Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Какой бензонасос поставить?

Оригинальный - новый
59
15%
Оригинальный - Б.у.
14
4%
Универсальный
141
37%
Оставить от 10-ки. Работает и не трогай!
171
44%
 
Всего голосов: 385

maks1971
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 18:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение maks1971 »

Бензонасос электрический WEBER (WB FP453-453) по параметрам подходит 2 л в мин и давл 5.8 цена 15 дол .
у кого еще этот насос нормально работал?
если насос за 15 дол работает ,то зачем искать еще что-то?
Аватара пользователя
/Malwar/
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
Двигатель:: Бензин.
Мой автомобиль(и):: TLC100
Откуда: 51
Откуда: Мурманская обл. Ковдор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение /Malwar/ »

maks1971 писал(а):Бензонасос электрический WEBER (WB FP453-453) по параметрам подходит 2 л в мин и давл 5.8 цена 15 дол .
у кого еще этот насос нормально работал?
если насос за 15 дол работает ,то зачем искать еще что-то?
Именно такой и ставил. Идет в комплекте вместе с фильтром,фильтр от родного не отличить. После замены на Бош даже показалось что разгон чуть похуже стал, обратно менять (чтоб точно сравнить) неохта возиться.
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
Ivan_Zh
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 май 2011, 18:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: г.Самара
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Ivan_Zh »

А кто может грамотно сказать чем грозит повышенное давление?
Т.е. надо 3 а у насоса 3.8? Что в результате? Повышенный расход топлива? Как скажется на форсунках?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Владимир Михайлович »

Ничем. Давление в рампе определяется регулятором на самой рампе. Даление насоса задается его перепускным клапаном. Надо так, чтоб давление насоса было больше давления откывающегося регулятора на рампе. 3,8 больше 3, значит будет работать.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Леонид 033
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 май 2012, 19:40
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро 1998г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Леонид 033 »

Всем привет!Поставил бензонасос от Mapco,после трёх дней езды на утро машина не заводится.Снял лючок и без стравливания давления снял магистральный шланг с бензонасоса,вытекло несколько капель бензина.Сам бензонасос вроде качает.
Вопрос:При снятии шланга так должно быть-пару капель или бензин должен быть под давлением и в большем количестве.
Спасибо. А пока жду эвакуатор.
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Kiread »

Должен брызгать, т.к. шланги слегка растягиваются и при снятии выплескивается.
Поменяй насос, не плати эвакуатору
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
Junctor
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 00:08
Двигатель:: 3.5 MPI 200 hp
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 Lim 2002
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Junctor »

Пришла пора заменить и мне бензонасос. пробег 125 т.м. Умирать начал странно. Машина стала хуже заводиться, но если завелась то без проблем набирала скорость и на холостых не глохла.А потом просто не завелась. Долго не хотелось верить в истинную причину, потому что Экзист просил "всего" 13 с небольшим т.р. за насос, поэтому сналала решил ограничиться заменой топливного фильтра. Результат хороший- машины ожила, но всё равно требовала работать стартером до 10 секунд! И вот как-то темной ночью (утром ехать на 2000 км) решился я заменить родной насос на Вазовский бош. Сонный продавец спросил на какую машину, и получив ответ не удивился, но посоветовал взять Bosh 0 580 454 001. Для Волги нового образца. Говорит, все боши нормальные, но этот рассчитал на бОльший объём, по сравнению с Приорой. Поставил без проблем, машину не узнать. 2000 проехал все ок. Рекомендую!
Полный привод навсегда!
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Kiread »

Отвалился сосок, на который натягивается обратка у насоса.
Пока под капотом в обратку засунул удлиннитель ключа и закрутил. Т.е. обратка 100% пережата. Я до разборки в таком виде доеду? около 2-3 часов дороги.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение de »

Если бензонасос подсажен, то доедешь как ни в чем не бывало. Если очень живой, но машина заводится, значит тоже доедешь, катализатор не очень рад будет этому конечно. Лямбда жива? Нюхни выхлоп, сильно бензом шмонит?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Kiread »

Насосу уже писец. Полез менять и отломал. Спасибо.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
Леонид 033
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 май 2012, 19:40
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро 1998г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Леонид 033 »

Леонид 033 писал(а):Всем привет!Поставил бензонасос от Mapco,после трёх дней езды на утро машина не заводится.Снял лючок и без стравливания давления снял магистральный шланг с бензонасоса,вытекло несколько капель бензина.Сам бензонасос вроде качает.
Вопрос:При снятии шланга так должно быть-пару капель или бензин должен быть под давлением и в большем количестве.
Спасибо. А пока жду эвакуатор.
С бензонасосом оказалось всё OK!Была проблема с Black Bug.Реле сдохло "Чёрного жука" блокирующего форсунки.
Аватара пользователя
Леонид 033
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 май 2012, 19:40
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро 1998г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Леонид 033 »

Леонид 033 писал(а):Паджеро 2,коротыш.1998 г.в.дв.6G72.рукопашка. Проблема начинается с наступлением лета. Когда машина нагревается,причём в прямом смысле, к примеру при езде в пробке около часа при темп.воздуха +20 и выше начинаются провалы,дерганье при малейшем наборе скорости,причём чем жарче тем провалы усиливаются.Так-же летом проявляются провалы на трассе при обгоне когда начинаешь раскручивать двигатель.Временно лечится заливом на АЗС,видимо холодного бензина или остановками на 15-20 минут.При температурах окружающего воздуха +5 и ниже всё хорошо.Думаю на насос-хотя???? Может кто подскажет? Спасибо.
Дык!!!Поставил новый насос а проблема осталось.Бензонасос и топливную систему можно исключать.Такие-же выше сказанные проблемы остались.При-чём провалы только при наборе скорости,на холостых провалов нет.Если есть мысли по удалению неисправности ,пишите был-бы благодарен.Спасибо!
Аватара пользователя
bizon-dima
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 дек 2005, 14:51
Откуда: Алма-Ата не город а сама мечта

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение bizon-dima »

Стоит проверить и/или почистить контакты на крышке трамблера. Когда они подгорают, то начинаются дерганья. Я вот тоже поменял насос да зря, а контакты почистил и машина ожила, но потом я все-таки купил новые крышку и бегунок.
Pajero, 89 г., 3 дв., 3.0 6G72 (12, SOHC), МКПП-5, машина-ЗВЕРЬЬЬЬЬ!
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Zjablik »

bizon-dima писал(а):Стоит проверить и/или почистить контакты на крышке трамблера. Когда они подгорают, то начинаются дерганья. Я вот тоже поменял насос да зря, а контакты почистил и машина ожила, но потом я все-таки купил новые крышку и бегунок.
Ответ не верный.. по крайней мере для 98 года!

Ремень ГРМ давно менял, может метки попутали!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
BARS98
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение BARS98 »

Леонид 033 писал(а):
Леонид 033 писал(а):Паджеро 2,коротыш.1998 г.в.дв.6G72.рукопашка. Проблема начинается с наступлением лета. Когда машина нагревается,причём в прямом смысле, к примеру при езде в пробке около часа при темп.воздуха +20 и выше начинаются провалы,дерганье при малейшем наборе скорости,причём чем жарче тем провалы усиливаются.Так-же летом проявляются провалы на трассе при обгоне когда начинаешь раскручивать двигатель.Временно лечится заливом на АЗС,видимо холодного бензина или остановками на 15-20 минут.При температурах окружающего воздуха +5 и ниже всё хорошо.Думаю на насос-хотя???? Может кто подскажет? Спасибо.
Дык!!!Поставил новый насос а проблема осталось.Бензонасос и топливную систему можно исключать.Такие-же выше сказанные проблемы остались.При-чём провалы только при наборе скорости,на холостых провалов нет.Если есть мысли по удалению неисправности ,пишите был-бы благодарен.Спасибо!
а датчик температуры двиготеля не смотрели,у Фреди77 весь трабл был из за датчика,но немного другие симптомы правда..но как вариант датчик такая херь,которую комп не видет почему то...
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21556
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 »

Леонид 033 писал(а):Бензонасос и топливную систему можно исключать.
Откуда такая уверенность? Один из основных показателей - давление в рампе. Вы сделали этот замер? Траблы с топливом бывают разные!
Вложения
13_1- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА_регуляттор.pdf
(185.49 КБ) 202 скачивания
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Леонид 033
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 май 2012, 19:40
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро 1998г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Леонид 033 »

dvm99 писал(а):
Леонид 033 писал(а):Бензонасос и топливную систему можно исключать.
Откуда такая уверенность? Один из основных показателей - давление в рампе. Вы сделали этот замер? Траблы с топливом бывают разные!
Замеры в рампе 3.5 что с новым бензонасосом от "Mapco" что и с родным,при остановке двигателя давление держит.При отключении шланга датчика 4.0.Выводили из под капота на лобовое стекло показатель давления в рампе что-бы видеть давление при движении, выдаёт 3.5.Хотя и так всё понятно-давление постоянное и не зависит от тяги и нагрева двигателя.
Последний раз редактировалось Леонид 033 19 июл 2012, 19:30, всего редактировалось 5 раз.
Аватара пользователя
Леонид 033
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 май 2012, 19:40
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро 1998г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Леонид 033 »

BARS98 писал(а):
Леонид 033 писал(а):
Леонид 033 писал(а):Паджеро 2,коротыш.1998 г.в.дв.6G72.рукопашка. Проблема начинается с наступлением лета. Когда машина нагревается,причём в прямом смысле, к примеру при езде в пробке около часа при темп.воздуха +20 и выше начинаются провалы,дерганье при малейшем наборе скорости,причём чем жарче тем провалы усиливаются.Так-же летом проявляются провалы на трассе при обгоне когда начинаешь раскручивать двигатель.Временно лечится заливом на АЗС,видимо холодного бензина или остановками на 15-20 минут.При температурах окружающего воздуха +5 и ниже всё хорошо.Думаю на насос-хотя???? Может кто подскажет? Спасибо.
Дык!!!Поставил новый насос а проблема осталось.Бензонасос и топливную систему можно исключать.Такие-же выше сказанные проблемы остались.При-чём провалы только при наборе скорости,на холостых провалов нет.Если есть мысли по удалению неисправности ,пишите был-бы благодарен.Спасибо!
а датчик температуры двиготеля не смотрели,у Фреди77 весь трабл был из за датчика,но немного другие симптомы правда..но как вариант датчик такая херь,которую комп не видет почему то...
Дык!!Хорошая мысль-датчик температуры двигателя.У меня ошибки борт машины не выдаёт,позывы тоже похожи как при перегретом двигателе.Замена быстрая и бюджетная если принимать во внимание поиск неисправности методом исключения.Заменю,отпишусь.
P.S.Кстати про датчики,может кому поможет.У меня стал не отключатся передний кардан-не мост а именно передний кардан при переходе с полного привода на задний.Симптомы,включаюсь с полного привода на задний,мигают на борту панели передние колёса и не гаснут.Чувствуется что мост отключился но тяга на заднем приводе не достаточная."Умники" в автосервисах целый год хотели залезть в мост и проводку ,пока в нэте сам не вычитал.Датчик,двойной,стоит под капотом с правой стороны по ходу, на подкрылки,на разборке поставили от Паджеро пиннин,300 руб,два разъёма,два винта.Проблем больше нет!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21556
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 »

Леонид 033 писал(а):
dvm99 писал(а):
Леонид 033 писал(а):Бензонасос и топливную систему можно исключать.
Откуда такая уверенность? Один из основных показателей - давление в рампе. Вы сделали этот замер? Траблы с топливом бывают разные!
Замеры в рампе 3.5 что с новым бензонасосом от "Mapco" что и с родным,при остановке двигателя давление держит.При отключении шланга датчика 4.0.Выводили из под капота на лобовое стекло показатель давления в рампе что-бы видеть давление при движении, выдаёт 3.5.Хотя и так всё понятно-давление постоянное и не зависит от тяги и нагрева двигателя.
Это другое дело! Но что-то многовато, должно быть 2.7 на ХХ , а при отлюченном шланге 3.5... Но, хотя, может просто манометр врёт...
Датчик температуры проверить можно, погрузив в воду при разлиных температурах
Т(град) R (кОм)
0 ------5,8
20-----2,4
40-----1,1
80-----0,3

ИМХО, РХХ тоже не стоит со счетов сбрасывать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Леонид 033
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 май 2012, 19:40
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро 1998г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Леонид 033 »

С манометром понятно и что в рампе всё OK!Датчик видимо нагревается больше 80 град , при Московских пробках где на капоте можно яичницу жарить :) и пред угадать нагрев датчика выше максимума и соотношение сопротивление опытным путём можно...... но думаю лучше просто заменить.Сделаю замену отпишусь.Спасибо.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»