ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Alex_Stinger писал(а):Владельцы Жуников с туманками, а скажите у вас туманки включаются только с включением габаритов на подрулевом переключаетеле? или когда их включаешь то вместе с ними автоматом габариты включаются даже если габариты выключены на руле?
Да, так и есть.. -
Включаю туманки (при этом на "гитаре" всё выключено) - загораются габариты.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение kuzya »

Kozanostra писал(а):
kuzya писал(а):SOS!!!!! :*HELP*: Менял поршневые кольца извлекая двигло, во время извлечения из гидромуфты вытекло масло. ХЗ что было залито. Подскажите, плиз, что можно долить и в муфту оно как попадет?
:*WALL*:
изучай http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... t=0#324390
ссылка про ВИСКОМУФТУ (вентилятор), вопрос про ГИДРОМУФТУ (сцепление с АКПП) но спс за беспокойство
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Eugeen »

ViRuZzz писал(а): Да, так и есть.. -
Включаю туманки (при этом на "гитаре" всё выключено) - загораются габариты.

Извиняюсь, у меня тоже так
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

M1xa1L писал(а):
M1xa1L писал(а):Съелись шлицы (внутрення сторона) на правом переднем приводе. Подскажите, передние привода у миника и джуниора одинаковые?
Люди никто не в курсе по приводам?

И еще вопрос возможно ли перекинуть автомат с миника (4-х ступенчатый) на джуниора?
По приводам, по длине не знаю может отличаются, в остальном одинаковые.

Автомат-то перекинуть можно, кто управлять им будет(в смысле мозги), как управление реализовать пока по моему еще никто не рассматривал и не пытался.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
nosskoff
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 04:59
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: MMS Pajero Mini
Откуда: Благовещенск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение nosskoff »

спидометр7.jpg
спидометр7.jpg (17.92 КБ) 210 просмотров
спидометр1.jpg
спидометр1.jpg (81.99 КБ) 210 просмотров
вопрос такого характера: втречаю 2 типа спидометров, а вернее тахометров - у одних красная зона с 7 д о 9 тыс оборотов, а у других с 8 до 10 тыс... на моем минике последнее - откуда взялась лишняя тысяча оборотов при одинаковых движках?
Pajero mini 99г.турбо, АКПП
комплектация DUKE
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

nosskoff писал(а):
спидометр7.jpg
спидометр1.jpg
вопрос такого характера: втречаю 2 типа спидометров, а вернее тахометров - у одних красная зона с 7 д о 9 тыс оборотов, а у других с 8 до 10 тыс... на моем минике последнее - откуда взялась лишняя тысяча оборотов при одинаковых движках?
Может быть это связано с наличием или отсутствием турбины. Или с числом клапанов (16 или 20). У меня двиг без турбины 16-клапанный, красная зона от 7000.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
nosskoff
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 04:59
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: MMS Pajero Mini
Откуда: Благовещенск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение nosskoff »

обе машины турбовые, число клапанов - не знаю точно на какой сколько... но ответ для меня так и неясен
Pajero mini 99г.турбо, АКПП
комплектация DUKE
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Luddit »

nosskoff писал(а):вопрос такого характера: втречаю 2 типа спидометров, а вернее тахометров - у одних красная зона с 7 д о 9 тыс оборотов, а у других с 8 до 10 тыс... на моем минике последнее - откуда взялась лишняя тысяча оборотов при одинаковых движках?
Первый 16 кл, второй 20 кл.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

Eugeen писал(а):
ViRuZzz писал(а): Да, так и есть.. -
Включаю туманки (при этом на "гитаре" всё выключено) - загораются габариты.

Извиняюсь, у меня тоже так
Спасиб, буду восстанавливать стандартную схему туманок только все таки поставлю релюху под капот для развязки, а то предыдущие хозяева уже кнопку спалили, видать мощные лампы в туманки вставляли. А в стоке все напрямую на кнопку идет
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Aleksandr202
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 20:29
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Нижегородская область
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aleksandr202 »

Luddit правильно сказал!!!На шестнадцати клапанном до 9ти тысяч а у 20ти клапанного до 10ти.
Жужик-это карманный джип!!!
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение kuzya »

подскажите уважаемые где копать? проблема с переключением АКПП прошла сама собой, но машина перестала тянуть :=-O: . передачи переключаются . жму на газ до упора но машина едет как будто камаз тянет. грешил на двигло, но после переборки и замене колец ничего не поменялось
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

kuzya писал(а):подскажите уважаемые где копать? проблема с переключением АКПП прошла сама собой, но машина перестала тянуть :=-O: . передачи переключаются . жму на газ до упора но машина едет как будто камаз тянет...
1. Скорости переключаются, жмешь на газ обороты двигла не растут машина едет плохо.
Тогда наверно не тянет, движек копать.
Или скорости не переключаются и ездишь на третьей(аварийный режим).

2. Жмешь на газ двигло ревет обороты растут, машина не едет.
Тут коробку копать.
Или скорости все-таки не переключаются и ездишь на первой.

У тебя какой вариант? :)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение kuzya »

передачи, впечатление что двигло не тянет, но началось енто внезапно и замена поршневых колец не помогла ::'(:
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
twicelight
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 10:40
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr ZRII (1995)
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение twicelight »

Ребята, я тут решил впервые самостоятельно заменить свечи + уплотнители свечных колодцев, пара лузерских рабочих вопросов, в двигатель залез первый раз в жизни:
- прокладка на клапанную крышку: с какой стороны мазать герметиком? или лучше с обоих?:)
- уплотнители колодцев нужно мазать герметиком?
- саму клапанную крышку хотел бы почистить, бензом можно?
- на головке блока с правой стороны от свечных колодцев есть 4 пары "лапок", в ряд. Случайно потрогал - на трех есть небольшой люфт в стороны, что то мне подсказывает, это не хорошо. Что может быть?

А вообще - в принципе, все совсем не сложно:) жду ответов и иду доделывать, спасибо!
Pajero Junior 1995 | Norco Atomik 2007 :)
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Лучше поменять, чем мазать герметиком. Хотя попробуй с обеих сторон намазать.
А вот по поводу уплотнителей свечных колодцев я сомневаюсь,что герметик поможет.
Крышку чем хочешь можешь чистить.
А "4 пары лапок в ряд" - это случаем не коромысла?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение kuzya »

если прокладки и сальники новые то герметик не нужен, если старые то сторону соприкасающуюся с головой. лапки- это коромысла и в свободном состоянии имеют небольшой продольный люфт(см. регулировка клапанов)
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
twicelight
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 10:40
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr ZRII (1995)
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение twicelight »

огромное спасибо, прояснили:) прокладка и сальники конечно же новые, значит, герметиком можно не мазать, так?
Pajero Junior 1995 | Norco Atomik 2007 :)
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Luddit »

Прокладку или оставить как есть, или заменить на новую (в любом случае не перетягивать), или уж герметиком вместо прокладки.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
twicelight
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 10:40
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr ZRII (1995)
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение twicelight »

ок, все, пошел в гараж, спасибос:)
Pajero Junior 1995 | Norco Atomik 2007 :)
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Eugeen »

kuzya , посмотри внимательно метки распредвала и коленвала, в теме про замену ремня ГРМ есть как можно посмотреть сняв только верхнюю половину кожуха. Я так 3 недели промучался
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»