Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

controller
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 май 2011, 11:26
Двигатель:: 3.0 л. Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 MPI 3.0 LWB 2011 г
Откуда: Сургут ХМАО

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение controller »

Я поставил. Предварительно обработал антикором днище и арки.
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

ugu писал(а):
Вчера заметил интересную деталь в работе акпп. При езде в затяжной подъем на скорости 117-120км/ч происходит переключение с пятой на промежуточную потом на четвертую. По тахометру хорошо заметно. Замечал ли кто такое?
______________________________________________________________
Это нормальная работа коробки, когда не хватает тяги мотора поддерживать заданную скорость (интенсивность) движения , сбрасывается на пониженную скорость. На всех машинах с АКПП так.
ugu
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ugu »

[quote="Б-АЙКЕР"]ugu писал(а):
Вчера заметил интересную деталь в работе акпп. При езде в затяжной подъем на скорости 117-120км/ч происходит переключение с пятой на промежуточную потом на четвертую. По тахометру хорошо заметно. Замечал ли кто такое?
______________________________________________________________
Это нормальная работа коробки, когда не хватает тяги мотора поддерживать заданную скорость (интенсивность) движения , сбрасывается на пониженную скорость. На всех машинах с АКПП так.[/qu

Вы меня не поняли. Обороты движка немного повышаются еще до перехода с пятой на четвертую! Езда на круиз-контроле. Ваше мнение по подкрылкам? Есть ли смысл после антикора.Спасибо!
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

Обязательно антикор и подкрылки, хрен знает чем посыпают дороги.
Сергей
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

controller писал(а):Я поставил. Предварительно обработал антикором днище и арки.
Сделал тоже самое и не жалею.
Сергей
Sibirskii_OtmOrOzOk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 07:57
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Padjero 4

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Sibirskii_OtmOrOzOk »

ручку раздатки покупал отдельно, взял сразу 2 штуки, могу одну продать 40уе
БАБАЙКА
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 01:42
Двигатель:: 3 литра
Мой автомобиль(и):: pajero 4

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение БАБАЙКА »

Всем привет.
Прикупил буквально на дня паджерика 4 с 3-х литровым мотором. Машинка типа рейсталинг....поменяли решетку радиатора, вставили камеру заднего вида с видом(задка) на зеркало, педали в хром.....больше нового ничего не заметил.
Мощности мотора мне хватает....хотя это на любителя.
Про шумку....мне кажется довольно тихо, хотя отбросы гравия или камней слышны. На трассе тишина и спокойствие.
Шум МОТОРА нравится
Посадка не нравится....в плане сидеть в кресле. Уж не знаю как она называется, но та фиггня что управляется маленькой кнопкой не совсем управляется, такое ощущение, что, что то давит в спину.
По ходовке 5+, дорогу держит, колея филиолетово.....
Устроил тест на проходимость 5+, просто не терпелось , вокруг дачи объездил все непроезжаемые дороги !!!!!мой новый соренто даже рядом не стоял !!!!!!!!!!!!
Сверчков в салоне НЕТ...пока.
Расход по трассе 11 литров
Общие впечатления очень ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ !!!!!
Завтра приедет брат на квадроцикле ( хрен знает как он называется) и устроим КЭМЭЛ трофи. Приедет он на Тауреге с прицепом для этой мото коляски загруженной в нее.
Я его уже настроил на проходимость Таурега и Мицу4, завтра посмотрим.
Надеюсь не упаду лицом в грязь !!!!!!!!!
Я в грудь бил, что Паджерик сделает Таурега .......
Посмотрим...завтра всё покажет.
БАБАЙКА
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 01:42
Двигатель:: 3 литра
Мой автомобиль(и):: pajero 4

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение БАБАЙКА »

ugu писал(а):Нужно ли ставить подкрылки?
Я поставил !!!!!! Задние арки без них....я решил поставить
Аватара пользователя
A_L_E_X
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:46
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: П4 черный на черном, 2010 г
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение A_L_E_X »

БАБАЙКА писал(а):
ugu писал(а):Нужно ли ставить подкрылки?
Я тоже поставил,в арках стало потише,теперь не слышно вылетающих камушков из колеса и бьющих по аркам.
Паджеро - 4 2010 г.в., черный на черном, V6 3.0 L
Аватара пользователя
Konstantin Dark
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:48
Двигатель:: Был 6G72
Мой автомобиль(и):: Был P IV 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Konstantin Dark »

Доброго времени суток, форумчане. :*VICTORY*:
Принимайте в ряды.
Трехлитровый, новая комплектация S82 (почти бывшая S85).
Вставки вместо псевдодерева сделаны под карбон.
Первые впечатления могут быть не самые точные, но мотора явно хватает, шумка мотора приемлемая (мотора еле слышно), а вот колесных арок очень плохая – камни стучат по аркам, как по голому металлическому листу.
В принципе, я к этому был готов, ранее прочитав 190 страниц данной темы. Делать антикор, думаю, надо обязательно, плюс поставить локеры.
К этому вопрос – прочитав темы про подкрылки, так и не понял, подходят подкрылки от 3 паджеро к нашему, четвертому? (про екзист и номера подкрылков знаю, да вот только нет передних сейчас в продаже, на момент 30/09/11, а задние по 2000 р шт)
------------------------------
Был P IV, 2011 рестайл, 6G72, S82, официал
Аватара пользователя
A_L_E_X
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:46
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: П4 черный на черном, 2010 г
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение A_L_E_X »

Konstantin Dark писал(а):Доброго времени суток, форумчане. :*VICTORY*:
Принимайте в ряды.
Трехлитровый, новая комплектация S82 (почти бывшая S85).
Вставки вместо псевдодерева сделаны под карбон.
Первые впечатления могут быть не самые точные, но мотора явно хватает, шумка мотора приемлемая (мотора еле слышно), а вот колесных арок очень плохая – камни стучат по аркам, как по голому металлическому листу.
В принципе, я к этому был готов, ранее прочитав 190 страниц данной темы. Делать антикор, думаю, надо обязательно, плюс поставить локеры.
К этому вопрос – прочитав темы про подкрылки, так и не понял, подходят подкрылки от 3 паджеро к нашему, четвертому? (про екзист и номера подкрылков знаю, да вот только нет передних сейчас в продаже, на момент 30/09/11, а задние по 2000 р шт)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Ни гвоздя ни жезла, как говориться) :)
Паджеро - 4 2010 г.в., черный на черном, V6 3.0 L
Аватара пользователя
Konstantin Dark
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:48
Двигатель:: Был 6G72
Мой автомобиль(и):: Был P IV 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Konstantin Dark »

A_L_E_X писал(а):
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Ни гвоздя ни жезла, как говориться) :)
Спасибо :*DRINK*:
------------------------------
Был P IV, 2011 рестайл, 6G72, S82, официал
Sham1975
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:40
Двигатель:: Бензин 3 л
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Sham1975 »

Konstantin Dark писал(а):Доброго времени суток, форумчане. :*VICTORY*:
Принимайте в ряды.
Трехлитровый, новая комплектация S82 (почти бывшая S85).
Вставки вместо псевдодерева сделаны под карбон.
Первые впечатления могут быть не самые точные, но мотора явно хватает, шумка мотора приемлемая (мотора еле слышно), а вот колесных арок очень плохая – камни стучат по аркам, как по голому металлическому листу.
В принципе, я к этому был готов, ранее прочитав 190 страниц данной темы. Делать антикор, думаю, надо обязательно, плюс поставить локеры.
К этому вопрос – прочитав темы про подкрылки, так и не понял, подходят подкрылки от 3 паджеро к нашему, четвертому? (про екзист и номера подкрылков знаю, да вот только нет передних сейчас в продаже, на момент 30/09/11, а задние по 2000 р шт)
Поздравляю!
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pojer piter »

зачем антикор если металл оцинкован?
Аватара пользователя
Konstantin Dark
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:48
Двигатель:: Был 6G72
Мой автомобиль(и):: Был P IV 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Konstantin Dark »

pojer piter писал(а):зачем антикор если металл оцинкован?
Пескоструй успешно справляется и оцинкованным металом. Плюс слой мастики работает как звукопоглащяющий материал. Это если мы говорим об арках и днище.
------------------------------
Был P IV, 2011 рестайл, 6G72, S82, официал
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Lebed »

Konstantin Dark писал(а):
pojer piter писал(а):зачем антикор если металл оцинкован?
Пескоструй успешно справляется и оцинкованным металом. Плюс слой мастики работает как звукопоглащяющий материал. Это если мы говорим об арках и днище.
+1. По поводу допшумоизоляции- смотря чем и как.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Щепа
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 19:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Щепа »

Антикор и подкрылки нужны,во всяком случае себе поставил,а вот шумка это кому как,меня пока устраивает.С ув.
ugu
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:01
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.0

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ugu »

Сегодня купил подкрылки 1.5т за штуку и завтра на полный антикор! Спасибо всем за высказанные мнения!!!
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Лаки »

vasyamba писал(а):
ugu писал(а): на многих машинах с ГУРом при быстрой рулежке "закусывает" руль, нехватает производительности насоса. Это не баг, это фича.
+1 тоже усралсО конкретно когда не смог перестроить машину в полосу при выезде!
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Лаки »

ugu писал(а):Всем здрасте! Хочу сделать антикор. Подскажите плиз, есть ли целесообразность полной обработки? Не повлияет ли она на гарантию кузова? СПАСИБО.
Делать однозначно особенно скрытые полости дверей . Что бы через год два не красить зоднюю ляду!
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»