4д56 с объемом 2.7

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение ruber »

Fil писал(а): Предыдущие 19 страниц в теме можно удалять. ruber кроссавчег! поздравляю ещё раз!
Тут не хватает еще шпонок кв, они на 1мм ниже.

А сейчас я хочу VGT турбину и насос на 11 плунжере )
Чобы 39.5 крутить также как и 36

Изображение
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Fil »

Слышал, что тнвд от 2lt 22100-5b280 с плунжером от 4м40 агонь!

PS! Расширители сталь? Оч понравилось как получилось! себе также хочу! ::-[:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение ruber »

Fil писал(а):
PS! Расширители сталь? Оч понравилось как получилось! себе также хочу! ::-[:
Да
Будет перфорироваться и к нему уже пластиковый расширитель прикручиватья.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
leha667
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 04:56
Откуда: Камчатка, Рыбачий
Благодарил (а): 3 раза

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение leha667 »

Огромное спасибо!!! Все четко и ясно.
Но мучает вопрос! А вообще насколько целесообразна установка нового распредвала от корейцев? Неужели 0,1 литра объема дает колоссальную прибавку мощности? Интересно было бы сравнить откапиталенный 4Д56 родными запчастями и модернизированный 4Д56 корейскими запчастями.
ЗЫ Это чисто теоретические рассуждения. Ruber молодец!
ММС-Pajero 1993 г.в., 4D56T, автомат. Длинный.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Fil »

leha667 писал(а):Огромное спасибо!!! Все четко и ясно.
Но мучает вопрос! А вообще насколько целесообразна установка нового распредвала от корейцев? Неужели 0,1 литра объема дает колоссальную прибавку мощности? Интересно было бы сравнить откапиталенный 4Д56 родными запчастями и модернизированный 4Д56 корейскими запчастями.
ЗЫ Это чисто теоретические рассуждения. Ruber молодец!
Ты чисто теоритичкски ГЛАЗКАМИ посмотри и узри, что меняется КОЛЕНВАЛ и поршня, гбц и потроха старого образца, т.е. с выпирающими клапанами, распредвал стоковый :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение acher »

Fil писал(а):Ты чисто теоритичкски ГЛАЗКАМИ посмотри и узри, что меняется КОЛЕНВАЛ и поршня, гбц и потроха старого образца, т.е. с выпирающими клапанами, распредвал стоковый :*VICTORY*:
в Вашем сообщении нет ответа на вышенаписанный вопрос. хотя распредвал с коленвалом он и правда перепутал. но суть не в этом. 0.1 литра, всего 0.1, откуда дикий прирост мощности? может, не только в объеме дело? вот в чем вопрос. я так думаю, эффект достигается не столько увеличением объема, сколько просто самим капремонтом. любой хорошо отремонтированный мотор становится мощнее, нежели он был до ремонта.
p.s.: Ruber молодец!!!
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Аватара пользователя
leha667
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 04:56
Откуда: Камчатка, Рыбачий
Благодарил (а): 3 раза

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение leha667 »

Fil писал(а):
Ты чисто теоритичкски ГЛАЗКАМИ посмотри и узри, что меняется КОЛЕНВАЛ и поршня, гбц и потроха старого образца, т.е. с выпирающими клапанами, распредвал стоковый :*VICTORY*:
Ну да, оговорился, бывает. Не много ли желчи в Вашем посте из-за такой ерунды, принципиальный Вы наш?
ММС-Pajero 1993 г.в., 4D56T, автомат. Длинный.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Fil »

Ууух, накинулись. Обидеть не хотел никого, если обидел - извиняюсь :*THANK*: :*DRINK*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
leha667
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 04:56
Откуда: Камчатка, Рыбачий
Благодарил (а): 3 раза

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение leha667 »

Принимается. Но вопрос остался без ответа! А на сколько оправдано увеличение объема на 0,1? Ведь если делать капиталку и оставлять родной коленвал и поршни (при условии что не убитые), то выходит на 20 тыщ дешевле. Если конечно все убитое, то я за Хюндаевсие запчасти.
ММС-Pajero 1993 г.в., 4D56T, автомат. Длинный.
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение muravko »

если гильзуешь или растачиваешь то поршня в любом случае как и кольца нужны новые. а если поршневая группа в поряде то нах капиталить
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение ruber »

У меня колено было под замену и укадывался только в последний ремотн. Так что выбор сделал долго не раздумывая.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
leha667
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 04:56
Откуда: Камчатка, Рыбачий
Благодарил (а): 3 раза

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение leha667 »

muravko писал(а):если гильзуешь или растачиваешь то поршня в любом случае как и кольца нужны новые. а если поршневая группа в поряде то нах капиталить
Зачем менять поршня если они живые? Они стандартные, можно перегильзовать, а под замену только кольца. Поршневая группа не может существовать отдельно от цилиндров, поэтому называется ЦПГ. Основной износ в дизеле на колец, а стенок цилиндров. Поэтому и надо капиталить.
ММС-Pajero 1993 г.в., 4D56T, автомат. Длинный.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение ruber »

leha667 писал(а):
muravko писал(а):если гильзуешь или растачиваешь то поршня в любом случае как и кольца нужны новые. а если поршневая группа в поряде то нах капиталить
Зачем менять поршня если они живые? Они стандартные, можно перегильзовать, а под замену только кольца. Поршневая группа не может существовать отдельно от цилиндров, поэтому называется ЦПГ. Основной износ в дизеле на колец, а стенок цилиндров. Поэтому и надо капиталить.
Если на продажу то можно и так сделать.
Поршня изнашиваются.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Puh »

Ты вот тут писал:
ruber писал(а):колено D4BB 2.6:
2311142901
2311142902
а какая разница у этих колен?!какое брать лучше под переделку на 2,6?!
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
Аватара пользователя
vlad447
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение vlad447 »

ruber писал(а):
leha667 писал(а):Еще вопросы:Гильзы какие ставили? Можно номерочек? И с вкладышами тот же вопрос. Если ставить новое колено, то лучше поставить новые вкладыши. Номерочек?)))
Шатуны я понял остались старые?
23111-42901 HYUNDAI Коленвал D4BB 2.6
21131-42001 HYUNDAI Гильза блока
420012FACSTD TPR Кольца комплект STD
23410-42703 HYUNDAI Поршень в сборе D4BB 2.6 STD
R113A1STD TAIHO Вкладыш шатунный комплект STD
M113A3STD TAIHO Вкладыши коренные STD
привет всем! Сколько по деньгам вышел данный апгрейд??
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение ruber »

vlad447 писал(а):
ruber писал(а):
leha667 писал(а):Еще вопросы:Гильзы какие ставили? Можно номерочек? И с вкладышами тот же вопрос. Если ставить новое колено, то лучше поставить новые вкладыши. Номерочек?)))
Шатуны я понял остались старые?
23111-42901 HYUNDAI Коленвал D4BB 2.6
21131-42001 HYUNDAI Гильза блока
420012FACSTD TPR Кольца комплект STD
23410-42703 HYUNDAI Поршень в сборе D4BB 2.6 STD
R113A1STD TAIHO Вкладыш шатунный комплект STD
M113A3STD TAIHO Вкладыши коренные STD
привет всем! Сколько по деньгам вышел данный апгрейд??
Необходимый минимум мне обошелся в 32 тыр.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Fil »

Ваще халява! :=-O:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение ruber »

Fil писал(а):Ваще халява! :=-O:
У меня скидон приличный. Например если колено в ексисте стоило 21 то я брал его за 17
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Fil »

Даже если 35% накинуть, всё равно выходит норм.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
vlad447
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение vlad447 »

Еще вопрос, если у меня коленвал в поряде то можно обойтись только заменой поршней и гильз?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»