Я бы не рисковал. Да и какой смысл второй раз всю тряхомудь повторно скидывать?Himza писал(а):Меняю маслосъёмн.колпачки, похоже нужно и ГРМ менять.
Или можно подождать тысяч 5-7 ? Устал что то просто ))
замена ремня ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: замена ремня ГРМ
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: замена ремня ГРМ
Спс.dvm99 писал(а):Я бы не рисковал. Да и какой смысл второй раз всю тряхомудь повторно скидывать?Himza писал(а):Меняю маслосъёмн.колпачки, похоже нужно и ГРМ менять.
Или можно подождать тысяч 5-7 ? Устал что то просто ))
Pajero 2003 6G72
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: замена ремня ГРМ
Что то я понять не могу. Двигатель SOHC, а ролик натяжителя стоит как на DOHC.

В книжке говорят натягивать его против часовой стрелки, но натянуть получается только по часовой. Это опечатка в книге или что ?

В книжке говорят натягивать его против часовой стрелки, но натянуть получается только по часовой. Это опечатка в книге или что ?
Pajero 2003 6G72
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ
может тут что полезного найдешь по роликам http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&start=75
я по номеру детальки смотрел какой у меня ролик натяжителя и затягивал, сейчас уже не помню кажись по часовой
и не забудь когда чеку выдернишь, провернуть ремень до установочных меток, подождать и ппопробывать вставить чееку должна свободно войти, если нет повторить натяжку ремня ГРМ
я по номеру детальки смотрел какой у меня ролик натяжителя и затягивал, сейчас уже не помню кажись по часовой
и не забудь когда чеку выдернишь, провернуть ремень до установочных меток, подождать и ппопробывать вставить чееку должна свободно войти, если нет повторить натяжку ремня ГРМ
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- tarakan04
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2. 5дверей 1993 г.в
- Откуда: Нижегородская обл.
- Откуда: Нижегородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена ремня ГРМ
объясните пожалуйста порядок действий, не могу снять звездочку коленвала. Нужно вначале вынуть шпонку, а потом звездочку или сразу звездочку тянуть. Она имеет паз под шпонку по всей своей длине? Не могу добраться до сальника кв чтобы его заменить. Двигатель 6G72 12кл.
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: замена ремня ГРМ
Тянуть нужно сразу звёздочку, она скорее всего просто прикипела, у неё посадка довольно плотная. Попробуй с ВД-шкой.
Я свою поддевал монтировкой. Только аккуратно, звёздочка чугунная, хрупкая, не обломи бортик!
Я свою поддевал монтировкой. Только аккуратно, звёздочка чугунная, хрупкая, не обломи бортик!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- tarakan04
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2. 5дверей 1993 г.в
- Откуда: Нижегородская обл.
- Откуда: Нижегородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена ремня ГРМ
спасибо,еле снял
,как не старался,сломал бортик в двух местах,заказал новую звездочку:(

- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ
да, звездочка почти всегда на замену, аккуратно очень тяжело ее снять
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: замена ремня ГРМ
Я от Галлопера поставилtarakan04 писал(а):спасибо,еле снял,как не старался,сломал бортик в двух местах,заказал новую звездочку:(

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Dim600
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 20:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: challenger
- Откуда: Томская область
- Благодарил (а): 1 раз
Re: замена ремня ГРМ
Подскажите пожалуйста что делать?????????? шестерня коленвала снялась вместе со шкивом, как их разъеденить))))) очень не хочется ее травмировать
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ
эти две детальки соеденены штивтом, они должны вроде как легко разединяться потому как при установке шкива поверхность контакта с шестерней коленвала подлежит обезжирванию

вот на шкиве отверстие которым он стыкуеться на шестерню по штивту

вот на шкиве отверстие которым он стыкуеться на шестерню по штивту
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ
ага ) слева мой старый
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: замена ремня ГРМ
Правильно, поверхности обезжириваются. Потому и тяжело снять.. Приржавели. Но обезжиривать все равно надо, иначе шкив отвинтится.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ


Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: замена ремня ГРМ
Комрады помогите,
после утопления, разбора, диагностики и сбора движки, появился странный металический звук в районе ГРМ с правой стороны (по ходу движения) Ремень, ролики и натяжитель заменены,
подкажите в чем может быть причина звука?
после утопления, разбора, диагностики и сбора движки, появился странный металический звук в районе ГРМ с правой стороны (по ходу движения) Ремень, ролики и натяжитель заменены,
подкажите в чем может быть причина звука?
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: замена ремня ГРМ
возможно, не верно установлен натяжитель,
после как была вынута чека из натяжителя, она должна свободно выниматься, необходимо сделать два оборот коленвала до совмещения меток, подождать 5 минут и чека свободно должна войти на место, если нет то ход штока натяжителя должен быть в пределах 4-4,5 мм, если что-тоне так то повторить процедуру натяжки ремня.
после как была вынута чека из натяжителя, она должна свободно выниматься, необходимо сделать два оборот коленвала до совмещения меток, подождать 5 минут и чека свободно должна войти на место, если нет то ход штока натяжителя должен быть в пределах 4-4,5 мм, если что-тоне так то повторить процедуру натяжки ремня.
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: замена ремня ГРМ
да все так и было,shakti-pepel писал(а):возможно, не верно установлен натяжитель,
после как была вынута чека из натяжителя, она должна свободно выниматься, необходимо сделать два оборот коленвала до совмещения меток, подождать 5 минут и чека свободно должна войти на место, если нет то ход штока натяжителя должен быть в пределах 4-4,5 мм, если что-тоне так то повторить процедуру натяжки ремня.
вот только мне показалось что ремень слабват был, а при натяжки его сильней, чека перестовала свободно ходить