Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

И кардан передний, вернее его шурус
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

а что поменяет смена стопорного кольца? если бы шлицевое не было "довсунуто" или "перевсунуто" в мост в постоянном состоянии - звук бы не менялся. а изменение "всунутости" от нагрузки пермоста при его включении-выключении теоретически возможно, но только было бы заметно на повороте: (шлицевое глубже- или наружу от разгрузки и некоторой вынутости- вставленности шлицевой). и скрипеть там нечему. боюсь, что проблема в главной паре, в коей из-за изменения нагрузки меняется пятно контакта, либо оно уже постоянно изменено и шум появляется при нагрузке шестерен (от кардана) и исчезает от сброса нагрузки.

но если не шум, а треск при нагрузке - да еще и по прямой - ИМХО две проблемы: недосмотренное повреждение в ШРУСах, либо в главной паре ( если исключаем проблему в ступичных подшах)

в порядке бреда: покачайте хвостовик на предмет люфта ( к хвостовику привинчен перед переднего кардана)люфта быть не должно. при его наличии и при нагрузке от кардана (при включенном переднем приводе) шестерня хвостовика входит в шестерню коробки сателлитов с перекосом
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mad Fisherman »

спасибо за мысли. в пнд на подъемнике сольем масло, посмотрим магнит.

ездить то с этим можно? ниче не клинанет?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

я бы не рисковал пока с передним ездить( ведь задний то есть!) и вот почему: раз есть шумы ( в тех проявлениях, которых ранее не было и определено место источника шума и зависимость его появления) значит, детали в механизме сопрягаются с друг другом в непрежнем "нормальном" положении. это- следствие бОльшего износа одной из деталей. эта деталь, во время работы в сопряжении с другой, будет способствовать ускоренному износу пока еще не до предела изношенной детали (другой). мы не знаем степень износа источника шума, с какой скоростью будет прогрессировать этот износ и как будет изменяться взаиморасположение "шумящих" деталей. поскольку мы имеем подозрение и на сопряжение шестерен- их ускоренный износ и смена взаиморасположения зубцов не исключает попадания зуба на зуб, что наверняка приведет к значительным разрушениям в узле.

есть другой способ "ремонта": насыпать в подозрительные узлы наждачный порошок - вдруг приработается ::-D:

можно не сливать все масло для ревизии магнита на пробке: откручивать на холодном узле, чтоб успеть заткнуть отверстие хоть пальцем на время рассматривания магнита
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mad Fisherman »

...да хотели еще тонким магнитом полазить, может что нашарим.мастер говорил что-то за хвоствоик... хотелось бы избежать разбора больших узлов.

оффтоп - (поиск у меня не рулит) где можно посмотреть актуальные каталоги запчастей онлайн (учитывая информацию по впуск. коллектору, каталоги похоже меняются), подберу за выхи внутренний шрус, нагрузка на него была, масло подтекло малость, пойдем методом постепенного исключения если наскоком причину не найдем.

Внутренний от NKN нормально ходить будет?

::'(: а у нас гололед и недопривод, печалька...
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):
в порядке бреда: покачайте хвостовик на предмет люфта ( к хвостовику привинчен перед переднего кардана)люфта быть не должно. при его наличии и при нагрузке от кардана (при включенном переднем приводе) шестерня хвостовика входит в шестерню коробки сателлитов с перекосом
Хорошо хоть указываешь сам что бред.
Что куда входит?!
Сам то понимаешь что сказал.
юрий юрикович писал(а):я бы не рисковал пока с передним ездить( ведь задний то есть!) и вот почему: раз ............
А чем в данном случае задний безопасней?!
Здесь не ясна причина, а раз не ясна, то и ездить нельзя.
Если к примеру разрушается передний редуктор, то когда он заклинит то нет разницы на каком приводе.
Причем на полном может быть даже предпочтительней, может сорвёт клин при помощи кардана.

Так что пока не определились машину на прикол, на всякий пожарный.

ПС. Юра вот ты такими высказываниями просто, как бы по мягче, вносишь смуту.
То на пустяке "заостряешь" внимание просто до не приличия.
А когда действительно есть вероятность плохих последствий, считаешь что пустяк.
Я конечно понимаю что основная причина в "глубоком теоретическом знании" мат части.
Но давай ты все же или не будешь спешить с "советами" или как ты иногда подчеркиваешь, подписывай: "В порядке бреда". :)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

хочется помочь не "рекомендацией" (для этого нужно иметь богатейший опыт подобных ситуаций , нереальных у одного юзера), а как бы размышлениями почему так, а не иначе. если у чела нет второго авто, а ему нужно ездить- то на заднем приводе в данной ситуации логически безопаснее, т.к. по симптомам без нагруженного пер. моста шумов нет. согласен с Вами, вполне могут РЕЗКО наступить "плохие последствия". и понятно, что вообще не ездить до диагностики- надежнее. решение принимать спросившему.

ну вот и "бредовые разъяснения" подробнее:

Снупер писАл:"-"Что куда входит?!"

----- шестерня на конце хвостовика ( к нему с другого конца прикреплен кардан) прикасается (подходит, входит) к шестерне, размещенной на коробке сателлитов с ВОЗМОЖНЫМ от дефекта перекосом относительно нужного их взаимного расположения. (т.е. это так наз. главная пара). при износе подшипника хвостовика, откручивании гайки флянца, появится как осевой люфт, так и радиальный. и "болтанка" шестерни хвостовика вызывает неправильной взаиморасположение зубов шестерен, приводя к шуму в этом узле. конечно, есть и другие варианты появления шума от главной пары.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):
----- шестерня на конце хвостовика ( к нему с другого конца прикреплен кардан) прикасается (подходит, входит) к шестерне, размещенной на коробке сателлитов с ВОЗМОЖНЫМ от дефекта перекосом относительно нужного их взаимного расположения. (т.е. это так наз. главная пара). при износе подшипника хвостовика, откручивании гайки флянца, появится как осевой люфт, так и радиальный. и "болтанка" шестерни хвостовика вызывает неправильной взаиморасположение зубов шестерен, приводя к шуму в этом узле. конечно, есть и другие варианты появления шума от главной пары.
Юра. Это всё болталогия.
Техника требует точности не только в изготовлении, но и в основной своей массе, в терменологии.
Ты пишишь:
шестерня хвостовика входит в шестерню коробки сателлитов с перекосом
Опустим "входит". Но нет черт побери "шестерня коробки сателлитов".
Посмотри что говорит яндекс по этому поводу, что он показывает на запрос в таком виде:
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... source=wiz

Данный узел называется "главная передача", и это не телешоу.
Она имеет Ведущую шестерню, так называемый "хвостовик".
И Ведомую шестерню, которую ты обозвал "шестерня коробки сателлитов".

То что яндекс говорить на запрос по твоей версии ты видел выше.
А вот теперь посмотри что он отвечает если называть вещи как именно они называются по технической терминологии.
Думаю разница очевидна.
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... source=wiz

Давай называть вещи своими именами, чтоб было понятно всем.
И чтоб нелепые названия не шли в массы.
Их и так предостаточно.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

А мне вот этот перл понравился:
юрий юрикович писал(а):
есть другой способ "ремонта": насыпать в подозрительные узлы наждачный порошок - вдруг приработается ::-D:
Надо бы на белорусском пыже в топливную и систему смазки ДВС в качестве профилактики. Да чего мелочиться - и в мосты и в коробку и раздатку. "Приработается".. :>:o:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mad Fisherman »

парни, давайте это... :*DRINK*: , а то неуютно себя чувствую со своими вопросами :*THANK*:


пока суть да дело, ездил по городу, на 40-50 появился гул со стороны повреждения - ступичный похоже "вылез", вчера не было, дай бог что бы он и "цыкал". пошел покупать замену.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Mad Fisherman писал(а):парни, давайте это... :*DRINK*: , а то неуютно себя чувствую со своими вопросами :*THANK*:


пока суть да дело, ездил по городу, на 40-50 появился гул со стороны повреждения - ступичный похоже "вылез", вчера не было, дай бог что бы он и "цыкал". пошел покупать замену.
Вопросы правильные.
Советы мягко сказать не корректны. :)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

вдруг пригодится :

а покачать колесо на предмет люфта? хотя не факт, что шум ступичного от такой заметной выработки, чтобы был заметен физический люфт. наблюдал у фронтеры (чужой, не рыбацкая, но по деревенским и лесным дорогам постоянно): поржавел внутренний ступичный - шум был и люфт был. поджали гайку регулировки взаимонатяга подшей до нормального. люфт выбрали. все одно шумит при езде. опять вскрыли - вроде нормальные подши ( то, что доступно обзору). сняли суппорт, чтоб добраться до внутреннего подша - он ржавый и, как оказалось после замены - и шумел.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):вдруг пригодится :

а покачать колесо на предмет люфта? хотя не факт, что шум ступичного от такой заметной выработки, чтобы был заметен физический люфт. наблюдал у фронтеры (чужой, не рыбацкая, но по деревенским и лесным дорогам постоянно): поржавел внутренний ступичный - шум был и люфт был. поджали гайку регулировки взаимонатяга подшей до нормального. люфт выбрали. все одно шумит при езде. опять вскрыли - вроде нормальные подши ( то, что доступно обзору). сняли суппорт, чтоб добраться до внутреннего подша - он ржавый и, как оказалось после замены - и шумел.
Юра, не пригодится. ::-[:
Учи мат-часть, вот она точно пригодится. ::-D:
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Panzer38 »

А что может завывать под днищем при выключении двигателя на ходу? ::-[:
Пытающаяся соединиться муфта правой передней полуоси?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Мак Дак
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Мак Дак »

Panzer38 писал(а):А что может завывать под днищем при выключении двигателя на ходу? ::-[:
Пытающаяся соединиться муфта правой передней полуоси?
Двигатель на ходу опасно выключать !
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Panzer38 »

Мак Дак писал(а):
Panzer38 писал(а):А что может завывать под днищем при выключении двигателя на ходу? ::-[:
Пытающаяся соединиться муфта правой передней полуоси?
Двигатель на ходу опасно выключать !
Еще опаснее останавливаться ночью на неосвещенной трассе между двух отбойников и без обочины для того, чтобы перезапустить движок, когда заморгала спираль ....
Я однажды остановился на платной вокруг Вышнего Волочка, так буквально через 5 секунд мне в зад едва не приехал какой-то Пыж, летящий, наверное, под 200 :razdrajen:
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Panzer38 писал(а):А что может завывать под днищем при выключении двигателя на ходу? ::-[:
Пытающаяся соединиться муфта правой передней полуоси?
Наш чел.... клиент.
Давай почаще делай.
АКПП за дорого найду. :)
***Vladimir***
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение ***Vladimir*** »

Mad Fisherman писал(а):Всем привет.
После поломки наружной гранаты слева (разорвало юбку) и ее замены на оригинал появился дополнительный "треск" при движении авто на 4х4.
Если авто вывешен, есть небольшой "треск" я так понимаю со стороны переднего диффа.
При переключении с полного привода на задний треск пропадает. Так же треск пропадает если едешь накатом на 4х4, при добавлении газа опять легкий треск.

Вроде если бы сломалось чето - постоянно хрустело бы, а тут как то не ясно.

Внутреннюю гранату протерли, посмотрели - все Ок.

Критично?
Снимать чинить? новые запчасти (если есть), контрактный в сборе?
Долить масла, посмотреть на магните артефакты, забить?




... нормально так побуксовал ;-((((

Была похожая ситуация на другой машине. Проблема была в цепи раздатки.
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Panzer38 »

SNOOPER писал(а):
Panzer38 писал(а):А что может завывать под днищем при выключении двигателя на ходу? ::-[:
Пытающаяся соединиться муфта правой передней полуоси?
Наш чел.... клиент.
Давай почаще делай.
АКПП за дорого найду. :)
::-D: ::-D:
Ну а все-таки - что там завывает?
З.Ы. в момент выключения двигателя АКПП на нейтрали - иначе двигатель просто не заведется потом ;) .. ну и скорость где-то в районе 20-30 км\ч
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

Это только на первых NMPS с 3,2 на переднем мосту есть вакуумный актуатор подключения переднего моста. Вакуум пропадает при глушении двигателя, происходит попытка подключения полуоси.
http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... B00ENG.pdf
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»