Страница 15 из 45
Re: кенгурин, что будет???
Добавлено: 23 сен 2010, 13:43
El Bart
Ага! Вы тут радуетесь, а вот что ответили из ГИБДД МО:
Прошу Вашего разъяснения по поводу введения нового технического регламента транспортных средств, а именно относительно обвеса на внедорожник. Являюсь владельцем Митсубиши Паджеро 4. Автомобиль, на официальном сервисе дилера, оборудован обвесом из обработанной металлической трубы спереди и сзади и выступающей за границу бампера. Это так называемый «кенгурятник». Изучая новый закон, становится понятным, что мой автомобиль относится к транспортным средствам категории G, как полноприводный внедорожник. При этом запрет на подобные обвесы, по тексту нового закона, касается только транспортных средств категорий N и М. Соответственно возникло непонимание относительно именно обвеса на мой внедорожник. Обязан ли я снять обвес со своего автомобиля? Что предписано по поводу обвеса на внедорожники инспекторам ГИБДД (в смысле считать нарушением и штрафовать владельцев)?
Комментарий УГИБДД ГУВД по МО:
Вопрос не простой, но "кенгурятники", выходящие за габариты должны сниматься в любом случае.
Хотя ответ чисто от "незнайки"... Выступающие за габариты! Ну так прально - этож защита бампера и всего за ним и выходит за габариты вперед и взад...
У меня задний обвес выходит за границу бампера, но при этом запаска выходит еще дальше!!! То есть вперед вешай запаску вместо кенгурина и по газам!!!
Жду ответа от Московского ГИБДД...
Re: кенгурин, что будет???
Добавлено: 23 сен 2010, 14:00
El Bart
И вот... Только что в новостях нашел:
http://news.mail.ru/politics/4478948/
«В настоящее время инспекторский состав Госавтоинспекции ориентирован на профилактическую работу и разъяснение водителям изменений в законодательстве, ведь главная задача нашей службы — обеспечить в полной мере безопасность дорожного движения, предотвратить возможные ДТП», — подчеркнул Кузин.
Вступивший в силу техрегламент запрещает также устанавливать так называемые «кенгурятники» на машины. Использовать ксеноновые лампы можно только в том случае, если фары оснащены автоматической регулировкой и системой очистки. Кроме этого, бортовые компьютеры всех иномарок, которые продаются в России, должны быть русифицированы.

Re: кенгурин, что будет???
Добавлено: 23 сен 2010, 14:42
Железяка
Ну снова - здарого
читайте законы а не прессу(по ссылкам) - ну не уточнили там про категории, просто сказали НА МАШИНЫ ( ведь простых машин больше чем внедорожников)
еще раз повтарюсь есть только это
регламент
http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html , вступает с 23.09.10 - запрещает весь кенгурин из стали
поправки в техрегламент
http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html с 29-09-10 разрешает кенгурин на G классе авто - внедорожниках
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52051-2003.htm
ничего другого пока нет
Re: кенгурин, что будет???
Добавлено: 23 сен 2010, 15:09
Dulles
Почитал я тут с полчасика и понял, что народу, видимо, хочется себе лишний геморр придумать.
Ссылок, приведенных Железякой, вполне достаточно, чтоб разобраться в сути вопроса. Что кенгурин на Паджерах запрещен только с 23 по 29 сентября.
А читать ответы гаевников, которые обычно сами толком вопроса не знают, по-моему, бессмысленно. А смотреть телек и прессу - тем более. Там как всегда - выдерут какую-то общую суть, а за конкретикой лучше непосредственно к закону обратиться.
Так что читайте ссылки, приведенный Железякой - там всё ясно и понятно.
И, кстати, как тут верно подметили, что даже если в эти 6 дней кенгурин и запретили, то ни штрафов, никаких других мер за его присутствие не придумали.
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 23 сен 2010, 15:48
White Bear
Отлично =))). Теперь можно и обвесик замутить ... пойду выбирать/рисовать.
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 23 сен 2010, 16:44
VAD [RU]
кстати да, сейчас получается лучшее время кенг брать
кто приссал от страха - те его скинули и продали за копейки, теперь небось локти кусают
масса предложений по продаже
был на авторынке - видел завалы разнообразного железа, выбирай не хочу
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 23 сен 2010, 17:14
V_Noise
Общался сегодня с зам нач ГТО при ГИБДД по САО.
Цитата: "К нам пока никаких бумаг не приходило, живем по старому. Только сообщили что есть изменения, а какие не известно." Конкретно про кенг, он точно сам пока не знает, но сказал, что скорее всего разрешат сертифицированные и имеющие резиновые накладки (такие есть, я видел)"
Но это все не точно т.к. у них никакой информации еще нет.
Вот как-то так.
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 23 сен 2010, 18:42
Alex80
сегодня по телику утром показывали про кенгурины, но я не посмотрел... мне на работе сотрудники сказали, что на джипы можно ставить а на другой транспорт запрет
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 23 сен 2010, 18:59
Диоген
Сегодня гайцов в городе было выше среднего. Остановили 2 раза. Проверили документы и ВСЁ. До кенгурятника не до..ывались вообще. Даже разговор не заводили. Чудеса...........
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 23 сен 2010, 20:58
юрик919
Сегодня был остановлен за встречку(по их мнению)вобщем, после небольшого финансового форума с гайцами я просил у них по человечески честно ответить про кенгурин и ксенон,сказали что ни каких указаний небыло,и начальство толком ни чего не знает,езди говорят не парься!
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 23 сен 2010, 21:14
Чужой...
А остаточную глубину протектора для зимних шин и шин с маркировкой M+S увеличили с 1,6 мм.до 4 мм...А это (согласно ПДД, в отличие от кенгуринов)) прямой запрет эксплуатации...
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 23 сен 2010, 21:38
blblblbl
Сами то все проняли что прочитали?
ваши ссылки ссылаются на, что запрещается кенгур
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера
далее вы привели ссылку поправки в техрегламент
http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html с 29-09-10
и невняв нечего утвердили что "разрешает кенгурин на G классе авто - внедорожниках"
но по закону -Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами
повышенной проходимости
а так же
.4. Комбинированное обозначение
Буквы М и N могут сочетаться с буквой G.
Например, транспортное средство категории N1, которое может использоваться как транспортное средство повышенной проходимости, допускается обозначать как N1G
ТАК ЧТО БАЯН!!! Внедорожники подпадают под M1G и под пункт 6 =((((
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 23 сен 2010, 21:57
El Bart
Первый канал тока передал:
http://www.1tv.ru/news/social/161689
Так называемые "кенгурятники", установленные самостоятельно и не предусмотренные заводом-изготовителем, придется снять, как и всевозможные защитные устройства фар и капотов, которые весят более полукилограмма.

Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 23 сен 2010, 22:40
Andrei V6 3.5
Народ, а с силовыми бамперами что-то разъяснилось или нет? У меня стоит АРБ - с ним можно ездить или нет? А то я совсем запутался

Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 23 сен 2010, 23:03
Железяка
M1G и N1G никак не равно M1 и N1, а в законе про M1G и N1G ничего не сказано.
Позвольте не согласиться - с сылками все верно (только что проверил)
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 23 сен 2010, 23:06
Wist
blblblbl писал(а):
Сами то все проняли что прочитали?
ваши ссылки ссылаются на, что запрещается кенгур
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера
далее вы привели ссылку поправки в техрегламент
http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html с 29-09-10
и невняв нечего утвердили что "разрешает кенгурин на G классе авто - внедорожниках"
но по закону -Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами
повышенной проходимости
а так же
.4. Комбинированное обозначение
Буквы М и N могут сочетаться с буквой G.
Например, транспортное средство категории N1, которое может использоваться как транспортное средство повышенной проходимости, допускается обозначать как N1G
ТАК ЧТО БАЯН!!! Внедорожники подпадают под M1G и под пункт 6 =((((
Никакого баяна.. Четко и ясно написано что транспортные средства , категорий М и N , удовлетворяющие требованиям настоящего раздела(пункт 8.1) и являются категорией G!!! Кенгурятник оставил, тонировку тоже

Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 23 сен 2010, 23:14
Железяка
El Bart писал(а):Первый канал тока передал:
http://www.1tv.ru/news/social/161689
Так называемые "кенгурятники", установленные самостоятельно и не предусмотренные заводом-изготовителем, придется снять, как и всевозможные защитные устройства фар и капотов, которые весят более полукилограмма.

Вашу ...... Опять все с начала - ну не уточнил он с каких машин (для него они все одинаковые). Это Т Е Л Е В И З О Р а не закон (в котором все точно указано)
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 24 сен 2010, 00:17
White Bear
Без паники, ничего не поменялось для водителей автомобилей класса G (внедорожники), только за тонированные лобовушки и боковые передние штраф увеличили со 100 до 500 рублей. Для тех кто еще не разобрался, просьба прочесть то, что ниже ...
ГОСТ Р 52051-2003
МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ
КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
8. Категория G - транспортные средства повышенной проходимости
8.1. Определение
К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела, соответствие которым проверяют в условиях, определяемых в 8.2 и 8.3.
8.1.1. Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
- по меньшей мере одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
- по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
- если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
Кроме того, они должны удовлетворять по меньшей мере пяти из шести приведенных ниже требований:
- угол въезда должен быть не менее 25°;
- угол съезда должен быть не менее 20°;
- угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
- дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
- дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
- межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
8.1.2. Транспортные средства категории Nl максимальная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, M2 или М3, максимальная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
- по меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
- имеется по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
- транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
8.2. Нагрузка и условия проверки ...
для ТО
8.3. Определения и рисунки, касающиеся углов переднего и заднего свеса, а также продольного угла проходимости и дорожного просвета ...
для ТО
прочитать полностью можно тут
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52051-2003.htm
... из госта следует что все-таки у нас авто категории G
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств Вступает в силу 23 сентября 2010 г.
...
II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
...6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1,
включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
Полность тут
http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html
Тех регламент до внесения поправок прямо нам запрещал ездить с кенгурятниками, но ... случилось чудо

:
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" Вступает в силу 30 сентября 2010 г.
...
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления."
Полностью тут
http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html
А тут уже ни слова о классе G.
Из чего следует, что мы с вами, уважаемые коллеги, имеем право на силовые обвесы. Единственный нюанс - это даты вступления, по факту силовики вне закона ровно неделю

... не ту страну назвали Гондурасом
п.с. Спасибо ув. Железяке за правильную информацию. И НЕ СМОТРИТЕ ЗОМБОЯЩИК от него тупеют!
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 24 сен 2010, 01:35
El Bart
Железяка писал(а):El Bart писал(а):Первый канал тока передал:
http://www.1tv.ru/news/social/161689
Так называемые "кенгурятники", установленные самостоятельно и не предусмотренные заводом-изготовителем, придется снять, как и всевозможные защитные устройства фар и капотов, которые весят более полукилограмма.

Вашу ...... Опять все с начала - ну не уточнил он с каких машин (для него они все одинаковые). Это Т Е Л Е В И З О Р а не закон (в котором все точно указано)
Ага - не уточнил!!!
Специально показали 3D ЛендРовер и на нем виртуальную экскурсию. В частности кенгурятник... Диктор так четко и сказал - запрещен... При этом кенгурин "моргал"... Потом инфу от ГИБДД озвучил, что пока не штрафовать, а предупреждать-разъяснять будут......
Я весь сам на нервах!!!

Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 24 сен 2010, 01:53
Серега Сахалин
El Bart писал(а):
Ага - не уточнил!!!
Специально показали 3D ЛендРовер и на нем виртуальную экскурсию. В частности кенгурятник... Диктор так четко и сказал - запрещен... При этом кенгурин "моргал"... Потом инфу от ГИБДД озвучил, что пока не штрафовать, а предупреждать-разъяснять будут......
Я весь сам на нервах!!!

[/quote]
Думаю, что Председатель комитета Госдумы по транспорту со своими разъяснениями к поправкам, круче, чем все телеканалы вместе взятые.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=393873