Страница 143 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 17 май 2015, 19:49
NDF
Имелся ввиду закон сообщающихся сосудов. Жидкость в поддоне стоит на одном уровне с жидкостью в трубке. Щуп окунается в жижу в трубке.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 17 май 2015, 20:07
drozd272
Я попробую найти фото щупа с двигла Эльки,там при развороте щупа уровень меняется в пол литра,то есть в одном положении макс,а при развороте на 1.5 см ниже,Элька нев которая.Вот и будем применять этот закон.Вот он и пишет...почему уровень разный то нормальный,то выше максимума.
цитата Я понять не могу почему так, на N уровень выше чем на P)))))
Вроде не пил!, мерил на работающем прогретом двигателе( проехал от люблинки до мичуринского)- на работу.
Мозг себе взорвал!))))

Фото делал лично на своей Эльке и тоже афигел,думал что масло за 1500км после замены жрёт.Оказалось щуп при разных разворотах выгибается по разному,отсюда и разные показания.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 май 2015, 07:35
Mark69
drozd272, а ты уверен что на фото щуп акпп? И атф странного цвета
NDF писал(а):Имелся ввиду закон сообщающихся сосудов. Жидкость в поддоне стоит на одном уровне с жидкостью в трубке. Щуп окунается в жижу в трубке.
Совершенно верно

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 май 2015, 08:49
drozd272
Я по моему ясно написал,это щуп двигателя.Объяснил человеку,почему у него уровень разный показывает при одинаковых условия.Он его суёт разными сторонами,поэтому и получается....далее привёл пример наглядный,как при тех же условиях получается разный уровень.Он всё понял и сказал спасибо,вы же в какую то теорию вдарились.Я спорить до усрачки не собираюсь,пишите формулы дальше,мне ни чего доказывать не надо и вообще уже это можно прекратить.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 май 2015, 10:23
Mark69
drozd272 писал(а):Я по моему ясно написал,это щуп двигателя.Объяснил человеку,почему у него уровень разный показывает при одинаковых условия.Он его суёт разными сторонами,поэтому и получается....далее привёл пример наглядный,как при тех же условиях получается разный уровень.Он всё понял и сказал спасибо,вы же в какую то теорию вдарились.Я спорить до усрачки не собираюсь,пишите формулы дальше,мне ни чего доказывать не надо и вообще уже это можно прекратить.
drozd272 писал(а):+100% разницы нет в N или Р только положение рычага.Вот положение щупа может быть не правильным возможно,там вроде буквы RF должны повёрнуты быть к АКБ,ну или на тебя,если смотришь со стороны фар.
Ты бы определился о чем пишешь . название темы Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 май 2015, 11:56
ritmmm
проблема с уровнем масла возникла в результате установки радиатора АКПП, отсюда и родился вопрос.
drozd272 подсказал в чём может быть проблема, за что ему отдельное спасибо!
что Вы развели демагогию вообще не понять?!

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 май 2015, 12:48
NDF
Да ладно, не ссорьтесь... и вообще, чего с этим уровнем носиться как кот с салом? При монтаже оставляется неодетым шланг между нижним вводом в допрадиатор и термостатом. В него вставляете вороночку и льете АТФ, пока из термостатного соска не побежит. Все, радиатор заполнен и воздуха в нем нет. Потом затыкаете пробочкой отот сосок из термостата, вместо воронки в шланг вставили шприц медицинскиц на 50 мл и загоняете АТФ в систему под давлением пальцев. Объем - на 1 м шланга 100 мл жижи или 2 шприца. И страдать мерить не надо. Ну ошибетесь на пару шприцов, т.е. на 100 мл - это стопка водки. Это масло по стенкам больше размажется и на уровне не отразится вообще. Ну и замечайте потери при демонтаже, их тоже восполнить надо. Но они не больше 50 мл. Мелочь.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 май 2015, 15:05
Aleksus089
Добрый день, Уважаемые, подскажите пожалуйста, а почему бы вот такой радиатор не установить на свой авто . Пуду благодарен любой разумной критике по делу.
Вопросы по креплению отпадают, а также по запитыванию.

Радиатор масляный 3160-101301001
Устанавливается на автомобилях УАЗ (г. Ульяновск).
Теплоотдача — 1,6 кВт.
Скорость воздуха перед радиатором- 10 м/с.
Расход масла через радиатор — 10 л/мин.
Температура масла на входе в радиатор – 100°С.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 май 2015, 15:46
NDF
Цитата:"Теплоотдача — 1,6 кВт. Скорость воздуха перед радиатором- 10 м/с. Расход масла через радиатор — 10 л/мин. Температура масла на входе в радиатор – 100°С.
1. Хорошо бы перевести кВт теплоотдачи в GVW для наглядности.
2. Откуда взята скорость воздуха в 10 м/с? Он эту теплоотдачу обеспечивает при такой скорости воздуха? Так коробка греется чаще не на скорости, а в пробках и при нагрузках. Значит, принудительный обдув обязателен, так как штатный вентилятор работает от Т двигателя, а двигатель и коробка по температурам не обязательно в связке.
3. А какой Т масла будет на выходе из этого радиатора? Каков градиент температур?

Если будем знать ответ на эти вопросы - можно и обсуждать его применимость. Был у меня УАЗ с таким радиатором. В жару пару раз включал, и больше не использовал, так как кроме падения давления в системе смазки двигателя на 2 очка больше никаких эффектов от него не было. Кроме течей в резьбовых и хомутных соединениях.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 май 2015, 15:57
NDF
Сейчас глянул по кондиционеру. У меня на 70- 80 кв. м площади рассчитан. Мицубиси Хэви Индастриз, самая мощная модель из бытовых сплитов нескрытного размещения. Мощность (не электрическая, а тепловая) на охлаждение - 7,1 кВт, на отопление - 8,0 кВт. Сейчас холодно, работает на отопление. Легко и непринужденно держит комфортную Т 24-25 гр. в квартире 120 кв. м. Так что 1,6 кВт - видимо цифра приличная, но хорошо бы сравнить с Лонгом, Дерале и иже с ними.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 май 2015, 15:59
Aleksus089
Эти характеристики взяты с сайта производителя, повторюсь, планирую установить такой на акпп, сомневаюсь, что в пробке родной тоже эффективный.
Ах да, из-за чего решил боротся с этой проблеммой, как на улице 25 гр. и выше, так машина не хочет ехать. Вот и думаю в чем же всетаки дело в АКПП либо ДВС?
Как температура ниже либо значительно ниже так летает авто огого...
Масло в акпп заменено, на родное толку ноль.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 май 2015, 16:03
SNOOPER
Aleksus089 писал(а):Эти характеристики взяты с сайта производителя, повторюсь, планирую установить такой на акпп, сомневаюсь, что в пробке родной тоже эффективный.
Не сомневайся эффективный :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 май 2015, 16:17
SNOOPER
Aleksus089 писал(а): Ах да, из-за чего решил боротся с этой проблеммой, как на улице 25 гр. и выше, так машина не хочет ехать. Вот и думаю в чем же всетаки дело в АКПП либо ДВС?
Как температура ниже либо значительно ниже так летает авто огого...
Масло в акпп заменено, на родное толку ноль.
А это не связано с температурой АКПП или мотора.
Это другая физика. Молекулы кислорода и всё такое.... :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 май 2015, 16:18
krokodil594
NDF писал(а):Так коробка греется чаще не на скорости, а в пробках и при нагрузках. Значит, принудительный обдув обязателен, так как штатный вентилятор работает от Т двигателя, а двигатель и коробка по температурам не обязательно в связке.
У меня АКПП в пробках наоборот остывает и достаточно быстро.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 май 2015, 16:28
NDF
Aleksus089 писал(а):Эти характеристики взяты с сайта производителя, повторюсь, планирую установить такой на акпп, сомневаюсь, что в пробке родной тоже эффективный.
Ах да, из-за чего решил боротся с этой проблеммой, как на улице 25 гр. и выше, так машина не хочет ехать. Вот и думаю в чем же всетаки дело в АКПП либо ДВС?
Как температура ниже либо значительно ниже так летает авто огого...
Масло в акпп заменено, на родное толку ноль.
Попробуй поставить. Сделай замеры Т АКПП до и после установки.
При монтаже обрати внимание на заглушки в трубках. Так с завода идет. Заглушки мягкие и могут провалиться в просвет трубки. У меня так было на УАЗе. Их при сборке на конвейере даже не вытащили, шланги надели прямо на трубки с заглушками.
Не удивился, когда снял радиатор, узнал страну...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 май 2015, 16:55
drozd272
Кстати я тоже о таком задумался,у меня же бензинка и места куча.Прям на против нижней губы поставить можно.Блин 760 рублей всего.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 май 2015, 17:06
Vistereos
УАЗ'овский радиатор на Мицубиси, Карл.
УАЗ'овский! ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 19 май 2015, 18:01
NDF
Vistereos писал(а):УАЗ'овский радиатор на Мицубиси, Карл.
УАЗ'овский! ::-D: ::-D: ::-D:
Лишь бы функцию выполнял...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 20 май 2015, 12:39
Aleksus089
обновил мультик, теперь буду следить за температурой АКПП, а радиатор уже в отпуске на "земле", на травке, поставлю. А то как-то очково перед дальней дорогой над коробкой издеваться.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 20 май 2015, 21:29
krutik79
Вообще змеевик радиатор хороший но вот толку при жаре от него мало. Поставил себе 6 секционный хайден вроде 31 на 25 и что темп в городе при +25 107 правда дальше не идёт буду контролировать. А вот на трассе 97 и всё как не дави тапку дальше не идёт. Без радика на трассе за 115 уходила при активном газе. Вот и ломаю голову мож чего не то поставил.