Страница 144 из 155
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 июл 2019, 11:04
barazzok
Saur писал(а): ↑01 июл 2019, 10:59
А заглушишь и будешь радоваться 10 л
Зачем его глушить? Это просто массовое умопомешательтво и заразное
"А не лазь туда , пока все работает!" Говорил мой дедушка, колотя мне по пальцам молотком ))
Ну этот вопрос с родни религиозным. И я правда читал темы о ЕГРе, вдумывался во все приведенные "ЗА и ПРОТИВ" и уважаю мнения и доводы и противников глушения и сторонников. Сам я хочу вступить в секту его (ЕГР) противников.
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 июл 2019, 16:06
winter1971
Единственный и вероятно самый большой минус ЕГР - это засирание впуска, а соответственно его периодическая чистка. В остальном нифига не мешает, если сам клапан рабочий конечно. У тебя Егорка управляется электронно, поэтому глушить надо и физически и программно. Тебе нужно найти контакты Ёжика, у него самая нормальная прошивка.
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 июл 2019, 16:14
barazzok
winter1971 писал(а): ↑01 июл 2019, 16:06
Единственный и вероятно самый большой минус ЕГР - это засирание впуска, а соответственно его периодическая чистка. В остальном нифига не мешает, если сам клапан рабочий конечно. У тебя Егорка управляется электронно, поэтому глушить надо и физически и программно. Тебе нужно найти контакты Ёжика, у него самая нормальная прошивка.
Опять блин=). Что то завязано на работу ЕГР? На бензине там понятно - то ещё упражнение его заглушить. Не ужели нельзя без прошивки, просто воткнуть заглушку и пусть он себе открывается - закрывается. Хотя бы на первое время, а потом, глядишь, и на прошивку созрею.
Ёжик тут на форуме, я так понимаю, присутствует? Не первый раз слышу (читаю) про него.
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 июл 2019, 16:22
winter1971
Пока сам клапан рабочий, то можно и просто физически его заглушить. Критичного ничего не будет. Но мозги машины ведь заточены на работу с клапаном, а ты его заглушишь... Часть данных будет идти в мозг искаженными. Но это моё мнение, я не претендую на истину. В идеале поставить и физическую и программную заглушку.
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 июл 2019, 17:26
barazzok
winter1971 писал(а): ↑01 июл 2019, 16:22
Пока сам клапан рабочий, то можно и просто физически его заглушить. Критичного ничего не будет. Но мозги машины ведь заточены на работу с клапаном, а ты его заглушишь... Часть данных будет идти в мозг искаженными. Но это моё мнение, я не претендую на истину. В идеале поставить и физическую и программную заглушку.
Вот мне и не даёт покоя. Вроде не хочется в мозги лезть, но и уверенности, что в штатном режиме без проши работать будет - нет.

ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 июл 2019, 17:53
Net_bucho
Я свой ЕГР снял, основательно промыл и поставил обратно. Вырезал 2 загрушки и катаю уже 2 года. Изменений никаких, все работает штатно!
Важный момент, перед тем как заглушить, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно промыть ЕГР.
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 02 июл 2019, 05:59
VAZ
barazzok писал(а): ↑01 июл 2019, 16:14
Опять блин=). Что то завязано на работу ЕГР? На бензине там понятно - то ещё упражнение его заглушить. Не ужели нельзя без прошивки, просто воткнуть заглушку и пусть он себе открывается - закрывается. Хотя бы на первое время, а потом, глядишь, и на прошивку созрею.
Ёжик тут на форуме, я так понимаю, присутствует? Не первый раз слышу (читаю) про него.
Боюсь, что если ты на 4М41 мощностью 200 лошадей просто поставишь заглушку, без прошивки, то сразу вылезет джеки чан. У меня на МПС2 2008 года был 4М41 мощностью 165 л.с., там я просто поставил заглушку без перепрошивки и не было проблем, на расход и динамику особо тоже не повлияло (по пробкам по городу я на ней мало ездил). Но поскольку по всей вероятности в стоке мозги прошиты по разному, то точно помню, народ жаловался, у кого П4 и 200 л.с., то при установке физической заглушки без прошивки сразу загоралась неисправность двигателя. Чтобы убедиться можно просто попробовать, снять поставить заглушку это в принципе не сложно и по времени не долго.
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 02 июл 2019, 08:27
barazzok
Net_bucho писал(а): ↑01 июл 2019, 17:53
Я свой ЕГР снял, основательно промыл и поставил обратно. Вырезал 2 загрушки и катаю уже 2 года. Изменений никаких, все работает штатно!
Важный момент, перед тем как заглушить, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно промыть ЕГР.
Благодарю за подсказку.
VAZ писал(а): ↑02 июл 2019, 05:59
Боюсь, что если ты на 4М41 мощностью 200 лошадей просто поставишь заглушку, без прошивки, то сразу вылезет джеки чан. У меня на МПС2 2008 года был 4М41 мощностью 165 л.с., там я просто поставил заглушку без перепрошивки и не было проблем, на расход и динамику особо тоже не повлияло (по пробкам по городу я на ней мало ездил). Но поскольку по всей вероятности в стоке мозги прошиты по разному, то точно помню, народ жаловался, у кого П4 и 200 л.с., то при установке физической заглушки без прошивки сразу загоралась неисправность двигателя. Чтобы убедиться можно просто попробовать, снять поставить заглушку это в принципе не сложно и по времени не долго.
В принципе то да. Можно проверить.
Спасибо всем ответившим! =) Ну и тем кто может быть ответит
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 02 июл 2019, 14:27
oasys
barazzok, 8-926-5817573. Дмитрий
4 года назад прошивка мотора и коробки стоила 10 тр, сейчас не знаю. Разница заметная. Примерно минус секунда к разгону до 100, так что обещанные +40 лс там явно есть и немного более адекватный режим работы коробки. К слову сказать, раньше Дмитрий без проблем возвращал деньги, если его прошивка не понравилась и заливал обратно родную. Сейчас не в курсе.
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 02 июл 2019, 14:28
oasys
barazzok писал(а): ↑02 июл 2019, 08:27
Боюсь, что если ты на 4М41 мощностью 200 лошадей просто поставишь заглушку, без прошивки, то сразу вылезет джеки чан.
С чего бы вдруг? Он вылазит, когда нет обратной связи от ЕГР. Прошивка как раз и отключает ее контроль.
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 02 июл 2019, 14:31
oasys
Saur писал(а): ↑01 июл 2019, 10:59
Зачем его глушить?
Чтобы во впускном коллекторе слой нагара в палец толщиной не набирался.
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 02 июл 2019, 17:43
Saur
oasys писал(а): ↑02 июл 2019, 14:31
Чтобы во впускном коллекторе слой нагара в палец толщиной не набирался.
Неее.... не проведете !

не стану разбирать, чтоб опять убедится , что никакого нагара там нет .
Хватит с меня горловины, бака, трубок кондея, корректоров фар и "грязного" движка - где все так и было в порядке

ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 02 июл 2019, 19:25
oasys
Saur, тут в теме есть фотки. Я сейчас с телефона, так что не могу найти ссылку. Но коллектор с нагаром в сантиметр видел лично в сервисе.
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 02 июл 2019, 19:29
Saur
oasys писал(а): ↑02 июл 2019, 19:25
коллектор с нагаром в сантиметр видел лично в сервисе.
Да я тоже видел ) двигатель-то внутреннего сгорания . Пройдет 10 лет и у тех кто ампутировал ЕГР все равно будет нагар .Причем не только в коллекторе ,а и на поршнях,кольцах, клапанах.. Почистишь и еще 10 лет ездий , а там и на пенсию пора.

А так-то мы все в юности бегали выпрямлять "угол зажигания"

ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 02 июл 2019, 19:36
Анунах Ачебля
Факт, ЕГР это зло. Сам снимал впускной коллектор и акуел от увиденного. Слой сажи как пластилин и эта гадость везде во впуске, а особо на клапанах от чего мотор начинает буквально чахнуть если затянуть с этим делом. Глушить однозначно, тем более с нашим топливом, а особо дизель...

ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 02 июл 2019, 19:40
Анунах Ачебля
Saur, Не будет, у тех кто заглушил. Нагар во впуске, а точнее отложения, появляются по причине впуска в него выхлопных газов, а это бомба замедленного действия, так как мотор теряет свои первоначальные свойства и начинает неправильно жечь топливо (чагить), от чего и приходит кирдык.
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 02 июл 2019, 20:39
Saur
Анунах Ачебля писал(а): ↑02 июл 2019, 19:40
начинает неправильно жечь топливо (чагить), от чего и приходит кирдык.
От "чаги" ? кирдык ?
У меня П4 8 лет , а я и не знаю ,где несчастный ЕГР и куда "чагит"

правда, я думаю, что двигатель еще рано снимать

ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 03 июл 2019, 17:42
barazzok
oasys писал(а): ↑02 июл 2019, 14:27
года назад прошивка мотора и коробки стоила 10 тр, сейчас не знаю. Разница заметная. Примерно минус секунда к разгону до 100, так что обещанные +40 лс там явно есть и немного более адекватный режим работы коробки. К слову сказать, раньше Дмитрий без проблем возвращал деньги, если его прошивка не понравилась и заливал обратно родную. Сейчас не в курсе.
Мне только ЕГР =) 40 лошадок ентих мне не надо. Ежели где то прибыло, значит где то убыло. Да я, честно говоря, и так кайфую от езды на пепелаце! +)
Но за наводку спасибо!
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 03 июл 2019, 17:47
barazzok
Saur писал(а): ↑02 июл 2019, 17:43
Хватит с меня горловины, бака, трубок кондея, корректоров фар и "грязного" движка - где все так и было в порядке
Вот горловина х3. Но в условия Москвачкалы - трубки кондея уже были заменены и бак (если не обманули и это именно оно) подвспотел маленько в одном месте. Ну и машины у нас с Вами, примерно одного возраста. Так шта...
А вот то, что в Ваших краях (если в профиле инфа актуальная) соляра лучше чем в Москве - я что то сомневаюсь.
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 05 июл 2019, 19:46
oasys
barazzok писал(а): ↑03 июл 2019, 17:42
40 лошадок ентих мне не надо
Зря, батенька, зря. Зело пользительная штука. Никто ж не заставляет с ножом у горла постоянно топить тапку. Но вот не колько раз в году при обгонах на трассе эти 40 лошадок оказываются совсем не лишними.