прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Wlast писал(а): Прошил в четверг,Дребезга,треска точно нет 100% после Паджеро Спорт 1 это сильно раздражало,По динамике-Супер Машина едет без провалов(душа радуется).Про дымность не скажу(шея короткая) ::-D: На дизелях я 11 лет,не считая мадьярских автобусов Икарус.По компьютору,если ему можно верить... расход меньше.Расход-пробег будем смотреть,я только-толко прошился.
Уже что то.
Ну а так естественно время покажет.
Хотя как правильно Эдик говорит. Может стоит и другую попробовать для сравнения. :)
Wlast
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Wlast »

на даный момент всё very very good!!!
В чём неприятие того,что выбрая Я ???
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Wlast писал(а):на даный момент всё very very good!!!
В чём неприятие того,что выбрая Я ???
Я тебе ж говорю не кипятись! Все кто с тобой ведёт диалог перепробовали не по одному софту. Ты делись оощущениями!
Пс
Дым посмотри в тёмное время суток в боковые зеркала в свете фар сзади идущих. Для этого надо будет резко даввнуть.
Да.... И надо бы температуру тоже посмотреть.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Дым еще хорошо заметен, если например делать поворот на 90 гр. особенно левы, но при этом с места и резко по газам. Если он только в самом начале старта, все нормально, а если будет потом тянуться шлейфом, есть повод задуматься. Или попросить кого-то ехать следом и смотреть как машина будет себя вести по ходу поездки. Много дыма, плохо.

По поводу неприятия: нет его. Просто принято делится своими впечатлениями, а не просто: я прошился, поздравляйте. А то разговоров много, а толку нет. Здесь было много разных вариантов, обсуждений, споров. Пока из всех версий прошивок 100500 наиболее сбалансированная по своим характеристикам, поэтому и сторонников у нее много. А по всем остальным, практически ноль информации. Вот и хотелось бы услышать отзывы реальных пользователей.

З.Ы. Не в тему. Я внимательный по природе, да и бывшая профессия обязывала. Потому хорошо запомнил переписку и вопросы по прошивке. Отсюда и мое высказывание про не прошло и полгода. Ведь это так и есть, неправда ли?
Но видимо и на старуху бывает проруха: Вопросы про деньги задавали не вы. Приношу извинения :*THANK*:
Но большой брат все видит :Botan:
Wlast
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Wlast »

Про дым-посмотрю,о температуре,пркдупредили,я в курсе.Интересно другое,Митсубиши воняет аки старый Камаз,хотя в докУментах имеет 4 эко класс,До Митсубиши катал ФВ Т5 Мултиван,эко классом ниже,выхлоп "одеколонный".
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
Wlast
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Wlast »

SKS :*DRINK*:
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Запах едкий только по двум причинам возможен- саляра гумно или прошивка гумно....
Я когда на 557 финал залил шведского Несте- в ремзоне парни ржали- садились у порога и держали лицо у выхлопной трубы. Вот это было одеколонным))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Wlast
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Wlast »

Заправляюсь только на Лукойле,до ФВ был 1 Паджеро Спорт,заводился всегда при любых температурах без каких либо присадок,никогда их принципиально не пользую и на своём "тракторе" прикуривал на стоянке бензиновые "зажигалки".По топливу такой опыт,часто катаюсь в Белокаменную-после заправок Шелл и БП под глушителем на стоянке оставалось сажи....мама не горюй.
Масло,свечи и правильное топливо-рулит.
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение ВИЙ »

У меня на обоих дизелях (Шкода и Пыж) зимой тухлыми яйцами воняет )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

ВИЙ писал(а):У меня на обоих дизелях (Шкода и Пыж) зимой тухлыми яйцами воняет )))
Сероводород
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Wlast писал(а):Про дым-посмотрю,о температуре,пркдупредили,я в курсе.
На правильном софте температура расти не должна.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Wlast
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Wlast »

Всё ОК!
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Napic писал(а):
SKS писал(а):.
А реальных прошивок, про которые хоть что-то известно, всего три: АДАКТ, Ежик и Гланс. Причем про две последние очень мало инфы. О чем это говорит? Делайте выводы сами.
Вроде Ежик и Гланс заодно. Ежик ставит защиту от чтения, а Гланс калибрует.
После Гланса заливали прошивку нашему Mr Gavrilov. Не 100500, а предыдущую. Защиты никакой не было, просто записали поверх гланса.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p1787103
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а): для сравнения 100500 557 либо даже 470.
Чем дальше в лес, тем интереснее и интереснее :=-O:
Эдуард, разъясни, что такое 557 или даже (!!!!) 470 ::-X:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

SNOOPER писал(а): Странные "тонкости" не находите?
В 2009г. из блоков управления были начитаны программы дизельных двигателей 2.5L и 3.2L Mitsubishi Pajero и L200.
Этот процесс пополнения базы данных продолжался и продолжается, но в тот период ввиду низкого потребительского
спроса разработки по программам дизельных двигателей находились в , так скажем , вялотекущей стадии.
Сейчас ситуация на рынке понемногу меняется, и мы можем сообщить о выпуске тюнинг-версий программ на некоторые
машины 2007-2012г.г.
Для настройки доступны ~200 таблиц базовых параметров программы, в том числе маски комплектации и ошибок.
Возможна коррекция программ при проблемах в работе систем EGR и сажевого фильтра (DPF) на европейских а/м.
Эти программы уже проверены или какие-то проверяются сейчас на машинах.
Полностью вся линейка базовых ОЕМ-программ ЭБУ ещё, конечно, не охвачена.
Работы по их дальнейшему освоению сейчас ведутся полным ходом.
Я, конечно, не специалист по данным вопросам, но тоже, после прочтения данного "опуса" на сайте разработчика, очень озадачился и стилем и содержанием изложенного.
Особенно после сайта Адакта, который регулярно просматриваю.
Это ни в коем случае не критика и не реклама, так, личные впечатления
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

Свят писал(а):Запах едкий только по двум причинам возможен- саляра гумно или прошивка гумно....
Я когда на 557 финал залил шведского Несте- в ремзоне парни ржали- садились у порога и держали лицо у выхлопной трубы. Вот это было одеколонным))
Запахов вы не нюхали :;-):
Есть две машины, первая, понятно какая, в подписи, вторая Q7 (V6 дизель, 3.0 л) Топливо одинаковое, с одной колонки, Сибнефть, Прайм Евро5, зимнее -32 градуса.
У НМПС запаха практически нет, во всяком случае, стоишь рядом и его не ощущаешь (понятно, что при работающем двигателе), а вот рядом с Q7 находиться в принципе невозможно, воняет жутко, даже горло перехватывает и глаза ест, правда у неё егр не заглушен, наверное поэтому и воняет... ::-D:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

У меня неприятный едкий запах только в хорошие морозы, и то при первом запуске пока не прогреется. Потом не пахнет. Это и с прошивкой и до прошивки было. Вот на севере пару раз заправлялся на местных нонейм заправках, так машина воняла как старый Камаз, даже заглушенная. Однозначно из-за солярки.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

SKS писал(а):У меня неприятный едкий запах только в хорошие морозы, и то при первом запуске пока не прогреется. Потом не пахнет. Это и с прошивкой и до прошивки было. Вот на севере пару раз заправлялся на местных нонейм заправках, так машина воняла как старый Камаз, даже заглушенная. Однозначно из-за солярки.
У меня нет ::-[: , из-за машины ::-(:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Ну может быть, мне сравнить не с чем. Вижу только у соседа две дизельных Ауди А5 и Q3. Обратил внимание, что в морозы ниже -25 при запуске дымят обе сильно в первый момент черным. Ниже -30 заводятся вообще с трудом. У меня такого нет. Может действительно машины такие.
Кстати у меня ЕГР не заглушен, так что наверное не в нем причина запаха.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение ВИЙ »

Высокое содержание серы штоль?
На летней, кстати, не воняет. Только на зимней.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»