Страница 143 из 304
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 01 фев 2015, 18:07
SNOOPER
Wlast писал(а):
Прошил в четверг,Дребезга,треска точно нет 100% после Паджеро Спорт 1 это сильно раздражало,По динамике-Супер Машина едет без провалов(душа радуется).Про дымность не скажу(шея короткая)

На дизелях я 11 лет,не считая мадьярских автобусов Икарус.По компьютору,если ему можно верить... расход меньше.Расход-пробег будем смотреть,я только-толко прошился.
Уже что то.
Ну а так естественно время покажет.
Хотя как правильно Эдик говорит. Может стоит и другую попробовать для сравнения.

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 01 фев 2015, 18:50
Wlast
на даный момент всё very very good!!!
В чём неприятие того,что выбрая Я ???
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 01 фев 2015, 20:53
sn1
Wlast писал(а):на даный момент всё very very good!!!
В чём неприятие того,что выбрая Я ???
Я тебе ж говорю не кипятись! Все кто с тобой ведёт диалог перепробовали не по одному софту. Ты делись оощущениями!
Пс
Дым посмотри в тёмное время суток в боковые зеркала в свете фар сзади идущих. Для этого надо будет резко даввнуть.
Да.... И надо бы температуру тоже посмотреть.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 01 фев 2015, 21:12
SKS
Дым еще хорошо заметен, если например делать поворот на 90 гр. особенно левы, но при этом с места и резко по газам. Если он только в самом начале старта, все нормально, а если будет потом тянуться шлейфом, есть повод задуматься. Или попросить кого-то ехать следом и смотреть как машина будет себя вести по ходу поездки. Много дыма, плохо.
По поводу неприятия: нет его. Просто принято делится своими впечатлениями, а не просто: я прошился, поздравляйте. А то разговоров много, а толку нет. Здесь было много разных вариантов, обсуждений, споров. Пока из всех версий прошивок 100500 наиболее сбалансированная по своим характеристикам, поэтому и сторонников у нее много. А по всем остальным, практически ноль информации. Вот и хотелось бы услышать отзывы реальных пользователей.
З.Ы. Не в тему. Я внимательный по природе, да и бывшая профессия обязывала. Потому хорошо запомнил переписку и вопросы по прошивке. Отсюда и мое высказывание про не прошло и полгода. Ведь это так и есть, неправда ли?
Но видимо и на старуху бывает проруха: Вопросы про деньги задавали не вы. Приношу извинения
Но большой брат все видит

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 01 фев 2015, 21:20
Wlast
Про дым-посмотрю,о температуре,пркдупредили,я в курсе.Интересно другое,Митсубиши воняет аки старый Камаз,хотя в докУментах имеет 4 эко класс,До Митсубиши катал ФВ Т5 Мултиван,эко классом ниже,выхлоп "одеколонный".
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 01 фев 2015, 21:21
Wlast
SKS

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 01 фев 2015, 21:25
Свят
Запах едкий только по двум причинам возможен- саляра гумно или прошивка гумно....
Я когда на 557 финал залил шведского Несте- в ремзоне парни ржали- садились у порога и держали лицо у выхлопной трубы. Вот это было одеколонным))
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 01 фев 2015, 21:45
Wlast
Заправляюсь только на Лукойле,до ФВ был 1 Паджеро Спорт,заводился всегда при любых температурах без каких либо присадок,никогда их принципиально не пользую и на своём "тракторе" прикуривал на стоянке бензиновые "зажигалки".По топливу такой опыт,часто катаюсь в Белокаменную-после заправок Шелл и БП под глушителем на стоянке оставалось сажи....мама не горюй.
Масло,свечи и правильное топливо-рулит.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 01 фев 2015, 21:54
ВИЙ
У меня на обоих дизелях (Шкода и Пыж) зимой тухлыми яйцами воняет )))
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 01 фев 2015, 22:58
sn1
ВИЙ писал(а):У меня на обоих дизелях (Шкода и Пыж) зимой тухлыми яйцами воняет )))
Сероводород
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 01 фев 2015, 23:00
sn1
Wlast писал(а):Про дым-посмотрю,о температуре,пркдупредили,я в курсе.
На правильном софте температура расти не должна.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 01 фев 2015, 23:32
Wlast
Всё ОК!
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 02 фев 2015, 00:53
FGC
Napic писал(а):SKS писал(а):.
А реальных прошивок, про которые хоть что-то известно, всего три: АДАКТ, Ежик и Гланс. Причем про две последние очень мало инфы. О чем это говорит? Делайте выводы сами.
Вроде Ежик и Гланс заодно. Ежик ставит защиту от чтения, а Гланс калибрует.
После Гланса заливали прошивку нашему Mr Gavrilov. Не 100500, а предыдущую. Защиты никакой не было, просто записали поверх гланса.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p1787103
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 02 фев 2015, 06:08
К.Резник
Napic писал(а): для сравнения 100500 557 либо даже 470.
Чем дальше в лес, тем интереснее и интереснее
Эдуард, разъясни, что такое 557 или даже (!!!!) 470

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 02 фев 2015, 06:13
К.Резник
SNOOPER писал(а):
Странные "тонкости" не находите?
В 2009г. из блоков управления были начитаны программы дизельных двигателей 2.5L и 3.2L Mitsubishi Pajero и L200.
Этот процесс пополнения базы данных продолжался и продолжается, но в тот период ввиду низкого потребительского
спроса разработки по программам дизельных двигателей находились в , так скажем , вялотекущей стадии.
Сейчас ситуация на рынке понемногу меняется, и мы можем сообщить о выпуске тюнинг-версий программ на некоторые
машины 2007-2012г.г.
Для настройки доступны ~200 таблиц базовых параметров программы, в том числе маски комплектации и ошибок.
Возможна коррекция программ при проблемах в работе систем EGR и сажевого фильтра (DPF) на европейских а/м.
Эти программы уже проверены или какие-то проверяются сейчас на машинах.
Полностью вся линейка базовых ОЕМ-программ ЭБУ ещё, конечно, не охвачена.
Работы по их дальнейшему освоению сейчас ведутся полным ходом.
Я, конечно, не специалист по данным вопросам, но тоже, после прочтения данного "опуса" на сайте разработчика, очень озадачился и стилем и содержанием изложенного.
Особенно после сайта Адакта, который регулярно просматриваю.
Это ни в коем случае не критика и не реклама, так, личные впечатления
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 02 фев 2015, 06:22
К.Резник
Свят писал(а):Запах едкий только по двум причинам возможен- саляра гумно или прошивка гумно....
Я когда на 557 финал залил шведского Несте- в ремзоне парни ржали- садились у порога и держали лицо у выхлопной трубы. Вот это было одеколонным))
Запахов вы не нюхали
Есть две машины, первая, понятно какая, в подписи, вторая Q7 (V6 дизель, 3.0 л) Топливо одинаковое, с одной колонки, Сибнефть, Прайм Евро5, зимнее -32 градуса.
У НМПС запаха практически нет, во всяком случае, стоишь рядом и его не ощущаешь (понятно, что при работающем двигателе), а вот рядом с Q7 находиться в принципе невозможно, воняет жутко, даже горло перехватывает и глаза ест, правда у неё егр не заглушен, наверное поэтому и воняет...

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 02 фев 2015, 06:35
SKS
У меня неприятный едкий запах только в хорошие морозы, и то при первом запуске пока не прогреется. Потом не пахнет. Это и с прошивкой и до прошивки было. Вот на севере пару раз заправлялся на местных нонейм заправках, так машина воняла как старый Камаз, даже заглушенная. Однозначно из-за солярки.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 02 фев 2015, 06:46
К.Резник
SKS писал(а):У меня неприятный едкий запах только в хорошие морозы, и то при первом запуске пока не прогреется. Потом не пахнет. Это и с прошивкой и до прошивки было. Вот на севере пару раз заправлялся на местных нонейм заправках, так машина воняла как старый Камаз, даже заглушенная. Однозначно из-за солярки.
У меня нет

, из-за машины

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 02 фев 2015, 06:59
SKS
Ну может быть, мне сравнить не с чем. Вижу только у соседа две дизельных Ауди А5 и Q3. Обратил внимание, что в морозы ниже -25 при запуске дымят обе сильно в первый момент черным. Ниже -30 заводятся вообще с трудом. У меня такого нет. Может действительно машины такие.
Кстати у меня ЕГР не заглушен, так что наверное не в нем причина запаха.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 02 фев 2015, 10:06
ВИЙ
Высокое содержание серы штоль?
На летней, кстати, не воняет. Только на зимней.