Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 01:13
- Двигатель:: Дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2 Dakar
- Откуда: Архангельск
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ребята, подскажите в чем может быть проблема.
Стали плавать ХХ обороты. Обороты плавают на всех передачах, но мотор не глохнет и с тягой по ощущениям все нормально.
Стали плавать ХХ обороты. Обороты плавают на всех передачах, но мотор не глохнет и с тягой по ощущениям все нормально.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Как начали плавать? Что вы под этим понимаете, в какой момент? Сканер есть?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 01:13
- Двигатель:: Дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2 Dakar
- Откуда: Архангельск
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
сканера нет. по поводу плавающих оборотов. Например, подъезжаешь к светофору и останавливаешься, коробка в режима D, педаль тормоза в полу. Вот тут начинают гулять обороты в сторону снижения, но машина при этом не глохнет.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 01:13
- Двигатель:: Дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2 Dakar
- Откуда: Архангельск
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
по поводу сканера, а какой обычно покупают, чтобы ошибки мотора и акпп?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
MUT-II или MUT-IIIH390EP29 писал(а):по поводу сканера, а какой обычно покупают, чтобы ошибки мотора и акпп?

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ну тут. Без сканера тяжело сказать, но очень похоже на первые признаки надвигающегося конца тнвд. Но так бы сканер. Марат шутит, и не думаю, что человек купит мут после того как узнает стоимость ремонта тнвд;)
Лаунч, мридер или еще что нить что может читать протоеол митсу2 и выше
Лаунч, мридер или еще что нить что может читать протоеол митсу2 и выше
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да, это шутка. Сканер нужен для того чтоб отслеживать параметры работы, а не ошибки читать. Если чек не загорался, то и ошибок не будет, но это абсолютно ничего не говорит. Ошибки в Мицу появляются тогда, когда ремонт надо было делать ещё вчера.SmoAG писал(а): Марат шутит
Бери mmc-reader. Это самый бюджетный, но это программный сканер. К нему нужен ноутбук.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
приветствую.пришел ремкомплект,заменил сальники,шайбочку поставил.теперь беда,завести не могу.схватывает один раз и все.все по меткам стоит,два раза с зеркалом проверил.снимал все клапаны и крышку позиционера,дальше не лазил,может подскажете что не так
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А по меткам, это как?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Колен вал на 0.в смотровом окошке отверстие на шестерне тнвд ровно по центру
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А распред вал где, точнее метки его? А то так можно паймать не 0 а 180Сергей 69 писал(а):Колен вал на 0.в смотровом окошке отверстие на шестерне тнвд ровно по центру
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да и выставляется не по отверстию, а по метке на шестерне...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Смысл то в том что вы можете поставить тнвд по меткам но не цикл рабочего такта 1 цилиндра и тогда будет беда.Сергей 69 писал(а):Почитал форум.так и должно быть
спрашиваю метки арспредвалов как стоят?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Так речь не о кулачке, а о метке точнее отливы на валах
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я делаю так.метка на шкиве на 0 кулачок на распределения вверху.если сделать оборот метка на 0 кулачок внизу.я ставлю когда кулачок вверху.а как правильно?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Не помню как стоят кулачки, а вот у второго от цепи кулачка на каждом валу есть отливы, они должны смотреть вверх.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)