Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение madmax74 »

SNOOPER писал(а):
madmax74 писал(а):
SNOOPER писал(а):По заводу доп.радиатор стоит после теплообменника.
Да совершенно верно, но там же без термостата
Если Вы не планируете допустим в Надым по зимнику. То и термостат особо не нужен. Тем более в Ростове.
Ну в общем да, но я решил, раз уж ставить, то делать все по уму, один раз поставить и не думать "А вдруг зимой по трассе слишком низкая температура".
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Stork »

По моему разумению, термостат нужен не для зимовки или вдруг", а чтобы поддерживать стабильно рабочую температуру агрегатов, что для сложных механизмов критически важно. Не принципиально, холод или жара вокруг.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение madmax74 »

Stork писал(а):По моему разумению, термостат нужен не для зимовки или вдруг", а чтобы поддерживать стабильно рабочую температуру агрегатов, что для сложных механизмов критически важно. Не принципиально, холод или жара вокруг.
Да, и это тоже, ИМХО, правильно.
Ватсон
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 белый
Откуда: М.О.
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 19 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Ватсон »

Поставил штатный радиатор, сгонял на майские в Карелию и обратно.
Вот что заметил, макс температура была 100 град. на грейдере между Вытегрой и Вознесеньем.
По лесным дорогам 80 - 90.
По трассе стабильно в диапазоне 70 - 80 град., на обратном пути ночью при темп. за бортом около 0, снижалась до 60-65 град.
Подскажите, это нормально ?
Доброго здоровья,

НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

Ватсон писал(а):Поставил штатный радиатор, сгонял на майские в Карелию и обратно.
Вот что заметил, макс температура была 100 град. на грейдере между Вытегрой и Вознесеньем.
По лесным дорогам 80 - 90.
По трассе стабильно в диапазоне 70 - 80 град., на обратном пути ночью при темп. за бортом около 0, снижалась до 60-65 град.
Подскажите, это нормально ?
При наличии бампера ARB (судя по подписи) на самом деле непонятные для меня цифры.
У меня аналогичный радиатор, установленный на штатное место, эффекта не дал, из-за отсутствия продува.
Хочешь стабильную температуру АТФ при любой температуре окружающего воздуха, ставь термостат, лучше DELARE.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Ватсон
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 белый
Откуда: М.О.
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 19 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Ватсон »

К.Резник писал(а): При наличии бампера ARB (судя по подписи) на самом деле непонятные для меня цифры.
У меня аналогичный радиатор, установленный на штатное место, эффекта не дал, из-за отсутствия продува.
Да, бампер АРБ.
Похоже, что обдув проходит через отверстия в первом листе защиты. ( они как раз под радиатором оказались ).
Доброго здоровья,

НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

Ватсон писал(а):
К.Резник писал(а): При наличии бампера ARB (судя по подписи) на самом деле непонятные для меня цифры.
У меня аналогичный радиатор, установленный на штатное место, эффекта не дал, из-за отсутствия продува.
Да, бампер АРБ.
Похоже, что обдув проходит через отверстия в первом листе защиты. ( они как раз под радиатором оказались ).
У меня ARB-шная защита, у ней отверстие как раз напротив радиатора, даже видно его, не помогло ::-(: ....
Вложения
DSC_4759.JPG
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение madmax74 »

Подскажите пожалуйста а сколько (примерно) стоит установка доп радиатора (работа)?
Ватсон
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 белый
Откуда: М.О.
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 19 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Ватсон »

К.Резник писал(а): У меня ARB-шная защита, у ней отверстие как раз напротив радиатора, даже видно его, не помогло ::-(: ....
Да, практически как у меня.
Получается мультитроникс врет ?
Во всяком случае, при похожих условиях, в аварийный режим коробка перестала уходить.
И всё таки, 60 - 80 град. это нормально ?
Доброго здоровья,

НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mark69 »

Ватсон писал(а):
К.Резник писал(а): У меня ARB-шная защита, у ней отверстие как раз напротив радиатора, даже видно его, не помогло ::-(: ....
Да, практически как у меня.
Получается мультитроникс врет ?
Во всяком случае, при похожих условиях, в аварийный режим коробка перестала уходить.
И всё таки, 60 - 80 град. это нормально ?
Нормальная рабочая темп
Утром, перед запуском сравни т двигателя и коробки по мульту, должны быть прим одинаковы
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Ватсон
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 белый
Откуда: М.О.
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 19 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Ватсон »

Mark69 писал(а): Утром, перед запуском сравни т двигателя и коробки по мульту, должны быть прим одинаковы
Сравнивал,
Утром темп.двигателя больше на 2 - 3 град. показывает.
Доброго здоровья,

НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

Всем привет! :)

Выношу на критику свой дальнейший апгрейт системы охлаждения АКПП.
К существующей схеме подключения радиатора АКПП который установлен перед вентилятором кондера и работает через термостат планирую подключить родной радиатор (от Л200) установленный в штатном месте. Подключение будет до термостата через тройники (латунь). Т.е. в теории система "на холодную" будет работать как штатная заводская. Т.к. термостат будет закрыт на большой круг. Подключенный "в параллель" штатный радиатор даже при перемерзании поток жидкости не перекрывает (между IN и OUT штатного радиатора ставить как я понимаю надо трубку меньшего диаметра для эффективной циркуляции жидкости через радиатор). Так вот, при повышенных нагрузках термостат будет открывать поток на доп. ЛОНГовский радиатор, который также имеет автоматический обдув вентилятором кондера при t>85.
Вложения
Clipboard01.jpg
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Vistereos писал(а):Всем привет! :)
А может стоит поставить один штатный. И посмотреть результат?

ПС Для более эффективного (большего) охлаждения, нужно радиаторы включать последовательно.
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Spintires »

В общем то и я присоединяюсь к теме. Купил ЕЛМ, поездил сегодня километров 40, за бортом около 20-22С, температура АКПП была в пределах 92-99 гр. Это все без отжигов и фанатизма.
Авто сток + защита днища 4 листа.
Буду брать термостат Дерале (серебристый понадежнее?)+ радиатор (дерале или хайден, пока не понял что лучше, ну и вопрос какой размер?).
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Drakon057
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 май 2015, 14:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5 TD AT
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Drakon057 »

Ватсон писал(а): Утром темп.двигателя больше на 2 - 3 град. показывает.
Мой ELM327 тоже на 2 градуса по коробке меньше показывает, чем по мотору и на впуске.
Аватара пользователя
ritmmm
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: москва
Откуда: неризиновск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение ritmmm »

Парни, поставил радиатор на акпп , сам себя грузанул:
Масло замерять в положении P или N ?
И может быть разница по уровню в выше указанных положениях?
Я понять не могу почему так, на N уровень выше чем на P)))))
Вроде не пил!, мерил на работающем прогретом двигателе( проехал от люблинки до мичуринского)- на работу.
Мозг себе взорвал!))))
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение capt »

имхо в положении Р все аналогично нейтрали, за исключением механической защелки парковочного тормоза)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение drozd272 »

+100% разницы нет в N или Р только положение рычага.Вот положение щупа может быть не правильным возможно,там вроде буквы RF должны повёрнуты быть к АКБ,ну или на тебя,если смотришь со стороны фар.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mark69 »

drozd272 писал(а):+100% разницы нет в N или Р только положение рычага.Вот положение щупа может быть не правильным возможно,там вроде буквы RF должны повёрнуты быть к АКБ,ну или на тебя,если смотришь со стороны фар.
Уровень не изменится от положения щупа, уровень мериется в трубке и в картер акпп не окунается
Вложения
image.jpg
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение drozd272 »

Зачем тогда на щупе метка лучше ответь...а не как жижа мерится.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»