Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

H390EP29
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 01:13
Двигатель:: Дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2 Dakar
Откуда: Архангельск

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение H390EP29 »

Ребята, подскажите в чем может быть проблема.
Стали плавать ХХ обороты. Обороты плавают на всех передачах, но мотор не глохнет и с тягой по ощущениям все нормально.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Как начали плавать? Что вы под этим понимаете, в какой момент? Сканер есть?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
H390EP29
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 01:13
Двигатель:: Дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2 Dakar
Откуда: Архангельск

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение H390EP29 »

сканера нет. по поводу плавающих оборотов. Например, подъезжаешь к светофору и останавливаешься, коробка в режима D, педаль тормоза в полу. Вот тут начинают гулять обороты в сторону снижения, но машина при этом не глохнет.
H390EP29
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 01:13
Двигатель:: Дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2 Dakar
Откуда: Архангельск

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение H390EP29 »

по поводу сканера, а какой обычно покупают, чтобы ошибки мотора и акпп?
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

H390EP29 писал(а):по поводу сканера, а какой обычно покупают, чтобы ошибки мотора и акпп?
MUT-II или MUT-III ::-D:
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Ну тут. Без сканера тяжело сказать, но очень похоже на первые признаки надвигающегося конца тнвд. Но так бы сканер. Марат шутит, и не думаю, что человек купит мут после того как узнает стоимость ремонта тнвд;)
Лаунч, мридер или еще что нить что может читать протоеол митсу2 и выше
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
H390EP29
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 01:13
Двигатель:: Дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2 Dakar
Откуда: Архангельск

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение H390EP29 »

ок, спасибо за инфу.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а): Марат шутит
Да, это шутка. Сканер нужен для того чтоб отслеживать параметры работы, а не ошибки читать. Если чек не загорался, то и ошибок не будет, но это абсолютно ничего не говорит. Ошибки в Мицу появляются тогда, когда ремонт надо было делать ещё вчера.
Бери mmc-reader. Это самый бюджетный, но это программный сканер. К нему нужен ноутбук.
Сергей 69
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей 69 »

приветствую.пришел ремкомплект,заменил сальники,шайбочку поставил.теперь беда,завести не могу.схватывает один раз и все.все по меткам стоит,два раза с зеркалом проверил.снимал все клапаны и крышку позиционера,дальше не лазил,может подскажете что не так
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

А по меткам, это как?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Сергей 69
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей 69 »

Колен вал на 0.в смотровом окошке отверстие на шестерне тнвд ровно по центру
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Сергей 69 писал(а):Колен вал на 0.в смотровом окошке отверстие на шестерне тнвд ровно по центру
А распред вал где, точнее метки его? А то так можно паймать не 0 а 180
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Да и выставляется не по отверстию, а по метке на шестерне...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Сергей 69
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей 69 »

Опять разобрал.на один зуб смещение от двигателя
Сергей 69
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей 69 »

Почитал форум.так и должно быть
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Сергей 69 писал(а):Почитал форум.так и должно быть
Смысл то в том что вы можете поставить тнвд по меткам но не цикл рабочего такта 1 цилиндра и тогда будет беда.
спрашиваю метки арспредвалов как стоят?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Сергей 69
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей 69 »

Кулачок в верху
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Так речь не о кулачке, а о метке точнее отливы на валах
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Сергей 69
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей 69 »

Я делаю так.метка на шкиве на 0 кулачок на распределения вверху.если сделать оборот метка на 0 кулачок внизу.я ставлю когда кулачок вверху.а как правильно?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Не помню как стоят кулачки, а вот у второго от цепи кулачка на каждом валу есть отливы, они должны смотреть вверх.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»