прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Вполне возможно что-то туда добавляют зимой. Летом у меня тоже не пахнет. Раньше машину ставил в подземном паркинге. Там любой вонючий выхлоп чувствуется сразу. И при этом абсолютно никаких проблем было стоять рядом со своим заведенным авто.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Ответа не дождался, сам выяснил "557" - это последняя версия 100500, а вот что такое "470" непонятно....К.Резник писал(а):Чем дальше в лес, тем интереснее и интереснееNapic писал(а): для сравнения 100500 557 либо даже 470.![]()
Эдуард, разъясни, что такое 557 или даже (!!!!) 470
Типа Лексус

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Насколько я правильно помню, есть две версии этой прошивки. Одна более динамичная (последняя, появилась в ноябре 2013 года, которой прошит и мой Спорт) и более спокойная (она была первой, вышедшей в коммерческое пользование весной-летом 2013 года). Ну и плюс мод с отключением ЕГР. Может под этими номерами как раз и скрываются разные варианты прошивки.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: прошивка 4d56
Насколько я помню 557 - это прошивка заводская.К.Резник писал(а):Ответа не дождался, сам выяснил "557" - это последняя версия 100500, а вот что такое "470" непонятно....К.Резник писал(а):Чем дальше в лес, тем интереснее и интереснееNapic писал(а): для сравнения 100500 557 либо даже 470.![]()
Эдуард, разъясни, что такое 557 или даже (!!!!) 470
Типа Лексус...
На моем Жоре изначально была была 557_01. В 2013 появилась 557_02 и уже на базе этой поставили 100500 егр офф.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
В смысле заводская???Армеец писал(а): Насколько я помню 557 - это прошивка заводская.
На моем Жоре изначально была была 557_01. В 2013 появилась 557_02 и уже на базе этой поставили 100500 егр офф.
Уже появилась и 03.
Сейчас мне залили 1860В557_03_mod_100500? egr_off.
Это согласно сертификата подлинности.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
К. Резник, я просто заторможенный, болею.
Попробую объяснить с версиями.
На спортах с 2010 года были два типа компьютера
1. Серебристый корпус (такой у меня) версия 340
2. Черный корпус (такой у тебя) версия 557
Изначально с 2010 года в черном корпусе была версия 557_01.
01 - это порядковый номер заводских калибровок.
Не знаю, зачем Митцу каждые год-полтора меняют версии калибровок, а сейчас их уже 4 версии, а в серебристом корпусе, как у меня, аж 5 штук, но факт остается фактом.
01 версию правил Боец. Что-то они там намудрили напару с Леденеевым с длительностью открытия инжекторов, в результате чего, по моему мнению, сбился момент воспламенения смеси, что приводило к дикому недогреву цилиндра (пользователи отмечали, что машина совсем не грелась под нагрузкой) и соответственно выростала температура EGT выхлопных газов, так как тут либо греем антифриз (ранее воспламенение) либо выхлоп и катализатор (позднее воспламенение)
02 версию правил Кстовчанин. Сперва была final версия. Ее сравнивал Артем с 01 версией Бойца.
Потом, как я понял, по просьбе Свята, которому динамики 02 final на обвешанной железом машине и 33 колесах, не хватало, вышла версия 100500 на 03 версии калибровок.
Стало значительно лучше по динамике и Свят остался вроде довольным.
Но прогресс не стоит на месте. Кствовчанин с Игорем FGC, как только появилась на Российском рынке L200 178 лс взяли ее софт с 04 версией калибровок и засунули ее в спорта.
Для гарантийных машин это плохой вариант, так как у дилера сразу высветится что софт стоит неродной, а от L200.
Но прибавка, по отзывам пользователей, как прошитой машины от непрошитой. Полностью говорят ушел затык при старте с места, но обратная сторона - это больше плевок черного дыма.
Пока суть да дело, Митцу выпустила и для родного спорта для 557 софта 04 версию калибровок. Ее сразу сконвертировали в 100500 и стало еще лучше, но такой вариант получился не для всех. Все таки сильно сильнее. Физические пределы не обмашешь. Да и откатать еще нужно побольше.
Пока самый стабильный и откатанный вариант - это 557 03 100500. Такой стоит у тебя.Вроде ему уже год, не срок конечно, но явные ляпы давно бы уже вылезли.
Ну а Боец все еще застрял с 01 версией калибровок, а может уже они и забросили проект как полностью беспереспективный, я не в курсе...
Попробую объяснить с версиями.
На спортах с 2010 года были два типа компьютера
1. Серебристый корпус (такой у меня) версия 340
2. Черный корпус (такой у тебя) версия 557
Изначально с 2010 года в черном корпусе была версия 557_01.
01 - это порядковый номер заводских калибровок.
Не знаю, зачем Митцу каждые год-полтора меняют версии калибровок, а сейчас их уже 4 версии, а в серебристом корпусе, как у меня, аж 5 штук, но факт остается фактом.
01 версию правил Боец. Что-то они там намудрили напару с Леденеевым с длительностью открытия инжекторов, в результате чего, по моему мнению, сбился момент воспламенения смеси, что приводило к дикому недогреву цилиндра (пользователи отмечали, что машина совсем не грелась под нагрузкой) и соответственно выростала температура EGT выхлопных газов, так как тут либо греем антифриз (ранее воспламенение) либо выхлоп и катализатор (позднее воспламенение)
02 версию правил Кстовчанин. Сперва была final версия. Ее сравнивал Артем с 01 версией Бойца.
Потом, как я понял, по просьбе Свята, которому динамики 02 final на обвешанной железом машине и 33 колесах, не хватало, вышла версия 100500 на 03 версии калибровок.
Стало значительно лучше по динамике и Свят остался вроде довольным.
Но прогресс не стоит на месте. Кствовчанин с Игорем FGC, как только появилась на Российском рынке L200 178 лс взяли ее софт с 04 версией калибровок и засунули ее в спорта.
Для гарантийных машин это плохой вариант, так как у дилера сразу высветится что софт стоит неродной, а от L200.
Но прибавка, по отзывам пользователей, как прошитой машины от непрошитой. Полностью говорят ушел затык при старте с места, но обратная сторона - это больше плевок черного дыма.
Пока суть да дело, Митцу выпустила и для родного спорта для 557 софта 04 версию калибровок. Ее сразу сконвертировали в 100500 и стало еще лучше, но такой вариант получился не для всех. Все таки сильно сильнее. Физические пределы не обмашешь. Да и откатать еще нужно побольше.
Пока самый стабильный и откатанный вариант - это 557 03 100500. Такой стоит у тебя.Вроде ему уже год, не срок конечно, но явные ляпы давно бы уже вылезли.
Ну а Боец все еще застрял с 01 версией калибровок, а может уже они и забросили проект как полностью беспереспективный, я не в курсе...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Умного человека послушать, как воды ключевой напиться
Выздоравливай Эдуард, лето скоро

Выздоравливай Эдуард, лето скоро
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Дядьки! Не ломайте голову! Всё значительно сложнее!
Пс
Эдик, не вводи людей в заблуждение! Ты криво представляешь информацию! Если точно не знаешь, лучше не вещать!
Пс
Эдик, не вводи людей в заблуждение! Ты криво представляешь информацию! Если точно не знаешь, лучше не вещать!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: прошивка 4d56
Да ладно.sn1 писал(а):Дядьки! Не ломайте голову! Всё значительно сложнее!
Пс
Эдик, не вводи людей в заблуждение! Ты криво представляешь информацию! Если точно не знаешь, лучше не вещать!
А нужна ли точность в этом вопросе. Главное что направление верно.

- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
А о возрастеsn1 писал(а):Дядьки! Не ломайте голову!


Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Ну не тётьки жеК.Резник писал(а):А о возрастеsn1 писал(а):Дядьки! Не ломайте голову!, лишний раз напоминать неэтично

- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
557 это версия ЭБУ. И соответственно на него шли заводские апдейты 01, 02, 03, 04.К.Резник писал(а):Ответа не дождался, сам выяснил "557" - это последняя версия 100500, а вот что такое "470" непонятно....К.Резник писал(а):Чем дальше в лес, тем интереснее и интереснееNapic писал(а): для сравнения 100500 557 либо даже 470.![]()
Эдуард, разъясни, что такое 557 или даже (!!!!) 470
Типа Лексус...
470, полное название 1860C470_01, а сейчас доступно 02, это версия эбу на аналогичную машину,
а именно на L200 с двигателем 178 сил, как у НПС.
На калибровках 470 ездили энтузиасты, которые не обременены гарантией ОД. Иначе ОД очень бы удивились машине на 470 софте

На версии 1860B557_02, как и 1860B557_03, есть версии финал и более динамичные 100500.
То есть эти цифры 1860B557_03 показывают версию апдейта с завода, следующие за этим обозначения уже показывают модификации Адакта, финал, или 100500.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
В общем, сама точность какие калибровки и где стоят - не сильно и важна.
Важно что Митцу не стоит на месте и каждый год выпускает апдейт по калибровкам. В этих апдейтах не только перемешаны адреса таблиц, но и сами таблицы могут быть добавлены новыми и убраны старые, либо дополнительно перекалиброваны существующие.
Возможно что у 470 софта был более известный прародитель, который например уже знал Кстовчанин и у него уже были какие наработки по данному софту.
Также, изначально этот софт, как я понял, был евро-5. А евро-5 - это дальнейшее снижение окислов азота, путем задержки горения и разрешение плевка черного дыма по саже, так как он гарантировано задерживается бы DPF.
Для России с евро-4, скорее всего просто понизили нормы евро и на заводе просто "вырезали" DPF и уменьшили топливоподачу при старте.
А там где это искусственно понижено, завсегда можно и повысить
Видно, что Кстовчанин с Игорем, как и наш производитель, не стоят на месте, что-то делают, что-то получается у них, а что-то может и нет. Меня вот, объективности ради, не впечатлила 100500 на 340 компьютере на 03 калибровках.
Но опыт калибровщика ведь тоже развивается и тот же Кстовчанин, например через год, надеюсь, будет только лучше и лучше, если каждый день упорно заниматься своим любимым делом и не останавливаться на достигнутом
Важно что Митцу не стоит на месте и каждый год выпускает апдейт по калибровкам. В этих апдейтах не только перемешаны адреса таблиц, но и сами таблицы могут быть добавлены новыми и убраны старые, либо дополнительно перекалиброваны существующие.
Возможно что у 470 софта был более известный прародитель, который например уже знал Кстовчанин и у него уже были какие наработки по данному софту.
Также, изначально этот софт, как я понял, был евро-5. А евро-5 - это дальнейшее снижение окислов азота, путем задержки горения и разрешение плевка черного дыма по саже, так как он гарантировано задерживается бы DPF.
Для России с евро-4, скорее всего просто понизили нормы евро и на заводе просто "вырезали" DPF и уменьшили топливоподачу при старте.
А там где это искусственно понижено, завсегда можно и повысить

Видно, что Кстовчанин с Игорем, как и наш производитель, не стоят на месте, что-то делают, что-то получается у них, а что-то может и нет. Меня вот, объективности ради, не впечатлила 100500 на 340 компьютере на 03 калибровках.
Но опыт калибровщика ведь тоже развивается и тот же Кстовчанин, например через год, надеюсь, будет только лучше и лучше, если каждый день упорно заниматься своим любимым делом и не останавливаться на достигнутом

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Добрался сегодня до машины.
SKS, кто там хотел чтобы при работе кондиционера было 1500 оборотов?
Их есть у меня
Пока точно не знаю, как это работает. Но уже могу сделать любыми обороты с замкнутой муфтой кондиционера.
То есть уже сейчас можно убрать качели по оборотам, если выставить 650. Будет 650-650. Если выставить 1500, то будет качеля 1500-650.
Еще надо сделать ряд изменений чтобы можно было понять, возможно ли выставить на постоянку например 900-900 или 700-700, если нажата снежинка.
Ну а так, в пробке на драйве кондер работает при 650 оборотах. Что же такого мешает ему работать на паркинге при этих же 650 оборотах, когда совсем нет нагрузки от АКПП.
Кстати, обороты, которые задаются температурой двигателя, а не ТЭНами, при переводе селектора в драйв, машина НЕ СБРАСЫВАЕТ.
То есть если прогревные 900, то и в драйве будет 900 оборотов.
SKS, кто там хотел чтобы при работе кондиционера было 1500 оборотов?

Их есть у меня

Пока точно не знаю, как это работает. Но уже могу сделать любыми обороты с замкнутой муфтой кондиционера.
То есть уже сейчас можно убрать качели по оборотам, если выставить 650. Будет 650-650. Если выставить 1500, то будет качеля 1500-650.
Еще надо сделать ряд изменений чтобы можно было понять, возможно ли выставить на постоянку например 900-900 или 700-700, если нажата снежинка.
Ну а так, в пробке на драйве кондер работает при 650 оборотах. Что же такого мешает ему работать на паркинге при этих же 650 оборотах, когда совсем нет нагрузки от АКПП.
Кстати, обороты, которые задаются температурой двигателя, а не ТЭНами, при переводе селектора в драйв, машина НЕ СБРАСЫВАЕТ.
То есть если прогревные 900, то и в драйве будет 900 оборотов.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Здорово, молодец!
Только я не хотел 1500 об, я хотел чтобы не было раскачки, а обороты пусть будут такие, какие считаешь достаточными для нормальной работы кондиционера, ну и ТЭНов тоже.
Похоже придется летом нагрянуть в гости. Не против?
Я так понимаю разницы нет с какой версией ПО работать,эти таблицы скорее всего одинаковые. А интегрировать эти алгоритмы в прошивку 100500 можешь или это к Кстовчанину?
Только я не хотел 1500 об, я хотел чтобы не было раскачки, а обороты пусть будут такие, какие считаешь достаточными для нормальной работы кондиционера, ну и ТЭНов тоже.
Похоже придется летом нагрянуть в гости. Не против?
Я так понимаю разницы нет с какой версией ПО работать,эти таблицы скорее всего одинаковые. А интегрировать эти алгоритмы в прошивку 100500 можешь или это к Кстовчанину?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Приезжай конечноSKS писал(а):Здорово, молодец!
Только я не хотел 1500 об, я хотел чтобы не было раскачки, а обороты пусть будут такие, какие считаешь достаточными для нормальной работы кондиционера, ну и ТЭНов тоже.
Похоже придется летом нагрянуть в гости. Не против?
Я так понимаю разницы нет с какой версией ПО работать,эти таблицы скорее всего одинаковые. А интегрировать эти алгоритмы в прошивку 100500 можешь или это к Кстовчанину?

Я специально, перед тем как отписаться о том что у меня получилось с оборотами по кондеру, предварительно посмотрел прошивку 557, помня о тебе, на предмет возможно ли там тоже изменить. Да, это возможно.
Если честно, то правил код интуитивно, особо не надеясь на результат, хотел уже знающих людей просить и припрягать… но что то удача улыбнулась и я обошелся без них. ТТТ

Вроде на L200 также можно сделать.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошивка 4d56
http://www.youtube.com/watch?v=y_z8IwjrSNIК.Резник писал(а):Терпение и труд всё перетрут.
Дождался я таки появления в нашем "третьем" городе страны (уж и не знаю по каким параметрам) официального представителя Адакта.
Сегодня, наконец, залил 100500 (егр офф),
Как машина поехала, а как двигатель шепчет.
Спасибо огромное Алексею, который Кстовчанин, ну и само собой инженеру -установщику
.
Так же сегодня залили..


-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: прошивка 4d56
А у меня не вышел каменный цветок ! Приехал я на заливку 100500 егроф , НМПС 2013гв АКПП , к мастеру по рекомендации FGC , скачал он с моего авто заводскую прогу ( версия 557-04 ) , прошил , а обучить малому впрыску форсунки не смог ! После сканирования ошибок вылезла надпись - АБС , курсовая устойчивость - АКТИВНЫЙ ! Но дело в том , что у меня нет курсовой устойчивости , АБС работает и ЧЕК никогда не загорался ! Мастер пожал плечами , залил взад заводские настройки , опять сканировал ту же ошибку и отпустил меня с богом к дилеру ! И что мне сказать дилеру ? ЧЕКа нет , АБС работает , все остальное тоже без претензий ! Уехал расстроенный .