Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Сергей 69
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей 69 »

Уважаемые,такой вопрос:у меня на клапане TCV нет шайбы,на рисунке 82,какую подобрать шайбу и влияло ли это на работу опережения?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Это влияет на гидроплотность. Штатно, шайба текстолитовая...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Было замечено, что в её отсутствие или при неверной установке резиновое колечко сильно лохматится по наружному диаметру и наверняка подпускает. Следствием может быть запаздывание фактического тайминга.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Физически как влияет? Ну, так чтоб было доступно для понимания широкой общественности.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Злыдня писал(а):Было замечено, что в её отсутствие или при неверной установке резиновое колечко сильно лохматится по наружному диаметру и наверняка подпускает. Следствием может быть запаздывание фактического тайминга.
+100 Еще, как вариант, возможно теплоотводящая функция...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

winter1971 писал(а):Физически как влияет? Ну, так чтоб было доступно для понимания широкой общественности.
Возможно, при резком педалировании двигатель набирает обороты не так быстро, как должен бы.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Сергей 69
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей 69 »

номер этой шайбы есть?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Эти шайбы лежат в ремкомплекте...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

Еще, как вариант, возможно теплоотводящая функция
это вряд ли
чисто уплотнительная- и не более
теплоотвод в любом ТНВД распределительного типа осуществляется исключительно за счёт циркуляции дизтоплива

кстати, в Covec с точь таким же клапаном этой шайбы нет- но там и внутрикорпусное давление почти в 2 раза ниже
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

У меня этих шайб насобиралось, как ... гуталина.
Но Улан-Удэ...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

артикул ремкомплекта- 9 443 612 894
так будет проще :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Dieseltronic писал(а):
Еще, как вариант, возможно теплоотводящая функция
это вряд ли, чисто уплотнительная- и не более
А почему не металл? Зачем там эта шайба? Почему не засверливать канал на 1,5 мм меньше? Рядом, носик клапана сброса давления. Давление под 15 Кг на максимуме, соляр греется и пенится. Теплораздел, самая вероятная версия...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Злыдня писал(а):У меня этих шайб насобиралось, как ... гуталина.
Но Улан-Удэ...
Где Новополоцк, а где Улан-Уде? ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Сергей 69
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей 69 »

не нашел я причину отказа опережения,продул что мог,дождусь уплотнительное кольцо насоса и буду ставить на место
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

не нашел я причину отказа опережения
если отсутствует- по Вашим словам- шайба между уплотнительным кольцом TCV и корпусом насоса- это наверняка и есть самая причинная причина из всех всевозможных причин :)
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

Было замечено, что в её отсутствие или при неверной установке резиновое колечко сильно лохматится по наружному диаметру
в точку

скачкИ внутрикорпусного давления в VRZ аццкие немалые- и компенсируются отсутствием завоздушивания, присутствием топлива в баке и грамотной сборкой насоса

несоблюдение одного из этих условий- крайне чревато ::-(:

к слову- возможно, повторяюсь- Zexel VRZ- не самый худший тип топливного насоса, Bosch VR (VP44, применялись на Nissan Patrol, Terrano, Patfinder)- в плане "геморности"- ненамного лучше, а в плане проблем с электронным управлением- намного хуже ::-X:

как- то так :)
Сергей 69
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей 69 »

ремкомплект тоже заказал,поменяю все доступные сальники,внутрь не полезу
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Зря. Я бы посоветовал разобрать всё до копейки, дать насосу полную профилактику.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Сергей 69
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей 69 »

бывший хозяин говорит:плунжер меняли недавно
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

+100. Перебирать насос однозначно, скорее всего так собран...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»