Страница 15 из 57

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 29 авг 2011, 14:44
mast
Пробег 87 000 если во время движения скинуть газ а потом резко нажать на него то происходит тупой удар примерно как в жигулях когда выходит из строя подвесной подшипник.
Что это может быть может кто подскажет собираюсь ехать в сервис но там могут такого на порасказывать:))

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 29 авг 2011, 17:03
к199сс
Armuz писал(а):Уже который раз завожу машину и через пару секунд или через минуту движок глохнет.Завожу заново и работает нормально.Фильтр стоит новый, заправляюсь постоянно в ТНК.Подскажите, в чем может быть причина.
точно такая же проблема :nezl6: очень страшно заглохнуть в проблемном месте :*WALL*:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 30 авг 2011, 21:01
Лаки
Люфт кардана. Как вариант

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 30 авг 2011, 22:15
дмитрий И.
mast писал(а):Пробег 87 000 если во время движения скинуть газ а потом резко нажать на него то происходит тупой удар примерно как в жигулях когда выходит из строя подвесной подшипник.
Что это может быть может кто подскажет собираюсь ехать в сервис но там могут такого на порасказывать:))
то же самое. В Рольфе ничего не нашли. Пробег 90.000

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 31 авг 2011, 08:52
Delika379
Это не люфт кардана. Это люфт хвостовика и ланетарки.
Либо забить либо регулировать. Там совсем несложно.Нужно подтянуть гайки и доести зазор(сейчас не помню но тут на форуме есть информация). Для этого редуктор придется разобрать.Старшные дедовские сказки(что в редуктор ни в коем случае низя лазить-отставить.Это не жигули.)Ну и еще один вариант -это два сайлентблока на которых "висит " редуктор.Проверить легко.Помощник садится за руль.Мы залезаем в яму.Помощник ставит "D" (про ручник и башмаки писать не буду). И немного дает газу смотрим на редуктор и видим как на порваных резинках его выворачивает(это если сайлентблоки порваны). Тоже самое делаем на "R"
Удачи....

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 09 сен 2011, 13:17
AN908
Всем привет!
Прочитал всю ветку, отзывов по П4 с пробегами 10-20-30ткм много, а вот отзывов о машинках с пробегами под сотню и дальше мало :)
Сам пользую третий год Монтеро3, так что по П4 принципиально новых болячек не увидел.
Все те же беды П3 - диски, втулки стаба, болты развала, суппорта..


Настораживает то, что япы нихрена с этим не делают..

Сам подумываю поменять Монтерика на П4 3,8 бенз, года 7-8, поэтому интересует эксплуатация машин при пробегах от 100тык и дальше.
что ждать от четвертого пыжа с бензинкой? как акпп себя ведет? с у трешек проблемы с ними были, ломучие они при больших пробегах..
И еще жалоб смотрю на рейки много - что, все так плохо?

Кто в принципе с трешек на четверки пересаживался, не выйдет ли это шило на мыло, не будет ли разочарования от машины? ведь кроме внешности очень много общего, а ценник выше в два с лишним раза..

как альтернатива П4 - еще поглядываю на 120-й прадик, но пыж - он как-то ближе и по цене и по формату..

Поделитесь мнениями, плиз.

с уважением,
Андрей.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 10 сен 2011, 18:01
Andropulas
замечено на примере б/у паджеро 4, что стирается лакокрасочное покрытие уплотнительными резинками вплоть до металла (колесные арки на задних боковых дверях, задняя дверь по периметру, кромка капота), затем все это дело благополучно ржавеет. Подскажите кто как с этим безобразием борется? Сам думаю пленку какую-нибудь в этих местах наклеить.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 10 сен 2011, 21:16
Джек Воробей
стерлось все до металла за 4 месяца,по гарантии покрасили арки и обклеили все бронепленкой.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 10 сен 2011, 22:08
Lebed
Джек Воробей писал(а):стерлось все до металла за 4 месяца,по гарантии покрасили арки и обклеили все бронепленкой.
Сколько лет а/м?

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 11 сен 2011, 23:39
Джек Воробей
куплен 24.12.2010 новым

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 27 сен 2011, 09:02
Roman78
Со стиранием краски разобрался быстро и дешево.
Купил уплотнтель резиновый на самоклеющийся (дверной) Проклеил по примыканию штатной резинки вот и все.
По поводу если во время движения скинуть газ а потом резко нажать на него то происходит тупой удар, рекомендуете смотреть сайлентблоки заднего редуктора?

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 08 окт 2011, 21:06
october
Прочитал почти всю ветку, не нашел ничего по своему вопросу, если кто в курсе подскажите пож.!
П4 3.2 d, 2011 г. 9500 км пробега.... трабл следующего характера : когда приходится резко трогаться и тут-же сбрасывать газ или тормозить (как правило в пробках) происходит толчек внизу (как будто болтается что-то) сопровождаемый легким хрустом- где-то под передним пассажиром, при этом пассажир чувствует как под ногами его происходит что-то вроде трения или хрен знает как описать! Защита стоит не родная, думал она болтается там... но вроде нет! Записался к од, но эти такого наплести могут!

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 19 окт 2011, 15:33
sergbond75
На своем П4 3.0 Ultimate выпуска август 2011г спустя несколько дней как забрал обнаружил что "сигнал" заклинивает. Нажал сигнал - сработал и пищит не выключаясь... всех соседей поднял пока понял что на руле заклинивает сама крышка сигнала, нажимается и остается нажатой не возвращаясь назад. Совсем не ожидал такого подвоха на новом авто, хорошо что был на парковке а не в пути, а то бы мало ли кого напугал на дороге.... завтра поеду к ОД исправлять...

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 03 ноя 2011, 14:34
MadMax98
Roman78 писал(а):Со стиранием краски разобрался быстро и дешево.
Купил уплотнтель резиновый на самоклеющийся (дверной) Проклеил по примыканию штатной резинки вот и все.
По поводу если во время движения скинуть газ а потом резко нажать на него то происходит тупой удар, рекомендуете смотреть сайлентблоки заднего редуктора?
Двери красили и клеии по гарантии, а по поводу толчка при нажатии газа присоединяюсь, ткните что подтягивать, пробег 49т. дизель

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 05 ноя 2011, 11:28
sahaalmaz
Подскажите кто сталкивался! На панели загорается три лампы: АВС, ASC OFF и иконка скользкая дорога. Соответственно все эти системы не работают. :( Что может быть, где глядеть чего ковырять? С данными неисправностями эксплуатировать машину можно? ОД сказал что этот иногда бывает само проходит но я ему не верю.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 05 ноя 2011, 15:53
MadMax98
горела ASC посе скидывания клемм, но прошло само после небольшой поездки. Читал что это норм., но когда все три не знаю.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 05 ноя 2011, 20:21
Вахтовик
У всех Паджеро 4 с люком есть одна особенность . Когда едет по кочкам , в салоне какое-то постукивание слышно . Летом это дело не так выявлено , а вот зимой(сырость) может и надоедать.
Причина постукивания - крышка люка , т.е та , которую рукой надо выдвигать .
Лечится двухсторонним (толстым) скочем , клеится со стороны кузова в том месте , где выдвинутая полностью крышка ударяет по крыше (крайняя точка со стороны выдвижения) .
Короче , если вы слышите глухие постукивания (дробь) в салоне , начните с крышки люка , просто задвиньте ее крышу и убедитесь , что это она .

Удачи!

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 06 ноя 2011, 20:14
Чужой...
3,5 года и 192000 км. Замена АКБ. В эти лёгкие морозы отказалась заводиться напрочь.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 07 ноя 2011, 11:02
*Dutov*
КЛИМ писал(а):У всех Паджеро 4 с люком есть одна особенность . Когда едет по кочкам , в салоне какое-то постукивание слышно . Летом это дело не так выявлено , а вот зимой(сырость) может и надоедать.
Причина постукивания - крышка люка , т.е та , которую рукой надо выдвигать .
Лечится двухсторонним (толстым) скочем , клеится со стороны кузова в том месте , где выдвинутая полностью крышка ударяет по крыше (крайняя точка со стороны выдвижения) .
Короче , если вы слышите глухие постукивания (дробь) в салоне , начните с крышки люка , просто задвиньте ее крышу и убедитесь , что это она .

Удачи!
А у меня без люка стучить по гравийке правый солнцезащитный козырек, и дефлекторы вентиляции гремят, те которые в потолке

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 07 ноя 2011, 13:04
A.Dronov
П4 3.8, пробег 77 т.км
Поломки: замена катализатора на 2-ой день после покупки (гарантия); биение передних дисков на 10-12 тыс. (проточил); покраска 5-ой двери (гарантия); покраска дверных проемов (гарантия); покраска проемов моторного отсека (гарантия); замена ступичного подшипнка левого колеса (гарантия); замена втулок стабилизаторов (ремонт)... вроде все...
Особенности: левым коленом пару раз кнопки противотуманок выдавливал; "сверчки" в районе бардачка и люка; "гремят" передние двери при попадании в ямки по-больше (с шумкой стало по-лучше)