Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Имелся ввиду закон сообщающихся сосудов. Жидкость в поддоне стоит на одном уровне с жидкостью в трубке. Щуп окунается в жижу в трубке.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение drozd272 »

Я попробую найти фото щупа с двигла Эльки,там при развороте щупа уровень меняется в пол литра,то есть в одном положении макс,а при развороте на 1.5 см ниже,Элька нев которая.Вот и будем применять этот закон.Вот он и пишет...почему уровень разный то нормальный,то выше максимума.
цитата Я понять не могу почему так, на N уровень выше чем на P)))))
Вроде не пил!, мерил на работающем прогретом двигателе( проехал от люблинки до мичуринского)- на работу.
Мозг себе взорвал!))))

Фото делал лично на своей Эльке и тоже афигел,думал что масло за 1500км после замены жрёт.Оказалось щуп при разных разворотах выгибается по разному,отсюда и разные показания.
Вложения
28032010(001).jpg
точками к АКБ..уровень максимум
точками к АКБ..уровень максимум
28032010(003).jpg
разворачиваем щуп и уровень минимум
разворачиваем щуп и уровень минимум
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mark69 »

drozd272, а ты уверен что на фото щуп акпп? И атф странного цвета
NDF писал(а):Имелся ввиду закон сообщающихся сосудов. Жидкость в поддоне стоит на одном уровне с жидкостью в трубке. Щуп окунается в жижу в трубке.
Совершенно верно
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение drozd272 »

Я по моему ясно написал,это щуп двигателя.Объяснил человеку,почему у него уровень разный показывает при одинаковых условия.Он его суёт разными сторонами,поэтому и получается....далее привёл пример наглядный,как при тех же условиях получается разный уровень.Он всё понял и сказал спасибо,вы же в какую то теорию вдарились.Я спорить до усрачки не собираюсь,пишите формулы дальше,мне ни чего доказывать не надо и вообще уже это можно прекратить.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mark69 »

drozd272 писал(а):Я по моему ясно написал,это щуп двигателя.Объяснил человеку,почему у него уровень разный показывает при одинаковых условия.Он его суёт разными сторонами,поэтому и получается....далее привёл пример наглядный,как при тех же условиях получается разный уровень.Он всё понял и сказал спасибо,вы же в какую то теорию вдарились.Я спорить до усрачки не собираюсь,пишите формулы дальше,мне ни чего доказывать не надо и вообще уже это можно прекратить.
drozd272 писал(а):+100% разницы нет в N или Р только положение рычага.Вот положение щупа может быть не правильным возможно,там вроде буквы RF должны повёрнуты быть к АКБ,ну или на тебя,если смотришь со стороны фар.
Ты бы определился о чем пишешь . название темы Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
ritmmm
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: москва
Откуда: неризиновск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение ritmmm »

проблема с уровнем масла возникла в результате установки радиатора АКПП, отсюда и родился вопрос.
drozd272 подсказал в чём может быть проблема, за что ему отдельное спасибо!
что Вы развели демагогию вообще не понять?!
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Да ладно, не ссорьтесь... и вообще, чего с этим уровнем носиться как кот с салом? При монтаже оставляется неодетым шланг между нижним вводом в допрадиатор и термостатом. В него вставляете вороночку и льете АТФ, пока из термостатного соска не побежит. Все, радиатор заполнен и воздуха в нем нет. Потом затыкаете пробочкой отот сосок из термостата, вместо воронки в шланг вставили шприц медицинскиц на 50 мл и загоняете АТФ в систему под давлением пальцев. Объем - на 1 м шланга 100 мл жижи или 2 шприца. И страдать мерить не надо. Ну ошибетесь на пару шприцов, т.е. на 100 мл - это стопка водки. Это масло по стенкам больше размажется и на уровне не отразится вообще. Ну и замечайте потери при демонтаже, их тоже восполнить надо. Но они не больше 50 мл. Мелочь.
Аватара пользователя
Aleksus089
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Aleksus089 »

Добрый день, Уважаемые, подскажите пожалуйста, а почему бы вот такой радиатор не установить на свой авто . Пуду благодарен любой разумной критике по делу.
Вопросы по креплению отпадают, а также по запитыванию.

Радиатор масляный 3160-101301001
Устанавливается на автомобилях УАЗ (г. Ульяновск).
Теплоотдача — 1,6 кВт.
Скорость воздуха перед радиатором- 10 м/с.
Расход масла через радиатор — 10 л/мин.
Температура масла на входе в радиатор – 100°С.
Вложения
Radiator-maslyany-j-3160-10130101.jpg
DSC06172_enl.jpg
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Цитата:"Теплоотдача — 1,6 кВт. Скорость воздуха перед радиатором- 10 м/с. Расход масла через радиатор — 10 л/мин. Температура масла на входе в радиатор – 100°С.
1. Хорошо бы перевести кВт теплоотдачи в GVW для наглядности.
2. Откуда взята скорость воздуха в 10 м/с? Он эту теплоотдачу обеспечивает при такой скорости воздуха? Так коробка греется чаще не на скорости, а в пробках и при нагрузках. Значит, принудительный обдув обязателен, так как штатный вентилятор работает от Т двигателя, а двигатель и коробка по температурам не обязательно в связке.
3. А какой Т масла будет на выходе из этого радиатора? Каков градиент температур?

Если будем знать ответ на эти вопросы - можно и обсуждать его применимость. Был у меня УАЗ с таким радиатором. В жару пару раз включал, и больше не использовал, так как кроме падения давления в системе смазки двигателя на 2 очка больше никаких эффектов от него не было. Кроме течей в резьбовых и хомутных соединениях.
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Сейчас глянул по кондиционеру. У меня на 70- 80 кв. м площади рассчитан. Мицубиси Хэви Индастриз, самая мощная модель из бытовых сплитов нескрытного размещения. Мощность (не электрическая, а тепловая) на охлаждение - 7,1 кВт, на отопление - 8,0 кВт. Сейчас холодно, работает на отопление. Легко и непринужденно держит комфортную Т 24-25 гр. в квартире 120 кв. м. Так что 1,6 кВт - видимо цифра приличная, но хорошо бы сравнить с Лонгом, Дерале и иже с ними.
Аватара пользователя
Aleksus089
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Aleksus089 »

Эти характеристики взяты с сайта производителя, повторюсь, планирую установить такой на акпп, сомневаюсь, что в пробке родной тоже эффективный.
Ах да, из-за чего решил боротся с этой проблеммой, как на улице 25 гр. и выше, так машина не хочет ехать. Вот и думаю в чем же всетаки дело в АКПП либо ДВС?
Как температура ниже либо значительно ниже так летает авто огого...
Масло в акпп заменено, на родное толку ноль.
Последний раз редактировалось Aleksus089 19 май 2015, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Aleksus089 писал(а):Эти характеристики взяты с сайта производителя, повторюсь, планирую установить такой на акпп, сомневаюсь, что в пробке родной тоже эффективный.
Не сомневайся эффективный :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Aleksus089 писал(а): Ах да, из-за чего решил боротся с этой проблеммой, как на улице 25 гр. и выше, так машина не хочет ехать. Вот и думаю в чем же всетаки дело в АКПП либо ДВС?
Как температура ниже либо значительно ниже так летает авто огого...
Масло в акпп заменено, на родное толку ноль.
А это не связано с температурой АКПП или мотора.
Это другая физика. Молекулы кислорода и всё такое.... :)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

NDF писал(а):Так коробка греется чаще не на скорости, а в пробках и при нагрузках. Значит, принудительный обдув обязателен, так как штатный вентилятор работает от Т двигателя, а двигатель и коробка по температурам не обязательно в связке.
У меня АКПП в пробках наоборот остывает и достаточно быстро.
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Aleksus089 писал(а):Эти характеристики взяты с сайта производителя, повторюсь, планирую установить такой на акпп, сомневаюсь, что в пробке родной тоже эффективный.
Ах да, из-за чего решил боротся с этой проблеммой, как на улице 25 гр. и выше, так машина не хочет ехать. Вот и думаю в чем же всетаки дело в АКПП либо ДВС?
Как температура ниже либо значительно ниже так летает авто огого...
Масло в акпп заменено, на родное толку ноль.
Попробуй поставить. Сделай замеры Т АКПП до и после установки.
При монтаже обрати внимание на заглушки в трубках. Так с завода идет. Заглушки мягкие и могут провалиться в просвет трубки. У меня так было на УАЗе. Их при сборке на конвейере даже не вытащили, шланги надели прямо на трубки с заглушками.
Не удивился, когда снял радиатор, узнал страну...
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение drozd272 »

Кстати я тоже о таком задумался,у меня же бензинка и места куча.Прям на против нижней губы поставить можно.Блин 760 рублей всего.
Последний раз редактировалось drozd272 19 май 2015, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

УАЗ'овский радиатор на Мицубиси, Карл.
УАЗ'овский! ::-D: ::-D: ::-D:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Vistereos писал(а):УАЗ'овский радиатор на Мицубиси, Карл.
УАЗ'овский! ::-D: ::-D: ::-D:
Лишь бы функцию выполнял...
Аватара пользователя
Aleksus089
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Aleksus089 »

обновил мультик, теперь буду следить за температурой АКПП, а радиатор уже в отпуске на "земле", на травке, поставлю. А то как-то очково перед дальней дорогой над коробкой издеваться.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

Вообще змеевик радиатор хороший но вот толку при жаре от него мало. Поставил себе 6 секционный хайден вроде 31 на 25 и что темп в городе при +25 107 правда дальше не идёт буду контролировать. А вот на трассе 97 и всё как не дави тапку дальше не идёт. Без радика на трассе за 115 уходила при активном газе. Вот и ломаю голову мож чего не то поставил.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»