Страница 144 из 160
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 13 янв 2016, 04:32
юрий юрикович
SKS писал(а):юрий юрикович писал(а):SKS писал(а):ЮЮ, у меня пробег 115 ткм. Ничего в машине не ремонтировал, только расходники. А к оным относятся все жидкости, ремни, в т.ч.балансиров, лампочки. Туда же отношу пыльники шрусов (судьба у них такая рваться переодически), шланги БЗД.
Из замен только лебедка запасного колеса, но не думаю, что она сломалась из-за того,,что иногда позволяю себе ехать 140-150 км/ч

.
а вот с пыльниками ШРУСов: естественное растрескивание пыльников, или повреждение извне? в деревне фронтера, которую и в хвост и в гриву по лесам два брата (лесники) за 120 т км - один ПОРВАНЫЙ пыльник, хотя машину брали б/у.
СКС, а у Вас не лифтовано авто? (к вопросу о пыльниках ШРУСов)
По русски говоря гове....ая резина или пластик, из чего они там сделаны. У
У меня машина не лифтована, основные пробеги -это разного качества трассы, в том числе и без покрытия. Бездорожья как такового, фактически нет. Конечном в лес или на речку езжу намного дальше и чуть в более сложные места, чем на бывшем до этого Ауте ХЛ. Но тут больше в приоритете крепость самого авто, легче на такой машине ездить, чем на кроссовере.
Поэтому думаю, что пыльники из той же темы, что и шланги БЗД: не живут они долго при наших температурах и все тут.
О, я упустил из виду Ваше климатическое местоположение.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 13 янв 2016, 09:04
Nomadman
Друзья помогите советом про масло. По сей день лил Энеос 5W-40 синтетику, но в связи с удорожанием почти в 2 раза хочу перейти на Энеос 5W-30 НО полусентетику.
Чем это черевато?
Пробег 30 000 км. зимой у нас макс - 25 летом +40.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 13 янв 2016, 10:21
Ivanov_Anton
krokodil594 писал(а):SNOOPER писал(а):Да ладно.
Что то глаза болят, сегодня......

Как скажешь

Супер лошадка.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 13 янв 2016, 10:23
Ivanov_Anton
Ю.В. писал(а):юрий юрикович писал(а): моя задача - откатать 100 тыс без ремонтов(кроме расходников). думаю, что не превышая 100 км/час (ну, бывает обгон- нужно добавить) я с бОльшей вероятностью отъезжу 100 тыс , нежели на скоростях 140 км
А какая проблема? Я вот 140 откатал, при возможности 120-140 езжу, на 120 прицепы таскаю, постоянно пп, по двигателю и трансмиссии ни каких проблем.
Вера не позволяет)
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 13 янв 2016, 10:24
Ю.В.
Nomadman, я конечно могу ошибаться, но родное масло из банки с надписью Митсубиши полусинтетика и есть.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 13 янв 2016, 10:25
Ivanov_Anton
Вчера кстати снегопад намел хорошую массу снега.... не помню когда такое было в Мск последний раз.
Впервые включил бц и поехал, здорово. По поводу неуправляемости на таком снегу сугубо пофиг так как она впринципе на нем не управляется))). Но зато не кидает и идёт уверенней. Но необходимость 1 раз такая... редко в Мск снега столько.... сегодня уже жижа на мкад одна.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 13 янв 2016, 10:37
Ivanov_Anton
Ю.В. писал(а):Nomadman, я конечно могу ошибаться, но родное масло из банки с надписью Митсубиши полусинтетика и есть.
Именно полусинтетика.
http://www.exist.ru/catalog/goods/7/3#&&F=1_-10_32)
Изначально залита она, а щас новое масло в пластике тоже полусинтетика только не 5w30 а 10w30 MITSUBISHI MZ 320369
Масло моторное полусинтетическое "ENGINE OIL 10W-30", 4л. Цена от 2174 р. за 4 л.
А на заводе разливают если память не изменяет MITSUBISHI 3601610
Масло моторное полусинтетическое "DiaQueen SM/CF-4 5W-30", 4л тоже полусинтетика от 7400 р за 4 л.))
Я лью щас Agip он же Enios
ENI 8423178020663
Масло моторное синтетическое "I-Sint FE 5W-30", 5л цена от 3213 р.
Со сменой раз в 8000 км можно лить "ENGINE OIL 10W-30", 4л. Цена от 2174 р. за 4 л. (митсуписевское масло))).
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 13 янв 2016, 11:11
avstr
Ivanov_Anton писал(а):Вчера кстати снегопад намел хорошую массу снега.... не помню когда такое было в Мск последний раз.
Впервые включил бц и поехал, здорово. По поводу неуправляемости на таком снегу сугубо пофиг так как она впринципе на нем не управляется))). Но зато не кидает и идёт уверенней. Но необходимость 1 раз такая... редко в Мск снега столько.... сегодня уже жижа на мкад одна.
на счет БЦ с ним авто идет менее прямолинейно, в снежной колее пытается сваливаться(зарываться) то перед то зад, машиной управлять сложнее сам это испытал при движении по лесам.Ну разве что для муфты это полезней.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 13 янв 2016, 11:30
юрий юрикович
а мне дилер в Чернигове на сервисе (15 тыс км) наливал какое то дорогое масло, лень в авто идти смотреть - в общем синтетика 0 в 40 вроде какое то именитое. литр примерно десятку стОит.
я полагал, что МПС все таки авто средней ценовой категории и завод лить полусинтетику как то не серьезно....
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 13 янв 2016, 16:15
SKS
Первый раз слышу, чтобы тип применяемого масла определялся ценовой категорией авто

Если по делу. Синь или полусинь по большому счету нашему мотору пофиг, он его засирает моментально. Главное, чтобы по всем параметрам и допускам подходило, и не лить откровенную паленку. Большинство производителей льёт на конвейере полусинтетику, как наиболее распространненное и относительно дешевое масло. Причем некоторые якобы "синтетики" на самом деле полусинтетика.
....и тут начинается спор о маслах, кряке, ПАО, эстерах, истинной и ложной синтетике и т.д.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 13 янв 2016, 16:37
Ivanov_Anton
SKS писал(а):Первый раз слышу, чтобы тип применяемого масла определялся ценовой категорией авто

Если по делу. Синь или полусинь по большому счету нашему мотору пофиг, он его засирает моментально. Главное, чтобы по всем параметрам и допускам подходило, и не лить откровенную паленку. Большинство производителей льёт на конвейере полусинтетику, как наиболее распространненное и относительно дешевое масло. Причем некоторые якобы "синтетики" на самом деле полусинтетика.
....и тут начинается спор о маслах, кряке, ПАО, эстерах, истинной и ложной синтетике и т.д.

ООО да какой же холивар в темах о маслах я почитал тут, потом куда послали отсуда в клаб ойл помойму...
В итоге потом поговорил с людьми, которые возят всю горюче смазочную хрень....
И остановился на мало известном масле I-Sint FE 5W-30 до него хотел лить Neste city pro ll Зимой с пуском проблем нет, дым белый зимой особенно после -15 присутствует, но принято считать это нормой.
А так черный дым только можно заметить если как следует тапок надовить ито вечером, когда сзади норм фарами освещают... а так не заметно пробег 20к пока мало...
Кто то на ойл клубе вообще писал меняете масло раз в 7500 лейте тупо самое дешевое масло, которое на слуху, но не вот о нем трубят..
Знаю мужичка одного у него жорик предыдущий он льет масло туда с лукойла.... если память не изменяет оно вообще нам не подходит вроде по параметрам... и ничего ездит пробег у него уже за 400 перевалил.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 13 янв 2016, 17:23
SKS
Чёрный дым к маслу никакого отношения не имеет. Это что-то с топливом.
Белый дым в мороз норм, т.к.выхлопные газы горячие, вот их и видно как пар.
У Лукойла есть два вида синтетического масла 5W30 и 5W40, которые по всем параметрам и допускам проходят. Есть ещё ряд масел, например тот же Авангард и Авангард Профессионал, которые вообще дизельные, для коммерческого использования. Полусинтетика 10W40 вообще в названии имеет Турбо Дизель. Так что все норм с Лукойлом в этом плане.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 13 янв 2016, 17:32
Ivanov_Anton
SKS писал(а):Чёрный дым к маслу никакого отношения не имеет. Это что-то с топливом.
Белый дым в мороз норм, т.к.выхлопные газы горячие, вот их и видно как пар.
У Лукойла есть два вида синтетического масла 5W30 и 5W40, которые по всем параметрам и допускам проходят. Есть ещё ряд масел, например тот же Авангард и Авангард Профессионал, которые вообще дизельные, для коммерческого использования. Полусинтетика 10W40 вообще в названии имеет Турбо Дизель. Так что все норм с Лукойлом в этом плане.
Точно не помню но вроде щелочное число было малым...
Вы об этом? Масло моторное полусинтетическое "Люкс Турбо Дизель 10W-40", 5л от 1000р. бюджетно.... как доллар 80 станет на него перейду).
Не вижу у него класса B3/B4/B5.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 13 янв 2016, 17:35
SKS
Я про это масло не совсем в курсе, не смотрел его характеристмки. Лучше брать из линейки Люкс, там с щелочным все в порядке, или Авангард, но это только полусинтетика (Люкс есть и такой и такой).
А доллар уже почти 80, так что можно переходить смело

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 13 янв 2016, 17:36
Mihaprioz
юрий юрикович писал(а):литр примерно десятку стОит.
Скока скока???? Может это в зайцах???

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 13 янв 2016, 17:37
SKS
Mihaprioz писал(а):юрий юрикович писал(а):литр примерно десятку стОит.
Скока скока???? Может это в зайцах???

Это в гривнах наверное, ЮЮ из Беларуси в Украину на То ездит, ибо ближе и дешевле.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 13 янв 2016, 17:52
Ivanov_Anton
SKS писал(а):Я про это масло не совсем в курсе, не смотрел его характеристмки. Лучше брать из линейки Люкс, там с щелочным все в порядке, или Авангард, но это только полусинтетика (Люкс есть и такой и такой).
А доллар уже почти 80, так что можно переходить смело

Терь буду лить:
В двиг:
Масло моторное синтетическое "Люкс 5W-30", 4л PI SL/CF; ACEA A5/B5, A1/B1 1300р.х2
В раздатку :
Масло трансмиссионное полусинтетическое "ТМ-4 75W-90", 4л 1200р.
В коробку:
Масло трансмиссионное "DiaQueen ATF SP-III", 4л 2500р. х2
В дифы:
Масло трансмиссионное полусинтетическое "ТМ-5 75W-90", 4л 1257+328 литр...
Итого : 9785 с учетом остатка вычел 600 р.
Что-то дофига((
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 13 янв 2016, 17:53
Ivanov_Anton
Mihaprioz писал(а):юрий юрикович писал(а):литр примерно десятку стОит.
Скока скока???? Может это в зайцах???

10$
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 13 янв 2016, 19:33
юрий юрикович
Mihaprioz , вся планета пользует нормальные деньги для ориентирования в масштабах цен. так удобнее для форумчан из разных регионов, а не пересчитывать заяц-рубль в их сиюминутной цене. меня все время бьют модераторы-патриоты за использование мировых денег в сравнении цен. понимаю их патриотизм, но экономически он смешон, ибо особенно сегодня он "квасной", как принято называть. вот вместо кваса еще деньги РФ:
Винные деньги
"После Великой Октябрьской революции 1917 года роль денег выполняли в Якутии простые винные этикетки. Выпускал их Алексей Семенов, наркомфин республики. Широкую известность сей факт приобрел благодаря очерку Максима Горького «О единице», в котором автор делился впечатлениями об этих оригинальных деньгах.
В России иногда расплачивались странными винными деньгами
Они представляли собой различные цветные этикетки от таких вин, как Херес, Кагор, Мадера, Портвейн, на которых Семенов ставил печать Наркомфина и подписывал номинал. Но эти оригинальные квитанции все же были погашены Советской властью"
прошу не путать личную привязанность к привычным мерам стоимости, веса и т.п. к реальной ситуации в финансовой иерархии. Надеюсь, что карать меня за объективную, согласно мировой коньюнктуре, точку зрения ( см финансовые сводки еще раз) некорректно. тем более учитывая, что я не совсем как бы ин6остранец, а гражданин союзного (беларусь россия) государства. т.е. имеющего то же право голоса в фискальных вопросах, в обсуждении платежных инструментов и т.п. , что и российские граждане
а что касаемо дорогих (относительно) масел к комплектации ими производителем авто средней ценовой категории, то представляется очевидным целесообразность не только поддержание имиджа марки, но и стремление обеспечить ресурс изделия - во всяком случае таким относительно незатратным способом
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 13 янв 2016, 19:50
SKS
Ivanov_Anton писал(а):SKS писал(а):Я про это масло не совсем в курсе, не смотрел его характеристмки. Лучше брать из линейки Люкс, там с щелочным все в порядке, или Авангард, но это только полусинтетика (Люкс есть и такой и такой).
А доллар уже почти 80, так что можно переходить смело

Терь буду лить:
В двиг:
Масло моторное синтетическое "Люкс 5W-30", 4л PI SL/CF; ACEA A5/B5, A1/B1 1300р.х2
В раздатку :
Масло трансмиссионное полусинтетическое "ТМ-4 75W-90", 4л 1200р.
В коробку:
Масло трансмиссионное "DiaQueen ATF SP-III", 4л 2500р. х2
В дифы:
Масло трансмиссионное полусинтетическое "ТМ-5 75W-90", 4л 1257+328 литр...
Итого : 9785 с учетом остатка вычел 600 р.
Что-то дофига((
Ну это не каждое ТО. В коробку раз в 90 ткм, в мосты и раздатку раз в 45 ткм. Т.е основная экономия - это моторное масло. Я сейчас сам на Люксе 5W30. Правда планирую менять через 7,5 ткм. Сейчас пробег как раз 112,5 ткм, менял на 105 ткм. Оно есть в 4 л канистрах и в 1 л. Берём две по 4 л и 2 по 1 л, как раз на три заправки. Получается что-то около 3300 тыр. Любое импортное из премиума сейчас только за 4 л почти 3000 тыр. Вот и экономия на лицо.