Страница 143 из 566
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 02 фев 2017, 14:24
SNOOPER
Наверное точно не в курсе.
Посмотри на первом Спорте

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 02 фев 2017, 14:33
Sofrenok
Спасибо большое!) Пришла машина из сервиса. Попался на глаза карданчик. Показалось, что чего-то не хватает. Вот и напрягся)
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 02 фев 2017, 14:42
Hidemon
О-о!!! И точно:
А я уже и забыл, как там все выглядит....

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 02 фев 2017, 15:02
Sofrenok
Хммм) Опять сэкономили япошки)
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 02 фев 2017, 15:36
юрий юрикович
а я было возгордился, что меня избирательно банят! вот про температуру в разных местах мне закрыли, мототему, про околополитическое я вообще не говорю. я уже Дональду по вайберу скинул, чтоб со своего компа зашел в тему по мультитрониксам - но боюсь, что не понял он меня: видать я перестарался т.к. промтом перевел не только просьбу, но и ссылку тоже...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 02 фев 2017, 19:54
юрий юрикович
мне кажется, что для особо педантичных на рулевые карданчики можно наложить гофру. надеть - много работы. а разрезать гофру вдоль (гофру заметно бОльшего диаметра) наложить на узел , по краям стянуть либо фиксирующимися пластиковыми стяжками, либо хомутами. а посредине и на периферии обмотать несильно натянув плоской резиной (из камеры) без щелей. внутрь можно напихать и смазки.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 02 фев 2017, 21:57
Hidemon
Вау!!! НоуБелаХау!
Ждем трассовых испытаний и отзывов спустя 100тык пробега!
... Забыл. Все необходимо дополнить марлей (или тюль у жены стырить, пока она на смене -на сутки). Обмотать этой марлей гофру, чтобы комары и тараканы смазку не сжирали. Тогда будет толк

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 03 фев 2017, 00:34
Артур 29
А что сразу ржать?
Юрикич)))))))не плохую идею подкинул,тем паче актуально для авто эксплуат-ся вне асфальто-бетонных покрытий, в виду того, что на предыдущей модели пыльники на крестовинах были.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 03 фев 2017, 00:41
SNOOPER
Так посмотрите как стоял раньше рулевой вал, и как сейчас.
Наверное мысль изменится.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 03 фев 2017, 06:58
юрий юрикович
я так особо не знаю-не присматривался- как проходит рулевой вал в МПС. может там места нет, может нужно каждую крестовинку небольшой гофрочкой, или что то типа плащевой тканью укрыть, сшив ее по разрезу или нитью, или медной проволочкой. может смешным показаться- но небольшие щели от стежков - как вентиляция, одновременно ткань защищает от грязи и, частично, от пыли. я в новом МПСе плащевкой заклеил отверстия в арках передних колес по стороне моторного отсека. до сих пор низ мотора похож на новый, проблем с охлаждением не обнаруживал ( может потому, что не езжу быстрее 90-95 км, редко при обгоне больше) и важна не красота, а на чистом моторе легко заметны протечки и т.п. для принятия мер.
Артур 29, кстати в своем первом ВАЗе их ткани сделал чехлы на задние аморты - тогда это все было дефицитом, а износ амортов в большой степени зависит от износа штока и его сальника.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 03 фев 2017, 11:03
Hidemon
У нас еще одна проблема есть: кожа-рожа на руле. Предлагаю НоуБелХау внедрить и сюда: гофрочку сшить медной проволочкой. На крайний случай из плащевочки. А дырки от стежков будут для вентиляции. К тому же, тактильное восприятие руля при вождении доставит уйму новых эмоций!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 03 фев 2017, 18:21
Hidemon
SNOOPER писал(а):Так посмотрите как стоял раньше рулевой вал, и как сейчас.
Наверное мысль изменится.

...Александр! А чем ключевые изменения?
Я вот смотрю на 3 крестовины, что под машиной крутятся без резиновых пыльников и думаю, что крестовины на рулевом валу прослужат гораздо дольше. Не прав?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 03 фев 2017, 18:46
SNOOPER
У нас вал, верхняя крестовина, под приличным углом.
Пыльник держатся не будет.
Ну а так естественно прослужат дольше.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 фев 2017, 00:43
SuperEd
Приветствую!
Помогите советом. Почему могут тупить часы на Спорте2?
Хрень какую-то показывают.
То минус, то плюс 10, 20 минут. Потом нормально показывают.
Сегодня вообще на 2 часа в минус убежали...
Остальная электроника вроде в норме.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 фев 2017, 01:38
Hidemon
Читай инструкцию на патифон. Если ты в настройках укажешь коррекцию времени по местным радиостанциям = будешь иметь только внутреннее время радиокомпании, на которую переключился. Ибо читай инструкцию по применению.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 фев 2017, 08:50
юрий юрикович
SNOOPER писал(а):У нас вал, верхняя крестовина, под приличным углом.
Пыльник держатся не будет.
Ну а так естественно прослужат дольше.
рискну сказать, что ГОФРИРОВАННЫЙ нерастянутый чехол достаточного диаметра будет относительно долго работать хоть при прямом угле на кардане (чего не бывает с одиночным карданом в принципе). тем более на рулевом, где вращение на полный оборот -относительно редко. понятно, что в этом случае речь идет об одетой гофре целиком, а не разрезанной и замотанной сверху
уже спрашивал: выпускают ли МПС модели до 016 г? посмотрел в рольфе- предложений нет, значит, с конвейера наша модель снята?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 фев 2017, 10:15
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):SNOOPER писал(а):У нас вал, верхняя крестовина, под приличным углом.
Пыльник держатся не будет.
Ну а так естественно прослужат дольше.
рискну сказать, что ГОФРИРОВАННЫЙ нерастянутый чехол достаточного диаметра будет относительно долго работать хоть при прямом угле на кардане (чего не бывает с одиночным карданом в принципе). тем более на рулевом, где вращение на полный оборот -относительно редко. понятно, что в этом случае речь идет об одетой гофре целиком, а не разрезанной и замотанной сверху
уже спрашивал: выпускают ли МПС модели до 016 г? посмотрел в рольфе- предложений нет, значит, с конвейера наша модель снята?
Юра........ Это может ты на своих "выездах" руль не крутишь, все остальные его маслают за будь здоров.
Так как он падлюка больно длинный.
Завязывай.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 фев 2017, 16:44
Mad Fisherman
Всем привет.
После поломки наружной гранаты слева (разорвало юбку) и ее замены на оригинал появился дополнительный "треск" при движении авто на 4х4.
Если авто вывешен, есть небольшой "треск" я так понимаю со стороны переднего диффа.
При переключении с полного привода на задний треск пропадает. Так же треск пропадает если едешь накатом на 4х4, при добавлении газа опять легкий треск.
Вроде если бы сломалось чето - постоянно хрустело бы, а тут как то не ясно.
Внутреннюю гранату протерли, посмотрели - все Ок.
Критично?
Снимать чинить? новые запчасти (если есть), контрактный в сборе?
Долить масла, посмотреть на магните артефакты, забить?
... нормально так побуксовал ;-((((
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 фев 2017, 17:39
lesnik5000
Mad Fisherman писал(а):Всем привет.
После поломки наружной гранаты слева (разорвало юбку) и ее замены на оригинал появился дополнительный "треск" при движении авто на 4х4.
Если авто вывешен, есть небольшой "треск" я так понимаю со стороны переднего диффа.
При переключении с полного привода на задний треск пропадает. Так же треск пропадает если едешь накатом на 4х4, при добавлении газа опять легкий треск.
Вроде если бы сломалось чето - постоянно хрустело бы, а тут как то не ясно.
Внутреннюю гранату протерли, посмотрели - все Ок.
Критично?
Снимать чинить? новые запчасти (если есть), контрактный в сборе?
Долить масла, посмотреть на магните артефакты, забить?
... нормально так побуксовал ;-((((
"При переключении с полного привода на задний треск пропадает." Это на вывешенной машине? или на колесах на ходу?
Была недавно похожая ерунда, заменил внутренний шрус, звук пропал. А старый шрус с виду отличный.
Попробуй поменяй стопорное кольцо на внутреннем шрусе, которое держит всё в редукторе.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 фев 2017, 17:56
Mad Fisherman
На колесах, на ходу звук пропадает после переключения с 4х4 на 2х.
Причем, если тормоз не нажимать а продолжать катить треск сохраняется, переключил, притормозил - треск пропал.
Спасибо за подсказку, посмотрю внутреннюю гранату.