Я поставил родные, ну нах наши,alex782010 писал(а): Замудриш тутза месяц два раза шланг на доп радиатор равнуло.
Первый раз об ухо рамы потерся а второй хомутом прорезало.
Вот и искал хорошие шланги а откопал дешевые радиаторы.
A/T TEMP напрягает
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- WAD
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: A/T TEMP напрягает
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Ну не знаю я ставил российские, маслостойкие, причем сначала взял потом страшилок начитался что типа на 3 мес максимум потом развалятся, в итоге через полгода когда переделывал радиатор шланги выглядили на 5+ потом взял импортные и подороже, а вот с ними похоже проблемы будут, также уже кончик подрезал из-за хомута и похоже они размягчились.WAD писал(а):Я поставил родные, ну нах наши,alex782010 писал(а): Замудриш тутза месяц два раза шланг на доп радиатор равнуло.
Первый раз об ухо рамы потерся а второй хомутом прорезало.
Вот и искал хорошие шланги а откопал дешевые радиаторы.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- alex782010
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 10:16
- Двигатель:: СRDI
- Мой автомобиль(и):: Hundai Grand Starex CVX АКПП 2WD
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: A/T TEMP напрягает
Первые шланги из авто магазина отходили полтора года а потом пошла невезуха.GrifonII писал(а):Ну не знаю я ставил российские, маслостойкие, причем сначала взял потом страшилок начитался что типа на 3 мес максимум потом развалятся, в итоге через полгода когда переделывал радиатор шланги выглядили на 5+ потом взял импортные и подороже, а вот с ними похоже проблемы будут, также уже кончик подрезал из-за хомута и похоже они размягчились.WAD писал(а):Я поставил родные, ну нах наши,alex782010 писал(а): Замудриш тутза месяц два раза шланг на доп радиатор равнуло.
Первый раз об ухо рамы потерся а второй хомутом прорезало.
Вот и искал хорошие шланги а откопал дешевые радиаторы.
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: A/T TEMP напрягает
У меня БУ оригинал. Год полёт нормальный
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- alex782010
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 10:16
- Двигатель:: СRDI
- Мой автомобиль(и):: Hundai Grand Starex CVX АКПП 2WD
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: A/T TEMP напрягает
ааа сегодня в третий раз рвануло:((
Где правильные шланги и хомуты искать чтоб выдержали?
Или есть причина что стало рвать шланги?
Где правильные шланги и хомуты искать чтоб выдержали?
Или есть причина что стало рвать шланги?
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
- WAD
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Причины 2:alex782010 писал(а):ааа сегодня в третий раз рвануло:((Или есть причина что стало рвать шланги?
1) Шланги гавно.
2) Перетягиваешь хомуты
Бери оригинал http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 69&t=63098alex782010 писал(а):Где правильные шланги и хомуты искать чтоб выдержали?
- alex782010
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 10:16
- Двигатель:: СRDI
- Мой автомобиль(и):: Hundai Grand Starex CVX АКПП 2WD
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: A/T TEMP напрягает
Шланги брал газовские на масло радиатор а вот хомуты возможно мог перетянутьWAD писал(а):Причины 2:alex782010 писал(а):ааа сегодня в третий раз рвануло:((
Где правильные шланги и хомуты искать чтоб выдержали?
Или есть причина что стало рвать шланги?
1) Шланги гавно.
2) Перетягиваешь хомуты
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Вскрытие завтра покажет. Лопнул на 100 км.ч. вся правая бочина и задок обтекает атф.
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
- WAD
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Сегодня полез под авто, переделать кое-что и вот что увидел:
Этот шланг не стоял на магистрали а просто перекрывал вход и выход из основного радиатора чтоб грязь не попадала туда а представьте чтобы с ним было еслиб он стоял на маслянной магистрали АКПП. Простоял он 1 месяц.
Не в коем случае не ставьте наши ГОВНО-ГОСТовские шланги.
Этот шланг не стоял на магистрали а просто перекрывал вход и выход из основного радиатора чтоб грязь не попадала туда а представьте чтобы с ним было еслиб он стоял на маслянной магистрали АКПП. Простоял он 1 месяц.
Не в коем случае не ставьте наши ГОВНО-ГОСТовские шланги.
- alex782010
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 10:16
- Двигатель:: СRDI
- Мой автомобиль(и):: Hundai Grand Starex CVX АКПП 2WD
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: A/T TEMP напрягает
Подтверждение слов ВАДа
- Вложения
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
- WAD
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Cемперит хорошие шланги, у них только разные допуски по температуре, твой TU-10 не годиться:
http://www.leotec.ru/catalog/detail.php ... ON_ID=1068
А вот этот можно попробовать
http://www.leotec.ru/catalog/detail.php ... ON_ID=1068
И бери внутренний диаметр 8 а не 10.
http://www.leotec.ru/catalog/detail.php ... ON_ID=1068
А вот этот можно попробовать
http://www.leotec.ru/catalog/detail.php ... ON_ID=1068
И бери внутренний диаметр 8 а не 10.
- alex782010
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 10:16
- Двигатель:: СRDI
- Мой автомобиль(и):: Hundai Grand Starex CVX АКПП 2WD
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: A/T TEMP напрягает
Есть неделя на испытания до поездки к морю.
Пока катаюсь без переднего бампера и всё как на ладони.
Эти шланги намного жестче чем российские и 8ку трудно будет натянуть а 10 встала как родная.
Пока катаюсь без переднего бампера и всё как на ладони.
Эти шланги намного жестче чем российские и 8ку трудно будет натянуть а 10 встала как родная.
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
- WAD
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Ну если вариантов больше нет то испытывай.
А что у тебя за доп-радиатор? Я когда советовал с внутренним диаметром имелл ввиду родной,от челика. Там намного все проще,родными шлангами все цепляеться при минимальном колхозе.
А что у тебя за доп-радиатор? Я когда советовал с внутренним диаметром имелл ввиду родной,от челика. Там намного все проще,родными шлангами все цепляеться при минимальном колхозе.
- alex782010
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 10:16
- Двигатель:: СRDI
- Мой автомобиль(и):: Hundai Grand Starex CVX АКПП 2WD
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: A/T TEMP напрягает
Радиатор от УАЗа.WAD писал(а):Ну если вариантов больше нет то испытывай.
А что у тебя за доп-радиатор? Я когда советовал с внутренним диаметром имелл ввиду родной,от челика. Там намного все проще,родными шлангами все цепляеться при минимальном колхозе.
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
- alex782010
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 10:16
- Двигатель:: СRDI
- Мой автомобиль(и):: Hundai Grand Starex CVX АКПП 2WD
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: A/T TEMP напрягает
8 –внутренний диаметр, мм;
15,5 – наружный диаметр, мм;
1,0 –рабочее давление, МПа
Рукав напорный с нитяным усилением ГОСТ 10362-76
Применяются в качестве гибких трубопроводов для подачи под давлением воздуха, инертных газов, жидкостей, работоспособные в районах с умеренным и тропическим климатом при t от -50°С до +90°, в районах с холодным климатом при t от -60°С до +90°С.
Рабочая среда: бензин авиационный, топлива реактивные, масла на нефтяной основе, смазки жидкостные, воздух, вода, слабые растворы неорганических кислот щелочей (до 20% концентрации), кроме азотной кислоты.
Короче что стояло российское гавно теперь только импортное и надеюсь не гнилое изначально.
15,5 – наружный диаметр, мм;
1,0 –рабочее давление, МПа
Рукав напорный с нитяным усилением ГОСТ 10362-76
Применяются в качестве гибких трубопроводов для подачи под давлением воздуха, инертных газов, жидкостей, работоспособные в районах с умеренным и тропическим климатом при t от -50°С до +90°, в районах с холодным климатом при t от -60°С до +90°С.
Рабочая среда: бензин авиационный, топлива реактивные, масла на нефтяной основе, смазки жидкостные, воздух, вода, слабые растворы неорганических кислот щелочей (до 20% концентрации), кроме азотной кислоты.
Короче что стояло российское гавно теперь только импортное и надеюсь не гнилое изначально.
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: A/T TEMP напрягает
У меня стояли и еще стоит небольшой остаток такие или даже эти самые ГОСТовские шланги (ГОСТ точно было написано) проблем т-т-т 0,0.
может лабиринт слишком длинный или забитый вот и рвет шланги
честно сказать я б такой радиатор не стал бы ставить очково за насос АКПП.
может лабиринт слишком длинный или забитый вот и рвет шланги
честно сказать я б такой радиатор не стал бы ставить очково за насос АКПП.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- WAD
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Неа, дело в качестве резины,точнее в непостоянном, партия от партии или разные заводы.GrifonII писал(а):У меня стояли и еще стоит небольшой остаток такие или даже эти самые ГОСТовские шланги (ГОСТ точно было написано) проблем т-т-т 0,0.
может лабиринт слишком длинный или забитый вот и рвет шланги
честно сказать я б такой радиатор не стал бы ставить очково за насос АКПП.
А насчет насоса зря очкуешь, там в штате (ПС) стоял ДР, только в пендосию и в европу не ставили, на п-3 и п-4 тоже стоят а коробасы теже.
Другое дело что он тебе не нужен ну и не заморачивайся тады.
- alex782010
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 10:16
- Двигатель:: СRDI
- Мой автомобиль(и):: Hundai Grand Starex CVX АКПП 2WD
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: A/T TEMP напрягает
Лабиринт из шлангов как и у многих и оба радиатора продуваются без проблем.GrifonII писал(а):У меня стояли и еще стоит небольшой остаток такие или даже эти самые ГОСТовские шланги (ГОСТ точно было написано) проблем т-т-т 0,0.
может лабиринт слишком длинный или забитый вот и рвет шланги
честно сказать я б такой радиатор не стал бы ставить очково за насос АКПП.
А чем радиатор отличается от заводского, трубка она и в Африке трубка.
Его отличие, это размер и вид а так он меня спасает от перегрева на высоких скоростях.
Кто мог знать что шланг можно изначально хреновый купить

Теперь меня больше беспокоит температурный режим, на который способен шланг.
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: A/T TEMP напрягает
Чёйто не нужен, очень даже нужен и стоит, если не путаю ленточного типа тюнингованный от Делики. В нем охлаждение как бы идет по трубкам параллельно(как и на заводском челенжеровском), а в трубчатом поток идет по одной трубке которая увеличивает магистраль на 1,5 или даже 2 метра - расчитан ли нассос на эти 2м удлинения?WAD писал(а):Неа, дело в качестве резины,точнее в непостоянном, партия от партии или разные заводы.
А насчет насоса зря очкуешь, там в штате (ПС) стоял ДР, только в пендосию и в европу не ставили, на п-3 и п-4 тоже стоят а коробасы теже.
Другое дело что он тебе не нужен ну и не заморачивайся тады.
ps так то я в теме уже 3 года или даже больше.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- himtex
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 15:38
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8
- Откуда: Новочебоксарск
- Откуда: Чебоксары Чувашия
- Благодарил (а): 8 раз
Re: A/T TEMP напрягает
так какой лучше радиатор колхозить то??? вариантов тут море, но все же....
Бить лежащего человека-некрасиво, но очень ЭФФЕКТИВНО и БЕЗОПАСНО.