Страница 142 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 15 апр 2018, 16:39
Сергей 69
Уважаемые,такой вопрос:у меня на клапане TCV нет шайбы,на рисунке 82,какую подобрать шайбу и влияло ли это на работу опережения?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 апр 2018, 02:57
Dizel Man
Это влияет на гидроплотность. Штатно, шайба текстолитовая...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 апр 2018, 09:40
Злыдня
Было замечено, что в её отсутствие или при неверной установке резиновое колечко сильно лохматится по наружному диаметру и наверняка подпускает. Следствием может быть запаздывание фактического тайминга.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 апр 2018, 09:51
winter1971
Физически как влияет? Ну, так чтоб было доступно для понимания широкой общественности.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 апр 2018, 10:44
Dizel Man
Злыдня писал(а):Было замечено, что в её отсутствие или при неверной установке резиновое колечко сильно лохматится по наружному диаметру и наверняка подпускает. Следствием может быть запаздывание фактического тайминга.
+100 Еще, как вариант, возможно теплоотводящая функция...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 апр 2018, 15:07
Злыдня
winter1971 писал(а):Физически как влияет? Ну, так чтоб было доступно для понимания широкой общественности.
Возможно, при резком педалировании двигатель набирает обороты не так быстро, как должен бы.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 апр 2018, 15:09
Сергей 69
номер этой шайбы есть?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 апр 2018, 15:25
Dizel Man
Эти шайбы лежат в ремкомплекте...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 апр 2018, 15:46
Dieseltronic
Еще, как вариант, возможно теплоотводящая функция
это вряд ли
чисто уплотнительная- и не более
теплоотвод в любом ТНВД распределительного типа осуществляется исключительно за счёт циркуляции дизтоплива
кстати, в Covec с точь таким же клапаном этой шайбы нет- но там и внутрикорпусное давление почти в 2 раза ниже
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 апр 2018, 16:02
Злыдня
У меня этих шайб насобиралось, как ... гуталина.
Но Улан-Удэ...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 апр 2018, 16:21
Dieseltronic
артикул ремкомплекта- 9 443 612 894
так будет проще

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 апр 2018, 21:10
Dizel Man
Dieseltronic писал(а):Еще, как вариант, возможно теплоотводящая функция
это вряд ли, чисто уплотнительная- и не более
А почему не металл? Зачем там эта шайба? Почему не засверливать канал на 1,5 мм меньше? Рядом, носик клапана сброса давления. Давление под 15 Кг на максимуме, соляр греется и пенится. Теплораздел, самая вероятная версия...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 16 апр 2018, 21:12
Dizel Man
Злыдня писал(а):У меня этих шайб насобиралось, как ... гуталина.
Но Улан-Удэ...
Где Новополоцк, а где Улан-Уде?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 17 апр 2018, 15:43
Сергей 69
не нашел я причину отказа опережения,продул что мог,дождусь уплотнительное кольцо насоса и буду ставить на место
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 17 апр 2018, 17:49
Dieseltronic
не нашел я причину отказа опережения
если отсутствует- по Вашим словам- шайба между уплотнительным кольцом TCV и корпусом насоса- это наверняка и есть самая причинная причина из всех всевозможных причин

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 17 апр 2018, 18:09
Dieseltronic
Было замечено, что в её отсутствие или при неверной установке резиновое колечко сильно лохматится по наружному диаметру
в точку
скачкИ внутрикорпусного давления в VRZ
аццкие немалые- и компенсируются отсутствием завоздушивания, присутствием топлива в баке и грамотной сборкой насоса
несоблюдение одного из этих условий- крайне чревато
к слову- возможно, повторяюсь- Zexel VRZ- не самый худший тип топливного насоса, Bosch VR (VP44, применялись на Nissan Patrol, Terrano, Patfinder)- в плане "геморности"- ненамного лучше, а в плане проблем с электронным управлением- намного хуже
как- то так

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 18 апр 2018, 02:36
Сергей 69
ремкомплект тоже заказал,поменяю все доступные сальники,внутрь не полезу
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 18 апр 2018, 09:43
Злыдня
Зря. Я бы посоветовал разобрать всё до копейки, дать насосу полную профилактику.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 18 апр 2018, 10:07
Сергей 69
бывший хозяин говорит:плунжер меняли недавно
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 18 апр 2018, 11:14
Dizel Man
+100. Перебирать насос однозначно, скорее всего так собран...