прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Вполне возможно что-то туда добавляют зимой. Летом у меня тоже не пахнет. Раньше машину ставил в подземном паркинге. Там любой вонючий выхлоп чувствуется сразу. И при этом абсолютно никаких проблем было стоять рядом со своим заведенным авто.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

К.Резник писал(а):
Napic писал(а): для сравнения 100500 557 либо даже 470.
Чем дальше в лес, тем интереснее и интереснее :=-O:
Эдуард, разъясни, что такое 557 или даже (!!!!) 470 ::-X:
Ответа не дождался, сам выяснил "557" - это последняя версия 100500, а вот что такое "470" непонятно....
Типа Лексус :) ...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Насколько я правильно помню, есть две версии этой прошивки. Одна более динамичная (последняя, появилась в ноябре 2013 года, которой прошит и мой Спорт) и более спокойная (она была первой, вышедшей в коммерческое пользование весной-летом 2013 года). Ну и плюс мод с отключением ЕГР. Может под этими номерами как раз и скрываются разные варианты прошивки.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Армеец »

К.Резник писал(а):
К.Резник писал(а):
Napic писал(а): для сравнения 100500 557 либо даже 470.
Чем дальше в лес, тем интереснее и интереснее :=-O:
Эдуард, разъясни, что такое 557 или даже (!!!!) 470 ::-X:
Ответа не дождался, сам выяснил "557" - это последняя версия 100500, а вот что такое "470" непонятно....
Типа Лексус :) ...
Насколько я помню 557 - это прошивка заводская.
На моем Жоре изначально была была 557_01. В 2013 появилась 557_02 и уже на базе этой поставили 100500 егр офф.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

Армеец писал(а): Насколько я помню 557 - это прошивка заводская.
На моем Жоре изначально была была 557_01. В 2013 появилась 557_02 и уже на базе этой поставили 100500 егр офф.
В смысле заводская???
Уже появилась и 03.
Сейчас мне залили 1860В557_03_mod_100500? egr_off.
Это согласно сертификата подлинности.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

К. Резник, я просто заторможенный, болею.

Попробую объяснить с версиями.
На спортах с 2010 года были два типа компьютера
1. Серебристый корпус (такой у меня) версия 340
2. Черный корпус (такой у тебя) версия 557

Изначально с 2010 года в черном корпусе была версия 557_01.
01 - это порядковый номер заводских калибровок.
Не знаю, зачем Митцу каждые год-полтора меняют версии калибровок, а сейчас их уже 4 версии, а в серебристом корпусе, как у меня, аж 5 штук, но факт остается фактом.

01 версию правил Боец. Что-то они там намудрили напару с Леденеевым с длительностью открытия инжекторов, в результате чего, по моему мнению, сбился момент воспламенения смеси, что приводило к дикому недогреву цилиндра (пользователи отмечали, что машина совсем не грелась под нагрузкой) и соответственно выростала температура EGT выхлопных газов, так как тут либо греем антифриз (ранее воспламенение) либо выхлоп и катализатор (позднее воспламенение)

02 версию правил Кстовчанин. Сперва была final версия. Ее сравнивал Артем с 01 версией Бойца.
Потом, как я понял, по просьбе Свята, которому динамики 02 final на обвешанной железом машине и 33 колесах, не хватало, вышла версия 100500 на 03 версии калибровок.
Стало значительно лучше по динамике и Свят остался вроде довольным.

Но прогресс не стоит на месте. Кствовчанин с Игорем FGC, как только появилась на Российском рынке L200 178 лс взяли ее софт с 04 версией калибровок и засунули ее в спорта.
Для гарантийных машин это плохой вариант, так как у дилера сразу высветится что софт стоит неродной, а от L200.
Но прибавка, по отзывам пользователей, как прошитой машины от непрошитой. Полностью говорят ушел затык при старте с места, но обратная сторона - это больше плевок черного дыма.

Пока суть да дело, Митцу выпустила и для родного спорта для 557 софта 04 версию калибровок. Ее сразу сконвертировали в 100500 и стало еще лучше, но такой вариант получился не для всех. Все таки сильно сильнее. Физические пределы не обмашешь. Да и откатать еще нужно побольше.

Пока самый стабильный и откатанный вариант - это 557 03 100500. Такой стоит у тебя.Вроде ему уже год, не срок конечно, но явные ляпы давно бы уже вылезли.

Ну а Боец все еще застрял с 01 версией калибровок, а может уже они и забросили проект как полностью беспереспективный, я не в курсе... ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

Умного человека послушать, как воды ключевой напиться :*THANK*:
Выздоравливай Эдуард, лето скоро
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Дядьки! Не ломайте голову! Всё значительно сложнее!
Пс
Эдик, не вводи людей в заблуждение! Ты криво представляешь информацию! Если точно не знаешь, лучше не вещать!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):Дядьки! Не ломайте голову! Всё значительно сложнее!
Пс
Эдик, не вводи людей в заблуждение! Ты криво представляешь информацию! Если точно не знаешь, лучше не вещать!
Да ладно.
А нужна ли точность в этом вопросе. Главное что направление верно. :)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

sn1 писал(а):Дядьки! Не ломайте голову!
А о возрасте ::-(:, лишний раз напоминать неэтично :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

К.Резник писал(а):
sn1 писал(а):Дядьки! Не ломайте голову!
А о возрасте ::-(:, лишний раз напоминать неэтично :;-):
Ну не тётьки же ::-D: Возраст тут не причем.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

К.Резник писал(а):
К.Резник писал(а):
Napic писал(а): для сравнения 100500 557 либо даже 470.
Чем дальше в лес, тем интереснее и интереснее :=-O:
Эдуард, разъясни, что такое 557 или даже (!!!!) 470 ::-X:
Ответа не дождался, сам выяснил "557" - это последняя версия 100500, а вот что такое "470" непонятно....
Типа Лексус :) ...
557 это версия ЭБУ. И соответственно на него шли заводские апдейты 01, 02, 03, 04.
470, полное название 1860C470_01, а сейчас доступно 02, это версия эбу на аналогичную машину,
а именно на L200 с двигателем 178 сил, как у НПС.
На калибровках 470 ездили энтузиасты, которые не обременены гарантией ОД. Иначе ОД очень бы удивились машине на 470 софте ::-D: .

На версии 1860B557_02, как и 1860B557_03, есть версии финал и более динамичные 100500.
То есть эти цифры 1860B557_03 показывают версию апдейта с завода, следующие за этим обозначения уже показывают модификации Адакта, финал, или 100500.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

В общем, сама точность какие калибровки и где стоят - не сильно и важна.

Важно что Митцу не стоит на месте и каждый год выпускает апдейт по калибровкам. В этих апдейтах не только перемешаны адреса таблиц, но и сами таблицы могут быть добавлены новыми и убраны старые, либо дополнительно перекалиброваны существующие.

Возможно что у 470 софта был более известный прародитель, который например уже знал Кстовчанин и у него уже были какие наработки по данному софту.

Также, изначально этот софт, как я понял, был евро-5. А евро-5 - это дальнейшее снижение окислов азота, путем задержки горения и разрешение плевка черного дыма по саже, так как он гарантировано задерживается бы DPF.

Для России с евро-4, скорее всего просто понизили нормы евро и на заводе просто "вырезали" DPF и уменьшили топливоподачу при старте.

А там где это искусственно понижено, завсегда можно и повысить :)

Видно, что Кстовчанин с Игорем, как и наш производитель, не стоят на месте, что-то делают, что-то получается у них, а что-то может и нет. Меня вот, объективности ради, не впечатлила 100500 на 340 компьютере на 03 калибровках.

Но опыт калибровщика ведь тоже развивается и тот же Кстовчанин, например через год, надеюсь, будет только лучше и лучше, если каждый день упорно заниматься своим любимым делом и не останавливаться на достигнутом :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение grade86 »

Появилась более интересная версия 100500?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

grade86 писал(а):Появилась более интересная версия 100500?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Добрался сегодня до машины.
SKS, кто там хотел чтобы при работе кондиционера было 1500 оборотов? :;-):
Их есть у меня :*VICTORY*:
Пока точно не знаю, как это работает. Но уже могу сделать любыми обороты с замкнутой муфтой кондиционера.
То есть уже сейчас можно убрать качели по оборотам, если выставить 650. Будет 650-650. Если выставить 1500, то будет качеля 1500-650.
Еще надо сделать ряд изменений чтобы можно было понять, возможно ли выставить на постоянку например 900-900 или 700-700, если нажата снежинка.

Ну а так, в пробке на драйве кондер работает при 650 оборотах. Что же такого мешает ему работать на паркинге при этих же 650 оборотах, когда совсем нет нагрузки от АКПП.

Кстати, обороты, которые задаются температурой двигателя, а не ТЭНами, при переводе селектора в драйв, машина НЕ СБРАСЫВАЕТ.

То есть если прогревные 900, то и в драйве будет 900 оборотов.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Здорово, молодец!
Только я не хотел 1500 об, я хотел чтобы не было раскачки, а обороты пусть будут такие, какие считаешь достаточными для нормальной работы кондиционера, ну и ТЭНов тоже.
Похоже придется летом нагрянуть в гости. Не против?
Я так понимаю разницы нет с какой версией ПО работать,эти таблицы скорее всего одинаковые. А интегрировать эти алгоритмы в прошивку 100500 можешь или это к Кстовчанину?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SKS писал(а):Здорово, молодец!
Только я не хотел 1500 об, я хотел чтобы не было раскачки, а обороты пусть будут такие, какие считаешь достаточными для нормальной работы кондиционера, ну и ТЭНов тоже.
Похоже придется летом нагрянуть в гости. Не против?
Я так понимаю разницы нет с какой версией ПО работать,эти таблицы скорее всего одинаковые. А интегрировать эти алгоритмы в прошивку 100500 можешь или это к Кстовчанину?
Приезжай конечно :*YES*:
Я специально, перед тем как отписаться о том что у меня получилось с оборотами по кондеру, предварительно посмотрел прошивку 557, помня о тебе, на предмет возможно ли там тоже изменить. Да, это возможно.
Если честно, то правил код интуитивно, особо не надеясь на результат, хотел уже знающих людей просить и припрягать… но что то удача улыбнулась и я обошелся без них. ТТТ :)
Вроде на L200 также можно сделать.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
sasha1971
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение sasha1971 »

К.Резник писал(а):Терпение и труд всё перетрут :) .
Дождался я таки появления в нашем "третьем" городе страны (уж и не знаю по каким параметрам) официального представителя Адакта.
Сегодня, наконец, залил 100500 (егр офф),
Как машина поехала, а как двигатель шепчет :*VICTORY*: .
Спасибо огромное Алексею, который Кстовчанин :*THANK*: , ну и само собой инженеру -установщику :*THANK*: .
http://www.youtube.com/watch?v=y_z8IwjrSNI

Так же сегодня залили.. :*THUMBS UP*: Хотя и раньше всем был доволен..Но решился. Получил совсем другой СПОРТ. "Расстояние" между правой ногой и двигателем уменьшилось в разы. Доволен на все 100! :*YAHOO*: Спасибо !!!!
Мак Дак
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Мак Дак »

А у меня не вышел каменный цветок ! Приехал я на заливку 100500 егроф , НМПС 2013гв АКПП , к мастеру по рекомендации FGC , скачал он с моего авто заводскую прогу ( версия 557-04 ) , прошил , а обучить малому впрыску форсунки не смог ! После сканирования ошибок вылезла надпись - АБС , курсовая устойчивость - АКТИВНЫЙ ! Но дело в том , что у меня нет курсовой устойчивости , АБС работает и ЧЕК никогда не загорался ! Мастер пожал плечами , залил взад заводские настройки , опять сканировал ту же ошибку и отпустил меня с богом к дилеру ! И что мне сказать дилеру ? ЧЕКа нет , АБС работает , все остальное тоже без претензий ! Уехал расстроенный .
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»