
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вот Спасибо
Сань,и где он у меня находится?

мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ещё раз Спасибо
Сань,нутром чувствовал,что не в проводке дело-там всё чисто(машина в своей жизни грязи не видела).Забью,не напрягает

мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 окт 2024, 14:21
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Новодвинск
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Привет, заменил реле регулятор на генераторе на Mitsubishi Pajero 3 3.2 дизель, зарядка сначала начинает мигать то есть то нет, минут через 5-7 появляется и нормально работает, как я понял что регулятор не подходит, у диодного моста нет маленьких диодов управления, но места для них есть, если впаять диоды этот регулятор будет работать нормально.
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Скорее, регулятор дохлый.andrey-1231 писал(а): ↑19 ноя 2024, 16:32 заменил реле регулятор на генераторе на Mitsubishi Pajero 3 3.2 дизель, зарядка сначала начинает мигать то есть то нет, минут через 5-7 появляется и нормально работает, как я понял что регулятор не подходит
Не будет. Их же не было изначально, и всё работало... Так ведь?andrey-1231 писал(а): ↑19 ноя 2024, 16:32 у диодного моста нет маленьких диодов управления, но места для них есть, если впаять диоды этот регулятор будет работать нормально.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 окт 2024, 14:21
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Новодвинск
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Я ставил два регулятора, я тоже думал что купил не исправный, купил другой и фирмы другой, но он так же точно работает, а до замены регулятора, отдавал на генератор на диагностику, сказали что якорь, статор и диодный мост все работает.
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Весомо.andrey-1231 писал(а): ↑19 ноя 2024, 21:37 Я ставил два регулятора, я тоже думал что купил не исправный, купил другой и фирмы другой, но он так же точно работает, а до замены регулятора, отдавал на генератор на диагностику, сказали что якорь, статор и диодный мост все работает.
Тогда ставлю на диодный мост!
Полупроводники обычно так себя проявляют. Хотя, бывает разное. Поэтому, рулетка с долей вероятности...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 окт 2024, 14:21
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Новодвинск
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Это я проверил как стала пропадать зарядка. все провода на месте ни чего не потерто и обрывов нет.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 окт 2024, 14:21
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Новодвинск
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Я еще заметил , что после запуска пока свечи работают зарядка идет, но как напряжение поднимается до 14.2в зарядка пропадает, но через 1.-1.5 сек. снова появляется, и так в течении минут 5-8, а потом все работает нормально напряжение 14.4 в показывает, и глушишь заводишь мотор все работает, а как постоит несколько часов , опять тоже самое, реле менял ни какой разницы.
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Заменил генератор. Старый сгорел. Поставил новый.
Не даёт зарядку. Уже утром буду смотреть, может где контакт отошёл.
Кроме контактов и самого генератора, может есть какие реле управляющие.
Когда старый сгорел, ездил на аккумуляторе, потом заглох. Меня прикуривал, но с той машины водила провода плюс на минус перепутал, мой аккумулятор разогрелся до горячего. Не завелись. Потом с другого аккумулятора завелся и ездил.
Может этими перепутками что то управляющее сжечь было можно? На аккумуляторе машина ездит.
Не даёт зарядку. Уже утром буду смотреть, может где контакт отошёл.
Кроме контактов и самого генератора, может есть какие реле управляющие.
Когда старый сгорел, ездил на аккумуляторе, потом заглох. Меня прикуривал, но с той машины водила провода плюс на минус перепутал, мой аккумулятор разогрелся до горячего. Не завелись. Потом с другого аккумулятора завелся и ездил.
Может этими перепутками что то управляющее сжечь было можно? На аккумуляторе машина ездит.
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Aleksej2000, смотри состояние предохранителя на 100 А в блоке под капотом.
Должно видно быть через прозрачную крышку, сгорел он или нет.
Должно видно быть через прозрачную крышку, сгорел он или нет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Саш, там по схеме непонятно...
Я понял, что если 80А, то их две штуки. Они что, в праллель?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А если генератор на 110 А, то все равно ставить 80,
Или искать 110?
-
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Не обратил внимания.
Пока генератор не менял, эта лампочка аккумулятора горела, при холостых ярко, при 1500 и выше- тускло.
Сейчас при работающем двигателе не горит, но при повороте ключа не обращал внимания.
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)