:30
Viking22rus
Вот и опять началось . 3 года назад были установлены клапаны от ВазоТаза и силиконовые трубки от него же . проблема исчезла , вылезали периодичные глюки в виде помигивания лампы включенного привода . А нынче началось опять , не интенсивное движение в городе - молчок , выходим на трассу и буквально набираем стабильную скорость мигает лампа и легкий тычек ( видимо полуось входит на место ) очучение - вакуум кончился . думаю пора опять заменить эти клапана .

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 11 авг 2021, 16:39
Chumahod
Viking22rus писал(а): очучение - вакуум кончился
Скорее всего, вакуумный ресивер кончился, а с ним и вакуум. Ищи дырку :*YES*:

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 13 авг 2021, 18:29
Viking22rus
Так это не постоянно , вчера , сегодня город и ни намека , выходим на трассу обороты 2500 и тынц загорелась зеленая картинка :]:-O: :]:-O: но искать подсос надо может трубки металлические где прохудились . ресивер тоже проверю обязательно.

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 13 авг 2021, 20:16
Sfinks
Viking22rus писал(а): Так это не постоянно , вчера , сегодня город и ни намека , выходим на трассу обороты 2500 и тынц загорелась зеленая картинка но искать подсос надо может трубки металлические где прохудились . ресивер тоже проверю обязательно.
Чот я не могу понять, как негерметичность вакуумного контура может приводить к данной проблеме? :*SCRATCH*: Скорее при низких оборотах моргала бы лампа, при дырявых трубках.

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 13 авг 2021, 20:34
Azan
Viking22rus писал(а): ресивер тоже проверю обязательно.
шланг сдёрнул с ресивера , болтом заглушил.. самая быстрая проверка..( экспресс диагностика). В лЯгушке может быть мусор в виде отслоившейся ржавчины и дырка., Мосор может , то затыкать , то оттыкать дырку. В ресивере тоже. Вообще там все просто , как ситцевые трусы... Я с заплаткой ! на мембране до сих пор езжу.

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 13 авг 2021, 21:00
Sfinks
Azan писал(а): В лЯгушке может быть мусор в виде отслоившейся ржавчины и дырка., Мосор может , то затыкать , то оттыкать дырку.
Тоже вариант. Но, например у меня, мусор из лягухи просто засирал клапан, и лампа постоянно моргала после этого.

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 14 авг 2021, 05:25
Chumahod
Sfinks писал(а): Чот я не могу понять, как негерметичность вакуумного контура может приводить к данной проблеме? Скорее при низких оборотах моргала бы лампа, при дырявых трубках.
Наоборот. Максимальный вакуум во впускном - на ХХ :*YES*:

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 14 авг 2021, 08:30
Sfinks
Chumahod писал(а): Максимальный вакуум во впускном - на ХХ
:%): Как так? Ну например, на той же дизелябре, чем выше оборооты, тем выше компрессия... При вялой работе стартера он даже не запустится, от недостатка давления. Почему с вакуумом не так же? :*SCRATCH*:

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 14 авг 2021, 08:47
Chumahod
Пардон, я про бензин. На нëм чем больше открыта заслонка, тем меньше разрешение во впускном. Дизель - таки да, там всë по другому и не как у людей... ::-D:

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 14 авг 2021, 09:10
Sfinks
Chumahod писал(а): Пардон, я про бензин. На нëм чем больше открыта заслонка, тем меньше разрешение во впускном. Дизель - таки да, там всë по другому и не как у людей...
Да я тоже про бензин. Просто я про бензиновый вакуум знаю только, что из цилиндров берется, а как именно хз. Так вот в цилиндрах же вакуум с оборотами выше... :*SCRATCH*:
В дизелябре то вакуумный насос в гене стоит, там точно с оборотами выше разряжение.

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 15 авг 2021, 08:25
Chumahod
Sfinks писал(а): Да я тоже про бензин.
Возьми диффманометр и проверь :)
Только, чтоб его не пристрелить, диапазон нужен до 1500-2000 Па ::-X:

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 15 авг 2021, 11:22
dvm99
Sfinks писал(а): Так вот в цилиндрах же вакуум с оборотами выше...
Паша тебе правильно сказал про заслонку. И дело не в оборотах, а именно в ней!

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 15 авг 2021, 18:47
Sfinks
dvm99 писал(а): Паша тебе правильно сказал про заслонку. И дело не в оборотах, а именно в ней!
Понял. Тогда действительно, искать маааленькую дырочку в системе переднего размыкателя.

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 17 авг 2021, 15:35
Zosim
Sfinks писал(а): В дизелябре то вакуумный насос в гене стоит
День добрый, не поможете его идентифицировать?
Номер нужен, чтоб почитать про него и про его работу с пневмоприводом переднего моста?
У меня D56 - поменяли все что можно поменять, специалисты блин, теперь сам разобраться хочу.

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 17 авг 2021, 15:47
Sfinks
Zosim писал(а): День добрый, не поможете его идентифицировать?
Да чеб не помочь?
Screenshot_20210817_154528_com.android.chrome.jpg
Только пустое это... Не работал бы вакуумный насос, не было бы тормозов. На вакуумный усилок от него же разряжение идет.

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 03 сен 2021, 17:32
Zosim
Нет сил читать, все 150 страниц - скажите пожалуйста, где расположен Электронный блок управления ПП на МПС 1 - дизеле 115 л.с. D56 с МКПП и без ECU
Его номер MR222642 и толковое описание:
https://www.drive2.ru/l/463188790605775150/

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 03 сен 2021, 19:18
алексей - Маленький Мук
С права в ногах пассажира, за пластиковой панелью коробка с пачку сигарет :)

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 29 ноя 2021, 02:00
Dizel Man
andreikl;944734 писал(а):Выкручиваешь поочерёдно концевики из раздатки,как описано в посте №5,промываешь карбоклинером,подсоединяешь концевик последовательно через лампочку 21 ватт к аккумулятору и нажимаешь на шток много раз до тех пор,пока лампочка не будет чётко реагировать на каждое нажатие. Если не жалко денег,то меняются все 5 концевиков. Бюджет 5-8 тыр.
Раздатки П-3 и П-4. Лучше все же, удобнее, купить прозвонку, стоит копейки, а вместо карбклинера, применить аэрозольный очиститель контактов. Очиститель заливается между подвижным штоком датчика и его корпусом, при этом шток стоит прокрутить пальцами несколько раз вокруг своей оси. Лучше не просто нажимать, а многократно прощелкивать шток, резким срывом пальца, или любым удобным для этого предметом. Что бы у контакта внутри датчика имел место ударный множественный контакт разрушающий пленку окислов. Далее, снимаем разъем с электромотора привода и, подключаем любым способом на указанный мотор питание. Рядом ставим АКБ с проводами, тянем провод "+" от штатной АКБ, как сподручнее. Меняя полярность на контактах разъема, гоняем привод от одного упора к другому. Убеждаемся, что привод имеет на всех направлениях движения идентичный звук вращения эл/мотора. Проверяем на целостность и отсутствие окислов в точках крепления, минусовой плетенной шины "раздаточной коробки". При подозрение на окислы и разрушение, "косу" меняем, а точки затяжки болтов обрабатываем очистителем контактов. Теперь отсоединяем по очереди разъемы датчиков РК. Гоняя вперед/назад эл/привод, убеждаемся в срабатывании, по очереди, всех датчиков. Если находим не срабатывающий при движении привода, но проверенный перед этим датчик, его выкручиваем и любым удобным способом, посредством магнита на штанге, извлекаем шарик-активатор датчика из РК. Его (шарика) посадочное место промываем аэрозольным очистителем и смазываем каплей масла посадочное место. Можно проверить перемещение шарика, вставив в отверстие датчика короткий чистый шток, и удерживая его пальцами руки прогнать вперед/назад эл/привод, убедившись в легком перемещении оного штока и шарика под ним. Далее, вкручиваем датчик, и прогоняем эл/привод, убеждаясь в срабатывании датчика посредством эл/лампы или посредством зуммера прозвонки. Иногда, даже в этом случае, датчик не срабатывает. Такое может быть, если датчик затянут не предусмотренным моментом, а "от души руками пассатижами". Для проверки, не сработавший датчик снова отсоединяется от разъема РК, отворачивается на несколько оборотов и снова проверяется прогоном эл/привода. Если это помогло, меняются шайбы уплотнения на более толстые, а датчик затягивается нужным моментом взятым из Мануала. Стоит помнить, что 6-й датчик стоит на переднем мосту, а он управляется вакуумом. У дизелей, разряжение в вакуумной системе должно быть 0,9 - 1,0 Кг/См/2 и должны быть исправными вакуумные реле на правом подкрылке. И наверное самое важное. Перед всем указанным комплексом работ, рельефная площадка, в которую датчики вворачиваются, обязательно очищается от грязи и песка, продувается воздухом компрессора или очищается аэрозольным очистителем. И еще, при извлечении шарика, нужно быть предельно аккуратным, и не уронить его внутрь РК, иначе, все придется снимать и разбирать. Всем добра и Здоровья!!!