Страница 142 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 12 май 2015, 11:15
madmax74
SNOOPER писал(а):madmax74 писал(а):SNOOPER писал(а):По заводу доп.радиатор стоит после теплообменника.
Да совершенно верно, но там же без термостата
Если Вы не планируете допустим в Надым по зимнику. То и термостат особо не нужен. Тем более в Ростове.
Ну в общем да, но я решил, раз уж ставить, то делать все по уму, один раз поставить и не думать "А вдруг зимой по трассе слишком низкая температура".
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 12 май 2015, 11:47
Stork
По моему разумению, термостат нужен не для зимовки или вдруг", а чтобы поддерживать стабильно рабочую температуру агрегатов, что для сложных механизмов критически важно. Не принципиально, холод или жара вокруг.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 12 май 2015, 11:53
madmax74
Stork писал(а):По моему разумению, термостат нужен не для зимовки или вдруг", а чтобы поддерживать стабильно рабочую температуру агрегатов, что для сложных механизмов критически важно. Не принципиально, холод или жара вокруг.
Да, и это тоже, ИМХО, правильно.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 12 май 2015, 13:05
Ватсон
Поставил штатный радиатор, сгонял на майские в Карелию и обратно.
Вот что заметил, макс температура была 100 град. на грейдере между Вытегрой и Вознесеньем.
По лесным дорогам 80 - 90.
По трассе стабильно в диапазоне 70 - 80 град., на обратном пути ночью при темп. за бортом около 0, снижалась до 60-65 град.
Подскажите, это нормально ?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 12 май 2015, 13:17
К.Резник
Ватсон писал(а):Поставил штатный радиатор, сгонял на майские в Карелию и обратно.
Вот что заметил, макс температура была 100 град. на грейдере между Вытегрой и Вознесеньем.
По лесным дорогам 80 - 90.
По трассе стабильно в диапазоне 70 - 80 град., на обратном пути ночью при темп. за бортом около 0, снижалась до 60-65 град.
Подскажите, это нормально ?
При наличии бампера ARB (судя по подписи) на самом деле непонятные для меня цифры.
У меня аналогичный радиатор, установленный на штатное место, эффекта не дал, из-за отсутствия продува.
Хочешь стабильную температуру АТФ при любой температуре окружающего воздуха, ставь термостат, лучше DELARE.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 12 май 2015, 13:26
Ватсон
К.Резник писал(а):
При наличии бампера ARB (судя по подписи) на самом деле непонятные для меня цифры.
У меня аналогичный радиатор, установленный на штатное место, эффекта не дал, из-за отсутствия продува.
Да, бампер АРБ.
Похоже, что обдув проходит через отверстия в первом листе защиты. ( они как раз под радиатором оказались ).
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 12 май 2015, 14:17
К.Резник
Ватсон писал(а):К.Резник писал(а):
При наличии бампера ARB (судя по подписи) на самом деле непонятные для меня цифры.
У меня аналогичный радиатор, установленный на штатное место, эффекта не дал, из-за отсутствия продува.
Да, бампер АРБ.
Похоже, что обдув проходит через отверстия в первом листе защиты. ( они как раз под радиатором оказались ).
У меня ARB-шная защита, у ней отверстие как раз напротив радиатора, даже видно его, не помогло

....
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 12 май 2015, 14:22
madmax74
Подскажите пожалуйста а сколько (примерно) стоит установка доп радиатора (работа)?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 12 май 2015, 14:37
Ватсон
К.Резник писал(а):
У меня ARB-шная защита, у ней отверстие как раз напротив радиатора, даже видно его, не помогло

....
Да, практически как у меня.
Получается мультитроникс врет ?
Во всяком случае, при похожих условиях, в аварийный режим коробка перестала уходить.
И всё таки, 60 - 80 град. это нормально ?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 12 май 2015, 16:04
Mark69
Ватсон писал(а):К.Резник писал(а):
У меня ARB-шная защита, у ней отверстие как раз напротив радиатора, даже видно его, не помогло

....
Да, практически как у меня.
Получается мультитроникс врет ?
Во всяком случае, при похожих условиях, в аварийный режим коробка перестала уходить.
И всё таки, 60 - 80 град. это нормально ?
Нормальная рабочая темп
Утром, перед запуском сравни т двигателя и коробки по мульту, должны быть прим одинаковы
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 12 май 2015, 16:52
Ватсон
Mark69 писал(а):
Утром, перед запуском сравни т двигателя и коробки по мульту, должны быть прим одинаковы
Сравнивал,
Утром темп.двигателя больше на 2 - 3 град. показывает.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 12 май 2015, 22:01
Vistereos
Всем привет!
Выношу на критику свой дальнейший апгрейт системы охлаждения АКПП.
К существующей схеме подключения радиатора АКПП который установлен перед вентилятором кондера и работает через термостат планирую подключить родной радиатор (от Л200) установленный в штатном месте. Подключение будет до термостата через тройники (латунь). Т.е. в теории система "на холодную" будет работать как штатная заводская. Т.к. термостат будет закрыт на большой круг. Подключенный "в параллель" штатный радиатор даже при перемерзании поток жидкости не перекрывает (между IN и OUT штатного радиатора ставить как я понимаю надо трубку меньшего диаметра для эффективной циркуляции жидкости через радиатор). Так вот, при повышенных нагрузках термостат будет открывать поток на доп. ЛОНГовский радиатор, который также имеет автоматический обдув вентилятором кондера при t>85.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 12 май 2015, 22:32
SNOOPER
Vistereos писал(а):Всем привет!
А может стоит поставить один штатный. И посмотреть результат?
ПС Для более эффективного (большего) охлаждения, нужно радиаторы включать последовательно.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 13 май 2015, 13:03
Spintires
В общем то и я присоединяюсь к теме. Купил ЕЛМ, поездил сегодня километров 40, за бортом около 20-22С, температура АКПП была в пределах 92-99 гр. Это все без отжигов и фанатизма.
Авто сток + защита днища 4 листа.
Буду брать термостат Дерале (серебристый понадежнее?)+ радиатор (дерале или хайден, пока не понял что лучше, ну и вопрос какой размер?).
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 13 май 2015, 19:28
Drakon057
Ватсон писал(а):
Утром темп.двигателя больше на 2 - 3 град. показывает.
Мой ELM327 тоже на 2 градуса по коробке меньше показывает, чем по мотору и на впуске.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 15 май 2015, 20:13
ritmmm
Парни, поставил радиатор на акпп , сам себя грузанул:
Масло замерять в положении P или N ?
И может быть разница по уровню в выше указанных положениях?
Я понять не могу почему так, на N уровень выше чем на P)))))
Вроде не пил!, мерил на работающем прогретом двигателе( проехал от люблинки до мичуринского)- на работу.
Мозг себе взорвал!))))
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 16 май 2015, 12:54
capt
имхо в положении Р все аналогично нейтрали, за исключением механической защелки парковочного тормоза)
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 16 май 2015, 16:51
drozd272
+100% разницы нет в N или Р только положение рычага.Вот положение щупа может быть не правильным возможно,там вроде буквы RF должны повёрнуты быть к АКБ,ну или на тебя,если смотришь со стороны фар.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 17 май 2015, 13:29
Mark69
drozd272 писал(а):+100% разницы нет в N или Р только положение рычага.Вот положение щупа может быть не правильным возможно,там вроде буквы RF должны повёрнуты быть к АКБ,ну или на тебя,если смотришь со стороны фар.
Уровень не изменится от положения щупа, уровень мериется в трубке и в картер акпп не окунается
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 17 май 2015, 18:32
drozd272
Зачем тогда на щупе метка лучше ответь...а не как жижа мерится.