Страница 144 из 160

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 13 янв 2016, 04:32
юрий юрикович
SKS писал(а):
юрий юрикович писал(а):
SKS писал(а):ЮЮ, у меня пробег 115 ткм. Ничего в машине не ремонтировал, только расходники. А к оным относятся все жидкости, ремни, в т.ч.балансиров, лампочки. Туда же отношу пыльники шрусов (судьба у них такая рваться переодически), шланги БЗД.
Из замен только лебедка запасного колеса, но не думаю, что она сломалась из-за того,,что иногда позволяю себе ехать 140-150 км/ч :)
.

а вот с пыльниками ШРУСов: естественное растрескивание пыльников, или повреждение извне? в деревне фронтера, которую и в хвост и в гриву по лесам два брата (лесники) за 120 т км - один ПОРВАНЫЙ пыльник, хотя машину брали б/у.

СКС, а у Вас не лифтовано авто? (к вопросу о пыльниках ШРУСов)
По русски говоря гове....ая резина или пластик, из чего они там сделаны. У
У меня машина не лифтована, основные пробеги -это разного качества трассы, в том числе и без покрытия. Бездорожья как такового, фактически нет. Конечном в лес или на речку езжу намного дальше и чуть в более сложные места, чем на бывшем до этого Ауте ХЛ. Но тут больше в приоритете крепость самого авто, легче на такой машине ездить, чем на кроссовере.
Поэтому думаю, что пыльники из той же темы, что и шланги БЗД: не живут они долго при наших температурах и все тут.
О, я упустил из виду Ваше климатическое местоположение.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 13 янв 2016, 09:04
Nomadman
Друзья помогите советом про масло. По сей день лил Энеос 5W-40 синтетику, но в связи с удорожанием почти в 2 раза хочу перейти на Энеос 5W-30 НО полусентетику.
Чем это черевато?
Пробег 30 000 км. зимой у нас макс - 25 летом +40.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 13 янв 2016, 10:21
Ivanov_Anton
krokodil594 писал(а):
SNOOPER писал(а):Да ладно. :;-):
Что то глаза болят, сегодня...... ::-D:
Как скажешь ::-D:
Супер лошадка.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 13 янв 2016, 10:23
Ivanov_Anton
Ю.В. писал(а):
юрий юрикович писал(а): моя задача - откатать 100 тыс без ремонтов(кроме расходников). думаю, что не превышая 100 км/час (ну, бывает обгон- нужно добавить) я с бОльшей вероятностью отъезжу 100 тыс , нежели на скоростях 140 км
А какая проблема? Я вот 140 откатал, при возможности 120-140 езжу, на 120 прицепы таскаю, постоянно пп, по двигателю и трансмиссии ни каких проблем.
Вера не позволяет)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 13 янв 2016, 10:24
Ю.В.
Nomadman, я конечно могу ошибаться, но родное масло из банки с надписью Митсубиши полусинтетика и есть.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 13 янв 2016, 10:25
Ivanov_Anton
Вчера кстати снегопад намел хорошую массу снега.... не помню когда такое было в Мск последний раз.
Впервые включил бц и поехал, здорово. По поводу неуправляемости на таком снегу сугубо пофиг так как она впринципе на нем не управляется))). Но зато не кидает и идёт уверенней. Но необходимость 1 раз такая... редко в Мск снега столько.... сегодня уже жижа на мкад одна.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 13 янв 2016, 10:37
Ivanov_Anton
Ю.В. писал(а):Nomadman, я конечно могу ошибаться, но родное масло из банки с надписью Митсубиши полусинтетика и есть.
Именно полусинтетика.http://www.exist.ru/catalog/goods/7/3#&&F=1_-10_32)
Изначально залита она, а щас новое масло в пластике тоже полусинтетика только не 5w30 а 10w30 MITSUBISHI MZ 320369
Масло моторное полусинтетическое "ENGINE OIL 10W-30", 4л. Цена от 2174 р. за 4 л.

А на заводе разливают если память не изменяет MITSUBISHI 3601610
Масло моторное полусинтетическое "DiaQueen SM/CF-4 5W-30", 4л тоже полусинтетика от 7400 р за 4 л.))
Я лью щас Agip он же Enios
ENI 8423178020663
Масло моторное синтетическое "I-Sint FE 5W-30", 5л цена от 3213 р.

Со сменой раз в 8000 км можно лить "ENGINE OIL 10W-30", 4л. Цена от 2174 р. за 4 л. (митсуписевское масло))).

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 13 янв 2016, 11:11
avstr
Ivanov_Anton писал(а):Вчера кстати снегопад намел хорошую массу снега.... не помню когда такое было в Мск последний раз.
Впервые включил бц и поехал, здорово. По поводу неуправляемости на таком снегу сугубо пофиг так как она впринципе на нем не управляется))). Но зато не кидает и идёт уверенней. Но необходимость 1 раз такая... редко в Мск снега столько.... сегодня уже жижа на мкад одна.
на счет БЦ с ним авто идет менее прямолинейно, в снежной колее пытается сваливаться(зарываться) то перед то зад, машиной управлять сложнее сам это испытал при движении по лесам.Ну разве что для муфты это полезней.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 13 янв 2016, 11:30
юрий юрикович
а мне дилер в Чернигове на сервисе (15 тыс км) наливал какое то дорогое масло, лень в авто идти смотреть - в общем синтетика 0 в 40 вроде какое то именитое. литр примерно десятку стОит.

я полагал, что МПС все таки авто средней ценовой категории и завод лить полусинтетику как то не серьезно....

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 13 янв 2016, 16:15
SKS
Первый раз слышу, чтобы тип применяемого масла определялся ценовой категорией авто :)
Если по делу. Синь или полусинь по большому счету нашему мотору пофиг, он его засирает моментально. Главное, чтобы по всем параметрам и допускам подходило, и не лить откровенную паленку. Большинство производителей льёт на конвейере полусинтетику, как наиболее распространненное и относительно дешевое масло. Причем некоторые якобы "синтетики" на самом деле полусинтетика.

....и тут начинается спор о маслах, кряке, ПАО, эстерах, истинной и ложной синтетике и т.д. :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 13 янв 2016, 16:37
Ivanov_Anton
SKS писал(а):Первый раз слышу, чтобы тип применяемого масла определялся ценовой категорией авто :)
Если по делу. Синь или полусинь по большому счету нашему мотору пофиг, он его засирает моментально. Главное, чтобы по всем параметрам и допускам подходило, и не лить откровенную паленку. Большинство производителей льёт на конвейере полусинтетику, как наиболее распространненное и относительно дешевое масло. Причем некоторые якобы "синтетики" на самом деле полусинтетика.

....и тут начинается спор о маслах, кряке, ПАО, эстерах, истинной и ложной синтетике и т.д. :)
ООО да какой же холивар в темах о маслах я почитал тут, потом куда послали отсуда в клаб ойл помойму...
В итоге потом поговорил с людьми, которые возят всю горюче смазочную хрень....
И остановился на мало известном масле I-Sint FE 5W-30 до него хотел лить Neste city pro ll Зимой с пуском проблем нет, дым белый зимой особенно после -15 присутствует, но принято считать это нормой.
А так черный дым только можно заметить если как следует тапок надовить ито вечером, когда сзади норм фарами освещают... а так не заметно пробег 20к пока мало...


Кто то на ойл клубе вообще писал меняете масло раз в 7500 лейте тупо самое дешевое масло, которое на слуху, но не вот о нем трубят..
Знаю мужичка одного у него жорик предыдущий он льет масло туда с лукойла.... если память не изменяет оно вообще нам не подходит вроде по параметрам... и ничего ездит пробег у него уже за 400 перевалил.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 13 янв 2016, 17:23
SKS
Чёрный дым к маслу никакого отношения не имеет. Это что-то с топливом.
Белый дым в мороз норм, т.к.выхлопные газы горячие, вот их и видно как пар.

У Лукойла есть два вида синтетического масла 5W30 и 5W40, которые по всем параметрам и допускам проходят. Есть ещё ряд масел, например тот же Авангард и Авангард Профессионал, которые вообще дизельные, для коммерческого использования. Полусинтетика 10W40 вообще в названии имеет Турбо Дизель. Так что все норм с Лукойлом в этом плане.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 13 янв 2016, 17:32
Ivanov_Anton
SKS писал(а):Чёрный дым к маслу никакого отношения не имеет. Это что-то с топливом.
Белый дым в мороз норм, т.к.выхлопные газы горячие, вот их и видно как пар.

У Лукойла есть два вида синтетического масла 5W30 и 5W40, которые по всем параметрам и допускам проходят. Есть ещё ряд масел, например тот же Авангард и Авангард Профессионал, которые вообще дизельные, для коммерческого использования. Полусинтетика 10W40 вообще в названии имеет Турбо Дизель. Так что все норм с Лукойлом в этом плане.
Точно не помню но вроде щелочное число было малым...
Вы об этом? Масло моторное полусинтетическое "Люкс Турбо Дизель 10W-40", 5л от 1000р. бюджетно.... как доллар 80 станет на него перейду).

Не вижу у него класса B3/B4/B5.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 13 янв 2016, 17:35
SKS
Я про это масло не совсем в курсе, не смотрел его характеристмки. Лучше брать из линейки Люкс, там с щелочным все в порядке, или Авангард, но это только полусинтетика (Люкс есть и такой и такой).
А доллар уже почти 80, так что можно переходить смело :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 13 янв 2016, 17:36
Mihaprioz
юрий юрикович писал(а):литр примерно десятку стОит.
Скока скока???? Может это в зайцах??? ::-D:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 13 янв 2016, 17:37
SKS
Mihaprioz писал(а):
юрий юрикович писал(а):литр примерно десятку стОит.
Скока скока???? Может это в зайцах??? ::-D:
Это в гривнах наверное, ЮЮ из Беларуси в Украину на То ездит, ибо ближе и дешевле.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 13 янв 2016, 17:52
Ivanov_Anton
SKS писал(а):Я про это масло не совсем в курсе, не смотрел его характеристмки. Лучше брать из линейки Люкс, там с щелочным все в порядке, или Авангард, но это только полусинтетика (Люкс есть и такой и такой).
А доллар уже почти 80, так что можно переходить смело :)
Терь буду лить:
В двиг:
Масло моторное синтетическое "Люкс 5W-30", 4л PI SL/CF; ACEA A5/B5, A1/B1 1300р.х2
В раздатку :
Масло трансмиссионное полусинтетическое "ТМ-4 75W-90", 4л 1200р.
В коробку:
Масло трансмиссионное "DiaQueen ATF SP-III", 4л 2500р. х2
В дифы:
Масло трансмиссионное полусинтетическое "ТМ-5 75W-90", 4л 1257+328 литр...

Итого : 9785 с учетом остатка вычел 600 р.
Что-то дофига((

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 13 янв 2016, 17:53
Ivanov_Anton
Mihaprioz писал(а):
юрий юрикович писал(а):литр примерно десятку стОит.
Скока скока???? Может это в зайцах??? ::-D:
10$

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 13 янв 2016, 19:33
юрий юрикович
Mihaprioz , вся планета пользует нормальные деньги для ориентирования в масштабах цен. так удобнее для форумчан из разных регионов, а не пересчитывать заяц-рубль в их сиюминутной цене. меня все время бьют модераторы-патриоты за использование мировых денег в сравнении цен. понимаю их патриотизм, но экономически он смешон, ибо особенно сегодня он "квасной", как принято называть. вот вместо кваса еще деньги РФ:


Винные деньги
"После Великой Октябрьской революции 1917 года роль денег выполняли в Якутии простые винные этикетки. Выпускал их Алексей Семенов, наркомфин республики. Широкую известность сей факт приобрел благодаря очерку Максима Горького «О единице», в котором автор делился впечатлениями об этих оригинальных деньгах.
В России иногда расплачивались странными винными деньгами
Они представляли собой различные цветные этикетки от таких вин, как Херес, Кагор, Мадера, Портвейн, на которых Семенов ставил печать Наркомфина и подписывал номинал. Но эти оригинальные квитанции все же были погашены Советской властью"


прошу не путать личную привязанность к привычным мерам стоимости, веса и т.п. к реальной ситуации в финансовой иерархии. Надеюсь, что карать меня за объективную, согласно мировой коньюнктуре, точку зрения ( см финансовые сводки еще раз) некорректно. тем более учитывая, что я не совсем как бы ин6остранец, а гражданин союзного (беларусь россия) государства. т.е. имеющего то же право голоса в фискальных вопросах, в обсуждении платежных инструментов и т.п. , что и российские граждане

а что касаемо дорогих (относительно) масел к комплектации ими производителем авто средней ценовой категории, то представляется очевидным целесообразность не только поддержание имиджа марки, но и стремление обеспечить ресурс изделия - во всяком случае таким относительно незатратным способом

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 13 янв 2016, 19:50
SKS
Ivanov_Anton писал(а):
SKS писал(а):Я про это масло не совсем в курсе, не смотрел его характеристмки. Лучше брать из линейки Люкс, там с щелочным все в порядке, или Авангард, но это только полусинтетика (Люкс есть и такой и такой).
А доллар уже почти 80, так что можно переходить смело :)
Терь буду лить:
В двиг:
Масло моторное синтетическое "Люкс 5W-30", 4л PI SL/CF; ACEA A5/B5, A1/B1 1300р.х2
В раздатку :
Масло трансмиссионное полусинтетическое "ТМ-4 75W-90", 4л 1200р.
В коробку:
Масло трансмиссионное "DiaQueen ATF SP-III", 4л 2500р. х2
В дифы:
Масло трансмиссионное полусинтетическое "ТМ-5 75W-90", 4л 1257+328 литр...

Итого : 9785 с учетом остатка вычел 600 р.
Что-то дофига((
Ну это не каждое ТО. В коробку раз в 90 ткм, в мосты и раздатку раз в 45 ткм. Т.е основная экономия - это моторное масло. Я сейчас сам на Люксе 5W30. Правда планирую менять через 7,5 ткм. Сейчас пробег как раз 112,5 ткм, менял на 105 ткм. Оно есть в 4 л канистрах и в 1 л. Берём две по 4 л и 2 по 1 л, как раз на три заправки. Получается что-то около 3300 тыр. Любое импортное из премиума сейчас только за 4 л почти 3000 тыр. Вот и экономия на лицо.