Страница 144 из 156

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 30 ноя 2021, 12:09
Жипер
Dizel Man писал(а): я сам помогаю.
Из тебя помощник временами, как из какахи пуля.

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 30 ноя 2021, 12:22
SNOOPER
Dizel Man писал(а): Это когда лень не позволяет взять в руки "болгарку". Смотрим на распил датчика.
Это всё верно если болгарку берут в руки "нормальные пасаны".
Для остальных тоже полезно будет.
Изображение

Изображение

Изображение

И кто тут "колхозница"? :*ROFL*:

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 30 ноя 2021, 12:25
SNOOPER
Dizel Man писал(а):
В крайнем случае, если у вам возникли проблемы, которые у других не возникали - открывайте новую тему. При этом название темы должно максимально соответствовать сути проблемы/вопроса.
Так как освещаю тему я, никто этого ранее не делал. Я имею полное право писать в своей теме. Мне не нужна помощь, я сам помогаю. Прошу разблокировать...
Ты когда последний раз писал в своей теме? viewtopic.php?f=30&t=111887
А четыре обсуждения на эту тему, закроем?
Хочу понимать.

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 30 ноя 2021, 12:33
Sfinks
SNOOPER писал(а): И кто тут "колхозница"?
Ну да, вопрос "вдоль мост строить, аль поперёк" оказался ключевым, но не очевидным! :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 30 ноя 2021, 13:46
Dizel Man
Картинки красивее, не поспорить, я датчик в час ночи пилил, а в чем принципиальная разница? ::-D: Тему мою разблокируй, пожалуйста...

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 30 ноя 2021, 14:23
Sfinks
Dizel Man писал(а): я датчик в час ночи пилил,
Ну терь "понятно", почему там нихрена не видно и не понятен принцип работы ключа. В час ночи руки с болгаркой превращаются в тыкву? :*ROFL*:
Dizel Man писал(а): а в чем принципиальная разница?
См. выше. :*PARDON*:

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 30 ноя 2021, 14:45
Dizel Man
Конечно в тыкву. Уже разрезал на токарном, но Снупер опередил. Незаконно применил власть, закрыл мою тему, и опередил. ::-D: Смысл выкладывать свои фото теперь? А ключ работает просто, из представленных фото все видно и понятно. В чем принципиальная разница в представленной мной информации, что бы я что-то читал выше?

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 30 ноя 2021, 14:48
Sfinks
Dizel Man писал(а): из представленных фото все видно и понятно.
Из твоих не понятно. Из следующих, более чем.

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 30 ноя 2021, 14:53
Dizel Man
Ну так обошли на повороте, не поспел... ::-D:

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 30 ноя 2021, 15:09
Sfinks
Dizel Man писал(а): Ну так обошли на повороте, не поспел...
Нашёл с кем тягаться! ::-D:

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 30 ноя 2021, 15:45
SNOOPER
Dizel Man писал(а): В чем принципиальная разница в представленной мной информации, что бы я что-то читал выше?
Конечно никакой разницы.....
По твоим крутить.
По моим крути не крути, без толку....)

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 30 ноя 2021, 22:12
dvm99
SNOOPER писал(а): Для остальных тоже полезно будет.
Саш, а я вот не понял, для чего нужны эти секторные выпады от контакта (пометил красным)?
IMG_20170418_122825.jpg
Раз по идее работает только контактная группа (зелёные стрелки), эти сектора не нужны.
Или я чего-то не понимаю (второй раз наблюдаю эти фото)?
Ещё такая тема...
Такое впечатление, что датчик на фото неродной, не ММС.
У ММС контакты обычно жЫрно посеребрены, что я и сам наблюдал на датчиках мостов,
что и, вроде как, на Дизель-Мановской фотке видно посеребрение, хотя и не отчётливо.
Но чисто медных контактов у ММС вроде как быть не должно...
ЗЫ
Для Дизель-Мана.
Если серебро на контактах, то лучшее средство- этиловый спирт :)
Окисел счищает на Ура.
Но даже простое "дрюкание" оживляет, и надолго.

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 30 ноя 2021, 22:26
Sfinks
dvm99 писал(а): не понял, для чего нужны эти секторные выпады от контакта (пометил красным)?
Это массовый контакт))) Эти лепестки контачат с корпусом датчика, который отпилен на данной фотке)))
dvm99 писал(а): Но чисто медных контактов у ММС вроде как быть не должно...
Да нунафик!))) В тех же дверных концевиках в полный рост)))

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 30 ноя 2021, 22:49
SNOOPER
dvm99 писал(а): Саш, а я вот не понял, для чего нужны эти секторные выпады от контакта (пометил красным)?
Для контакта с корпусом На фото справа в корпусе видно кольцо.
Изображение
Крест в литье, для двухпроводных датчиков.
Всё унифицировано. :)

Датчик что и есть ориджинал. Вскрыт хз сколько лет назад.
Даже скатерть новая.... ::-D:

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 01 дек 2021, 06:08
алексей - Маленький Мук
Вот как раз это кольцо и закисает. покрывается такой коркой что шкурка не берет ::-D: говорил ж не так давно вскрывали и чистили датчики( оживляли)

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 01 дек 2021, 06:52
dvm99
Sfinks писал(а): Это массовый контакт)))
Всё... Если это однопроводный датчик, вопросов нет... :)
А то мельком грянул фотку спорта на пред. странице, а там только 2-х прводные.
SNOOPER писал(а): Датчик что и есть ориджинал.
И у П2 такие же? Или это оно и есть?

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 01 дек 2021, 07:22
алексей - Маленький Мук
У П2 такие ж. :) у них ток нет двух контактного на раздатке. ток в переднем мосту. но констрякшен одинаков с контактным кольцом на корпусе

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 01 дек 2021, 14:13
Dizel Man
По моим крути не крути, без толку....)
Это, мой Друг, у тебя. Когда окисляется гальваническая пара медное кольцо/корпус датчика, их дублирует пара подвижный контакт/шток датчика. Никто, практически, датчики не разбирает для восстановления, их покупают. Но иногда, при низком бюджете и острой необходимости, датчик можно реанимировать. Для этого используют все доступные приемы. Прощелкивают, прокручивают шток и заливают очиститель контактов. Но, самое важное для пользователей, подробный алгоритм поиска и устранения проблемы, а не то, что находится внутри датчика, хотя это и весьма любопытно... :*DRINK*:

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 01 дек 2021, 14:21
Жипер
Наш пострел, везде поспел.
Ну как тут не вспомнить: Сережа = Молодец ::-D:
https://yandex.ru/video/preview/?text=с ... 0835423532

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 01 дек 2021, 14:29
Sfinks
Dizel Man писал(а): Когда окисляется гальваническая пара медное кольцо/корпус датчика, их дублирует пара подвижный контакт/шток датчика.
Хоспадеее, какой же это бред!!! :*WALL*:
Шток в корпусе по определению ходит с зазором, и устойчивый, гарантированный контакт давать не может. Я уже молчу о том, что при окисле пружинного контакта, тот, что в виде вилки , там до штока вообще ничего доходить не будет.

В общем теперь уровень познаний окончательно стал понятен. ::-D: