Посмотри на первом Спорте
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Наверное точно не в курсе.
Посмотри на первом Спорте
Посмотри на первом Спорте
-
Sofrenok
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 14:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Москва
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Спасибо большое!) Пришла машина из сервиса. Попался на глаза карданчик. Показалось, что чего-то не хватает. Вот и напрягся)
- Hidemon
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
О-о!!! И точно:
А я уже и забыл, как там все выглядит.... 
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
а я было возгордился, что меня избирательно банят! вот про температуру в разных местах мне закрыли, мототему, про околополитическое я вообще не говорю. я уже Дональду по вайберу скинул, чтоб со своего компа зашел в тему по мультитрониксам - но боюсь, что не понял он меня: видать я перестарался т.к. промтом перевел не только просьбу, но и ссылку тоже...SNOOPER писал(а):Юра, против тебя нет заговора. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&t=159486
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
мне кажется, что для особо педантичных на рулевые карданчики можно наложить гофру. надеть - много работы. а разрезать гофру вдоль (гофру заметно бОльшего диаметра) наложить на узел , по краям стянуть либо фиксирующимися пластиковыми стяжками, либо хомутами. а посредине и на периферии обмотать несильно натянув плоской резиной (из камеры) без щелей. внутрь можно напихать и смазки.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Hidemon
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вау!!! НоуБелаХау!
Ждем трассовых испытаний и отзывов спустя 100тык пробега!
... Забыл. Все необходимо дополнить марлей (или тюль у жены стырить, пока она на смене -на сутки). Обмотать этой марлей гофру, чтобы комары и тараканы смазку не сжирали. Тогда будет толк
Ждем трассовых испытаний и отзывов спустя 100тык пробега!
... Забыл. Все необходимо дополнить марлей (или тюль у жены стырить, пока она на смене -на сутки). Обмотать этой марлей гофру, чтобы комары и тараканы смазку не сжирали. Тогда будет толк
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
Артур 29
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А что сразу ржать?
Юрикич)))))))не плохую идею подкинул,тем паче актуально для авто эксплуат-ся вне асфальто-бетонных покрытий, в виду того, что на предыдущей модели пыльники на крестовинах были.
Юрикич)))))))не плохую идею подкинул,тем паче актуально для авто эксплуат-ся вне асфальто-бетонных покрытий, в виду того, что на предыдущей модели пыльники на крестовинах были.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Так посмотрите как стоял раньше рулевой вал, и как сейчас.
Наверное мысль изменится.
Наверное мысль изменится.
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
я так особо не знаю-не присматривался- как проходит рулевой вал в МПС. может там места нет, может нужно каждую крестовинку небольшой гофрочкой, или что то типа плащевой тканью укрыть, сшив ее по разрезу или нитью, или медной проволочкой. может смешным показаться- но небольшие щели от стежков - как вентиляция, одновременно ткань защищает от грязи и, частично, от пыли. я в новом МПСе плащевкой заклеил отверстия в арках передних колес по стороне моторного отсека. до сих пор низ мотора похож на новый, проблем с охлаждением не обнаруживал ( может потому, что не езжу быстрее 90-95 км, редко при обгоне больше) и важна не красота, а на чистом моторе легко заметны протечки и т.п. для принятия мер.
Артур 29, кстати в своем первом ВАЗе их ткани сделал чехлы на задние аморты - тогда это все было дефицитом, а износ амортов в большой степени зависит от износа штока и его сальника.
Артур 29, кстати в своем первом ВАЗе их ткани сделал чехлы на задние аморты - тогда это все было дефицитом, а износ амортов в большой степени зависит от износа штока и его сальника.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Hidemon
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
У нас еще одна проблема есть: кожа-рожа на руле. Предлагаю НоуБелХау внедрить и сюда: гофрочку сшить медной проволочкой. На крайний случай из плащевочки. А дырки от стежков будут для вентиляции. К тому же, тактильное восприятие руля при вождении доставит уйму новых эмоций!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Hidemon
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
...Александр! А чем ключевые изменения?SNOOPER писал(а):Так посмотрите как стоял раньше рулевой вал, и как сейчас.
Наверное мысль изменится.
Я вот смотрю на 3 крестовины, что под машиной крутятся без резиновых пыльников и думаю, что крестовины на рулевом валу прослужат гораздо дольше. Не прав?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
У нас вал, верхняя крестовина, под приличным углом.
Пыльник держатся не будет.
Ну а так естественно прослужат дольше.
Пыльник держатся не будет.
Ну а так естественно прослужат дольше.
-
SuperEd
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:46
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Приветствую!
Помогите советом. Почему могут тупить часы на Спорте2?
Хрень какую-то показывают.
То минус, то плюс 10, 20 минут. Потом нормально показывают.
Сегодня вообще на 2 часа в минус убежали...
Остальная электроника вроде в норме.
Помогите советом. Почему могут тупить часы на Спорте2?
Хрень какую-то показывают.
То минус, то плюс 10, 20 минут. Потом нормально показывают.
Сегодня вообще на 2 часа в минус убежали...
Остальная электроника вроде в норме.
- Hidemon
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Читай инструкцию на патифон. Если ты в настройках укажешь коррекцию времени по местным радиостанциям = будешь иметь только внутреннее время радиокомпании, на которую переключился. Ибо читай инструкцию по применению.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
SNOOPER писал(а):У нас вал, верхняя крестовина, под приличным углом.
Пыльник держатся не будет.
Ну а так естественно прослужат дольше.
рискну сказать, что ГОФРИРОВАННЫЙ нерастянутый чехол достаточного диаметра будет относительно долго работать хоть при прямом угле на кардане (чего не бывает с одиночным карданом в принципе). тем более на рулевом, где вращение на полный оборот -относительно редко. понятно, что в этом случае речь идет об одетой гофре целиком, а не разрезанной и замотанной сверху
уже спрашивал: выпускают ли МПС модели до 016 г? посмотрел в рольфе- предложений нет, значит, с конвейера наша модель снята?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Юра........ Это может ты на своих "выездах" руль не крутишь, все остальные его маслают за будь здоров.юрий юрикович писал(а):SNOOPER писал(а):У нас вал, верхняя крестовина, под приличным углом.
Пыльник держатся не будет.
Ну а так естественно прослужат дольше.
рискну сказать, что ГОФРИРОВАННЫЙ нерастянутый чехол достаточного диаметра будет относительно долго работать хоть при прямом угле на кардане (чего не бывает с одиночным карданом в принципе). тем более на рулевом, где вращение на полный оборот -относительно редко. понятно, что в этом случае речь идет об одетой гофре целиком, а не разрезанной и замотанной сверху
уже спрашивал: выпускают ли МПС модели до 016 г? посмотрел в рольфе- предложений нет, значит, с конвейера наша модель снята?
Так как он падлюка больно длинный.
Завязывай.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Всем привет.
После поломки наружной гранаты слева (разорвало юбку) и ее замены на оригинал появился дополнительный "треск" при движении авто на 4х4.
Если авто вывешен, есть небольшой "треск" я так понимаю со стороны переднего диффа.
При переключении с полного привода на задний треск пропадает. Так же треск пропадает если едешь накатом на 4х4, при добавлении газа опять легкий треск.
Вроде если бы сломалось чето - постоянно хрустело бы, а тут как то не ясно.
Внутреннюю гранату протерли, посмотрели - все Ок.
Критично?
Снимать чинить? новые запчасти (если есть), контрактный в сборе?
Долить масла, посмотреть на магните артефакты, забить?
... нормально так побуксовал ;-((((
После поломки наружной гранаты слева (разорвало юбку) и ее замены на оригинал появился дополнительный "треск" при движении авто на 4х4.
Если авто вывешен, есть небольшой "треск" я так понимаю со стороны переднего диффа.
При переключении с полного привода на задний треск пропадает. Так же треск пропадает если едешь накатом на 4х4, при добавлении газа опять легкий треск.
Вроде если бы сломалось чето - постоянно хрустело бы, а тут как то не ясно.
Внутреннюю гранату протерли, посмотрели - все Ок.
Критично?
Снимать чинить? новые запчасти (если есть), контрактный в сборе?
Долить масла, посмотреть на магните артефакты, забить?
... нормально так побуксовал ;-((((
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- lesnik5000
- Сообщения: 6419
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 411 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
"При переключении с полного привода на задний треск пропадает." Это на вывешенной машине? или на колесах на ходу?Mad Fisherman писал(а):Всем привет.
После поломки наружной гранаты слева (разорвало юбку) и ее замены на оригинал появился дополнительный "треск" при движении авто на 4х4.
Если авто вывешен, есть небольшой "треск" я так понимаю со стороны переднего диффа.
При переключении с полного привода на задний треск пропадает. Так же треск пропадает если едешь накатом на 4х4, при добавлении газа опять легкий треск.
Вроде если бы сломалось чето - постоянно хрустело бы, а тут как то не ясно.
Внутреннюю гранату протерли, посмотрели - все Ок.
Критично?
Снимать чинить? новые запчасти (если есть), контрактный в сборе?
Долить масла, посмотреть на магните артефакты, забить?
... нормально так побуксовал ;-((((
Была недавно похожая ерунда, заменил внутренний шрус, звук пропал. А старый шрус с виду отличный.
Попробуй поменяй стопорное кольцо на внутреннем шрусе, которое держит всё в редукторе.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
На колесах, на ходу звук пропадает после переключения с 4х4 на 2х.
Причем, если тормоз не нажимать а продолжать катить треск сохраняется, переключил, притормозил - треск пропал.
Спасибо за подсказку, посмотрю внутреннюю гранату.
Причем, если тормоз не нажимать а продолжать катить треск сохраняется, переключил, притормозил - треск пропал.
Спасибо за подсказку, посмотрю внутреннюю гранату.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
