Ну в общем да, но я решил, раз уж ставить, то делать все по уму, один раз поставить и не думать "А вдруг зимой по трассе слишком низкая температура".SNOOPER писал(а):Если Вы не планируете допустим в Надым по зимнику. То и термостат особо не нужен. Тем более в Ростове.madmax74 писал(а):Да совершенно верно, но там же без термостатаSNOOPER писал(а):По заводу доп.радиатор стоит после теплообменника.
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
По моему разумению, термостат нужен не для зимовки или вдруг", а чтобы поддерживать стабильно рабочую температуру агрегатов, что для сложных механизмов критически важно. Не принципиально, холод или жара вокруг.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да, и это тоже, ИМХО, правильно.Stork писал(а):По моему разумению, термостат нужен не для зимовки или вдруг", а чтобы поддерживать стабильно рабочую температуру агрегатов, что для сложных механизмов критически важно. Не принципиально, холод или жара вокруг.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 белый
- Откуда: М.О.
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Поставил штатный радиатор, сгонял на майские в Карелию и обратно.
Вот что заметил, макс температура была 100 град. на грейдере между Вытегрой и Вознесеньем.
По лесным дорогам 80 - 90.
По трассе стабильно в диапазоне 70 - 80 град., на обратном пути ночью при темп. за бортом около 0, снижалась до 60-65 град.
Подскажите, это нормально ?
Вот что заметил, макс температура была 100 град. на грейдере между Вытегрой и Вознесеньем.
По лесным дорогам 80 - 90.
По трассе стабильно в диапазоне 70 - 80 град., на обратном пути ночью при темп. за бортом около 0, снижалась до 60-65 град.
Подскажите, это нормально ?
Доброго здоровья,
НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
При наличии бампера ARB (судя по подписи) на самом деле непонятные для меня цифры.Ватсон писал(а):Поставил штатный радиатор, сгонял на майские в Карелию и обратно.
Вот что заметил, макс температура была 100 град. на грейдере между Вытегрой и Вознесеньем.
По лесным дорогам 80 - 90.
По трассе стабильно в диапазоне 70 - 80 град., на обратном пути ночью при темп. за бортом около 0, снижалась до 60-65 град.
Подскажите, это нормально ?
У меня аналогичный радиатор, установленный на штатное место, эффекта не дал, из-за отсутствия продува.
Хочешь стабильную температуру АТФ при любой температуре окружающего воздуха, ставь термостат, лучше DELARE.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 белый
- Откуда: М.О.
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да, бампер АРБ.К.Резник писал(а): При наличии бампера ARB (судя по подписи) на самом деле непонятные для меня цифры.
У меня аналогичный радиатор, установленный на штатное место, эффекта не дал, из-за отсутствия продува.
Похоже, что обдув проходит через отверстия в первом листе защиты. ( они как раз под радиатором оказались ).
Доброго здоровья,
НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У меня ARB-шная защита, у ней отверстие как раз напротив радиатора, даже видно его, не помоглоВатсон писал(а):Да, бампер АРБ.К.Резник писал(а): При наличии бампера ARB (судя по подписи) на самом деле непонятные для меня цифры.
У меня аналогичный радиатор, установленный на штатное место, эффекта не дал, из-за отсутствия продува.
Похоже, что обдув проходит через отверстия в первом листе защиты. ( они как раз под радиатором оказались ).

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Подскажите пожалуйста а сколько (примерно) стоит установка доп радиатора (работа)?
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 белый
- Откуда: М.О.
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да, практически как у меня.К.Резник писал(а): У меня ARB-шная защита, у ней отверстие как раз напротив радиатора, даже видно его, не помогло....
Получается мультитроникс врет ?
Во всяком случае, при похожих условиях, в аварийный режим коробка перестала уходить.
И всё таки, 60 - 80 град. это нормально ?
Доброго здоровья,
НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Нормальная рабочая темпВатсон писал(а):Да, практически как у меня.К.Резник писал(а): У меня ARB-шная защита, у ней отверстие как раз напротив радиатора, даже видно его, не помогло....
Получается мультитроникс врет ?
Во всяком случае, при похожих условиях, в аварийный режим коробка перестала уходить.
И всё таки, 60 - 80 град. это нормально ?
Утром, перед запуском сравни т двигателя и коробки по мульту, должны быть прим одинаковы
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 белый
- Откуда: М.О.
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Сравнивал,Mark69 писал(а): Утром, перед запуском сравни т двигателя и коробки по мульту, должны быть прим одинаковы
Утром темп.двигателя больше на 2 - 3 град. показывает.
Доброго здоровья,
НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Всем привет!
Выношу на критику свой дальнейший апгрейт системы охлаждения АКПП.
К существующей схеме подключения радиатора АКПП который установлен перед вентилятором кондера и работает через термостат планирую подключить родной радиатор (от Л200) установленный в штатном месте. Подключение будет до термостата через тройники (латунь). Т.е. в теории система "на холодную" будет работать как штатная заводская. Т.к. термостат будет закрыт на большой круг. Подключенный "в параллель" штатный радиатор даже при перемерзании поток жидкости не перекрывает (между IN и OUT штатного радиатора ставить как я понимаю надо трубку меньшего диаметра для эффективной циркуляции жидкости через радиатор). Так вот, при повышенных нагрузках термостат будет открывать поток на доп. ЛОНГовский радиатор, который также имеет автоматический обдув вентилятором кондера при t>85.

Выношу на критику свой дальнейший апгрейт системы охлаждения АКПП.
К существующей схеме подключения радиатора АКПП который установлен перед вентилятором кондера и работает через термостат планирую подключить родной радиатор (от Л200) установленный в штатном месте. Подключение будет до термостата через тройники (латунь). Т.е. в теории система "на холодную" будет работать как штатная заводская. Т.к. термостат будет закрыт на большой круг. Подключенный "в параллель" штатный радиатор даже при перемерзании поток жидкости не перекрывает (между IN и OUT штатного радиатора ставить как я понимаю надо трубку меньшего диаметра для эффективной циркуляции жидкости через радиатор). Так вот, при повышенных нагрузках термостат будет открывать поток на доп. ЛОНГовский радиатор, который также имеет автоматический обдув вентилятором кондера при t>85.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А может стоит поставить один штатный. И посмотреть результат?Vistereos писал(а):Всем привет!![]()
ПС Для более эффективного (большего) охлаждения, нужно радиаторы включать последовательно.
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
В общем то и я присоединяюсь к теме. Купил ЕЛМ, поездил сегодня километров 40, за бортом около 20-22С, температура АКПП была в пределах 92-99 гр. Это все без отжигов и фанатизма.
Авто сток + защита днища 4 листа.
Буду брать термостат Дерале (серебристый понадежнее?)+ радиатор (дерале или хайден, пока не понял что лучше, ну и вопрос какой размер?).
Авто сток + защита днища 4 листа.
Буду брать термостат Дерале (серебристый понадежнее?)+ радиатор (дерале или хайден, пока не понял что лучше, ну и вопрос какой размер?).
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 май 2015, 14:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5 TD AT
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Мой ELM327 тоже на 2 градуса по коробке меньше показывает, чем по мотору и на впуске.Ватсон писал(а): Утром темп.двигателя больше на 2 - 3 град. показывает.
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Парни, поставил радиатор на акпп , сам себя грузанул:
Масло замерять в положении P или N ?
И может быть разница по уровню в выше указанных положениях?
Я понять не могу почему так, на N уровень выше чем на P)))))
Вроде не пил!, мерил на работающем прогретом двигателе( проехал от люблинки до мичуринского)- на работу.
Мозг себе взорвал!))))
Масло замерять в положении P или N ?
И может быть разница по уровню в выше указанных положениях?
Я понять не могу почему так, на N уровень выше чем на P)))))
Вроде не пил!, мерил на работающем прогретом двигателе( проехал от люблинки до мичуринского)- на работу.
Мозг себе взорвал!))))
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
имхо в положении Р все аналогично нейтрали, за исключением механической защелки парковочного тормоза)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
+100% разницы нет в N или Р только положение рычага.Вот положение щупа может быть не правильным возможно,там вроде буквы RF должны повёрнуты быть к АКБ,ну или на тебя,если смотришь со стороны фар.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Уровень не изменится от положения щупа, уровень мериется в трубке и в картер акпп не окунаетсяdrozd272 писал(а):+100% разницы нет в N или Р только положение рычага.Вот положение щупа может быть не правильным возможно,там вроде буквы RF должны повёрнуты быть к АКБ,ну или на тебя,если смотришь со стороны фар.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Зачем тогда на щупе метка лучше ответь...а не как жижа мерится.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка