Страница 144 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 окт 2012, 16:31
ViRuZzz
Alex_Stinger писал(а):Владельцы Жуников с туманками, а скажите у вас туманки включаются только с включением габаритов на подрулевом переключаетеле? или когда их включаешь то вместе с ними автоматом габариты включаются даже если габариты выключены на руле?
Да, так и есть.. -
Включаю туманки (при этом на "гитаре" всё выключено) - загораются габариты.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 окт 2012, 17:33
kuzya
Kozanostra писал(а):kuzya писал(а):SOS!!!!!

Менял поршневые кольца извлекая двигло, во время извлечения из гидромуфты вытекло масло. ХЗ что было залито. Подскажите, плиз, что можно долить и в муфту оно как попадет?

изучай
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... t=0#324390
ссылка про ВИСКОМУФТУ (вентилятор), вопрос про ГИДРОМУФТУ (сцепление с АКПП) но спс за беспокойство
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 31 окт 2012, 04:56
Eugeen
ViRuZzz писал(а):
Да, так и есть.. -
Включаю туманки (при этом на "гитаре" всё выключено) - загораются габариты.
Извиняюсь, у меня тоже так
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 31 окт 2012, 08:54
idled
M1xa1L писал(а):M1xa1L писал(а):Съелись шлицы (внутрення сторона) на правом переднем приводе. Подскажите, передние привода у миника и джуниора одинаковые?
Люди никто не в курсе по приводам?
И еще вопрос возможно ли перекинуть автомат с миника (4-х ступенчатый) на джуниора?
По приводам, по длине не знаю может отличаются, в остальном одинаковые.
Автомат-то перекинуть можно, кто управлять им будет(в смысле мозги), как управление реализовать пока по моему еще никто не рассматривал и не пытался.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 31 окт 2012, 09:33
nosskoff

- спидометр7.jpg (17.92 КБ) 211 просмотров

- спидометр1.jpg (81.99 КБ) 211 просмотров
вопрос такого характера: втречаю 2 типа спидометров, а вернее тахометров - у одних красная зона с 7 д о 9 тыс оборотов, а у других с 8 до 10 тыс... на моем минике последнее - откуда взялась лишняя тысяча оборотов при одинаковых движках?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 31 окт 2012, 10:00
Aurum
nosskoff писал(а):спидометр7.jpg
спидометр1.jpg
вопрос такого характера: втречаю 2 типа спидометров, а вернее тахометров - у одних красная зона с 7 д о 9 тыс оборотов, а у других с 8 до 10 тыс... на моем минике последнее - откуда взялась лишняя тысяча оборотов при одинаковых движках?
Может быть это связано с наличием или отсутствием турбины. Или с числом клапанов (16 или 20). У меня двиг без турбины 16-клапанный, красная зона от 7000.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 31 окт 2012, 10:11
nosskoff
обе машины турбовые, число клапанов - не знаю точно на какой сколько... но ответ для меня так и неясен
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 31 окт 2012, 10:26
Luddit
nosskoff писал(а):вопрос такого характера: втречаю 2 типа спидометров, а вернее тахометров - у одних красная зона с 7 д о 9 тыс оборотов, а у других с 8 до 10 тыс... на моем минике последнее - откуда взялась лишняя тысяча оборотов при одинаковых движках?
Первый 16 кл, второй 20 кл.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 31 окт 2012, 13:04
Alex_Stinger
Eugeen писал(а):ViRuZzz писал(а):
Да, так и есть.. -
Включаю туманки (при этом на "гитаре" всё выключено) - загораются габариты.
Извиняюсь, у меня тоже так
Спасиб, буду восстанавливать стандартную схему туманок только все таки поставлю релюху под капот для развязки, а то предыдущие хозяева уже кнопку спалили, видать мощные лампы в туманки вставляли. А в стоке все напрямую на кнопку идет
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 31 окт 2012, 21:40
Aleksandr202
Luddit правильно сказал!!!На шестнадцати клапанном до 9ти тысяч а у 20ти клапанного до 10ти.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 ноя 2012, 18:34
kuzya
подскажите уважаемые где копать? проблема с переключением АКПП прошла сама собой, но машина перестала тянуть

. передачи переключаются . жму на газ до упора но машина едет как будто камаз тянет. грешил на двигло, но после переборки и замене колец ничего не поменялось
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 ноя 2012, 19:22
idled
kuzya писал(а):подскажите уважаемые где копать? проблема с переключением АКПП прошла сама собой, но машина перестала тянуть

. передачи переключаются . жму на газ до упора но машина едет как будто камаз тянет...
1. Скорости переключаются, жмешь на газ обороты двигла не растут машина едет плохо.
Тогда наверно не тянет, движек копать.
Или скорости не переключаются и ездишь на третьей(аварийный режим).
2. Жмешь на газ двигло ревет обороты растут, машина не едет.
Тут коробку копать.
Или скорости все-таки не переключаются и ездишь на первой.
У тебя какой вариант?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 ноя 2012, 05:45
kuzya
передачи, впечатление что двигло не тянет, но началось енто внезапно и замена поршневых колец не помогла

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 ноя 2012, 08:22
twicelight
Ребята, я тут решил впервые самостоятельно заменить свечи + уплотнители свечных колодцев, пара лузерских рабочих вопросов, в двигатель залез первый раз в жизни:
- прокладка на клапанную крышку: с какой стороны мазать герметиком? или лучше с обоих?:)
- уплотнители колодцев нужно мазать герметиком?
- саму клапанную крышку хотел бы почистить, бензом можно?
- на головке блока с правой стороны от свечных колодцев есть 4 пары "лапок", в ряд. Случайно потрогал - на трех есть небольшой люфт в стороны, что то мне подсказывает, это не хорошо. Что может быть?
А вообще - в принципе, все совсем не сложно:) жду ответов и иду доделывать, спасибо!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 ноя 2012, 08:36
ViRuZzz
Лучше поменять, чем мазать герметиком. Хотя попробуй с обеих сторон намазать.
А вот по поводу уплотнителей свечных колодцев я сомневаюсь,что герметик поможет.
Крышку чем хочешь можешь чистить.
А "4 пары лапок в ряд" - это случаем не коромысла?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 ноя 2012, 08:49
kuzya
если прокладки и сальники новые то герметик не нужен, если старые то сторону соприкасающуюся с головой. лапки- это коромысла и в свободном состоянии имеют небольшой продольный люфт(см. регулировка клапанов)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 ноя 2012, 08:55
twicelight
огромное спасибо, прояснили:) прокладка и сальники конечно же новые, значит, герметиком можно не мазать, так?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 ноя 2012, 09:00
Luddit
Прокладку или оставить как есть, или заменить на новую (в любом случае не перетягивать), или уж герметиком вместо прокладки.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 ноя 2012, 09:12
twicelight
ок, все, пошел в гараж, спасибос:)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 ноя 2012, 10:11
Eugeen
kuzya , посмотри внимательно метки распредвала и коленвала, в теме про замену ремня ГРМ есть как можно посмотреть сняв только верхнюю половину кожуха. Я так 3 недели промучался