Страница 15 из 54
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 24 июн 2012, 08:11
maks1971
Бензонасос электрический WEBER (WB FP453-453) по параметрам подходит 2 л в мин и давл 5.8 цена 15 дол .
у кого еще этот насос нормально работал?
если насос за 15 дол работает ,то зачем искать еще что-то?
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 24 июн 2012, 08:30
/Malwar/
maks1971 писал(а):Бензонасос электрический WEBER (WB FP453-453) по параметрам подходит 2 л в мин и давл 5.8 цена 15 дол .
у кого еще этот насос нормально работал?
если насос за 15 дол работает ,то зачем искать еще что-то?
Именно такой и ставил. Идет в комплекте вместе с фильтром,фильтр от родного не отличить. После замены на Бош даже показалось что разгон чуть похуже стал, обратно менять (чтоб точно сравнить) неохта возиться.
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 24 июн 2012, 19:43
Ivan_Zh
А кто может грамотно сказать чем грозит повышенное давление?
Т.е. надо 3 а у насоса 3.8? Что в результате? Повышенный расход топлива? Как скажется на форсунках?
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 24 июн 2012, 21:23
Владимир Михайлович
Ничем. Давление в рампе определяется регулятором на самой рампе. Даление насоса задается его перепускным клапаном. Надо так, чтоб давление насоса было больше давления откывающегося регулятора на рампе. 3,8 больше 3, значит будет работать.
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 06 июл 2012, 10:16
Леонид 033
Всем привет!Поставил бензонасос от Mapco,после трёх дней езды на утро машина не заводится.Снял лючок и без стравливания давления снял магистральный шланг с бензонасоса,вытекло несколько капель бензина.Сам бензонасос вроде качает.
Вопрос:При снятии шланга так должно быть-пару капель или бензин должен быть под давлением и в большем количестве.
Спасибо. А пока жду эвакуатор.
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 06 июл 2012, 11:20
Kiread
Должен брызгать, т.к. шланги слегка растягиваются и при снятии выплескивается.
Поменяй насос, не плати эвакуатору
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 15 июл 2012, 23:11
Junctor
Пришла пора заменить и мне бензонасос. пробег 125 т.м. Умирать начал странно. Машина стала хуже заводиться, но если завелась то без проблем набирала скорость и на холостых не глохла.А потом просто не завелась. Долго не хотелось верить в истинную причину, потому что Экзист просил "всего" 13 с небольшим т.р. за насос, поэтому сналала решил ограничиться заменой топливного фильтра. Результат хороший- машины ожила, но всё равно требовала работать стартером до 10 секунд! И вот как-то темной ночью (утром ехать на 2000 км) решился я заменить родной насос на Вазовский бош. Сонный продавец спросил на какую машину, и получив ответ не удивился, но посоветовал взять Bosh 0 580 454 001. Для Волги нового образца. Говорит, все боши нормальные, но этот рассчитал на бОльший объём, по сравнению с Приорой. Поставил без проблем, машину не узнать. 2000 проехал все ок. Рекомендую!
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 16 июл 2012, 20:29
Kiread
Отвалился сосок, на который натягивается обратка у насоса.
Пока под капотом в обратку засунул удлиннитель ключа и закрутил. Т.е. обратка 100% пережата. Я до разборки в таком виде доеду? около 2-3 часов дороги.
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 16 июл 2012, 22:09
de
Если бензонасос подсажен, то доедешь как ни в чем не бывало. Если очень живой, но машина заводится, значит тоже доедешь, катализатор не очень рад будет этому конечно. Лямбда жива? Нюхни выхлоп, сильно бензом шмонит?
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 16 июл 2012, 23:21
Kiread
Насосу уже писец. Полез менять и отломал. Спасибо.
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 17 июл 2012, 20:47
Леонид 033
Леонид 033 писал(а):Всем привет!Поставил бензонасос от Mapco,после трёх дней езды на утро машина не заводится.Снял лючок и без стравливания давления снял магистральный шланг с бензонасоса,вытекло несколько капель бензина.Сам бензонасос вроде качает.
Вопрос:При снятии шланга так должно быть-пару капель или бензин должен быть под давлением и в большем количестве.
Спасибо. А пока жду эвакуатор.
С бензонасосом оказалось всё OK!Была проблема с Black Bug.Реле сдохло "Чёрного жука" блокирующего форсунки.
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 17 июл 2012, 21:18
Леонид 033
Леонид 033 писал(а):Паджеро 2,коротыш.1998 г.в.дв.6G72.рукопашка. Проблема начинается с наступлением лета. Когда машина нагревается,причём в прямом смысле, к примеру при езде в пробке около часа при темп.воздуха +20 и выше начинаются провалы,дерганье при малейшем наборе скорости,причём чем жарче тем провалы усиливаются.Так-же летом проявляются провалы на трассе при обгоне когда начинаешь раскручивать двигатель.Временно лечится заливом на АЗС,видимо холодного бензина или остановками на 15-20 минут.При температурах окружающего воздуха +5 и ниже всё хорошо.Думаю на насос-хотя???? Может кто подскажет? Спасибо.
Дык!!!Поставил новый насос а проблема осталось.Бензонасос и топливную систему можно исключать.Такие-же выше сказанные проблемы остались.При-чём провалы только при наборе скорости,на холостых провалов нет.Если есть мысли по удалению неисправности ,пишите был-бы благодарен.Спасибо!
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 18 июл 2012, 08:41
bizon-dima
Стоит проверить и/или почистить контакты на крышке трамблера. Когда они подгорают, то начинаются дерганья. Я вот тоже поменял насос да зря, а контакты почистил и машина ожила, но потом я все-таки купил новые крышку и бегунок.
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 18 июл 2012, 09:27
Zjablik
bizon-dima писал(а):Стоит проверить и/или почистить контакты на крышке трамблера. Когда они подгорают, то начинаются дерганья. Я вот тоже поменял насос да зря, а контакты почистил и машина ожила, но потом я все-таки купил новые крышку и бегунок.
Ответ не верный.. по крайней мере для 98 года!
Ремень ГРМ давно менял, может метки попутали!?
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 18 июл 2012, 10:02
BARS98
Леонид 033 писал(а):Леонид 033 писал(а):Паджеро 2,коротыш.1998 г.в.дв.6G72.рукопашка. Проблема начинается с наступлением лета. Когда машина нагревается,причём в прямом смысле, к примеру при езде в пробке около часа при темп.воздуха +20 и выше начинаются провалы,дерганье при малейшем наборе скорости,причём чем жарче тем провалы усиливаются.Так-же летом проявляются провалы на трассе при обгоне когда начинаешь раскручивать двигатель.Временно лечится заливом на АЗС,видимо холодного бензина или остановками на 15-20 минут.При температурах окружающего воздуха +5 и ниже всё хорошо.Думаю на насос-хотя???? Может кто подскажет? Спасибо.
Дык!!!Поставил новый насос а проблема осталось.Бензонасос и топливную систему можно исключать.Такие-же выше сказанные проблемы остались.При-чём провалы только при наборе скорости,на холостых провалов нет.Если есть мысли по удалению неисправности ,пишите был-бы благодарен.Спасибо!
а датчик температуры двиготеля не смотрели,у Фреди77 весь трабл был из за датчика,но немного другие симптомы правда..но как вариант датчик такая херь,которую комп не видет почему то...
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 18 июл 2012, 14:51
dvm99
Леонид 033 писал(а):Бензонасос и топливную систему можно исключать.
Откуда такая уверенность? Один из основных показателей - давление в рампе. Вы сделали этот замер? Траблы с топливом бывают разные!
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 19 июл 2012, 15:35
Леонид 033
dvm99 писал(а):Леонид 033 писал(а):Бензонасос и топливную систему можно исключать.
Откуда такая уверенность? Один из основных показателей - давление в рампе. Вы сделали этот замер? Траблы с топливом бывают разные!
Замеры в рампе 3.5 что с новым бензонасосом от "Mapco" что и с родным,при остановке двигателя давление держит.При отключении шланга датчика 4.0.Выводили из под капота на лобовое стекло показатель давления в рампе что-бы видеть давление при движении, выдаёт 3.5.Хотя и так всё понятно-давление постоянное и не зависит от тяги и нагрева двигателя.
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 19 июл 2012, 15:55
Леонид 033
BARS98 писал(а):Леонид 033 писал(а):Леонид 033 писал(а):Паджеро 2,коротыш.1998 г.в.дв.6G72.рукопашка. Проблема начинается с наступлением лета. Когда машина нагревается,причём в прямом смысле, к примеру при езде в пробке около часа при темп.воздуха +20 и выше начинаются провалы,дерганье при малейшем наборе скорости,причём чем жарче тем провалы усиливаются.Так-же летом проявляются провалы на трассе при обгоне когда начинаешь раскручивать двигатель.Временно лечится заливом на АЗС,видимо холодного бензина или остановками на 15-20 минут.При температурах окружающего воздуха +5 и ниже всё хорошо.Думаю на насос-хотя???? Может кто подскажет? Спасибо.
Дык!!!Поставил новый насос а проблема осталось.Бензонасос и топливную систему можно исключать.Такие-же выше сказанные проблемы остались.При-чём провалы только при наборе скорости,на холостых провалов нет.Если есть мысли по удалению неисправности ,пишите был-бы благодарен.Спасибо!
а датчик температуры двиготеля не смотрели,у Фреди77 весь трабл был из за датчика,но немного другие симптомы правда..но как вариант датчик такая херь,которую комп не видет почему то...
Дык!!Хорошая мысль-датчик температуры двигателя.У меня ошибки борт машины не выдаёт,позывы тоже похожи как при перегретом двигателе.Замена быстрая и бюджетная если принимать во внимание поиск неисправности методом исключения.Заменю,отпишусь.
P.S.Кстати про датчики,может кому поможет.У меня стал не отключатся передний кардан-не мост а именно передний кардан при переходе с полного привода на задний.Симптомы,включаюсь с полного привода на задний,мигают на борту панели передние колёса и не гаснут.Чувствуется что мост отключился но тяга на заднем приводе не достаточная."Умники" в автосервисах целый год хотели залезть в мост и проводку ,пока в нэте сам не вычитал.Датчик,двойной,стоит под капотом с правой стороны по ходу, на подкрылки,на разборке поставили от Паджеро пиннин,300 руб,два разъёма,два винта.Проблем больше нет!
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 19 июл 2012, 21:49
dvm99
Леонид 033 писал(а):dvm99 писал(а):Леонид 033 писал(а):Бензонасос и топливную систему можно исключать.
Откуда такая уверенность? Один из основных показателей - давление в рампе. Вы сделали этот замер? Траблы с топливом бывают разные!
Замеры в рампе 3.5 что с новым бензонасосом от "Mapco" что и с родным,при остановке двигателя давление держит.При отключении шланга датчика 4.0.Выводили из под капота на лобовое стекло показатель давления в рампе что-бы видеть давление при движении, выдаёт 3.5.Хотя и так всё понятно-давление постоянное и не зависит от тяги и нагрева двигателя.
Это другое дело! Но что-то многовато, должно быть 2.7 на ХХ , а при отлюченном шланге 3.5... Но, хотя, может просто манометр врёт...
Датчик температуры проверить можно, погрузив в воду при разлиных температурах
Т(град) R (кОм)
0 ------5,8
20-----2,4
40-----1,1
80-----0,3
ИМХО, РХХ тоже не стоит со счетов сбрасывать.
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 19 июл 2012, 22:44
Леонид 033
С манометром понятно и что в рампе всё OK!Датчик видимо нагревается больше 80 град , при Московских пробках где на капоте можно яичницу жарить

и пред угадать нагрев датчика выше максимума и соотношение сопротивление опытным путём можно...... но думаю лучше просто заменить.Сделаю замену отпишусь.Спасибо.