Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Уважаемые,такой вопрос:у меня на клапане TCV нет шайбы,на рисунке 82,какую подобрать шайбу и влияло ли это на работу опережения?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Это влияет на гидроплотность. Штатно, шайба текстолитовая...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Было замечено, что в её отсутствие или при неверной установке резиновое колечко сильно лохматится по наружному диаметру и наверняка подпускает. Следствием может быть запаздывание фактического тайминга.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Физически как влияет? Ну, так чтоб было доступно для понимания широкой общественности.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
+100 Еще, как вариант, возможно теплоотводящая функция...Злыдня писал(а):Было замечено, что в её отсутствие или при неверной установке резиновое колечко сильно лохматится по наружному диаметру и наверняка подпускает. Следствием может быть запаздывание фактического тайминга.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Возможно, при резком педалировании двигатель набирает обороты не так быстро, как должен бы.winter1971 писал(а):Физически как влияет? Ну, так чтоб было доступно для понимания широкой общественности.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Эти шайбы лежат в ремкомплекте...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
это вряд лиЕще, как вариант, возможно теплоотводящая функция
чисто уплотнительная- и не более
теплоотвод в любом ТНВД распределительного типа осуществляется исключительно за счёт циркуляции дизтоплива
кстати, в Covec с точь таким же клапаном этой шайбы нет- но там и внутрикорпусное давление почти в 2 раза ниже
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
У меня этих шайб насобиралось, как ... гуталина.
Но Улан-Удэ...
Но Улан-Удэ...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А почему не металл? Зачем там эта шайба? Почему не засверливать канал на 1,5 мм меньше? Рядом, носик клапана сброса давления. Давление под 15 Кг на максимуме, соляр греется и пенится. Теплораздел, самая вероятная версия...Dieseltronic писал(а):это вряд ли, чисто уплотнительная- и не болееЕще, как вариант, возможно теплоотводящая функция
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Где Новополоцк, а где Улан-Уде?Злыдня писал(а):У меня этих шайб насобиралось, как ... гуталина.
Но Улан-Удэ...

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
не нашел я причину отказа опережения,продул что мог,дождусь уплотнительное кольцо насоса и буду ставить на место
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
если отсутствует- по Вашим словам- шайба между уплотнительным кольцом TCV и корпусом насоса- это наверняка и есть самая причинная причина из всех всевозможных причинне нашел я причину отказа опережения

-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
в точкуБыло замечено, что в её отсутствие или при неверной установке резиновое колечко сильно лохматится по наружному диаметру
скачкИ внутрикорпусного давления в VRZ аццкие немалые- и компенсируются отсутствием завоздушивания, присутствием топлива в баке и грамотной сборкой насоса
несоблюдение одного из этих условий- крайне чревато

к слову- возможно, повторяюсь- Zexel VRZ- не самый худший тип топливного насоса, Bosch VR (VP44, применялись на Nissan Patrol, Terrano, Patfinder)- в плане "геморности"- ненамного лучше, а в плане проблем с электронным управлением- намного хуже

как- то так

-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
ремкомплект тоже заказал,поменяю все доступные сальники,внутрь не полезу
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Зря. Я бы посоветовал разобрать всё до копейки, дать насосу полную профилактику.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
+100. Перебирать насос однозначно, скорее всего так собран...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!