Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Наверное точно не в курсе.
Посмотри на первом Спорте :)
Sofrenok
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 14:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Москва

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Sofrenok »

Спасибо большое!) Пришла машина из сервиса. Попался на глаза карданчик. Показалось, что чего-то не хватает. Вот и напрягся)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

О-о!!! И точно:
руль.jpg
А я уже и забыл, как там все выглядит.... ::-[:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Sofrenok
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 14:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Москва

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Sofrenok »

Хммм) Опять сэкономили япошки)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

SNOOPER писал(а):Юра, против тебя нет заговора. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&t=159486
а я было возгордился, что меня избирательно банят! вот про температуру в разных местах мне закрыли, мототему, про околополитическое я вообще не говорю. я уже Дональду по вайберу скинул, чтоб со своего компа зашел в тему по мультитрониксам - но боюсь, что не понял он меня: видать я перестарался т.к. промтом перевел не только просьбу, но и ссылку тоже... :*SORRY*:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

мне кажется, что для особо педантичных на рулевые карданчики можно наложить гофру. надеть - много работы. а разрезать гофру вдоль (гофру заметно бОльшего диаметра) наложить на узел , по краям стянуть либо фиксирующимися пластиковыми стяжками, либо хомутами. а посредине и на периферии обмотать несильно натянув плоской резиной (из камеры) без щелей. внутрь можно напихать и смазки.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

Вау!!! НоуБелаХау!
Ждем трассовых испытаний и отзывов спустя 100тык пробега!

... Забыл. Все необходимо дополнить марлей (или тюль у жены стырить, пока она на смене -на сутки). Обмотать этой марлей гофру, чтобы комары и тараканы смазку не сжирали. Тогда будет толк :*YES*:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Артур 29 »

А что сразу ржать?
Юрикич)))))))не плохую идею подкинул,тем паче актуально для авто эксплуат-ся вне асфальто-бетонных покрытий, в виду того, что на предыдущей модели пыльники на крестовинах были.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Так посмотрите как стоял раньше рулевой вал, и как сейчас.
Наверное мысль изменится. :)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

я так особо не знаю-не присматривался- как проходит рулевой вал в МПС. может там места нет, может нужно каждую крестовинку небольшой гофрочкой, или что то типа плащевой тканью укрыть, сшив ее по разрезу или нитью, или медной проволочкой. может смешным показаться- но небольшие щели от стежков - как вентиляция, одновременно ткань защищает от грязи и, частично, от пыли. я в новом МПСе плащевкой заклеил отверстия в арках передних колес по стороне моторного отсека. до сих пор низ мотора похож на новый, проблем с охлаждением не обнаруживал ( может потому, что не езжу быстрее 90-95 км, редко при обгоне больше) и важна не красота, а на чистом моторе легко заметны протечки и т.п. для принятия мер.

Артур 29, кстати в своем первом ВАЗе их ткани сделал чехлы на задние аморты - тогда это все было дефицитом, а износ амортов в большой степени зависит от износа штока и его сальника.
Вложения
DSC_0031.JPG
DSC_0032ььь.JPG
DSC_9999.JPG
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

У нас еще одна проблема есть: кожа-рожа на руле. Предлагаю НоуБелХау внедрить и сюда: гофрочку сшить медной проволочкой. На крайний случай из плащевочки. А дырки от стежков будут для вентиляции. К тому же, тактильное восприятие руля при вождении доставит уйму новых эмоций!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

SNOOPER писал(а):Так посмотрите как стоял раньше рулевой вал, и как сейчас.
Наверное мысль изменится. :)
...Александр! А чем ключевые изменения?
Я вот смотрю на 3 крестовины, что под машиной крутятся без резиновых пыльников и думаю, что крестовины на рулевом валу прослужат гораздо дольше. Не прав?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

У нас вал, верхняя крестовина, под приличным углом.
Пыльник держатся не будет.
Ну а так естественно прослужат дольше.
SuperEd
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:46
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SuperEd »

Приветствую!
Помогите советом. Почему могут тупить часы на Спорте2?
Хрень какую-то показывают.
То минус, то плюс 10, 20 минут. Потом нормально показывают.
Сегодня вообще на 2 часа в минус убежали...
Остальная электроника вроде в норме.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

Читай инструкцию на патифон. Если ты в настройках укажешь коррекцию времени по местным радиостанциям = будешь иметь только внутреннее время радиокомпании, на которую переключился. Ибо читай инструкцию по применению.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

SNOOPER писал(а):У нас вал, верхняя крестовина, под приличным углом.
Пыльник держатся не будет.
Ну а так естественно прослужат дольше.

рискну сказать, что ГОФРИРОВАННЫЙ нерастянутый чехол достаточного диаметра будет относительно долго работать хоть при прямом угле на кардане (чего не бывает с одиночным карданом в принципе). тем более на рулевом, где вращение на полный оборот -относительно редко. понятно, что в этом случае речь идет об одетой гофре целиком, а не разрезанной и замотанной сверху


уже спрашивал: выпускают ли МПС модели до 016 г? посмотрел в рольфе- предложений нет, значит, с конвейера наша модель снята?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):
SNOOPER писал(а):У нас вал, верхняя крестовина, под приличным углом.
Пыльник держатся не будет.
Ну а так естественно прослужат дольше.

рискну сказать, что ГОФРИРОВАННЫЙ нерастянутый чехол достаточного диаметра будет относительно долго работать хоть при прямом угле на кардане (чего не бывает с одиночным карданом в принципе). тем более на рулевом, где вращение на полный оборот -относительно редко. понятно, что в этом случае речь идет об одетой гофре целиком, а не разрезанной и замотанной сверху


уже спрашивал: выпускают ли МПС модели до 016 г? посмотрел в рольфе- предложений нет, значит, с конвейера наша модель снята?
Юра........ Это может ты на своих "выездах" руль не крутишь, все остальные его маслают за будь здоров.
Так как он падлюка больно длинный.
Завязывай.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mad Fisherman »

Всем привет.
После поломки наружной гранаты слева (разорвало юбку) и ее замены на оригинал появился дополнительный "треск" при движении авто на 4х4.
Если авто вывешен, есть небольшой "треск" я так понимаю со стороны переднего диффа.
При переключении с полного привода на задний треск пропадает. Так же треск пропадает если едешь накатом на 4х4, при добавлении газа опять легкий треск.

Вроде если бы сломалось чето - постоянно хрустело бы, а тут как то не ясно.

Внутреннюю гранату протерли, посмотрели - все Ок.

Критично?
Снимать чинить? новые запчасти (если есть), контрактный в сборе?
Долить масла, посмотреть на магните артефакты, забить?


... нормально так побуксовал ;-((((
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6354
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 395 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Mad Fisherman писал(а):Всем привет.
После поломки наружной гранаты слева (разорвало юбку) и ее замены на оригинал появился дополнительный "треск" при движении авто на 4х4.
Если авто вывешен, есть небольшой "треск" я так понимаю со стороны переднего диффа.
При переключении с полного привода на задний треск пропадает. Так же треск пропадает если едешь накатом на 4х4, при добавлении газа опять легкий треск.

Вроде если бы сломалось чето - постоянно хрустело бы, а тут как то не ясно.

Внутреннюю гранату протерли, посмотрели - все Ок.

Критично?
Снимать чинить? новые запчасти (если есть), контрактный в сборе?
Долить масла, посмотреть на магните артефакты, забить?


... нормально так побуксовал ;-((((
"При переключении с полного привода на задний треск пропадает." Это на вывешенной машине? или на колесах на ходу?
Была недавно похожая ерунда, заменил внутренний шрус, звук пропал. А старый шрус с виду отличный.
Попробуй поменяй стопорное кольцо на внутреннем шрусе, которое держит всё в редукторе.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mad Fisherman »

На колесах, на ходу звук пропадает после переключения с 4х4 на 2х.
Причем, если тормоз не нажимать а продолжать катить треск сохраняется, переключил, притормозил - треск пропал.

Спасибо за подсказку, посмотрю внутреннюю гранату.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»