Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

SKS писал(а):
юрий юрикович писал(а):
SKS писал(а):ЮЮ, у меня пробег 115 ткм. Ничего в машине не ремонтировал, только расходники. А к оным относятся все жидкости, ремни, в т.ч.балансиров, лампочки. Туда же отношу пыльники шрусов (судьба у них такая рваться переодически), шланги БЗД.
Из замен только лебедка запасного колеса, но не думаю, что она сломалась из-за того,,что иногда позволяю себе ехать 140-150 км/ч :)
.

а вот с пыльниками ШРУСов: естественное растрескивание пыльников, или повреждение извне? в деревне фронтера, которую и в хвост и в гриву по лесам два брата (лесники) за 120 т км - один ПОРВАНЫЙ пыльник, хотя машину брали б/у.

СКС, а у Вас не лифтовано авто? (к вопросу о пыльниках ШРУСов)
По русски говоря гове....ая резина или пластик, из чего они там сделаны. У
У меня машина не лифтована, основные пробеги -это разного качества трассы, в том числе и без покрытия. Бездорожья как такового, фактически нет. Конечном в лес или на речку езжу намного дальше и чуть в более сложные места, чем на бывшем до этого Ауте ХЛ. Но тут больше в приоритете крепость самого авто, легче на такой машине ездить, чем на кроссовере.
Поэтому думаю, что пыльники из той же темы, что и шланги БЗД: не живут они долго при наших температурах и все тут.
О, я упустил из виду Ваше климатическое местоположение.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Nomadman
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 13:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Казахстан
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Nomadman »

Друзья помогите советом про масло. По сей день лил Энеос 5W-40 синтетику, но в связи с удорожанием почти в 2 раза хочу перейти на Энеос 5W-30 НО полусентетику.
Чем это черевато?
Пробег 30 000 км. зимой у нас макс - 25 летом +40.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

krokodil594 писал(а):
SNOOPER писал(а):Да ладно. :;-):
Что то глаза болят, сегодня...... ::-D:
Как скажешь ::-D:
Супер лошадка.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

Ю.В. писал(а):
юрий юрикович писал(а): моя задача - откатать 100 тыс без ремонтов(кроме расходников). думаю, что не превышая 100 км/час (ну, бывает обгон- нужно добавить) я с бОльшей вероятностью отъезжу 100 тыс , нежели на скоростях 140 км
А какая проблема? Я вот 140 откатал, при возможности 120-140 езжу, на 120 прицепы таскаю, постоянно пп, по двигателю и трансмиссии ни каких проблем.
Вера не позволяет)
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ю.В. »

Nomadman, я конечно могу ошибаться, но родное масло из банки с надписью Митсубиши полусинтетика и есть.
Последний раз редактировалось Ю.В. 13 янв 2016, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

Вчера кстати снегопад намел хорошую массу снега.... не помню когда такое было в Мск последний раз.
Впервые включил бц и поехал, здорово. По поводу неуправляемости на таком снегу сугубо пофиг так как она впринципе на нем не управляется))). Но зато не кидает и идёт уверенней. Но необходимость 1 раз такая... редко в Мск снега столько.... сегодня уже жижа на мкад одна.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

Ю.В. писал(а):Nomadman, я конечно могу ошибаться, но родное масло из банки с надписью Митсубиши полусинтетика и есть.
Именно полусинтетика.http://www.exist.ru/catalog/goods/7/3#&&F=1_-10_32)
Изначально залита она, а щас новое масло в пластике тоже полусинтетика только не 5w30 а 10w30 MITSUBISHI MZ 320369
Масло моторное полусинтетическое "ENGINE OIL 10W-30", 4л. Цена от 2174 р. за 4 л.

А на заводе разливают если память не изменяет MITSUBISHI 3601610
Масло моторное полусинтетическое "DiaQueen SM/CF-4 5W-30", 4л тоже полусинтетика от 7400 р за 4 л.))
Я лью щас Agip он же Enios
ENI 8423178020663
Масло моторное синтетическое "I-Sint FE 5W-30", 5л цена от 3213 р.

Со сменой раз в 8000 км можно лить "ENGINE OIL 10W-30", 4л. Цена от 2174 р. за 4 л. (митсуписевское масло))).
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение avstr »

Ivanov_Anton писал(а):Вчера кстати снегопад намел хорошую массу снега.... не помню когда такое было в Мск последний раз.
Впервые включил бц и поехал, здорово. По поводу неуправляемости на таком снегу сугубо пофиг так как она впринципе на нем не управляется))). Но зато не кидает и идёт уверенней. Но необходимость 1 раз такая... редко в Мск снега столько.... сегодня уже жижа на мкад одна.
на счет БЦ с ним авто идет менее прямолинейно, в снежной колее пытается сваливаться(зарываться) то перед то зад, машиной управлять сложнее сам это испытал при движении по лесам.Ну разве что для муфты это полезней.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

а мне дилер в Чернигове на сервисе (15 тыс км) наливал какое то дорогое масло, лень в авто идти смотреть - в общем синтетика 0 в 40 вроде какое то именитое. литр примерно десятку стОит.

я полагал, что МПС все таки авто средней ценовой категории и завод лить полусинтетику как то не серьезно....
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

Первый раз слышу, чтобы тип применяемого масла определялся ценовой категорией авто :)
Если по делу. Синь или полусинь по большому счету нашему мотору пофиг, он его засирает моментально. Главное, чтобы по всем параметрам и допускам подходило, и не лить откровенную паленку. Большинство производителей льёт на конвейере полусинтетику, как наиболее распространненное и относительно дешевое масло. Причем некоторые якобы "синтетики" на самом деле полусинтетика.

....и тут начинается спор о маслах, кряке, ПАО, эстерах, истинной и ложной синтетике и т.д. :)
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

SKS писал(а):Первый раз слышу, чтобы тип применяемого масла определялся ценовой категорией авто :)
Если по делу. Синь или полусинь по большому счету нашему мотору пофиг, он его засирает моментально. Главное, чтобы по всем параметрам и допускам подходило, и не лить откровенную паленку. Большинство производителей льёт на конвейере полусинтетику, как наиболее распространненное и относительно дешевое масло. Причем некоторые якобы "синтетики" на самом деле полусинтетика.

....и тут начинается спор о маслах, кряке, ПАО, эстерах, истинной и ложной синтетике и т.д. :)
ООО да какой же холивар в темах о маслах я почитал тут, потом куда послали отсуда в клаб ойл помойму...
В итоге потом поговорил с людьми, которые возят всю горюче смазочную хрень....
И остановился на мало известном масле I-Sint FE 5W-30 до него хотел лить Neste city pro ll Зимой с пуском проблем нет, дым белый зимой особенно после -15 присутствует, но принято считать это нормой.
А так черный дым только можно заметить если как следует тапок надовить ито вечером, когда сзади норм фарами освещают... а так не заметно пробег 20к пока мало...


Кто то на ойл клубе вообще писал меняете масло раз в 7500 лейте тупо самое дешевое масло, которое на слуху, но не вот о нем трубят..
Знаю мужичка одного у него жорик предыдущий он льет масло туда с лукойла.... если память не изменяет оно вообще нам не подходит вроде по параметрам... и ничего ездит пробег у него уже за 400 перевалил.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

Чёрный дым к маслу никакого отношения не имеет. Это что-то с топливом.
Белый дым в мороз норм, т.к.выхлопные газы горячие, вот их и видно как пар.

У Лукойла есть два вида синтетического масла 5W30 и 5W40, которые по всем параметрам и допускам проходят. Есть ещё ряд масел, например тот же Авангард и Авангард Профессионал, которые вообще дизельные, для коммерческого использования. Полусинтетика 10W40 вообще в названии имеет Турбо Дизель. Так что все норм с Лукойлом в этом плане.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

SKS писал(а):Чёрный дым к маслу никакого отношения не имеет. Это что-то с топливом.
Белый дым в мороз норм, т.к.выхлопные газы горячие, вот их и видно как пар.

У Лукойла есть два вида синтетического масла 5W30 и 5W40, которые по всем параметрам и допускам проходят. Есть ещё ряд масел, например тот же Авангард и Авангард Профессионал, которые вообще дизельные, для коммерческого использования. Полусинтетика 10W40 вообще в названии имеет Турбо Дизель. Так что все норм с Лукойлом в этом плане.
Точно не помню но вроде щелочное число было малым...
Вы об этом? Масло моторное полусинтетическое "Люкс Турбо Дизель 10W-40", 5л от 1000р. бюджетно.... как доллар 80 станет на него перейду).

Не вижу у него класса B3/B4/B5.
Последний раз редактировалось Ivanov_Anton 13 янв 2016, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

Я про это масло не совсем в курсе, не смотрел его характеристмки. Лучше брать из линейки Люкс, там с щелочным все в порядке, или Авангард, но это только полусинтетика (Люкс есть и такой и такой).
А доллар уже почти 80, так что можно переходить смело :)
Последний раз редактировалось SKS 13 янв 2016, 17:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Mihaprioz »

юрий юрикович писал(а):литр примерно десятку стОит.
Скока скока???? Может это в зайцах??? ::-D:
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

Mihaprioz писал(а):
юрий юрикович писал(а):литр примерно десятку стОит.
Скока скока???? Может это в зайцах??? ::-D:
Это в гривнах наверное, ЮЮ из Беларуси в Украину на То ездит, ибо ближе и дешевле.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

SKS писал(а):Я про это масло не совсем в курсе, не смотрел его характеристмки. Лучше брать из линейки Люкс, там с щелочным все в порядке, или Авангард, но это только полусинтетика (Люкс есть и такой и такой).
А доллар уже почти 80, так что можно переходить смело :)
Терь буду лить:
В двиг:
Масло моторное синтетическое "Люкс 5W-30", 4л PI SL/CF; ACEA A5/B5, A1/B1 1300р.х2
В раздатку :
Масло трансмиссионное полусинтетическое "ТМ-4 75W-90", 4л 1200р.
В коробку:
Масло трансмиссионное "DiaQueen ATF SP-III", 4л 2500р. х2
В дифы:
Масло трансмиссионное полусинтетическое "ТМ-5 75W-90", 4л 1257+328 литр...

Итого : 9785 с учетом остатка вычел 600 р.
Что-то дофига((
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

Mihaprioz писал(а):
юрий юрикович писал(а):литр примерно десятку стОит.
Скока скока???? Может это в зайцах??? ::-D:
10$
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

Mihaprioz , вся планета пользует нормальные деньги для ориентирования в масштабах цен. так удобнее для форумчан из разных регионов, а не пересчитывать заяц-рубль в их сиюминутной цене. меня все время бьют модераторы-патриоты за использование мировых денег в сравнении цен. понимаю их патриотизм, но экономически он смешон, ибо особенно сегодня он "квасной", как принято называть. вот вместо кваса еще деньги РФ:


Винные деньги
"После Великой Октябрьской революции 1917 года роль денег выполняли в Якутии простые винные этикетки. Выпускал их Алексей Семенов, наркомфин республики. Широкую известность сей факт приобрел благодаря очерку Максима Горького «О единице», в котором автор делился впечатлениями об этих оригинальных деньгах.
В России иногда расплачивались странными винными деньгами
Они представляли собой различные цветные этикетки от таких вин, как Херес, Кагор, Мадера, Портвейн, на которых Семенов ставил печать Наркомфина и подписывал номинал. Но эти оригинальные квитанции все же были погашены Советской властью"


прошу не путать личную привязанность к привычным мерам стоимости, веса и т.п. к реальной ситуации в финансовой иерархии. Надеюсь, что карать меня за объективную, согласно мировой коньюнктуре, точку зрения ( см финансовые сводки еще раз) некорректно. тем более учитывая, что я не совсем как бы ин6остранец, а гражданин союзного (беларусь россия) государства. т.е. имеющего то же право голоса в фискальных вопросах, в обсуждении платежных инструментов и т.п. , что и российские граждане

а что касаемо дорогих (относительно) масел к комплектации ими производителем авто средней ценовой категории, то представляется очевидным целесообразность не только поддержание имиджа марки, но и стремление обеспечить ресурс изделия - во всяком случае таким относительно незатратным способом
Последний раз редактировалось юрий юрикович 13 янв 2016, 20:04, всего редактировалось 3 раза.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

Ivanov_Anton писал(а):
SKS писал(а):Я про это масло не совсем в курсе, не смотрел его характеристмки. Лучше брать из линейки Люкс, там с щелочным все в порядке, или Авангард, но это только полусинтетика (Люкс есть и такой и такой).
А доллар уже почти 80, так что можно переходить смело :)
Терь буду лить:
В двиг:
Масло моторное синтетическое "Люкс 5W-30", 4л PI SL/CF; ACEA A5/B5, A1/B1 1300р.х2
В раздатку :
Масло трансмиссионное полусинтетическое "ТМ-4 75W-90", 4л 1200р.
В коробку:
Масло трансмиссионное "DiaQueen ATF SP-III", 4л 2500р. х2
В дифы:
Масло трансмиссионное полусинтетическое "ТМ-5 75W-90", 4л 1257+328 литр...

Итого : 9785 с учетом остатка вычел 600 р.
Что-то дофига((
Ну это не каждое ТО. В коробку раз в 90 ткм, в мосты и раздатку раз в 45 ткм. Т.е основная экономия - это моторное масло. Я сейчас сам на Люксе 5W30. Правда планирую менять через 7,5 ткм. Сейчас пробег как раз 112,5 ткм, менял на 105 ткм. Оно есть в 4 л канистрах и в 1 л. Берём две по 4 л и 2 по 1 л, как раз на три заправки. Получается что-то около 3300 тыр. Любое импортное из премиума сейчас только за 4 л почти 3000 тыр. Вот и экономия на лицо.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»