Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 11:26
- Двигатель:: 3.0 л. Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 MPI 3.0 LWB 2011 г
- Откуда: Сургут ХМАО
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Я поставил. Предварительно обработал антикором днище и арки.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
ugu писал(а):
Вчера заметил интересную деталь в работе акпп. При езде в затяжной подъем на скорости 117-120км/ч происходит переключение с пятой на промежуточную потом на четвертую. По тахометру хорошо заметно. Замечал ли кто такое?
______________________________________________________________
Это нормальная работа коробки, когда не хватает тяги мотора поддерживать заданную скорость (интенсивность) движения , сбрасывается на пониженную скорость. На всех машинах с АКПП так.
Вчера заметил интересную деталь в работе акпп. При езде в затяжной подъем на скорости 117-120км/ч происходит переключение с пятой на промежуточную потом на четвертую. По тахометру хорошо заметно. Замечал ли кто такое?
______________________________________________________________
Это нормальная работа коробки, когда не хватает тяги мотора поддерживать заданную скорость (интенсивность) движения , сбрасывается на пониженную скорость. На всех машинах с АКПП так.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
[quote="Б-АЙКЕР"]ugu писал(а):
Вчера заметил интересную деталь в работе акпп. При езде в затяжной подъем на скорости 117-120км/ч происходит переключение с пятой на промежуточную потом на четвертую. По тахометру хорошо заметно. Замечал ли кто такое?
______________________________________________________________
Это нормальная работа коробки, когда не хватает тяги мотора поддерживать заданную скорость (интенсивность) движения , сбрасывается на пониженную скорость. На всех машинах с АКПП так.[/qu
Вы меня не поняли. Обороты движка немного повышаются еще до перехода с пятой на четвертую! Езда на круиз-контроле. Ваше мнение по подкрылкам? Есть ли смысл после антикора.Спасибо!
Вчера заметил интересную деталь в работе акпп. При езде в затяжной подъем на скорости 117-120км/ч происходит переключение с пятой на промежуточную потом на четвертую. По тахометру хорошо заметно. Замечал ли кто такое?
______________________________________________________________
Это нормальная работа коробки, когда не хватает тяги мотора поддерживать заданную скорость (интенсивность) движения , сбрасывается на пониженную скорость. На всех машинах с АКПП так.[/qu
Вы меня не поняли. Обороты движка немного повышаются еще до перехода с пятой на четвертую! Езда на круиз-контроле. Ваше мнение по подкрылкам? Есть ли смысл после антикора.Спасибо!
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Обязательно антикор и подкрылки, хрен знает чем посыпают дороги.
Сергей
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Сделал тоже самое и не жалею.controller писал(а):Я поставил. Предварительно обработал антикором днище и арки.
Сергей
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 07:57
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Padjero 4
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
ручку раздатки покупал отдельно, взял сразу 2 штуки, могу одну продать 40уе
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 01:42
- Двигатель:: 3 литра
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Всем привет.
Прикупил буквально на дня паджерика 4 с 3-х литровым мотором. Машинка типа рейсталинг....поменяли решетку радиатора, вставили камеру заднего вида с видом(задка) на зеркало, педали в хром.....больше нового ничего не заметил.
Мощности мотора мне хватает....хотя это на любителя.
Про шумку....мне кажется довольно тихо, хотя отбросы гравия или камней слышны. На трассе тишина и спокойствие.
Шум МОТОРА нравится
Посадка не нравится....в плане сидеть в кресле. Уж не знаю как она называется, но та фиггня что управляется маленькой кнопкой не совсем управляется, такое ощущение, что, что то давит в спину.
По ходовке 5+, дорогу держит, колея филиолетово.....
Устроил тест на проходимость 5+, просто не терпелось , вокруг дачи объездил все непроезжаемые дороги !!!!!мой новый соренто даже рядом не стоял !!!!!!!!!!!!
Сверчков в салоне НЕТ...пока.
Расход по трассе 11 литров
Общие впечатления очень ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ !!!!!
Завтра приедет брат на квадроцикле ( хрен знает как он называется) и устроим КЭМЭЛ трофи. Приедет он на Тауреге с прицепом для этой мото коляски загруженной в нее.
Я его уже настроил на проходимость Таурега и Мицу4, завтра посмотрим.
Надеюсь не упаду лицом в грязь !!!!!!!!!
Я в грудь бил, что Паджерик сделает Таурега .......
Посмотрим...завтра всё покажет.
Прикупил буквально на дня паджерика 4 с 3-х литровым мотором. Машинка типа рейсталинг....поменяли решетку радиатора, вставили камеру заднего вида с видом(задка) на зеркало, педали в хром.....больше нового ничего не заметил.
Мощности мотора мне хватает....хотя это на любителя.
Про шумку....мне кажется довольно тихо, хотя отбросы гравия или камней слышны. На трассе тишина и спокойствие.
Шум МОТОРА нравится
Посадка не нравится....в плане сидеть в кресле. Уж не знаю как она называется, но та фиггня что управляется маленькой кнопкой не совсем управляется, такое ощущение, что, что то давит в спину.
По ходовке 5+, дорогу держит, колея филиолетово.....
Устроил тест на проходимость 5+, просто не терпелось , вокруг дачи объездил все непроезжаемые дороги !!!!!мой новый соренто даже рядом не стоял !!!!!!!!!!!!
Сверчков в салоне НЕТ...пока.
Расход по трассе 11 литров
Общие впечатления очень ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ !!!!!
Завтра приедет брат на квадроцикле ( хрен знает как он называется) и устроим КЭМЭЛ трофи. Приедет он на Тауреге с прицепом для этой мото коляски загруженной в нее.
Я его уже настроил на проходимость Таурега и Мицу4, завтра посмотрим.
Надеюсь не упаду лицом в грязь !!!!!!!!!
Я в грудь бил, что Паджерик сделает Таурега .......
Посмотрим...завтра всё покажет.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 01:42
- Двигатель:: 3 литра
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Я поставил !!!!!! Задние арки без них....я решил поставитьugu писал(а):Нужно ли ставить подкрылки?
- A_L_E_X
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:46
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: П4 черный на черном, 2010 г
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Я тоже поставил,в арках стало потише,теперь не слышно вылетающих камушков из колеса и бьющих по аркам.БАБАЙКА писал(а):ugu писал(а):Нужно ли ставить подкрылки?
Паджеро - 4 2010 г.в., черный на черном, V6 3.0 L
- Konstantin Dark
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:48
- Двигатель:: Был 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был P IV 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Доброго времени суток, форумчане.
Принимайте в ряды.
Трехлитровый, новая комплектация S82 (почти бывшая S85).
Вставки вместо псевдодерева сделаны под карбон.
Первые впечатления могут быть не самые точные, но мотора явно хватает, шумка мотора приемлемая (мотора еле слышно), а вот колесных арок очень плохая – камни стучат по аркам, как по голому металлическому листу.
В принципе, я к этому был готов, ранее прочитав 190 страниц данной темы. Делать антикор, думаю, надо обязательно, плюс поставить локеры.
К этому вопрос – прочитав темы про подкрылки, так и не понял, подходят подкрылки от 3 паджеро к нашему, четвертому? (про екзист и номера подкрылков знаю, да вот только нет передних сейчас в продаже, на момент 30/09/11, а задние по 2000 р шт)

Принимайте в ряды.
Трехлитровый, новая комплектация S82 (почти бывшая S85).
Вставки вместо псевдодерева сделаны под карбон.
Первые впечатления могут быть не самые точные, но мотора явно хватает, шумка мотора приемлемая (мотора еле слышно), а вот колесных арок очень плохая – камни стучат по аркам, как по голому металлическому листу.
В принципе, я к этому был готов, ранее прочитав 190 страниц данной темы. Делать антикор, думаю, надо обязательно, плюс поставить локеры.
К этому вопрос – прочитав темы про подкрылки, так и не понял, подходят подкрылки от 3 паджеро к нашему, четвертому? (про екзист и номера подкрылков знаю, да вот только нет передних сейчас в продаже, на момент 30/09/11, а задние по 2000 р шт)
------------------------------
Был P IV, 2011 рестайл, 6G72, S82, официал
Был P IV, 2011 рестайл, 6G72, S82, официал
- A_L_E_X
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:46
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: П4 черный на черном, 2010 г
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Ни гвоздя ни жезла, как говориться)Konstantin Dark писал(а):Доброго времени суток, форумчане.![]()
Принимайте в ряды.
Трехлитровый, новая комплектация S82 (почти бывшая S85).
Вставки вместо псевдодерева сделаны под карбон.
Первые впечатления могут быть не самые точные, но мотора явно хватает, шумка мотора приемлемая (мотора еле слышно), а вот колесных арок очень плохая – камни стучат по аркам, как по голому металлическому листу.
В принципе, я к этому был готов, ранее прочитав 190 страниц данной темы. Делать антикор, думаю, надо обязательно, плюс поставить локеры.
К этому вопрос – прочитав темы про подкрылки, так и не понял, подходят подкрылки от 3 паджеро к нашему, четвертому? (про екзист и номера подкрылков знаю, да вот только нет передних сейчас в продаже, на момент 30/09/11, а задние по 2000 р шт)

Паджеро - 4 2010 г.в., черный на черном, V6 3.0 L
- Konstantin Dark
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:48
- Двигатель:: Был 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был P IV 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
СпасибоA_L_E_X писал(а):
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Ни гвоздя ни жезла, как говориться)

------------------------------
Был P IV, 2011 рестайл, 6G72, S82, официал
Был P IV, 2011 рестайл, 6G72, S82, официал
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:40
- Двигатель:: Бензин 3 л
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Поздравляю!Konstantin Dark писал(а):Доброго времени суток, форумчане.![]()
Принимайте в ряды.
Трехлитровый, новая комплектация S82 (почти бывшая S85).
Вставки вместо псевдодерева сделаны под карбон.
Первые впечатления могут быть не самые точные, но мотора явно хватает, шумка мотора приемлемая (мотора еле слышно), а вот колесных арок очень плохая – камни стучат по аркам, как по голому металлическому листу.
В принципе, я к этому был готов, ранее прочитав 190 страниц данной темы. Делать антикор, думаю, надо обязательно, плюс поставить локеры.
К этому вопрос – прочитав темы про подкрылки, так и не понял, подходят подкрылки от 3 паджеро к нашему, четвертому? (про екзист и номера подкрылков знаю, да вот только нет передних сейчас в продаже, на момент 30/09/11, а задние по 2000 р шт)
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
- Двигатель:: Бензин 3л 2011
- Мой автомобиль(и):: pojero 4
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
- Konstantin Dark
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:48
- Двигатель:: Был 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был P IV 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Пескоструй успешно справляется и оцинкованным металом. Плюс слой мастики работает как звукопоглащяющий материал. Это если мы говорим об арках и днище.pojer piter писал(а):зачем антикор если металл оцинкован?
------------------------------
Был P IV, 2011 рестайл, 6G72, S82, официал
Был P IV, 2011 рестайл, 6G72, S82, официал
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
+1. По поводу допшумоизоляции- смотря чем и как.Konstantin Dark писал(а):Пескоструй успешно справляется и оцинкованным металом. Плюс слой мастики работает как звукопоглащяющий материал. Это если мы говорим об арках и днище.pojer piter писал(а):зачем антикор если металл оцинкован?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 19:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Антикор и подкрылки нужны,во всяком случае себе поставил,а вот шумка это кому как,меня пока устраивает.С ув.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Сегодня купил подкрылки 1.5т за штуку и завтра на полный антикор! Спасибо всем за высказанные мнения!!!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
+1 тоже усралсО конкретно когда не смог перестроить машину в полосу при выезде!vasyamba писал(а):ugu писал(а): на многих машинах с ГУРом при быстрой рулежке "закусывает" руль, нехватает производительности насоса. Это не баг, это фича.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Делать однозначно особенно скрытые полости дверей . Что бы через год два не красить зоднюю ляду!ugu писал(а):Всем здрасте! Хочу сделать антикор. Подскажите плиз, есть ли целесообразность полной обработки? Не повлияет ли она на гарантию кузова? СПАСИБО.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/